Электробусы на обкатке в Минске: как проходит подзарядка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
madmozgmax
6.05.2017 - 23:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 34
По Москве уже курсируют эбусы, по садовому, встречал. Но в отличие от - в наших тошибовский литий-титанат, запас хода в разы больше, а зарядка не сильно дольше.
 
[^]
viva4ever
6.05.2017 - 23:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Pelmendator @ 6.05.2017 - 23:40)
Цитата (tihiy76 @ 6.05.2017 - 23:34)
верным путем идёте едете товарищи  agree.gif

С запасом хода 12 км )? gigi.gif Вы серьезно ? А смысл в этом ? Это как если солдата вооружить переносной гаусс винтовкой сейчас. Стрелять сможет но толку будет мало. И пороховой заряд легче, удобнее, практичнее.

Так же с этим автобусом. Зачем все эти заебы если он по своим характеристикам не тянет на полноценную замену бензиновому/дизельному/газовому движку ?

Тебе же сказано - "сделано в Белоруссии", значит прекрасно, гениально и тебе нужно у них учиться.
 
[^]
Baylot
6.05.2017 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.07
Сообщений: 3112
Цитата (RecRec @ 6.05.2017 - 23:30)
..........Ведущим является задний мост. ..........

задний совсем задний или задний который средний? потому что если совсем задний - не совсем понятно как у него с управляемостью, сзади вроде как одноосный прицеп получается...
 
[^]
БИОМЕХАНИК
6.05.2017 - 23:47
7
Статус: Offline


Грубый Ниоткуда

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 1971
В отличие от тралика - на электробусе можно съебаться втихую на блядки или в левый рейс. Но всё упирается пока в малый запас хода.
 
[^]
Pelmendator
6.05.2017 - 23:49 [ показать ]
-13
dedpixai
6.05.2017 - 23:50
2
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Цитата (waranta @ 6.05.2017 - 23:44)
Про "суперконденсаторы" есть подробнее где то?

Гугль в помощь тебе. Или лень кнобки тыркать? По сабжу-прикольная идея
 
[^]
viva4ever
6.05.2017 - 23:50 [ показать ]
-10
ZombiePunk
6.05.2017 - 23:52
6
Статус: Offline


Истероид №66613

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1764
Цитата
А что там белорусского кроме названия и сборки? Как в "БЕЛАЗах" - кузов и рама?

душа и сердце biggrin.gif
 
[^]
Pelmendator
6.05.2017 - 23:52 [ показать ]
-12
gvitas
6.05.2017 - 23:53
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1221
Цитата (Pelmendator @ 6.05.2017 - 23:40)
Цитата (tihiy76 @ 6.05.2017 - 23:34)
верным путем идёте едете товарищи  agree.gif

С запасом хода 12 км )? gigi.gif Вы серьезно ? А смысл в этом ? Это как если солдата вооружить переносной гаусс винтовкой сейчас. Стрелять сможет но толку будет мало. И пороховой заряд легче, удобнее, практичнее.

Так же с этим автобусом. Зачем все эти заебы если он по своим характеристикам не тянет на полноценную замену бензиновому/дизельному/газовому движку ?

Самый длинный маршрут автобуса и наземного транспорта вообще в границах Москвы без Новой Москвы – № 816: Метро "Калужская" – ВКНЦ. Протяжённость – 27,2 км.

В моем городе (Брянск)самый длинный маршрут №12 Телецентр — Камвольный комбинат (по улице 22-го съезда КПСС) Протяжённость маршрута: 21,05 км.

Самые длинные маршруты в других городах надо посмотреть..

Однако типовые маршруты, как в Москве, так и в других городах как правило 9-12 км. Так что подобный транспорт как раз подходит для данных маршрутов.

 
[^]
Pelmendator
6.05.2017 - 23:58
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 794
Цитата (gvitas @ 6.05.2017 - 23:53)
Цитата (Pelmendator @ 6.05.2017 - 23:40)
Цитата (tihiy76 @ 6.05.2017 - 23:34)
верным путем идёте едете товарищи  agree.gif

С запасом хода 12 км )? gigi.gif Вы серьезно ? А смысл в этом ? Это как если солдата вооружить переносной гаусс винтовкой сейчас. Стрелять сможет но толку будет мало. И пороховой заряд легче, удобнее, практичнее.

Так же с этим автобусом. Зачем все эти заебы если он по своим характеристикам не тянет на полноценную замену бензиновому/дизельному/газовому движку ?

Самый длинный маршрут автобуса и наземного транспорта вообще в границах Москвы без Новой Москвы – № 816: Метро "Калужская" – ВКНЦ. Протяжённость – 27,2 км.

В моем городе (Брянск)самый длинный маршрут №12 Телецентр — Камвольный комбинат (по улице 22-го съезда КПСС) Протяжённость маршрута: 21,05 км.

Самые длинные маршруты в других городах надо посмотреть..

Однако типовые маршруты, как в Москве, так и в других городах как правило 9-12 км. Так что подобный транспорт как раз подходит для данных маршрутов.

А если еще и печку включить ? gigi.gif А пробки - ну это если вы с Москвой сравниваете.

Это сообщение отредактировал Pelmendator - 6.05.2017 - 23:59
 
[^]
gvitas
7.05.2017 - 00:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1221
Цитата (Pelmendator @ 6.05.2017 - 23:58)

А если еще и печку включить ?  gigi.gif А пробки - ну это если вы с Москвой сравниваете.

Если бы у бабушки был йух, то она была бы дедушкой.

Есть объективные причины, почему выбрали именно такую емкость аккумуляторов. Ни кто не мешает поставить аккумы большей емкости, но в данной модели ограничились именно такой. Причина - себестоимость. Больше емкость - дороже конечный продукт, дольше зарядка. А для основных маршрутов в центре города, для чего собственно прежде всего предназначен данный вид транспорта, этого вполне достаточно.

Вот увидите, следующий шаг - закрытие центра для личного транспорта, только общественный.

Это сообщение отредактировал gvitas - 7.05.2017 - 00:07
 
[^]
Brainkiller
7.05.2017 - 00:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
при всем моём уважении, 12 км хода это мало. а если не хватит заряда доехать до станции зарядки?
 
[^]
Bazilio777
7.05.2017 - 00:10
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.17
Сообщений: 13
Ещё бы они туда вечный двигатель запихали
dont.gif
Да и так хорошо!!!

И для разнообразия, "Маховичный двигатель", работающий на инерции маховика


Это сообщение отредактировал Bazilio777 - 7.05.2017 - 00:21
 
[^]
Gadenush
7.05.2017 - 00:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 1116
Было уже это всё.
Не понимаю только, чего все с этими батарейками носятся как будто открытие невзъебенное какое.


Электробусы на обкатке в Минске: как проходит подзарядка
 
[^]
Пипеткин
7.05.2017 - 00:26
3
Статус: Offline


Поехавший

Регистрация: 17.10.10
Сообщений: 504
Правельно будет "Обкадко""

Это сообщение отредактировал Пипеткин - 7.05.2017 - 00:26
 
[^]
Марр
7.05.2017 - 00:31
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 333
Не думал, что уже на ионистерах есть рабочая техника.
А так, думаю конденсаторы будут совершенствоваться и дальность возрастёт
 
[^]
TheRussianSpy
7.05.2017 - 00:33
2
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 689
Цитата (Gadenush @ 6.05.2017 - 13:10)
Было уже это всё.
Не понимаю только, чего все с этими батарейками носятся как будто открытие невзъебенное какое.

Может потому что с развитием "батареек" и конденсаторов, а так же с ухудшением экологии электроавтобусы всё более и более привлекательны?
 
[^]
chef1st
7.05.2017 - 00:49
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 60
Засёк его возле "ОМО" в Серебрянке. Что успел, то снял.

Электробусы на обкатке в Минске: как проходит подзарядка
 
[^]
chef1st
7.05.2017 - 00:50
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 60
Ещё.

Электробусы на обкатке в Минске: как проходит подзарядка
 
[^]
TheRussianSpy
7.05.2017 - 00:50
0
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 689
Цитата (Pelmendator @ 6.05.2017 - 12:49)
А что у нас на дворе конец 19- начало 20 века ? С конвейера Генри Форд сошел первый автомобиль ? Нет ? Ну тогда сравнение не к месту. Менять на электрику имеет смысл при полноценной замене 1 двигателя на другой. Сейчас же это глупость или попил бабла.

Прямая замена уже есть. Автобусы на литиевых аккумуляторах едут 80-400 километров (в зависимости от модели), чего хватит на любой маршрут. И с учётом экономии на топливе и обслуживании получаются даже дешевле автобус с ДВС.

https://www.proterra.com/products/catalyst-40ft/
 
[^]
chef1st
7.05.2017 - 00:51
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 60
Последняя.

Электробусы на обкатке в Минске: как проходит подзарядка
 
[^]
bender376
7.05.2017 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Силовая электроника чьего производства? Да и запас хода маловат, особенно для зимы/весны с ее температурой и распутицей.
В целом идея интересная, но судя по тому, что буржуи не особо на это дело подписываются, то видать не особо выгодно. Ну, по крайней мере попытались, уже хлеб.
 
[^]
gvitas
7.05.2017 - 00:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1221
Цитата (Bazilio777 @ 7.05.2017 - 00:10)
Ещё бы они туда вечный двигатель запихали
dont.gif
Да и так хорошо!!!

И для разнообразия, "Маховичный двигатель", работающий на инерции маховика

На эту тему художественный фильм даже сняли))
 
[^]
Стентор
7.05.2017 - 01:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Цитата (waranta @ 6.05.2017 - 22:44)
Про "суперконденсаторы" есть подробнее где то?

Садись, двойка! Это ж ионисторы! gigi.gif

Функционально представляет собой гибрид конденсатора и химического источника тока. Типичная ёмкость ионистора — несколько фарад при номинальном напряжении 2—10 вольт.

Электробусы на обкатке в Минске: как проходит подзарядка
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27626
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх