«От Захара до Урала Next» — чем живет легендарный миасский автозавод? (фоторепортаж)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вожик65
23.12.2016 - 08:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6254
Уж больно много вычурных, "дизайнерских", футуристических форм... сложные изогнутые поверхности... как их рихтовать/ремонтировать в полевых условиях?
Если про "армейские": считаю, что армейские грузовики должны быть строго-аскетичные и иметь много взаимозаменяемых деталей/узлов (в одной марке машин, разумеется). Особенно не нравятся фары/поворотники... ни светомаскировку не одеть, не взаимозаменяемые с другими...

Это сообщение отредактировал Вожик65 - 23.12.2016 - 08:47
 
[^]
promzakaz
23.12.2016 - 08:59
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.15
Сообщений: 727
Цитата (Урхан @ 23.12.2016 - 07:01)
Интересно, спасибо, ТС. И это,-"страна с разорванной в клочья экономикой" ?-)))

Репортаж для Кисель ТВ. Без военных заказов завод загнется сразу.

По сути это старая машина с частью новых импортных компонентов и блестящей свежей краской кабиной.

Они безуспешно пытались по немецкой технологии (предоставленной) отлить и изготовить тормозные узлы - результат "0", закупают.

как это не печально, но мы по прежнему отстаем.
 
[^]
ЭндрЮ174
23.12.2016 - 09:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 309
Цитата (Вожик65 @ 23.12.2016 - 08:46)
Уж больно много вычурных, "дизайнерских", футуристических форм... сложные изогнутые поверхности... как их рихтовать/ремонтировать в полевых условиях?
Если про "армейские": считаю, что армейские грузовики должны быть строго-аскетичные и иметь много взаимозаменяемых деталей/узлов (в одной марке машин, разумеется). Особенно не нравятся фары/поворотники... ни светомаскировку не одеть, не взаимозаменяемые с другими...

На Уралах НЕКСТ передние крылья, капот и другое оперение - пластиковые.
Фары, установленные в бампере - линзованные.
Под этой кабиной по факту все тот же старый Урал, заменили лишь некоторые узлы.
Если делают для гражданских заказов -ставят и раздатку ЗФ и мосты Раба и еще много чего иностранного, оттуда и ена космическая.
для оборонки - идет конечно же старый добрый Урал...где можно с помощью кувалды и такой то матери провести кузовной ремонт...да и капитальный наверное тоже ))
На сегодняшний день выпускают примерно 30 грузовиков в день
КОнечно рабочим очень нравится облик нового автомобиля!!!!
 
[^]
DinyaS7719
23.12.2016 - 09:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 3548
Цитата
На иллюстрации: ЗИС-5 В с грузом на льду замерзшего озера.
«При всем старании колонна могла выжать километров тридцать в час. „Студебекерам“ все нипочем, ЗИС-5, как брюхатые коровы, тащатся…» — пишет беллетрист Владимир Першанин в книге, которую он назвал «окопной правдой».
Или вот, к примеру, профессор Георгий Мирский, ветеран Великой Отечественной, царствие ему небесное, на одном из телешоу рассказал: «Американцы, их автомобили Studebaker спасли миллионы людей! Когда я ездил шофером на наших грузовиках и попал на Studebaker, я понял, что такое сделали американцы! Жуков сказал, что если бы не их машины, нам не на чем было бы возить артиллерию».
И маршал Победы Георгий Константинович Жуков действительно так говорил. Только вот из контекста вырывать не стоит. Дело в том, что значительная часть «Катюш», систем реактивного огня, стояла именно на штатовских «Студерах», двухосный ЗИС не подходил.


Ну да, ну да. В Туле: Ага, студебеккер! и причем своим ходом.

Результат:


«От Захара до Урала Next» — чем живет легендарный миасский автозавод? (фоторепортаж)
 
[^]
DinyaS7719
23.12.2016 - 09:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 3548
Ну и старое и новое:

«От Захара до Урала Next» — чем живет легендарный миасский автозавод? (фоторепортаж)
 
[^]
DinyaS7719
23.12.2016 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 3548
А вот кузов вахтовки с квадратными (нескругленными) окнами сильно напоминает фанерный автобус, на котором катались Глеб Жеглов сотоварищи.
 
[^]
Бенгур
23.12.2016 - 09:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Цитата (promzakaz @ 23.12.2016 - 08:59)
Цитата (Урхан @ 23.12.2016 - 07:01)
Интересно, спасибо, ТС. И это,-"страна с разорванной в клочья экономикой" ?-)))

Репортаж для Кисель ТВ. Без военных заказов завод загнется сразу.

По сути это старая машина с частью новых импортных компонентов и блестящей свежей краской кабиной.

Они безуспешно пытались по немецкой технологии (предоставленной) отлить и изготовить тормозные узлы - результат "0", закупают.

как это не печально, но мы по прежнему отстаем.

Причем тут кисель тв и отстаём или нет, главное завод работает, люди работают, предлагают что то новое, по сути от старой машины, там колёса тока остались, остальное либо глубоко модернизированное, либо новое, в любом случае это движение вперёд, а не топтание на месте, да оборонка главное, да и машина если вы обратили внимание узкоспециализированная, завод сейчас пытается сделать, что то более приспособленное к гражданке, будем надеятся, что всё получется (не все конечно, вам подобные надеятся, что всё наебнётся, вы от этого видимо удовольствие получаете). Как вы заебали диванные эксперты.
 
[^]
promzakaz
23.12.2016 - 09:24
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.15
Сообщений: 727
Цитата (Бенгур @ 23.12.2016 - 09:17)
Цитата (promzakaz @ 23.12.2016 - 08:59)
Цитата (Урхан @ 23.12.2016 - 07:01)
Интересно, спасибо, ТС. И это,-"страна с разорванной в клочья экономикой" ?-)))

Репортаж для Кисель ТВ. Без военных заказов завод загнется сразу.

По сути это старая машина с частью новых импортных компонентов и блестящей свежей краской кабиной.

Они безуспешно пытались по немецкой технологии (предоставленной) отлить и изготовить тормозные узлы - результат "0", закупают.

как это не печально, но мы по прежнему отстаем.

Причем тут кисель тв и отстаём или нет, главное завод работает, люди работают, предлагают что то новое, по сути от старой машины, там колёса тока остались, остальное либо глубоко модернизированное, либо новое, в любом случае это движение вперёд, а не топтание на месте, да оборонка главное, да и машина если вы обратили внимание узкоспециализированная, завод сейчас пытается сделать, что то более приспособленное к гражданке, будем надеятся, что всё получется (не все конечно, вам подобные надеятся, что всё наебнётся, вы от этого видимо удовольствие получаете). Как вы заебали диванные эксперты.

Сам ты диванный эксперт. То что народ с работой - это хорошо и я рад за них, совсем не жду что бы у них наебнуло.
Но в самой машине ничего нового нет (интеграция импортных комплектующих, как и на других автомобильных заводах), я знаком лично с начальником цеха.
К примеру они даже не могут сделать плавку по готовой рецептуре, не по их во многом вине.
 
[^]
ЭндрЮ174
23.12.2016 - 09:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 309
Цитата (DinyaS7719 @ 23.12.2016 - 09:14)
А вот кузов вахтовки с квадратными (нескругленными) окнами сильно напоминает фанерный автобус, на котором катались Глеб Жеглов сотоварищи.

У вахтовки нет скругленных краев по причине того, что этот фургон делается по бескаркасной технорлогии из сендвич панелей (таких же как и всем известные фургоны-рефрижераторы) в них вырезаются окна и тд и на выходе получаем вахтовый фургон.
С круглыми краями делались фургоны по каркасной технологии, когда варится каркас фургона а затем утепляется и обшивается плакметаллом, а углы делались круглыми.
Польза от сэндвич панели - не поддается коррозии так сильно как каркасник, можно вклеивать стеклопакеты, что делает более теплой и, вроде как, более безопасный, т.к. при опрокидывании каркасник сминается а сендвич держит форму.
 
[^]
Бездельник1
23.12.2016 - 09:35
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 774
Цитата
кабина деревянная (зато если водитель застрял в тайге — можно сжечь и согреться), и так далее.


ну да, в тайге, кабину жечь )))
 
[^]
BattlePorQ
23.12.2016 - 09:37
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата (Pomeranec @ 23.12.2016 - 08:03)
Первоначально "Катюшу" ставили на ЗИС-6. С приходом Ленд-лиза стали ставить на Американские грузовики. Причем не обязательно на Студебекер US6. Ставили и например и на Шевроле.

Да практически на всё,что по ленд-лизу поставляли, их ставили. И на английские Остины, и на Доджи, и на Форды, и на Шевроле.
А ЗИС-6 поначалу был вынужденной мерой и с задачей если и справлялся, то на грани. Мотор для такой массы хлипковат плюc не полный привод. А разработки полноприводных грузовиков с началом войны пришлось свернуть.
Впрочем, те же Студебеккеры тоже были как 6x6, так и 6x4, и использовали под Катюши и те, и другие.
 
[^]
dgdog
23.12.2016 - 09:37
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2733
Ребят я из Миасс. Работал на УралАЗ в 2000х. Первый НЕКСТ заипенили при мне... тогда из говна и палок. Реально под капотом были деревянные вставки. Всё красиво на фотках УГУ... такой репортаж я аж прихуел. Не хватает мелочей. Про древнее оснащение (станки Великой отечественной еще работают... зазор-припуск на обработке деталей идут уже на сантиметры)

Не хватает в теме и про сокращение штата и про вынужденные неоплачиваемые отпуска ))) а так, ну красиво на фотках.
Самый пиздец начался когда заводом рулить начал ГруппаГАЗ. Можете минусить, но завод "ВСЁ". Теплится на оборонзаказах. Шоссейники по такой цене ни в хуй не встали. Город который выпускает Урал, сам обслуживается китайскими грузовиками... вот так вот.

Это сообщение отредактировал dgdog - 23.12.2016 - 09:40
 
[^]
BattlePorQ
23.12.2016 - 09:39
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата (DinyaS7719 @ 23.12.2016 - 09:09)
Ну да, ну да. В Туле: Ага, студебеккер! и причем своим ходом.

Результат:

Так это относительно современная самоделка-мутант "по мотивам" с использованием оригинальных частей, в основном, послевоенных. Таких уродцев по всей стране навалом.
 
[^]
BattlePorQ
23.12.2016 - 09:42
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата (експерт701 @ 23.12.2016 - 06:17)
Исторической справедливости ради заметим, что у аутентичной миасской версии ЗИС-5 В должна быть одна фара.

Не обязательно. С одной фарой была лишь часть автомобилей даже военных лет выпуска.
 
[^]
BattlePorQ
23.12.2016 - 09:44
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата (експерт701 @ 23.12.2016 - 06:21)
Машина была крупнее, мощнее, а к тому же полноприводная (у ЗИС-5 привод на заднюю ось). И платили за нее американцам золотом, хотя в массовом сознании закрепилась мысль, что лендлизовская техника доставалась нам просто потому что Красной армии труднее всех пришлось. Наши зарубежные партнеры же считали иначе. «За морем телушка — полушка, да рубль перевоз».

Автор ничего не путает? )
Это как раз в массовом сознании "за всё платили золотом по стопицотмильонов тонн за каждый грузовик". А по факту как раз безвозмездно. Не считая возрата или оплаты уцелевшего по минимальным ценам в рассрочку.
 
[^]
vgelich
23.12.2016 - 09:51
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 990
Цитата (Бездельник1 @ 23.12.2016 - 08:35)
Цитата
кабина деревянная (зато если водитель застрял в тайге — можно сжечь и согреться), и так далее.


ну да, в тайге, кабину жечь )))

Насцав в штаны тоже согрется можно. Но зато потом...
 
[^]
robberd
23.12.2016 - 10:02
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 431
Родился в Миассе. Согласен с dgdog, репортаж не отражает реальное положение дел. Завод сдыхает, финансирование не хватает, заказов нет. Оборонка покупает грузовики практически по себестоимости. Хорошие машины, но если у нас и дальше будет сокращение экономики и такое правительство в кремле, УРАЛу конец, как ни прискорбно, да и многим подобным ему заводов и предприятий.
 
[^]
legionarius
23.12.2016 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 4160
BattlePorQ
Цитата
Это как раз в массовом сознании "за всё платили золотом по стопицотмильонов тонн за каждый грузовик". А по факту как раз безвозмездно.

То есть даром. Тогда получается исходя из Ваших слов про безвозмездность ленд-лиза , признаннный СССР и РФ долг по ленд-лизу это выдумка. Интересно а руководители СССР и США, знали о Ваших исследованиях в вопросах абсолютно дармовых поставках по ленд-лизу или минимальных ценах?
 
[^]
BattlePorQ
23.12.2016 - 10:26
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата (legionarius @ 23.12.2016 - 10:12)
То есть даром. Тогда получается исходя из Ваших слов про безвозмездность ленд-лиза , признаннный СССР и РФ долг по ленд-лизу это выдумка.

Цитируете - цитируйте полностью. Написано же - "Не считая возрата или оплаты уцелевшего по минимальным ценам в рассрочку."
Отсюда и долг. Что-то из пережившего войну решили оставить себе - и по условиям договора именно это и должны были оплатить. Но предъявленные к оплате 1.3 миллиарда долларов при общей стоимости поставок по ленд-лизу в одиннадцать с чем-то миллиардов как раз и говорят о том, что поставки на десять миллиардов были бесплатны.
 
[^]
ЭндрЮ174
23.12.2016 - 10:28
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 309
Кстати да, я тоже из Миасса, но работаю на другом заводе. С одной стороны правы - завод на издыхании, но с другой стороны - объем выпуска снизился в десятки раз! Сейчас выпускают 1000-1300 машин в месяц, раньше до 10 000 машин в месяц было. Завод был полного цикла - т.е. все детали изготавливались на нем. Сейчас очень много унифицированных и импортных деталей. Соответственно раньше работало на заводе 22 000 человек, сейчас около 3000 вроде (могу ошибаться). Раньше работали не напрягаясь ( у меня друг, работая слесарем рассказывал, как он спит по несколько часов в день, т.к. народу много было а собственно работы мало), а сейчас оставшиеся работники РАБОТАЮТ!!!! Руководители и мастера цехов просто живут там. в 20.00 еще на работе, в 7.00 уже на работе. Да, с социальной точки зрения - все плохо, это градообразующее предприятие ...было... НО оно же не государственное и собственник предприятия умеет считать деньги и лишние рты ему не нужны.... Помимо этого завода у нас в городе полно других предприятий, которые связаны и не связаны с автомобилями. Не все так плохо в Миассе, не нужно его раньше времени хоронить.
ЗЫ: после подъема курса наша техника стала более востребована и заказы на заводе увеличились.

ЗЫ ЗЫ: Репортаж написан в духе журналистов.....можно смело делить пополам факты и тогда будет примерная правда.
 
[^]
legionarius
23.12.2016 - 10:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 4160

BattlePorQ
Цитата
о предъявленные к оплате 1.3 миллиарда долларов при общей стоимости поставок по ленд-лизу в одиннадцать с чем-то миллиардов как раз и говорят о том, что поставки на десять миллиардов были бесплатны.

К 1951 году американцы настаивали на 800 мл. долларов, СССР признавал лишь 300 мл. долларов. Одной из причин расхождения было то, что американцы считали по отправленным грузам, а СССР по полученным грузам. Откуда у Вас в 11 млрд. не понятно. Такое впечатление, что Вы больше американец, чем сами американцы. Еще раз-поставки по ленд-лизу не были бесплатны, и СССР действительно "за всё платили золотом по стопицотмильонов тонн за каждый грузовик"
 
[^]
ненастоящий
23.12.2016 - 10:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 92
legionarius
согласно договору, оплате не подлежало имущество "погибшее" в боях или пришедшее в негодность. Оплатить требовали, что осталось на ходу.
По сути не требовали плату за горючее, патроны, еду, одежду и прочее. Т.е. поставок по лендлизу было на 11млрд $

СССР в итоге выплатил 100млн.$ по курсу 1945 года
 
[^]
BattlePorQ
23.12.2016 - 10:52
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата (legionarius @ 23.12.2016 - 10:44)
К 1951 году американцы настаивали на 800 мл. долларов, СССР признавал лишь 300 мл. долларов. Одной из причин расхождения было то, что американцы считали по отправленным грузам, а СССР по полученным грузам. Откуда у Вас в 11 млрд. не понятно.

Отправленные, полученные и утерянные в пути грузы учитывали обе стороны. При этом утраченное в пути приравнивалось к утраченному в бою и оплате, соответственно, не подлежало, так что здесь расхождения быть не может по определению. Одиннадцать миллиардов - это общая стоимость поставленных в СССР по ленд-лизу товаров. Данные из официальных протоколов и приложений к ним, совершенно не секретные и общеизвестные.
Ну, а торговались после войны да, как могли. США настаивали на 1.3 млрд ( заметьте, не на 11 ), СССР признал 300 млн, в итоге в пятидесятые сошлись на 700 с чем-то, причём за годы затягивания выплат инфляция и эти деньги превратила совсем в копейки по отношению к сороковым годам. Но 700 миллионов и одиннадцать миллиардов - это разные вещи, не се па?
 
[^]
BattlePorQ
23.12.2016 - 10:55
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата (експерт701 @ 23.12.2016 - 06:20)
«При всем старании колонна могла выжать километров тридцать в час. „Студебекерам“ все нипочем, ЗИС-5, как брюхатые коровы, тащатся…»

Всё примерно так и есть. Перегруженный ЗИС-5, да ещё военных выпусков, с, как правило, не дотягивающим и до невеликих паспортных 73 л.с. мотором, да по плохой дороге действительно хорошо, если 30 в среднем удержать мог.
 
[^]
BattlePorQ
23.12.2016 - 11:07
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Что-то как-то целую эпоху в истории завода пропустили. Потомки ЗИС-5 выпускались аж до 1965 года. Я их в детстве ещё на дорогах встречал...

«От Захара до Урала Next» — чем живет легендарный миасский автозавод? (фоторепортаж)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25936
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх