SsangYoung - Istana. Неубиваемый микроавтобус - 15 лет в строю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mouse28
14.02.2017 - 16:39
-7
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
SsangYoung Istana что то я не слышал, чтоб немцы подделывали китайский автопром, тем более, если этим занимается мерс rulez.gif
 
[^]
gennadievich
14.02.2017 - 16:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
Как вам топливный фильтр по цене 4500р и регламентной заменой раз в 30000. И аналогов тоже нет.

Фильтр разборный. Можно купить не в сборе, а вставку в него. Будет в два раза дешевле.

"Топливный фильтр 22470-34000 применяется на автомобилях Ssang Yong с дизельными двигателями D20DT, D20DR, D27DT. Производится фирмой Delphi, как и вся топливная аппаратура применяемая на дизелях D20DT, D27DT. Ssang Yong не производит топливные фильтры 2247034000, а только реализует под своим брендом. Этот факт обусловлен тем, что Delphi гарантирует работу своей дизельной аппаратуры только при использовании фильтров производства Delphi. Если Вы приобретёте оригинальный топливный фильтр 2247034000 у дилера Ssang Yong и откроете упаковку, обнаружите там продукцию Delphi.
Топливный фильтр 22470-34000 является разборным, смотрите фото. Состоит из корпуса, сменного картриджа, датчика воды, помпы топлива. Сменные картриджи производятся фирмой Delphi под номером HDF962. Ssang Yong не продаёт отдельно сменные картриджи, реализует только фильтры в 2247034000 сборе."
HDF962 от 1500 рэ...

Это сообщение отредактировал gennadievich - 14.02.2017 - 16:50
 
[^]
Отвал
14.02.2017 - 16:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 486
Цитата (NikitDoronin @ 14.02.2017 - 14:19)
Цитата (GreyFish @ 14.02.2017 - 14:16)
Миллион - жесть вообще как звучит в нынешнюю эпоху говномоторов. А я хочу Актион спорт! Откатал на нем 60+ тыщ и нарадоваться не мог, к сожалению не мой был - по работе достался. Дизайн своеобразен конешн, но как глаз приедается выглядеть начинает как спортка - ток огромный )))

японские моторы достаточно надежны в отличие от отечественных, американских и немецкий

Это и есть немецкий, от мерседеса.
 
[^]
evgens54
14.02.2017 - 16:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Хороший авто, некоторые операции по ремонту неудобно делать, а так простой надёжный и крепкий, жалко, что сейчас таких не выпускают.
 
[^]
Petrucci
14.02.2017 - 16:52
1
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Цитата (NikitDoronin @ 14.02.2017 - 16:06)

За Уралом живете?

в Сибири дешево содержать корейца, да еще есть китай под боком с еще более дешевыми запчастями.

Какая теперь разница где жить, емех, экзист, автодок уже в каждом селе есть. Цены от места жительства не меняются.

Это сообщение отредактировал Petrucci - 14.02.2017 - 17:00
 
[^]
gennadievich
14.02.2017 - 16:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
А цена цепи 18000 и натяжетель 9000.

Натяжитель лень искать. Цепь оригинал 11-12, неоригинал от 4500 можно найти.
 
[^]
rakanishu
14.02.2017 - 16:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 145
Офигенный аппарат. У напарника такой был, на объекты катались на нем. Категорию D только нужно.

Это сообщение отредактировал rakanishu - 14.02.2017 - 16:55
 
[^]
NikitDoronin
14.02.2017 - 17:03
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 150
Цитата (Petrucci @ 14.02.2017 - 16:52)
Цитата (NikitDoronin @ 14.02.2017 - 16:06)

За Уралом живете?

в Сибири дешево содержать корейца, да еще есть китай под боком с еще более дешевыми запчастями.

Какая теперь разница где жить, емех, экзист, автодок уже в каждом селе есть. Цены от места жительства не меняются.

Пусть они сами себе продают - барыги.
Я покупаю все запчасти в Китае в 3 раза дешевле чем у Ыгзыста
 
[^]
NikitDoronin
14.02.2017 - 17:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 150
Цитата (rakanishu @ 14.02.2017 - 16:54)
Офигенный аппарат. У напарника такой был, на объекты катались на нем. Категорию D только нужно.

Можно под Б переделать. 15 т.р такая услуга стоит
 
[^]
kistanov
14.02.2017 - 17:04
1
Статус: Online


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 6782
Вот бывает же удачные машины!
 
[^]
Bake77
14.02.2017 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 1176
одно время их было валом, особенно с монгольскими госномерами... сейчас Хюндай-Старексы больше вижу на дорогах и возле вокзалов... (Астана)
 
[^]
Fischerman
14.02.2017 - 17:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 134
Цитата (gennadievich @ 14.02.2017 - 16:53)
Цитата
А цена цепи 18000 и натяжетель 9000.

Натяжитель лень искать. Цепь оригинал 11-12, неоригинал от 4500 можно найти.

Народ цепи чешские ставит (немного повозится надо) - цена вообще копейки..
 
[^]
Cokoll
14.02.2017 - 17:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (GreyFish @ 14.02.2017 - 14:16)
Миллион - жесть вообще как звучит в нынешнюю эпоху говномоторов. А я хочу Актион спорт! Откатал на нем 60+ тыщ и нарадоваться не мог, к сожалению не мой был - по работе достался. Дизайн своеобразен конешн, но как глаз приедается выглядеть начинает как спортка - ток огромный )))

рестайлинговый актион уже очень даже симпатичен. мне вообще ссанг-йонги немного импонируют, это же старые кондовые МЛки с чуть менее старыми но еще приличными и очень надежными моторами и коробками и осовремененной электроникой от того же мерина. очень имхо удачное сочетание.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 14.02.2017 - 17:09

SsangYoung - Istana. Неубиваемый микроавтобус - 15 лет в строю
 
[^]
Fischerman
14.02.2017 - 17:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 134
Цитата (Cokoll @ 14.02.2017 - 17:09)
Цитата (GreyFish @ 14.02.2017 - 14:16)
Миллион - жесть вообще как звучит в нынешнюю эпоху говномоторов. А я хочу Актион спорт! Откатал на нем 60+ тыщ и нарадоваться не мог, к сожалению не мой был - по работе достался. Дизайн своеобразен конешн, но как глаз приедается выглядеть начинает как спортка - ток огромный )))

рестайлинговый актион уже очень даже симпатичен. мне вообще ссанг-йонги немного импонируют, это же старые кондовые МЛки с чуть менее старыми но еще приличными и очень надежными моторами и коробками и осовремененной электроникой от того же мерина. очень имхо удачное сочетание.

Мотор - да..
Коробас 5-ступка -да.
Но 6 ступка Австралия, к сожалению надежностью не блещет..
И топливная Делфи капризная, в глубинке, где солярка не ахти, очень надо быть осторожным..
Но это на любой машине...
Как говорится: дизель не экономит - он дает взаймы...
 
[^]
Saisary
14.02.2017 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 1531
в 1993 году, мы с парнями, пытались разобрать головку цилиндров на корейском микрике..Если память не изменяет, именно Инстана. И какое же было удивление, что ни один ключ-"головка" не подошел )) Там гайки на 13 были, редкий ключик в автопроме СССР. Но машинка зачЁтная по тем временам была..блядовозка знатная и с комфортом. Салон был LuxSoure )))
 
[^]
Blink832
14.02.2017 - 17:17
6
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1313
zajka18, ХЗ гон какой-то пишите. Либо у меня New Actyon другой.

Я конечно не знаю как там у вас на Уарале, в МСК топливный на дизель: Delphi - 1200 (вставка), Невский Фильтр (его сейчас ставят на официальных станциях ТО) ~ 600. 4500? - я брал в сборе с банкой и насосом за 3000 вроде. На бензиновый 1200-1300 вроде фильтр стоит.
Масло - ХЗ. На Экзисте TITAN ATF 3292 (20 литров) - 8652 руб. Это 433 рубля за литр. Это сравнимо со стоиомстью среднего моторного масла. Я не думаю что доставка на Урал стоит ещё 10 тыр за 20кг предмет. На замену уходит 7,5 литров. Перескок цепи на бензинке - родовая болезнь G20D. Лечится двумя элементарными способами: Либо натяжитель от Кайрона, либо натяжитель от Iveco. ВСЁ!. Цепи, вон, люди ЗМЗ (Заволжский Моторный Завод) ставят и не парятся...

Я не раз слышал такую истерику про New Actyon. Нашёл ей объяснение. Эта машина не подходит для людей которые руки боятся испачкать, или хотят немного заплатить и ездить как те, кто заплатил больше. Ну не подходит она для ремонта на сервисе - чем шаманить сервисмены предлагают сразу заменить узел. Никто из нормальных владельцев не меняет в сборе форсунки по 16000-18000/шт - все меняют клапана по 2500/шт, никто не меняет карданный в сборе - все меняют подшипник на BMWшный за 1000. Никто не покупает тормозные диски по 5000-7000 за комплект на одну ось - все берут, вроде, сангсин назад или Бош от мерседеса на перед (полный комплект на обе оси -4000-4500). Дорогие детали - рейка, маховик на дизелях, и приводы. Но на эти детали можно точно так же попасть и на КИА/Хундай. И ценник там будет точно такой же. Ещё ступица неразборная.
Так что либо затачивайте руки либо берите действительно хундай/киа (IX35/Спортэйдж) - при прочих равных они дороже процентов на 30/40 при том же ресурсе. То же самое что взять Актион и отложить тысяч 300-400 на ремонт. Как-то так...

Это сообщение отредактировал Blink832 - 14.02.2017 - 17:27
 
[^]
KOPPEKTOP
14.02.2017 - 17:18
2
Статус: Offline


Парапланерюга

Регистрация: 5.03.08
Сообщений: 1572
Цитата
Какие еще автомобили живут такой срок?

mitsubishi delica
 
[^]
NikitDoronin
14.02.2017 - 17:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 150
Цитата (Saisary @ 14.02.2017 - 17:14)
в 1993 году, мы с парнями, пытались разобрать головку цилиндров на корейском микрике..Если память не изменяет, именно Инстана. И какое же было удивление, что ни один ключ-"головка" не подошел )) Там гайки на 13 были, редкий ключик в автопроме СССР. Но машинка зачЁтная по тем временам была..блядовозка знатная и с комфортом. Салон был LuxSoure )))

небыло тогда истан даже в проекте. Может Хёндай?
 
[^]
TafintsevAV
14.02.2017 - 17:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 236
Привет 75 региону, чо-каво парни?))) когда жил в чите, старался в истанах ездить, в них на порядок теплей и комфортней

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Sochinskiy
14.02.2017 - 17:35
1
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3379
Цитата (zajka18 @ 14.02.2017 - 16:24)
Цитата (NikitDoronin @ 14.02.2017 - 16:06)
Цитата (zajka18 @ 14.02.2017 - 16:01)
У меня НьюАктион, и я охреневаю от цен на расходники. Никогда больше не куплю этот СанЕнг. Все все все реально дороже чем на тот же хюндай,киа раза в полтора. Или как вам например такая шутка что не выпускается оригинальных рулевых тяг, и вот если на ГУР еще есть один заменитель, то на ЭУР надо менять ВСЮ РЕЙКУ целиком. И так во всем. Как вам топливный фильтр по цене 4500р и регламентной заменой раз в 30000. И аналогов тоже нет. Или ЦЕПЬ ГРМ, которая уже звенит при запуске двигателя на 50к пробега и почитав форумы поняла что много у кого она уже перескочила и машина в один прекрасный день встала просто. А цена цепи 18000 и натяжетель 9000. Если менять раз в 50к то охренеть она золотой получается. Вот нахрена там цепь а не ремень? Что бы запчастей больше продавать по конским ценам, другого вывода я сделать не могу...И так во всем. Пока машина ездит, вроде ничего, не лучше не хуже других корейцев, но блин если тебе пора на ТО то хочется плюнуть и продать ее нахрен.

За Уралом живете?

в Сибири дешево содержать корейца, да еще есть китай под боком с еще более дешевыми запчастями.

Если честно, то на содержание авто сильно не в бухивался.
Топливный фильтр самый дешевый китайский - 300р.
Воздушный - 150р.
Цепь ГРМ - 4500р
Пыльники - 50 р штука.
Втулки рессорные - 300р комплект.

Масло меняю раз в 30т. км, лью самое дешевое - роснефть.

И как-то ничего, ходит машинка, еще столько же проходит.

А кто-то на БМВ и мерсы супер-пупер оригинальные с переплатой в 100500 - и у них в итоге авто ломается как жигули

Дайте мне каталожные номера этих топливного фильтра и цепи. Их нет, нет аналогов и заменителей очень многих запчастей и расходников. Я про что и говорю что именно на СангЕнг хрен что найдешь, а оригиналы стоят дороже наналогичных деталей для Киа-Хюндай в полтора раза. У знакомого ньюактион дизель, там масло в коробку австралийскую только какой то одной фирмы можно лить, Титан что то там называется. ТАк вот стоит оно 1000 за литр или 14000 за 20 литров,для полной замены на 60к масла в коробке надо 10 литров... Вот только в такой ерунде он попал на деньги и геморой с поиском и покупкой этой бочки на двоих с форумчанином. И так во всем с этой машиной. Я именно про СангЕнг НьюАктион говорю. Про всякие Кайроны и Рекстоны не в курсе. Может на них проще.

Не знаю я, где вы такие ценники берете на ТО. У меня Ссанг Енг Кайрон, отбегал уже 140 тысяч за 3,5 года, ни одной проблемы не было. ТО обходиться в 13-14 тысяч вместе со всеми расходниками, фильтрами и маслом (в 13 и 14 году было дешевле). В коробке масло менял 2 раза путем частичной смены (коробка австралийка, там по другому не получается) замена обходилась в 7500-8000 рублей.
Мотор 2,3 бензин, проблем с запуском в морозы нет, с пол оборота все работает.
Машиной очень доволен.
По соотношению цена-качество ничего лучше из внедорожников не видел!
 
[^]
Borisisch
14.02.2017 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 1087
Цитата (NikitDoronin @ 14.02.2017 - 14:04)
у нас еще исудзу эль 1994 г. почти каждый день по 1000км накатываем. общий пробег почти 2.5 млн

А масло какое и через сколько меняется?
 
[^]
Sochinskiy
14.02.2017 - 17:39
1
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3379
Цитата (Borisisch @ 14.02.2017 - 17:38)
Цитата (NikitDoronin @ 14.02.2017 - 14:04)
у нас еще исудзу эль 1994 г. почти каждый день по 1000км накатываем. общий пробег почти 2.5 млн

А масло какое и через сколько меняется?

Олейна или Золотая семечка. Менять по мере потемнения. dont.gif shum_lol.gif
 
[^]
Borisisch
14.02.2017 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 1087
Цитата (Sochinskiy @ 14.02.2017 - 17:39)
Цитата (Borisisch @ 14.02.2017 - 17:38)
Цитата (NikitDoronin @ 14.02.2017 - 14:04)
у нас еще исудзу эль 1994 г. почти каждый день по 1000км накатываем. общий пробег почти 2.5 млн

А масло какое и через сколько меняется?

Олейна или Золотая семечка. Менять по мере потемнения. dont.gif shum_lol.gif

Надеюсь рафинированное! rulez.gif
 
[^]
NikitDoronin
14.02.2017 - 17:57
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 150
Цитата (Sochinskiy @ 14.02.2017 - 17:39)
Цитата (Borisisch @ 14.02.2017 - 17:38)
Цитата (NikitDoronin @ 14.02.2017 - 14:04)
у нас еще исудзу эль 1994 г. почти каждый день по 1000км накатываем. общий пробег почти 2.5 млн

А масло какое и через сколько меняется?

Олейна или Золотая семечка. Менять по мере потемнения. dont.gif shum_lol.gif

Напрасно смеетесь по поводу масла. Если нерафинированное- то можно лить, если рафинированное - в горячем двигателе в олифу превратиться.
Я однажды шланг пробил, а в сельском магазине было растительное масло. Что делать? Залить пришлось в двигу. 250 км ехал и пахло жаренными пирожками, потом когда двигатель не остыл, слил это масло, залил солярку, промыл двигу, потом промывочное, а потом обычную полусинтетику - и без последствий.
 
[^]
TheTormentor
14.02.2017 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 3431
Ездили на Байкал.
Из Иркутска на Ольхон и обратно нас возила именно такая.
Класс машинка!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52779
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх