Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 24 25 [26]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RAAR
10.03.2017 - 11:55
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 601
интересно, кто то все это прочитал?
лично я расценил это как рекламу, потому что вызывает чувство доверия к компании и выставляет неадекватами терпил, но работа проделана большая.
 
[^]
mamiya
10.03.2017 - 12:25 [ показать ]
-38
mamiya
10.03.2017 - 12:27
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2436
Цитата (Dux @ 10.03.2017 - 11:08)
Цитата (mamiya @ 10.03.2017 - 09:48)
Количество косяков и пр.. Хочешь качество? Плати деньги.
На 90% хотят из гавна ягодку. и потом еще куча претензий что ягодка то гавном воняет

Что в этом плохого? Твоя задача перед выполнением работ объяснить клиенту что говно говном и останется, просто будет в другой упаковке. С хуя ли клиент это изначально должен понимать? Он не специалист, он обратился к специалисту

клиент должен понимать что качественная работа - должна нормально оплатиться.
а долбоебов коорые нахаляву думают решить вопрос - масса.
 
[^]
Жучелло1987
10.03.2017 - 12:47
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 314
А тему то чистят..Страницы на глазах убывают biggrin.gif

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 0%


Это сообщение отредактировал system - 10.03.2017 - 15:19
 
[^]
KorbenDaIlas
10.03.2017 - 13:57
-7
Статус: Offline


Пожилая скумбрия

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 444
Цитата (Жучелло1987 @ 10.03.2017 - 12:47)
А тему то чистят..Страницы на глазах убывают biggrin.gif

с утра было ещё 31 страница...

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 0%


Это сообщение отредактировал system - 10.03.2017 - 15:19
 
[^]
mamiya
10.03.2017 - 15:53
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2436
Цитата (mamiya @ 10.03.2017 - 12:25)
Цитата (mamiya @ 10.03.2017 - 05:48)
Цитата (Lысый @ 6.03.2017 - 10:20)
Ты можешь обрекламировать свои услуги. Ты можешь делать охуительные фотографии. Все равно по ним абсолютно невозможно сделать правильный вывод о качестве кузовного ремонта. Они для людей, которые совершенно не разбираются в этом. Я, как человек, занимавшийся сложным восстановительным кузовным ремонтом ещё 15 лет назад знаю насколько это не просто. И качество ремонта это не красивые фото. Качество это  количество косяков, которое должно быть минимально. Судя по отзывам, у тебя их дохуя. То, что ты охуенный рекламщик, и так ясно. А то, что твои кузовщики, маляры и арматурщики способны выдавать высокое качество, я сомневаюсь. А цены у тебя весьма-весьма немалые. За эти деньги притензий у дилетанта быть не должно.  Так-то.
Обосрался с конкретным клиентом, сделай вывод, выгони криворуких, извинись, а не пытайся сказать, что все дураки, коль уж им что-то не понравилось.
Да, неправда что люди, которым понравился результат об этом не говорят. Более того, они рекомендуют специалистов, которые выдают высокий результат всему своему кругу общения. Так что вскоре нет необходимости в рекламе, а начинаешь работать только по рекомендации. Но, вероятно, это не про тебя.

Мне пофиг на автоботаника - но после слова ПРИТЕНЗИЙ читать стало как ты пишешь сам похуй.
А так - не неси херню. я немного в другой отрасли работаю - совсем чуток) но прекрасно знаю - наш клиент считает что после второго или третьего заказа ему положена крупная скидка. вот с хуяли? тут необъяснимо. ну вот так клиент думает. то есть объемы работ растут а цена пададет за оказанные услуги.
ты наверное такой же клиент?
Количество косяков и пр.. Хочешь качество? Плати деньги.
На 90% хотят из гавна ягодку. и потом еще куча претензий что ягодка то гавном воняет
Сцуко как же бесит типа коиент всегда прав. Джае если клиент - андон конченный

дебилы автолюбители минусят?

[MOD=ФОРМАЛИН]  Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +20%, лимит 1x5
 Погрешность принятого решения: 0%[/MOD]

ФОРМАЛИН а с чего-ли оффтоп? или неправду написал?
 
[^]
Dux
11.03.2017 - 14:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (mamiya @ 10.03.2017 - 16:27)
Цитата (Dux @ 10.03.2017 - 11:08)
Цитата (mamiya @ 10.03.2017 - 09:48)
Количество косяков и пр.. Хочешь качество? Плати деньги.
На 90% хотят из гавна ягодку. и потом еще куча претензий что ягодка то гавном воняет

Что в этом плохого? Твоя задача перед выполнением работ объяснить клиенту что говно говном и останется, просто будет в другой упаковке. С хуя ли клиент это изначально должен понимать? Он не специалист, он обратился к специалисту

клиент должен понимать что качественная работа - должна нормально оплатиться.
а долбоебов коорые нахаляву думают решить вопрос - масса.

Ещё раз: клиент никому нихуя не должен. А если ты не можешь или не считаешь нужным объяснить клиенту того, что он по-твоему должен понимать, долбойоб - ты
 
[^]
kamelot4
13.03.2017 - 12:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 146
Dux, вы пишете - Ещё раз: клиент никому нихуя не должен. А если ты не можешь или не считаешь нужным объяснить клиенту того, что он по-твоему должен понимать, долбойоб - ты.
Наверное, все же,вы не очень хорошо представляете себе работу с клиентом. Работаю в области авторемонта ( направление правда другое ) , лет 20, но клиент меня не перестает удивлять до сих пор. Иногда испытываю сильное сожаление о том, что обьяснения по предстоящему ремонту не были записаны на видеокамеру, или ,хотя бы , диктофон. Имеет место как невнимание клиента к обьяснениям, так и наглое отрицание - а вы не говорили! - . По всем дополнительно возникающим в ходе ремонта вопросам, тут же звоню клиенту,предупреждаю и согласовываю, но , уберечься на 100 проц. от недовольства клиента не получится никогда!.
Кузовной ремонт - достаточно сложная работа, между сделать нормально, хорошо, и безупречно, визуально - не такая и большая разница, но по затратам труда, времени и средств - разница просто пропасть. Я не пытаюсь никого защищать, просто хочу порекомендовать, не торопиться с резкими суждениями, и попытаться взглянуть на ситуацию с той и другой стороны, в этом случае оценка получится более обьективной
 
[^]
Aleko84
3.04.2017 - 11:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 113
Сдал своё авто на латку. Посмотрим что выйдет, но должно быть хорошо. Точнее хуже чем есть, не должно быть.
Вспоминая рассказ про пропажу очков, три пары очков занесли в опись и еще кой чего.
Перед приемкой, авто фоткают, так что пропасть ничего не должно.

Почему к ботану? А хз, альтернатив не знаю. Это уже вторая машина у него сделанная будет.
По цене, понятно что не дешево. Но зато беруться. А я тут "южанину" показывал проблемное место, по его выражение было видно что делать он не хочет.
Вообще как чего, напишу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 115779
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 24 25 [26]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх