Капсула времени: новый мотороллер «Тулица»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kwant71
5.05.2017 - 05:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 8343
Цитата
"Тула—200М", "Турист", а затем и "Тулица" завоевали неплохую репутацию среди советским мотоциклистов благодаря своей надежности, выносливости и хорошим качеством изготовления

У родного брата их - "Муравья", прерывателя ненадолго хватало
 
[^]
kwant71
5.05.2017 - 05:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 8343
Цитата
агас колёсиками на 12или13?дюймов

10 дюймов на нём резина

Цитата
Вот моя тулица , 1986г . Езжу на не сейчас .

sergm411, ещё стёкла ветровые на них ставили. Тебе уже наверно не досталось. Расход у него какой?
У "Муравья" - 6 литров 76-го на 100 км
 
[^]
YuriyLoza
5.05.2017 - 06:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 65
На даче у тетки такой был, я когда пацаном к ней приезжал погостить, выкатывал. Стартер не работал, заводить приходилось с толкача, а он тяжелый что писец. Большой палец до крови стирался об ручку переключения передач. Если заглохнет на гарячую - заводится не хотел, пока не остынет немного. Наебался я с ним от души. Зато и поездил везде, и на речку и в лес и ХЗ еще куда.
 
[^]
Pensolbox
5.05.2017 - 07:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 458
Цитата (лукас @ 4.05.2017 - 20:50)
Цитата
Движки там надежные, круть!
конечно ...как на самолётах -ньюпор или фарман

Нормальные движки там вполне!
А что с ними не так-то, подскажете?
 
[^]
Pensolbox
5.05.2017 - 07:39
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 458
Цитата (лукас @ 4.05.2017 - 20:51)
Цитата
В любом случае лучше,чем бешеные китайские табуретки.
лучше чем ? ...чем другие ..так чем же ..да чем другие

-Надёжностью
-Долговечностью
-Удобством в обслуживании
-Проходимостью
-Ремонтопригодностью
= Всем лучше, чем бешеные китайские табуретки.

Ага, кто-то заминусил? Ура! Хотите поспорить?


Это сообщение отредактировал Pensolbox - 5.05.2017 - 07:53
 
[^]
Pensolbox
5.05.2017 - 07:42
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 458
Цитата (лукас @ 4.05.2017 - 20:44)
Цитата
охуенный аппарат, на дачу бы такой, на рыбалку кататься
ага с колёсиками на 12 или 13? дюймов

Ога! НА 18! Радиуса!!!
10 дюймовые они диаметром, и ни мм. больше!
 
[^]
Pensolbox
5.05.2017 - 07:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 458
Цитата (РЫБА67 @ 4.05.2017 - 20:47)
Цитата (piston @ 4.05.2017 - 20:40)
охуенный аппарат, на дачу бы такой, на рыбалку кататься

Ахахаха, даааааа, бля ,по гравийке самый то! shum_lol.gif shum_lol.gif

Не самый,это точно.
Но терпимый.
Если аккуратно!
А что по гравийке самый то???
 
[^]
Pensolbox
5.05.2017 - 07:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 458
Цитата (kwant71 @ 5.05.2017 - 05:33)
Цитата
"Тула—200М", "Турист", а затем и "Тулица" завоевали неплохую репутацию среди советским мотоциклистов благодаря своей надежности, выносливости и хорошим качеством изготовления

У родного брата их - "Муравья", прерывателя ненадолго хватало

Если не ухаживать, хотя бы минимально, то не на долго.
Небольшой уход - и хватает на всю жизнь мотора..
Ну, или почти на всю.
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
5.05.2017 - 08:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1287
Гавно эти мотороллеры, у кого был тот поймёт,с ужасом вспоминаю как на нём ездили, а про неудобства в обслуживании и вовсе промолчу.
 
[^]
SDragon
5.05.2017 - 08:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (Pensolbox @ 5.05.2017 - 09:39)
Цитата (лукас @ 4.05.2017 - 20:51)
Цитата
В любом случае лучше,чем бешеные китайские табуретки.
лучше чем ? ...чем другие ..так чем же ..да чем другие

-Надёжностью
-Долговечностью
-Удобством в обслуживании
-Проходимостью
-Ремонтопригодностью
= Всем лучше, чем бешеные китайские табуретки.

Ага, кто-то заминусил? Ура! Хотите поспорить?

Стандартная китайская табуретка - это 139QMB.
О-очень бешеный мотор, я вам скажу)))

Надежность доводится до идеала установкой размыкателя массы под сидением.
Простояв с октября - в апреле завелся с кнопки.

Абсолютно похерестичен к качеству и возрасту бензина.

Заводится кнопкой, кикой, лентой за крыльчатку.

Можно вообще выкинуть аккумулятор, приподнять холостые на единственном винте настройки карбюратора - одна проблема, в таком случае поворотники горят, но не моргают.

Тормоза тормозят, хорошо тормозят, так хорошо, что главный минус китайской табуретки становится жирным и мощным.

Это покрышки. Наихеровейшие, твердотельные, не стачивающиеся ни на микрон и за 5 тысяч километров, твердые как мамонтово говно покрышки. Колеса блокируются на песке, гравии, гладких камнях моментально. Газануть на песке - еще страшнее, скутер убегает из под жопы, как будто в нем второй табун проснулся.

Пластик, конечно, хрупкий да колкий, но это как бы и не проблема, своя шкура куда важнее.


P.S.: вот разве что с проходимостью я бы поспорил. С одной стороны на мотороллере можно играть со сцеплением и пробираться через говнину, ударяясь о корневища железом. А скутер с его вариатором и пластмассовым брюшком так не сможет. С другой стороны я скутер через любую говнину на руках перенесу, а зовьет мотороллер - боюсь тресну)))

Это сообщение отредактировал SDragon - 5.05.2017 - 08:39
 
[^]
u1976
5.05.2017 - 09:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1487
Цитата (opasnyeludi @ 4.05.2017 - 19:39)
видео



всЁ!

На видео чел хвастается красотой Chevrolet Impala 96 г. Как по мне, вот Chevrolet Impala, а все что младше - от лукавого.

Капсула времени: новый мотороллер «Тулица»
 
[^]
Pensolbox
5.05.2017 - 09:36
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 458
Цитата (SDragon @ 5.05.2017 - 08:26)
Цитата (Pensolbox @ 5.05.2017 - 09:39)
Цитата (лукас @ 4.05.2017 - 20:51)
Цитата
В любом случае лучше,чем бешеные китайские табуретки.
лучше чем ? ...чем другие ..так чем же ..да чем другие

-Надёжностью
-Долговечностью
-Удобством в обслуживании
-Проходимостью
-Ремонтопригодностью
= Всем лучше, чем бешеные китайские табуретки.

Ага, кто-то заминусил? Ура! Хотите поспорить?

Стандартная китайская табуретка - это 139QMB.
О-очень бешеный мотор, я вам скажу)))

Надежность доводится до идеала установкой размыкателя массы под сидением.
Простояв с октября - в апреле завелся с кнопки.

Абсолютно похерестичен к качеству и возрасту бензина.

Заводится кнопкой, кикой, лентой за крыльчатку.

Можно вообще выкинуть генератор, приподнять холостые на единственном винте настройки карбюратора - одна проблема, в таком случае поворотники горят, но не моргают.

Тормоза тормозят, хорошо тормозят, так хорошо, что главный минус китайской табуретки становится жирным и мощным.

Это покрышки. Наихеровейшие, твердотельные, не стачивающиеся ни на микрон и за 5 тысяч километров, твердые как мамонтово говно покрышки. Колеса блокируются на песке, гравии, гладких камнях моментально. Газануть на песке - еще страшнее, скутер убегает из под жопы, как будто в нем второй табун проснулся.

Пластик, конечно, хрупкий да колкий, но это как бы и не проблема, своя шкура куда важнее.


P.S.: вот разве что с проходимостью я бы поспорил. С одной стороны на мотороллере можно играть со сцеплением и пробираться через говнину, ударяясь о корневища железом. А скутер с его вариатором и пластмассовым брюшком так не сможет. С другой стороны я скутер через любую говнину на руках перенесу, а зовьет мотороллер - боюсь тресну)))

Плюсанул Вам за обстоятельные возражения.
Ещё в плюс это 139QMB запишите огромное количество доступных запчастей на него.
Но во многом не согласен, особенно если речь идет именно о мотороллерах пр-ва Тулы, и именно СОВЕТСКОГО периода. Более поздние - сильно разочаровали.
Про долговечность - где будет китайский скутер спустя 10 лет интенсивной эксплуатации? А 20? А на Тулах/Тулицах/Туристах наши люди продолжают ездить и спустя 50 лет после их выпуска! 50! И цена свежего по состоянию экземпляра с небольшим пробегом запросто перескакивает за 1000 у.е. (сам удивился сегодня утром, глянув предложения в Сети).
Надежность советских мотороллеров была достаточной. Их рамы и кузова в достаточно хорошем состоянии до сих пор, даже у экземпляров "из-под забора".
Толстый металл не гниет, и легко поддается рихтовке-покраске, при случае.
Хромированные части дадут фору не то что китайским, но и японским. Двигатели - отдельная песня. Даже "убитые" некачественными маслами и бензином, а еще больше непомерными нагрузками, они после незначительного ремонта десятилетиями работали на мотоблоках, вездеходах и прочих самоделках. И продолжают работать, в отличие от многих китайских собратьев. Единственное слабое место - узел прерывателя, и может быть династартер. Что лечилось запросто, даже сейчас последовательность операций могу рассказать. Не говоря о возможности установки магнето от тракторного пускача, чему я был противник принципиальный, поскольку пропадал свет и возможность запуска двигателя с кнопки. Но многим так было проще, особенно в деревнях.
Удобство обслуживания, ремонтопригодность. Тут про китайца 139-го не скажу, но многие детали техники из Поднебесной крайне хлипкие, одноразовые какие-то. Не покидает ощущение того, что "все на соплях". В отличие от советских мотороллеров, которые поражали монументальностью и компоновочной продуманностью узлов. И, кстати, для всей линейки тульских мотороллеров был один лишь "хитрый" спецключ - для снятия ротора династартера. Все. Остальное - на коленке. Запчастей было навалом в магазинах. Помогали и посылторги, но этого особо и не требовалось. Мотороллеров было много, в том числе и государственных, водители которых всегда были рады помочь с советом по обслуживанию, а часто и с запчастями. Основные расходники - свечи, тросики, комплекты цепь/звезды, продавались везде и стоили копейки. Воздушный фильтр был многоразовым, промывался и заправлялся моторным маслом. Потом пошли с картонным фильтрующим элементом, но и они дефицитом не были. Главное - герметичность впускного тракта, отсутствие подсоса нефильтрованного воздуха. И хороший бензофильтр - отстойник. Электрика мотороллеров - вся взаимозаменяемая, подходящая в т.ч. от других мотороллеров и мотоциклов, и достаточно надежная, опять же.
Проходимость - достаточная. Плоховато скорее не по щебенке, а по глубокому сухому песку, особенно в гору. Ну, например, когда стартуем от реки с крутыми песчаными берегами. Но и тут была куча способов преодолевания препятствия. Самый эффективный, это установка более крупной и зубастой резины, например от сельхозтехники. Одно время даже ездил на резине от мотоколяски - Моргуновки, инвалидки.... Главное, если Тула заваливалась на бок, ее было достаточно просто отряхнуть. Никакого ломучего пластика. За исключением указателя поворота, который подходил от УАЗа, и стоил 30 коп. в любом сельмаге.
Даа, было времечко....
 
[^]
ALEXIUS777
5.05.2017 - 09:45
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 881
Вот такая зверюга еще была!

Капсула времени: новый мотороллер «Тулица»
 
[^]
Rybasik
5.05.2017 - 09:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 1973
как мой брат говорит: "...мне не нужны Kawasaki и мокрые курицы, ведь я владелец мотороллера Тулица..." gigi.gif
 
[^]
SDragon
5.05.2017 - 10:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (Pensolbox @ 5.05.2017 - 11:36)

Про долговечность - где будет китайский скутер спустя 10 лет интенсивной эксплуатации? А 20?

Не знаю, мне тяжело на такой вопрос ответить))
Скутер для меня - поджопная вещь, велосипед с моторчиком.

Не ржавеет. Ну, не эксплуатируется в режиме "по говну без мойки" и не ржавеет. Хотя возрастом как раз около 10 лет или даже старше.

Велосипеду у меня уже под двадцать лет - тоже, как то, без ржавчины)))

Думаю, еще через десять лет он таки обзаведется доп.трубой через унитаз, бронзовыми вкладышами вместо сайлент-блоков и новой, нормальной(бля*ть!), резиной.

А если наесться поршневая - я ее закажу по почте за деньгу малую, выбрав из огромного списка производителей и качества)

И не буду никогда настраивать карбюратор, вариатор и парится с растяжением цепи - всё это так или иначе сносно работает "из коробки".
 
[^]
lnet
5.05.2017 - 10:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1760
да, как уже писали, есть и плюсы и минусы у этого мотороллера.

Мне люто завидовал сосед, у которого был мотоцикл Тула. начинка та же самая, но рама из тонких трубок, которые постоянно лопались. На туристе рама толще и прочнее. Также определенную жесткость дает и "ванна" - т.е. кузов, капот.
Отсюда и большой вес (140кг кажись), по сравнению с китайцами. Но, если завалился на нем, поднял, отряхнул и дальше поехал. Железо и не мнется особо. Больше защиты ездоков.

Конечно, самому мешать масло с бензином не очень удобно в повседневной жизни. Карбюратор К-36 в левых поворотах обеднял смесь, в правых - обогащал (или наоборот). Народ ставил более поздний К-65, у него поплавок сбалансирован. Династартер позволял эффектно заводиться с ключа, если аккум живой.
Помню, как то стерлись щетки и я часа 4 пилил домой под проливным дождем на скорости 30 км/ч. Быстрее если едешь - пропадает зарядка и мотороллер глох. Продрог как собака :)
 
[^]
JohnChickens
5.05.2017 - 10:25
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 60
Был я маленьким пиздюком.. год наверно 1984 или 1985...
У отца такой мотороллер был. Как то он меня поставил прям перед собой морда была чуть выше спидометра и прокатил меня с ветерком. Я был в восторге ибо всегда ездил третьим между матерью и отцом.
Во дворе с каким то более старшим пацаном зашёл спор про скорость. Он утверждал что ездил быстро, но мои "А у меня папка быстрее прокатил" на каждый его выпад, вывели его из себя... кароче он меня от закончившихся аргументов начал пиздить... пришлось валить от него )))

И ещё я помню как чуть не обосрался когда убрал подножку у этого мотороллера... как он на меня чуть не уебался... тяжолый сцуко..

Это сообщение отредактировал JohnChickens - 5.05.2017 - 10:27
 
[^]
VeterSevera
5.05.2017 - 10:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 1942
На счет надежности не знаю. Был такой у родителей, когда в садик ходил (купили когда я уже был), помню кода пошел в школу он уже не ездил, стоял как памятник.
 
[^]
Pensolbox
5.05.2017 - 10:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 458
Цитата (SDragon @ 5.05.2017 - 10:07)
Цитата (Pensolbox @ 5.05.2017 - 11:36)

Про долговечность - где будет китайский скутер  спустя 10 лет интенсивной эксплуатации? А 20?

Не знаю, мне тяжело на такой вопрос ответить))
Скутер для меня - поджопная вещь, велосипед с моторчиком.

Не ржавеет. Ну, не эксплуатируется в режиме "по говну без мойки" и не ржавеет. Хотя возрастом как раз около 10 лет или даже старше.

Велосипеду у меня уже под двадцать лет - тоже, как то, без ржавчины)))

Думаю, еще через десять лет он таки обзаведется доп.трубой через унитаз, бронзовыми вкладышами вместо сайлент-блоков и новой, нормальной(бля*ть!), резиной.

А если наесться поршневая - я ее закажу по почте за деньгу малую, выбрав из огромного списка производителей и качества)

И не буду никогда настраивать карбюратор, вариатор и парится с растяжением цепи - всё это так или иначе сносно работает "из коробки".

Ну, тут тяжело возразить! Позеленил.
Но что там с резиной-то, совсем плохо?
Ее в продаже нет? Или дорогая?
Или просто зелёный болотный зверёк душит?

Это сообщение отредактировал Pensolbox - 5.05.2017 - 10:58
 
[^]
BenTech
5.05.2017 - 10:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Ыыы советский конструктор - вечная ёбля с зажиганием, карбюратором, сцеплением, свечами. Сейчас на таком ездить, разве что для ностальгии.

Китайцы с вариатором тут уделывают по всем параметрам. Про какую-нибудь honda dio я вообще промолчу.

 
[^]
SDragon
5.05.2017 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (Pensolbox @ 5.05.2017 - 12:55)

Но что там с резиной-то, совсем плохо?
Ее в продаже нет? Или дорогая?
Или просто зелёный болотный зверёк душит?

Ну, хорошая, нормальная - дорогая.
Не в целом по кошельку, а по общей цене скутера. Две мишленовских покрыхи обойдутся примерно в 6500+ р, при цене старого скутера "до 10", а по факту даже ближе к "5-7".

А на Кенде этой китайской езда экстремальная) Хотя если ее обновлять то выйдет по 1200-1400 за колесо.
 
[^]
Pensolbox
5.05.2017 - 11:19
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 458
Цитата (BenTech @ 5.05.2017 - 10:57)
Ыыы советский конструктор - вечная ёбля с зажиганием, карбюратором, сцеплением, свечами. Сейчас на таком ездить, разве что для ностальгии.

Китайцы с вариатором тут уделывают по всем параметрам.  Про какую-нибудь honda dio я вообще промолчу.

Ну хватит! Ну не вечная!
Всё лечится!
Чистый бензин, а не слитый из бачка пускового двигателя трактора, установленный в разрез шланга дополнительный фильтр с отстойником, герметичный впускной тракт, свечи с нормальным калильным числом из магазина раз в 10000 км а не 100 раз прокаленные от ГАЗ-51, - нет проблем в дороге ни с карбюратором, ни со свечами. Кулачок прерывателя полируется на войлоке с ГОИ за 5 минут, регулировочные болты меняются на нормальные с шайбами Гровера, и регулируются нормальной отверткой а не сбитой от "Камаза", фетр-масленка мажется нормальным маслом, зазор контактов и УОЗ регулируются с помощью простейших приспособлений. И контакты не зачищаются наждаком, поскольку это хуже, чем "ружья кирпичом чистить" © Левша. Сцепление регулируется просто, главное чтобы не проскальзывало. И опять же, хорошее масло в картер...
А ностальгия - это да, что ради нее не вытерпишь!

Это сообщение отредактировал Pensolbox - 5.05.2017 - 11:21
 
[^]
mozhai
5.05.2017 - 11:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 139
У Бати такой был !! Ох сколько я на нём пиздюком 4-5 летнем (накатал) представляя себя чудо гонщиком))) с тех пор видимо и неравнодушен к 2 колёсам
 
[^]
Pensolbox
5.05.2017 - 11:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 458
Цитата (SDragon @ 5.05.2017 - 11:17)
Цитата (Pensolbox @ 5.05.2017 - 12:55)

Но что там с резиной-то, совсем плохо?
Ее в продаже нет? Или дорогая?
Или просто зелёный болотный зверёк душит?

Ну, хорошая, нормальная - дорогая.
Не в целом по кошельку, а по общей цене скутера. Две мишленовских покрыхи обойдутся примерно в 6500+ р, при цене старого скутера "до 10", а по факту даже ближе к "5-7".

А на Кенде этой китайской езда экстремальная) Хотя если ее обновлять то выйдет по 1200-1400 за колесо.

Хохотался, в хорошем смысле agree.gif
У меня как раз на электровелике сейчас впереди фирменный Мишлен Трансворд кевлар стоит, а сзади Кенда. Причем цены -примерно как Вы указали, может немногим ниже... Но там велик не на год брался, и перспективы, как в известном анекдоте про Шарика.
А так конечно, купить резину нормальную за половину цены пепелаца, и через месяц "подарить" чужому дяде, который не оценит, - не наш метод. К сожалению, это так, давно понял на своем опыте.
Так что я Вас понимаю! agree.gif
 
[^]
Zavgarevgen
5.05.2017 - 11:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 530
Цитата (lnet @ 4.05.2017 - 23:03)
Во, у меня такой же почти, турист. С пробегом всего 428км. Никому не нужен?
Даже 2 туриста, но второй побольше прошел.

Сколько стоит?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22965
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх