Полноприводная "Полуторка". Реставрация

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mykki
7.01.2017 - 16:30
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 186
Отличная работа, руки откуда нужно растут , спасибо за отчет!!! Зелени тебе
 
[^]
Arhip
7.01.2017 - 16:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 249
Хорошая работа.
Мне такие машины нравятся!
 
[^]
aleksounder
7.01.2017 - 16:56
4
Статус: Offline


Неформал

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 4649
...


Полноприводная "Полуторка". Реставрация
 
[^]
bodong
7.01.2017 - 17:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 250
У меня отец шофером был, до сих пор помню запахи масла и бензина.
За тему петрушки от души. Спасибо!
 
[^]
Shulz45
7.01.2017 - 17:22
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 1936
Пикап тоже секасный 47гв

Полноприводная "Полуторка". Реставрация
 
[^]
Halabuda
7.01.2017 - 17:33
4
Статус: Offline


Оранжевый демон страсти

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3545
Молодцы. Что тут еще можно сказать! Грандиозная работа.
 
[^]
Эклиптика
7.01.2017 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
да, вот смотрю на все это, штаты не кисло поднялись на таком количесве техники для войны...часть которой вообще потопили в атлантике...
 
[^]
ШГС
7.01.2017 - 17:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1815
Цитата (opasnyeludi @ 7.01.2017 - 15:50)
Приборы на фото — не новые, а отреставрированные нашими мастерами. Удалось восстановить не только внешний вид, но и работоспособность — даже спидометр "ожил" и показывает скорость в милях.

После скорости в милях понял,что американец...а тут ещё и подсказка... gigi.gif

Полноприводная "Полуторка". Реставрация
 
[^]
лукас
7.01.2017 - 17:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
два поршня рядом ..на коленвалу ... думал сначала что студер ..потом -додж..но модель----- не ...
 
[^]
Вожик65
7.01.2017 - 17:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6254
К сожалению, далеко от меня. С удовольствием работал бы в подобной мастерской по реставрации военной техники.
Респект и уважуха вам, реставраторам!
 
[^]
Креолка20
7.01.2017 - 17:52
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.09
Сообщений: 417
Господи! Настолько всё здоровски! Это сколько же сил, умения и терпения... Мне бы вполовину такого - я бы нос задрала от этого. Спасибо вам огромное - что делаете это, сохраняете ИСТОРИЮ wub.gif
 
[^]
igorsav
7.01.2017 - 17:54
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 31
Цитата (opasnyeludi @ 7.01.2017 - 15:49)
Диск имеет 5 отверстий крепления, причем с завода он закреплен футорками, а не гайками. Вопрос к знатокам — почему?

Видимо, чтобы в условиях боя не менять пробитое колесо, а просто накинуть вторым запаску.
 
[^]
anst
7.01.2017 - 18:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1830
Шикарный пост.
Про грузовики Додж не знал.
 
[^]
arabstr
7.01.2017 - 18:56
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 38
Я уж подумал сначало, что это Шевик

Полноприводная "Полуторка". Реставрация
 
[^]
DouglasDC3
7.01.2017 - 18:56
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 649
Цитата (лукас @ 7.01.2017 - 20:52)
два  поршня  рядом ..на  коленвалу  ... думал  сначала  что  студер  ..потом  -додж..но  модель-----  не  ...

У ГАЗ-51,по-моему точно такая же конструкция КШМ...

Полноприводная "Полуторка". Реставрация
 
[^]
Olexsis
7.01.2017 - 18:59
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.16
Сообщений: 201
Ну если без шпатлевки, то тогда припоем выравнивали. Там как раз железо позволяет.
 
[^]
СвамиДоупада
7.01.2017 - 19:11
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 886
Какие молодцы! Невероятно, как такое можно восстановить?
 
[^]
dima19799791
7.01.2017 - 19:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
респект!
 
[^]
KTO3DECb7
7.01.2017 - 19:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 392
Цитата (opasnyeludi @ 7.01.2017 - 15:49)
Редуктор переднего моста смещен вправо, на раме предусмотрены специальные отбойники. Диск имеет 5 отверстий крепления, причем с завода он закреплен футорками, а не гайками. Вопрос к знатокам — почему?

Я не знаток, но очень интересен ответ! Ответ будет?
 
[^]
DouglasDC3
7.01.2017 - 21:24
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 649
Цитата (KTO3DECb7 @ 7.01.2017 - 22:59)
Цитата (opasnyeludi @ 7.01.2017 - 15:49)
Редуктор переднего моста смещен вправо, на раме предусмотрены специальные отбойники. Диск имеет 5 отверстий крепления, причем с завода он закреплен футорками, а не гайками. Вопрос к знатокам — почему?

Я не знаток, но очень интересен ответ! Ответ будет?

Для повышения проходимости,на Студерах прикручивали ещё по колесу на передок,спарка получалась.Может,и здесь для того же...На слабых грунтах не проваливается.
 
[^]
Doppelsoldne
7.01.2017 - 21:29
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1695
А мне еще Dodge power wagon очень нравится... Я сначала по виду сзади подумал, что это он и есть.

Полноприводная "Полуторка". Реставрация
 
[^]
OneofRussian
7.01.2017 - 22:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2036
теперь в кино военном "героя" надо засветить up.gif
 
[^]
Sidorini
8.01.2017 - 00:12
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (opasnyeludi @ 7.01.2017 - 04:55)
Было много споров по поводу хромированных деталей на облицовке радиатора. Удалось установить, что на хром было нанесено сверху несколько слоев краски, однако ни один из этих слоев не был заводским — краска была нанесена уже позже, во время эксплуатации. Поэтому мы решили оставить хром как есть — закрасить всегда успеем!


всЁ!

Думаю что первый слой краски на хромированных деталях был всё таки заводским. Невозможно чтобы армейский грузовик имел матовую защитную окраску и тут же блестящие хромированные детали. Уверен что всё закрашивалось ещо на заводе.
 
[^]
Sidorini
8.01.2017 - 00:30
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Эклиптика @ 7.01.2017 - 06:42)
да, вот смотрю на все это, штаты не кисло поднялись на таком количесве техники для войны...часть которой вообще потопили в атлантике...

Для штатов война была настоящим золотым временем. Небыло безработицы, везде росли зарплаты, города росли буквально на глазах за счет новых заводов и нового жилья для рабочих. И война шла- " где то там" ..
Хотя конечно население небыло довольно карточками на продукты, но судя по тому что мне рассказывали американские старички особых проблем небыло. Т.е. совсем не так как рассказывали о военном времени мои родители..

Причем это золотое время продлилось аж до начала 60-х, потому что сразу закрыть такое колличество предприятий выпускающих военную технику было невозможно, это привело бы бунту вооружённого населения. Военные предприятия переводили на выпуск примерно той же продукции , но для населения. Например частных самолетов и яхт. Всё это раскупались в огромных колличествах, несмотря на то что считалось нормальным если в семье работает только муж.

Очень важной составляющей причин экономического благополучия американских трудящихся того времени было то что 60% рабочего класса были членами профсоюзов.
Сейчас получить работу в организации где есть профсоюз- огромная удача.
 
[^]
referenDООМ
8.01.2017 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 2055
Цитата
было решено отказаться и от Dodge WF32 в пользу Ford G8T

Половину темы так и думал, что в пациентах Форд-6 (точнее - Г8Т), но увидел решетку и понял, что ошибаюсь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23422
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх