Как советская сталь итальянский автопром погубила

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1ghj2
3.05.2017 - 22:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 66
Гнилой, как Опель. Гнилые Мерины 124, 126, 201 и 116. Только после середины 90-х, иномарки в принципе не гниют. А до этого антикоррозионные технологии не все автопроизводители применяли.
 
[^]
ингридиент
3.05.2017 - 22:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 1687
вижу фото старых брошенных автомобилей. не понимаю упрёков автора, при чём тут металл?
у меня старый маленький холодильник на задней части двора стоит, ржа местами насквозь, стоял бы в доме- уж точно так бы не выглядел.
или хотите схожу до дальних ж/д тупиков и нафоткаю старых аммендорфов . эти вагоны уже несколько лет стоят на ветру, под дождями и снегом, вот и ржавеют, краска вздулась, стёкол почти нет . обычное явление.
так что не в железе дело.
 
[^]
эксн
3.05.2017 - 22:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 161
автомобильный трипер (ржа)может машинку года за 3 извести. так что, моем ,чистим,смазываем, куды не надо не суемся(ебеня).и относимся как к любимой. и
будет взаимность.

Это сообщение отредактировал эксн - 3.05.2017 - 22:39
 
[^]
Бенгур
4.05.2017 - 07:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Извечная привычка европы во всём винить Россию/СССР)))), очень сомневаюсь в правдивости этой байки, насколько знаю в СССР были проблемы с автосталью и сами закупали у кого то.
Но даже если металлговно, если его грамотно обработать, загрунтовать покрасить, всё будет нормально. Просто итальянские машины славились своим рукожопством, особенно альфа ромео выделялась, но это уже другая история...

Это сообщение отредактировал Бенгур - 4.05.2017 - 08:00
 
[^]
Kolychiy
4.05.2017 - 08:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 237
Уазики до сих пор страдают от советской стали
 
[^]
Laryx
4.05.2017 - 08:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 2389
По-моему, тут не "советский ржавый металл", а "запланированное старение".

Нужно было бы, чтобы машины не ржавели долго - так бы и делали, вплоть до лужения кузовных деталей... Но никому оно не надо. Луженная кузовщина стоит дороже - потребители недовольны. Луженная кузовщина гораздо медленнее ржавеет - производители недовольны.

Так что не надо искать черную кошку там, где ее нет.
 
[^]
Treker80
4.05.2017 - 08:14
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 16144
Цитата (Sharpei @ 3.05.2017 - 20:53)
В СССР качественный металл шел на оборонку,буржуям могли и хуйню впарить.Так что не факт,что сталь на итальянских машинах была не говном

Дурак..ты, глупый. На экспорт Союз отправлял все самое качественное, и приемка на экспорт, была жесточайшей, это тебе не нынешние гореманагеры типа тебя.
И еще. местные "копейки" "тройки" не гнили, кузова были долговечны, а машины перепродавались на "толкучках" по цене новых. Низкая коррозийннная стойкость была у "москвичей" да и то началось это в 80-х, и не повально. ВАЗ же до 90-х, делал нормальные машины, а вот начиная с 92-го по 2000-е, пошла откровенная жесть, особенно на семейство "самары", те гнили..на раз два, но тогда у руля завода, уже сидели уй пойми кто, в том числе ОПГ, и бабки делали на всем.
 
[^]
NP300
4.05.2017 - 08:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 464
На покраске сэкономили, а Советский металл крайним оказался.
 
[^]
snockdawn
4.05.2017 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3474
Да блять, один и тот же кузов будет по разному себя вести в различных условиях окружающей среды! Вы заметьте где гниют кузова в Италии, сверху, по бокам, потому что вся Италия омывается Средиземным морем. Воздух влажный, соленый вот и результат! У нас кузова гнить начинают снизу из-за того, что с некоторых пор дороги стали сыпать реагентом зимой. У нас беда - это пороги и днище! К нам в посёлок приезжает почти каждый год немец, ну как немец, репатриант. Так вот он говорит, что с немецкими тачками проблем нет, так как при изготовлении кузова учитываются условия окружающей среды, а вот пресловутые "вечные" японки в Германии гниют за 3 года, Карл! Да вы возьмите галимый китайский кузов и отправьте его в Америку, Австралию, в Дубай...ему сто лет хуй чё будет, потому что там климат сухой!!!
 
[^]
Antoxa22rus
4.05.2017 - 08:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 122
Они гоняли на этих машинах по кислотным полям что-ли?...
 
[^]
TNM72
4.05.2017 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (1ghj2 @ 3.05.2017 - 22:33)
Гнилой, как Опель. Гнилые Мерины 124, 126, 201 и 116. Только после середины 90-х, иномарки в принципе не гниют. А до этого антикоррозионные технологии не все автопроизводители применяли.

Про 126 ты горячишься, гниют они ооочень неохотно и гораздо медленнее чем 123. Да и 201 не втопе гнилушек. Вот 124 это пиздец, особенно стаканы.
 
[^]
TNM72
4.05.2017 - 08:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (Antoxa22rus @ 4.05.2017 - 08:27)
Они гоняли на этих машинах по кислотным полям что-ли?...

Ты невнимательно читал. Из-за особенностей технологической цепочки часто краска наносилась на уже слегка тронутый ржой кузов. После этого ты хоть пылинки сдувай, кариес своё возьмёт.
 
[^]
Zaboica
4.05.2017 - 08:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 177
Что-то пиздежом попахивает. Тазы делались из немецкой и шведской стали, т. к. действительно, прокат был плох с высоким содержанием фосфора и при штамповке рвался. Стали бы итальянцы закупать заведомо плохую сталь.

На собственной стали СССР начали работать с середины 70х, вроде, после того, как подтянули металлургию.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Анестезиолог
4.05.2017 - 08:44
2
Статус: Offline


Объективный сенсуалист-эмпирик

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 7990
Скорее всего это байка. Я помню, как ржавели "Опели". Не хуже "Жигулей". Пока не начали оцинковывать.
 
[^]
MrFix
4.05.2017 - 08:48
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 737
Значит воевать против СССР можно, а металл хреновый получить нельзя? Хотя как тут приводили пример, наши копейки ездят до сих пор, а с кузовами они намудрили сами, т.к. у нас ещё не было известно на счёт запланированного устаревания, а у буржуев было. В СССР и Германии делали товары качественные, т.к. дефицит после войны был ужасный и никто не боялся угробить экономику как сейчас.
 
[^]
FruitCake
4.05.2017 - 08:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 3960
опять москали виноваты
 
[^]
ХеррЙобст
4.05.2017 - 08:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Собсна можно взглянуть на эту теорию с другой стороны. Оставим на минуту итальянский автопром, обратим свой взор на наш, тогдашний советский. Это будет логично вроде, потому, что если исходить из того, что причина столь низкой живучести итальянских авто в нашей стали, то что же тогда с нашими автомобилями, произведёнными у нас? А тут секретов нету. Каждой собаке известно, что с появлением линейки переднеприводных автомобилей на ВАЗе, там внедрилась и новая технология окраски, после чего корозионная стойкость восьмёрок-девяток стала заметно лучше, чем "классики". Как же так? Сталь-то, из которой мы сами штамповали свои кузова, должна бы быть уж никак не лучше той, что итальянцам поставляли? Традиция такая была в СССРе - на экспорт что получше, а себе как получится.
 
[^]
mnogoruk
4.05.2017 - 08:54
0
Статус: Offline


___________

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 3936
Я во тут ,периодически, встречаю японские автомобили с правым рулём,такие малолитражки.Ржавые что пипец. Хотя с виду не скажешь что старьё какое-то. Тож наверное советская сталь виновата
 
[^]
rappu1313
4.05.2017 - 08:56
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 0
Цитата (Sharpei @ 3.05.2017 - 18:53)
В СССР качественный металл шел на оборонку,буржуям могли и хуйню впарить.Так что не факт,что сталь на итальянских машинах была не говном

шта???? sm_biggrin.gif не качественный металл? на оборонку? в Союзе?
 
[^]
knight
4.05.2017 - 09:00
1
Статус: Offline


Буквонаписатор

Регистрация: 23.04.08
Сообщений: 3959
Сталь на кузов катают конкретно под заказ под каждую модель разный, ибо толщина листа измеряется с погрешностью до сотых долей миллиметра. Просто стальной лист из чужой страны? Не бывает так.
А вот слябы (заготовки под прокат) поставляли, тут дело другое. Их и везли в Италию по бартеру. Но опять же химию проверяют в каждой партии. Если сталь некондиционная, то пускать её в прокат - это решение изготовителя и его косяк.
Статья правильная - я в 90-е удивлялся, как мог так внезапно умереть итальянский автопром. А его убили свои же. Ну и конкуренты помогли. А теперь Италия кроме одежды и не производит почти ничего.
 
[^]
Codra
4.05.2017 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1156
Не знаю какая сталь шла в Италию, но то, что на фотках тачки 70-80х годов красивые, нет, ОБАЛДЕННЫЕ по дизайну это факт!!! А не наше однообразное гавно, пусть даже из качественного металла.
 
[^]
александр35
4.05.2017 - 09:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1616
У меня в 1991 году Датсун 100а 1979г. сгнил вхлам- я из него выпал вниз! А ему всего 12 лет было..
 
[^]
Maddef
4.05.2017 - 09:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 176
Нет плохих сталей, есть их не правильное использование.
 
[^]
Липски
4.05.2017 - 09:05
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Чёрный пиар от конкурентов. Холодные финансовые войны!
 
[^]
Nich2012
4.05.2017 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4398
Цитата (YUr0K @ 3.05.2017 - 18:55)
А Феррари из какой стали делали?

Сначала из алюминия, потом из композитных материалов и того же алюминия...

ПО-моему кто-то спиздил, про сталь, особенно в Феррари. Даже что-то сложно себе представить Феррари и со стальным кузовом....


P,s.: могу, конечно, ошибаться, в итальянских машинах тех годов я не силен...

Это сообщение отредактировал Nich2012 - 4.05.2017 - 09:19
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64721
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх