Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
autobotanik
6.03.2017 - 09:57
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
ЧТО СДЕЛАНО
Я связался с клиентом

В разговоре было выяснено, что основные акценты отзыва - это непопадание в цвет и плохие зазоры
Остальное - это усугубляющие "красоту" краски

Я указал клиенту, что:
1. плохое попадание в цвет это на нашей совести
2. а вот зазоры плохие - это потому-что Вы детали неоригинальные купили (запчастями занимался он сам)

Клиент 1 понял, 2 не понял.
Говорит - почему вы не настояли чтобы я привез оригинальные запчасти ?
Говорит - что ему никто не говорил, что не надо покупать неоригинал.

Я возразил - что мы всегда говорим, что не надо покупать неоригинальные детали и вообще очень дешевые детали.
Клиент не понял.

Я махнул рукой на объяснения и попросил приехать, мы за свой счет купим оригинальный бу бампер и зазоры сойдутся, заодно все нестыковки цвета уберем.

Клиент приехал, бампер мы за свой счет купили, мы всё бесплатно пофиксили, tyomalm написал:
https://www.drive2.ru/l/9056879/

Почему-то первый пост убирать он не захотел категорически

Я это не понял - потому-что поисковики индексируют только первый пост, с вылитым на нас ушатом

А вот этот второй пост ни один поисковик не находит :)
Да и вы найдете его только если я ссылку приведу:
https://www.drive2.ru/l/9056879/

Это сообщение отредактировал autobotanik - 6.03.2017 - 09:58

Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 09:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
НЕГАТИВ
Отзыв от УАЗ-патриота на тысячу ресурсов отправленный

Везде зарегистрирован аккаунт eklmn-eklmn, видимо, очень хотелось клиенту УАЗ как можно больнее ужалить...

Вот, например:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?...6145#msg1126145

Это сообщение отредактировал autobotanik - 6.03.2017 - 09:59

Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
ЧТО СДЕЛАНО
Клиенту был удачно сдан автомобиль, после этого, слава богу, общения с ним больше не происходило

Я не смог удержаться и написал пост (настоящее имя клиента я изменил)
http://www.yaplakal.com/forum11/topic411333.html?hl=

Это сообщение отредактировал autobotanik - 6.03.2017 - 09:58

Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
НЕГАТИВ
Был написан пост от уважаемого danila777, где были перечислены косяки нашего ремонта его хонды

Причина появления поста - исключительно на моей совести, дело в том, что клиент до написания поста два раза пытался обратиться к нам на исправление выявленных проблем, только мой мастер-приемщик зачем-то всячески пытался отбояриться от очевидных вещей
И мне не сказал, я узнал только после появления поста

ЧТО СДЕЛАНО
Пост-претензия не сохранился, мой мастер-приемщик Сергей оперативно связался с владельцем и мы всё полюбовно пофиксили, пожали руки и подружились
И он убрал пост-претензию с сайта

Пост-хэппиэнд сохранился:
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1169517.html

Это сообщение отредактировал autobotanik - 6.03.2017 - 09:59

Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
НЕГАТИВ
Некто tempter, таинственная личность (сужу, по его активности на ЯПе) - написал вот такой пост, где попытался очернить работу, сделанную по шевроле сильверадо из моего фотоотчёта

Пост:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1156888.html

Это сообщение отредактировал autobotanik - 6.03.2017 - 10:00

Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
ЧТО СДЕЛАНО
По сути было мною написано tempter, что он предъявляет нам в качестве якобы "косяков" то, что по машине и не делалось.

Стало очевидным, что он не видел заказ-наряд наших работ по данному авто - с которым мы выполняли работы владельцу данного автомобиля (видимо, предыдущему).

Но, ведь, этот tempter мог хотя бы сам мой отчёт прочитать, работы которого пытается оболгать/раскритиковать ?
Где там переварка арок то ?

Приведу и цену и список работ того заказ-наряда:
а) полный наружный перекрас кузова в два цвета, выравнивание ямок и вмятин (без вырезания гнилых мест и т.п.)
б) переварка гнилых дырок в кунге + перекрас его в раптор

Денег у клиента было мало и только "на освежить", об этом было заявлено клиентом сразу,
в кунге виднелись гнилые дыры - их безусловно решено было переваривать (с ними есть проблемы ?), более никто и ничего на кузове не переваривал
стоимость работ составила 92000руб.

В конце ремонта еле-еле был добавлен антикор рамы и днища снизу без разборки элементов подвески, и без дорогого состава tectyl, и без замены проржавевших подушек/шпилек 3000руб. (все "без" по желанию клиента всё удешевить)

Пару трещин на раме мы заварили в подарок.

Для сведения автора - нами было предложено переварить подгнивающие арки (четыре штуки) за 32000руб, но владелец пикапа сказал "не надо", что там оцинковка и оно жить будет ещё лет десять, лучше не портить оцинковку.

Для сравнения вот в этом ремонте шевроле (http://www.yaplakal.com/forum11/topic1024280.html) всё было по полной программе и вышло заказчику дороже 160000руб.

По сути предъявленного:
С таким же успехом можно предъявить мне, что у желтой калины Путина мятая крыша.
Да, мы безусловно виноваты.
Одна только нестыковка - крышу калины Путина мы не ремонтировали.

Мой вывод - написавший пост tempter - лживый и скользкий тип, который решил прорекламировать на лживой анти-ноте некую мастерскую, он контекстно делал её упоминания.

Я человек азартный - и предложил ему пари, а он, на мой взгляд, только жидко выстрелил
Вот элементы диалога:
http://www.yaplakal.com/forum11/st/100/top...=#entry37267990
http://www.yaplakal.com/forum11/st/100/top...=#entry37276154
http://www.yaplakal.com/forum11/st/100/top...=#entry37338819

Кроме всего - этого tempter я не знаю, клиентом он моим не был, а фантазии свои нездоровые о "якобы косяках" пусть в какое-то другое русло направляет...

Это сообщение отредактировал autobotanik - 6.03.2017 - 10:01

Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 10:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
НЕГАТИВ
Появился летом 2014 года вот такой отзыв на ЯП от modsamara

Пост обвинительный:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic812779.html

Вот, всё хорошо с этим постом, дотошен в деталях Алексей, объектив фотоаппарата может залазить в самые труднодоступные места, шедулинг времени приведен...

Всё хорошо кроме одного, казалось бы, маленького, но очень-очень важного момента:
ПОЧЕМУ клиент просто не позвонил и не предъявил нам к исправлению выявленные косяки ?

Ведь, что сделает человек, если ему плохо оказали услугу ?
Он обратится с просьбой переделать или вернуть деньги к оказавшему, это и в законе о защите прав потребителей написано...

Modsamara же как то принял у нас работы без претензий, а потом, вместо того, чтобы сказать "ребята, вы сделали плохо"... "переделайте"...

И времени то немного прошло после оказания услуги - пара дней всего...
Лак ещё высохнуть не успел :) А пост уже горяченький с пылу, с жару...

Modsamara не сообщил о своих рекламациях нам, у него ведь была гарантия на работу,
он мог обратиться к нам в мастерскую и мы бы ему просто ТИХО переделали бы какие-то выявленные косяки ?

Он сразу начал писать пост в издевательской манере.
Сейчас-то я уже точно могу сказать - ему не ремонт у нас был нужен.

Это сообщение отредактировал autobotanik - 6.03.2017 - 10:01

Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 10:01
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
ЧТО СДЕЛАНО
Я сразу же связался с Алексеем, спросил волнующий меня вопрос - почему Вы просто не приехали на исправление, не предъявили по телефону нам претензии, зачем было захламлять ЯП лишней информацией, пытаться накапать мне в карму и трудиться-выкладывать фоточки в комментах, плюс трудиться высасывать самый сок из того, как плох Автоботаник ?

Ну, если есть простой путь, ведь - тупо подъехать и исправить эти небольшие выявленные косяки ?

Ответ был уклончив - и состоял из того, что ему не понравилось, как с ним обошлись.

Ладно, я сказал - подъедьте, мы исправим все данные косяки, хотите - просто вернём Вам деньги ?

От возврата денег клиент отказался,
исправлять косяки он согласился, но с кучей условий, достойной райдера Элтона Джона.

Одним из пунктов в райдере значилось: присутствовать возле автомаляра, во время перекраса.
Я сказал, что это не возможно, т.к. автомаляр просто откажется работать, когда кто-то у него за спиной стоит.

Другим пунктом было - фотографировать каждый этап обработки детали (разборка, зачистка, шпатлевка, грунт, вышкуривание грунта, покраска, лак, сушка, сборка, ...), отсылать ему каждое фото, после звонить ему и он будет давать одобрение на дальнейшую работу с деталью, ручное такое подтверждение.
Я сказал, что это не нормально.

В итоге, мы переделали выявленные косяки по составленному акту-рекламации.

Своих мастеров-приемщиков Вадима и Сергея я проинструктировал о процессе сдачи автомобиля, что клиент будет "особенный",
надо сделать так, чтобы проблем не осталось ТОЧНО и чтобы клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО уехал довольный.

Вадим во время сдачи авто проверил с владельцем вместе ВООБЩЕ ВСЁ, что возможно, заглянули во все щели, он попросил клиента 10 раз перепроверить, с фонариком позаглядывали во все скрытые полости... Не 5 минут занимала сдача автомобиля.

Клиент забирает авто, тут же появляется вот это глумление над нашим исправлением косяков.
Он просто едкую клоунаду устроил даже из процесса нашего тихого спокойного исправления косяков.

Залез куда-то, ну, просто под ободок унитаза своим фотоаппаратом...
Для чего ?
Принимал же только что автомобиль у мастера-приемщика, тот вместе с ним внимательнейшем образом облазил всё по нескольку раз ?
Кроме того, я по телефону попросил modsamara очень тщательно принять автомобиль, указать если что-то не нравится, тут же на месте исправим...

Принял.
Он приехал к компьютеру и вывалил вот это (на мой взгляд - это отборное глумление):
http://www.yaplakal.com/forum11/topic841899.html

Это сообщение отредактировал autobotanik - 6.03.2017 - 10:02

Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 10:02
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Трудно понять, но modsamara и тут не успокоился, куда там...

Он связался с Александром из темы: http://www.yaplakal.com/forum11/topic844157.html

Договорился с ним - чтобы подъехать, выявить косяки Автоботаника по этой работе, планировал сфотографировать и выложить ещё одну едкую статью.

Я не присутствовал - но Александр мне рассказал, что обломался, вобщем, modsamara, ничего "такого" там не нашлось...

Потратил время, поехал на другой конец города, встретился, осмотрел чужую тойоту - ДЛЯ ЧЕГО ???

Далее, он полез на другие ресурсы - дублировать свой странный мега-разгромный "отчёт":
http://autokadabra.ru/shouts/79430 - ДЛЯ ЧЕГО ???

Ну и при всяком удобном случае - чего-нибудь приврать или оскорбить нашу мастерскую - стало у modsamara правилом - вот, например, просто бредовые "нападения":
http://www.yaplakal.com/forum11/st/200/top...=#entry41974100
http://www.yaplakal.com/forum11/st/100/top...=#entry41746009

Ну какие "чучмеки", ну где ты их видел, если общался с четырьмя человеками - со мной и мастерами Вадимом/Сергеем/Валентином ?
На Курской - ангары Почты России, там ФМС еженедельно, плюс кремлевские машины ФСО паркуются в 100 метрах от нас.

Вранье и издевательство, но не бесцельное, с какой-то, ведь, целью это делается... С КАКОЙ ???

Я вынужден аргументированно защищаться фактами от этого бреда:
http://www.yaplakal.com/forum11/st/200/top...=#entry41993493

И, да, я не встречался с этим товарищем лично, слишком много ему внимания, с такими людьми у меня общаются специально обученные люди за зарплату...

Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 10:02
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
НЕГАТИВ
ОЧКИ

Клиент с ником "колобаха" с ЯПа (вживую Олег) разместил вот такой пост

Остался скриншот этого поста, сам пост убран автором

Это сообщение отредактировал autobotanik - 6.03.2017 - 10:03

Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 10:03
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
ЧТО СДЕЛАНО

Я связался с клиентом

Произошел разговор следующего содержания:
- Подскажите, что нам сделать, чтобы решить эту проблему
- Виктор, всё было нормально, но обнаруженная мной пропажа очков - переполнила мою чашу терпения
- Давайте, мы Вам компенсируем эти очки
- Давайте, пост я тогда уберу

Компенсацию за очки я скинул клиенту, он сдержал своё слово - пост убрал

Но я был облит несколько дней отборными обвинениями, в грязи, в поездках на клиентском авто, в краже !!!

Олегу хорошо, тепло и весело... он пост написал, получил компенсацию, пост убрал... а мне ?

Я обязан дать и оставить в памяти читающих четкий и недвусмысленный комментарий на данный пост

События, фактология:
- был, действительно, такой клиент Олег на автомобиле Jeep Grand Cherokee
- клиент перфекционист, очень педантичный (в этом нет ничего плохого), у нас никто обычно не фотографирует одометр...
- клиент очень внимательный к деталям, но почему-то в заказ-наряде в графе "ценные вещи в салоне" стоит прочерк
- клиент несколько раз звонил мне во время приемки авто и во время ремонта-сдачи, все детали обсуждали лично с ним (обычно клиенты мне не звонят, все проблемы решаются на уровне мастера-приемщика)
- во время первой сдачи авто - клиенту не понравилось качество покраски, были предъявлены претензии к торцевым частям расширителей и у решетки радиатора на поперечинках сот было не отполированно
- во время первой сдачи авто - были выявлены следующие грязные места: пластик, который закрывает порожек водителя был чуть-чуть испачкан ногой мастера-приемщика, на руле была небольшая полосочка полироли, это было тутже убрано влажной салфеткой
- во время второй сдачи авто - все проблемы покраски в скрытых местах были устранены
- во время второй сдачи авто - не было проблем по грязи вообще никаких
- во время второй сдачи авто - произошел следующий разговор с мастером-приемщиком по поводу показаний одометра, клиент смотрел в свой сотовый: "где вы ездили на авто ? тут 9км накручено", ответ мастера-приемщика Александра: "мы нигде не ездили на авто"
- была задержка со сдачей авто, аргументированно обоснованная нами тем, что некоторые клипсы американские одноразовые (специфические для данного авто, универсальные не подходят) и их надо заказать+заменить
- мы заказали за свой счет клипсы (они недорогие), клипсы несколько дней шли
- сразу после второй сдачи авто клиент позвонил мне и был абсолютно доволен ремонтом, вот аудиозапись нашего с ним разговора: http://кузовщик.рф/audio/kolobaha1.3gp
- через несколько недель клиент позвонил мне и сообщил, что обнаружил пропажу очков из бардачка
- я извинился за вообще возможность так подумать на нашу мастерскую, спросил почему он пропажу обнаружил только через несколько недель, не могли ли очки пропасть где-то ещё ?
- я сообщил клиенту, что сейчас же проверю видеокамеры, и если там что-то найдется - перезвоню, позвал его вместе посмотреть видео, он не приехал
- ничего на видеокамерах (12шт. в цеху на м.Соколиная гора у нас) не обнаружилось, не очень-то много видео, пишется по движению, за час я пересмотрел
- клиент более не звонил, я искренне думал, что очки у него где-то нашлись

Через три месяца после данных событий - пост на ЯПе

За несколько недель до отзыва - я видел негативный коммент от Олега в обсуждениях одной из своих кузовных тем на ЯПе, я в личку его спросил, какие проблемы, он про очки мне сказал, я сказал, что перезвоню ему, а сам уехал кататься в горы... Не успел перезвонить...

После отзыва - в телефонном разговоре мы обсудили, что пост написан из-за очков, не было бы этой пропажи, ничего бы и не было.

Компенсацию репутационную за эти "очки" я клиенту перечислил, никакие очки не стоят репутации.

Но чувства вины у меня никакого нет, т.к. мы 100% не брали эти очки и уж точно не ездили на его авто и это документально доказано.

У меня из фактов:
1. полная удовлетворенность клиента при приемке авто http://кузовщик.рф/audio/kolobaha1.3gp
2. тот факт, что пропажа очков обнаружена через несколько недель где-то вдали от нашего сервиса
3. в описи ценных вещей при приемке авто в ремонт не записаны очки
4. видеозаписи

Мне непонятно: как можно предъявлять пропажу чего-то через несколько недель после того, как авто был успешно принят из ремонта и уехал, и ездил где-то ?

Точно 9, а не 0.9 был пробег ? Фактов, к сожалению, в обвинении не было, а видеосъемка была. Машина ездила только на соседнюю к нам мойку (у нас в цех м.Соколиная гора нет мойки) пару раз.

Клиент сообщил мне на это, что за прошедшие несколько недель до выявления пропажи очков - только мылся на проверенной мойке, где моется уже несколько лет.
Мойка то проверенная, но сотрудники на мойках...

В интернете полазил - не так-то много случаев кражи очков было, оказывается, в истории :)

Это сообщение отредактировал autobotanik - 6.03.2017 - 11:02

Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 10:04
74
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Кто-то может подумать, так вот он где автосервис "терпил",
поедем-ка туда за бесплатными очками, бамперами, работой...


Нет, мы учимся, каждая грабля, ударяющая в лоб - это урок.

Теперь мы, фотаем ваш бардачок, берем письменную расписку об отсутствии ответсвенности/претензий к зазорам при закупке неоригинальных запчастей и составляем ещё более подробный акт приема-передачи автомобиля.

У нас не гараж и не шараш-монтаж и нелегалов нет вообще ни одного, с этим сейчас очень и очень строго в Москве, работают исключительно славяне !

Вэлкам !

PS
Ещё более 300 отзывов о работе нашей мастерской в соцсетях - здесь:
http://www.autobotanik.ru/otzyvi-pro-avtobotanika.html

Это сообщение отредактировал autobotanik - 6.03.2017 - 10:05

Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
interyes
6.03.2017 - 10:04
151
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.09
Сообщений: 1011
ботаник,вот не пойму тебя...вроде взрослый,а оправдываешься. Всем хорош не будешь,как ни старайся,а тут -тырнет и троли. Делаешь своё дело,исправляешь ошибки,ну и забей-люди не так скудны умом,как о них думают некоторые ,хотя встечается. Но,хорошая рабрта-как шило,хрен утаишь,вот и действуй,а не весели япбездельников
 
[^]
alex7008
6.03.2017 - 10:05
92
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1102
Репутация нарабатывается годами а теряется в один миг...
 
[^]
Gipotam
6.03.2017 - 10:05
119
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 09:59)
Причина появления поста - исключительно на моей совести, дело в том, что клиент до написания поста два раза пытался обратиться к нам на исправление выявленных проблем, только мой мастер-приемщик зачем-то всячески пытался отбояриться от очевидных вещей

Ты сам понимаешь почему на тебя льют говно, но своего мастера-приёмщика защищаешь, а он тебя подставляет, снова и снова.

Ну так и не ной, исправляй и оправдывайся.

То что другие не заметили косяков или не стали создавать посты с негативом, не отменяют наличие косяков и отношения
 
[^]
Казылдур
6.03.2017 - 10:08
79
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 886
С пробегом так и не понял....
по поводу показаний одометра, клиент смотрел в свой сотовый: "где вы ездили на авто ? тут 9км накручено", ответ мастера-приемщика Александра: "мы нигде не ездили на авто"

это всё?

Это сообщение отредактировал Казылдур - 6.03.2017 - 10:11
 
[^]
drdolgoff
6.03.2017 - 10:10
85
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 1393
Одним словом, по посту: все пид...расы, а Автоботаник Д`Артаньян?
 
[^]
geoyd
6.03.2017 - 10:11
87
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 7108
Цитата (Казылдур @ 6.03.2017 - 10:08)
С пробегом так и не понял....

Сказал же: "Не ездил".
Разве может сотрудник автосервиса врать?!
С загадочно намотанными километрами надо идти на РенТВ, там вскроют Правду.

Это сообщение отредактировал geoyd - 6.03.2017 - 10:12
 
[^]
mitreach
6.03.2017 - 10:12
173
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 82
Да бля, вместо ожидаемого "Недостатки есть, учтем в работе. Говноработников уволил, зарплату годным и кандидатам поднял, изменил порядок приема-выдачи транспортных средств, сделал типовой договор и прочее" очередной поток сознания и ссылки на "смотрите, какой я все-таки пиздатый, а меня пытаются очернить".
Еще хуже сделал
 
[^]
Macdonald
6.03.2017 - 10:13
108
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9433
Я бы тоже после негативных публикаций попытался защитить свой бизнес.
==========
По поводу очков. Хороший стёб по отношению к Олегу, размещая фото Элтона Джона. cool.gif
Тонко подъебнул.
 
[^]
geoyd
6.03.2017 - 10:13
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 7108
Цитата (mitreach @ 6.03.2017 - 10:12)
Да бля, вместо ожидаемого "Недостатки есть, учтем в работе. Говноработников уволил, зарплату годным и кандидатам поднял, изменил порядок приема-выдачи транспортных средств, сделал типовой договор и прочее" очередной поток сознания и ссылки на "смотрите, какой я все-таки пиздатый, а меня пытаются очернить".
Еще хуже сделал

Абсолютли.
Тема на чашу весов негативщиков. Причём, очень весомая, т.к. от Самого!

Это сообщение отредактировал geoyd - 6.03.2017 - 10:14
 
[^]
geoyd
6.03.2017 - 10:16
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 7108
Цитата (Macdonald @ 6.03.2017 - 10:13)
Я бы тоже после негативных публикаций попытался защитить свой бизнес.
==========
По поводу очков. Хороший стёб по отношению к Олегу, размещая фото Элтона Джона. cool.gif
Тонко подъебнул.

Ага. Только он не в Камеди Клабе, а бизнесом, вроде как, занимается. Результат своих подколов (клинты-пидор@) увидит в ближайшем будущем.

Это сообщение отредактировал geoyd - 6.03.2017 - 10:17
 
[^]
dima979
6.03.2017 - 10:17
44
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
autobotanik
Цитата
во время второй сдачи авто - произошел следующий разговор с мастером-приемщиком по поводу показаний одометра, клиент смотрел в свой сотовый: "где вы ездили на авто ? тут 9км накручено", ответ мастера-приемщика Александра: "мы нигде не ездили на авто"

В удаленной теме были приведены слова мастера о том, что ездили на мойку. Где-то нестыковочка.
 
[^]
tok166
6.03.2017 - 10:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1554
было

Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
Neurosurgeon
6.03.2017 - 10:17
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4182
Объявят, что твоя дочка проститутка, а ты потом ходи и доказывай, что у тебя и дочки-то нет. why.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 115783
0 Пользователей:
Страницы: (26) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх