Раньше УАЗ был еще хуже. Как я купил новую "Буханку" в девяностых.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ivan198901
12.12.2016 - 10:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 73
Странно, думал что тему создал пингвин, но я ошибся...)
 
[^]
Кырдыподжег
12.12.2016 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4486
Вспомнилась Буханка с отцовской работы в 90-х годах... Семьей частенько на ней ездили, ничего не ломалось, но...
Отец рассказывал, как с на ней ездили в Курган с водителем (за которым этот самый УАЗик был закреплен) и по дороге, в -25, машина встала... Как я понял, кардан наелся. Отец был очень удивлен, как водила, выматеревшись, надел тулуп, постелил под машиной одеяло, достал запасной кардан и за полчаса поменял. Говорит, для него - привычное дело.
 
[^]
mongomeryBU
12.12.2016 - 10:30
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 91
с батей на пару владею УАЗ 3303 с 1998 года. с умз 401+ к151
- про стартер, он откручивается не так часто, на чаще 1 раза в неделю ))) через несколько лет просто сменили колокол и все прошло , никакие гровера и чудогайки не спасут, ибо вывинчиваются шпильки )
- про мотор, с новья только 10-40 полусинт.шелл. так как в семье в то время была Ауди100 1.9. И один хрен 2 кап ремонта на 250 000км. 1 потому что текло везде и всё и надо было его собрать и разобрать, а второй , потому что лопнула штанга, поломала рокер каким-то макаром , заклинив клапан, по которому удачно прилетел поршень. А так как чтоб достать штангу 4 цилиндра надо опускать мотор или поднимать кабину )) , то я уже просто наевшись УАЗом и не имея 4 локтей на 1 руке, просверлил кабину и вынул .

- про тормоза, да им вечно писец, ВЕЧНО. и беда тут не в кривизне рук регулировщика, а в качестве ЗЧ (особенно тормозных цилиндров, что ГТЦ , что рабочих)

- сцепление, работает неделю после ремонта, потом всегда 2-3 выжима. Вина не только в корзине из ублюдского металла и ублюдских пружин, рабочий цилиндр сцепления из того же говна и палки, что и тормозной.

- термостат просто вынес весь моск.

- карбюратор без обратки !!! какой мудак сделал перепуск в насосе ? КАКОЙ МУДАК ? ну как можно догадаться до такого. Ну как итог вечно переливание камеры, ибо не менее уродский бензонасос (да хоть ПЕКАР бери, чуть дольше просто работает) не стравливал лишнее давление и что спрашивается может удержать та иголочка с той резиночкой )))
Бензин жрал как не в себя..15-17л на 100.

- на третий кап ремонт мотор был выброшен и куплен новый ЗМЗ 402 с НОВЫМ к 151Я(К) , могу не точно сказать, но от волги и с обраткой.

100 сил кажется в таком исполнении ..
на этом уже 4 года просто НЕТ проблем. от слова СОВСЕМ! ..

про гниющую кабину не рассказываю, и так всем известно, как и про печку и сшибленные пальцы об дверь из-за огромного руля без ГУР )))


УАЗ = ЛЮБОВЬ ! все равно))
 
[^]
Roomata
12.12.2016 - 10:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 194
Хорошо написано, жизненно. Воспоминания накрывают, прям как-будто снова на бухлобусе покатался. Зелень.
 
[^]
fedor49
12.12.2016 - 11:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 548
интересно, а на УАЗбуке об этом вкурсе7

 
[^]
BenTech
12.12.2016 - 11:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (OBrian @ 11.12.2016 - 19:14)
Ремонтируется руками. На СТО ехать не нужно. Это большой +.

Ага, руками, каждые 200км и каждые выходные. Нахуй. Лучше на СТО по регламенту.
 
[^]
старморпер
12.12.2016 - 11:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 92
Моей первой машиной был УАЗ 3303, день ездил-день под машиной валялся. За два года владения поменял планетарку заднего моста - 2раза, потом сменил целиком задний мост, перебирал коробку ( накрылась шестерня 3-й скорости) раздатку ( вылетел 2-х рядный подшипник), на тормозах убрал колдуна и все соединил напрямую, зимой - на морозе сначала проливал движок горячей водой пару раз потом только заводил.
Вобщем УАЗ это школа жизни, после него ни один авто не требовал такого к себе внимания
 
[^]
rifin
12.12.2016 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1740
Цитата
ак эта набивка и должна течь. Этот мотор под какое масло рассчитан? Под минералку М8 летом и М6 зимой, а что туда льют сейчас? Синтетику или полусинтетику и в лучшем случае 10w40, а то и 0w30 бахнут. Результат под машиной.

- что ты городиш!!! Спец мля. Синтетику туда только такой же спец как ты налить сможет . Оно ие жрет и выливает с таким расходом что доливка синтетики те будет обходиццо дороже заправки бензином на тот же пробег.

ЗЫ: А кто нить видел как весь гараж включая завгара ,акого нить предприятия катаеццо по територии внутри буханки которую на налыгаче по територии тягает какой грузовик??? При этом колеса у буханки юзом , а если колеса прокручиваюццо то дым валит от горящего сцепления...))А мы такое видали...
Хто знае зачем они это делали???
 
[^]
Maks777
12.12.2016 - 13:17
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 145
Цитата (rifin @ 12.12.2016 - 12:03)
Цитата
ак эта набивка и должна течь. Этот мотор под какое масло рассчитан? Под минералку М8 летом и М6 зимой, а что туда льют сейчас? Синтетику или полусинтетику и в лучшем случае 10w40, а то и 0w30 бахнут. Результат под машиной.

- что ты городиш!!! Спец мля. Синтетику туда только такой же спец как ты налить сможет . Оно ие жрет и выливает с таким расходом что доливка синтетики те будет обходиццо дороже заправки бензином на тот же пробег.

ЗЫ: А кто нить видел как весь гараж включая завгара ,акого нить предприятия катаеццо по територии внутри буханки которую на налыгаче по територии тягает какой грузовик??? При этом колеса у буханки юзом , а если колеса прокручиваюццо то дым валит от горящего сцепления...))А мы такое видали...
Хто знае зачем они это делали???

Двиг с ремонта обкатывают на холодную. Вернее пытаются его хотя бы прокрутить)) так как вкладыши коленвала не понятно какого размера, неее размер то написан, но он далеко не тот, поэтому когда коленвал затягивается его клинит. Угадал?
 
[^]
BMoftheW
12.12.2016 - 14:23
2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
По телевизору идет реклама УАЗа- вот серьезно без шуток. У них слоган "УАЗ- меняюсь, но остаюсь собой". rofl.gif
То есть, то за что их стебет пингвин они возвели в ранг религии и гордятся этим.
 
[^]
Ivanozer
12.12.2016 - 14:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 316
Цитата (pofigist116 @ 11.12.2016 - 18:45)
Цитата
на ходу открутился передний кардан.

ну ну его на стоящем заебешся откручивать, так как стоят особые болты, КАРДАННЫЕ, с мелкой резьбой, а в купе со стопорными шайбами, хрен они открутятся.

У меня на Патре задний на ходу отворачивался... на передке 150км ехал
 
[^]
ептваюмать
12.12.2016 - 14:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 40
Цитата (одинизмногих @ 11.12.2016 - 18:56)
В 95 приобрёл с хранения нулёвую Волгу 31029 92 г/в (в те времена это не было редкостью) с пробегом в 400 км. Год на ней отъездил, разнообразных вводных эта машина мне отсыпала с лихвой. Вместо штатной, на генераторе стояла зиловская шоколадка, в результате вечнокипящий аккумулятор сдох за неделю. Греющийся бензоносос? Я менял их раз в два месяца. Раз в два дня приходилось промывать штатный керамический "вечный" бензофильтр. Через полгода обнаружил что насквозь прогнил бензобак (поменял на бак увеличенного объёма) и пол под водительским сидением (заварил). С трудом урезал аппетит с 25/100 до вполне нормальных 12/100. Но! Если будет возможность, то пожалуй я всё-таки опять возьму такую машину. Почему? А с ней интересно жить.
После Волги водил ГАЗ-53, ЗиЛ-130, Камазы и Мазы, и знаете что? УАЗ и Волга - это не самое страшное из того, что можно потрогать руками. gigi.gif

точно! pray.gif
 
[^]
КагНебудьТа
12.12.2016 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1682
Цитата (одинизмногих @ 11.12.2016 - 19:33)
Цитата (duron @ 11.12.2016 - 20:23)

Я когда на базе автослесарем работал, у нас водилы каждые пол года набивку меняли. И ладно бы это было для того что бы не работать, так реально текло как из ведра

Так эта набивка и должна течь. Этот мотор под какое масло рассчитан? Под минералку М8 летом и М6 зимой, а что туда льют сейчас? Синтетику или полусинтетику и в лучшем случае 10w40, а то и 0w30 бахнут. Результат под машиной. cool.gif

Вики суровей в оценках:
Цитата
Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем - это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 - 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло
 
[^]
frederik11
12.12.2016 - 14:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (OBrian @ 11.12.2016 - 19:14)
Ремонтируется руками. На СТО ехать не нужно. Это большой +.

Ну да, а потом все руки в мозолях. Это сейчас, в принципе, уазы относительно больших проблем не доставляют, да и импорт любой можно заказать, который будет мозги не делать, но помню то чувство безысходности, которое возникает в магазине отечественных запастей, и запах из херпоймиизчего сделанной резины, шлангов, колодок, сальников и прокладок. Стоишь выбираешь, что развалится завтра, а что поживет месяц.
На ауди-сотке, помню, за 30 лет ни одной трещины на шлангах охлаждения и печки, маховик ровный, а зубья от бендикса едва ли тронуты износом.И двигатель, сколько там пробег ни сматывали, еще вполне бодрый.
Небо и земля, и не надо ковыряться каждую неделю.
 
[^]
ГэнералПетька
12.12.2016 - 16:33
0
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (BMoftheW @ 12.12.2016 - 13:23)
По телевизору идет реклама УАЗа- вот серьезно без шуток. У них слоган "УАЗ- меняюсь, но остаюсь собой". rofl.gif
То есть, то за что их стебет пингвин они возвели в ранг религии и гордятся этим.

Ну, как тебе сказать. Если у тебя нет уаза, то ты не поймешь
 
[^]
pipemann
12.12.2016 - 16:53
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 184
Напишу не про УАЗ а про Жигули 2106, который отец купил в лихие 90-е годы. Машина сыпалась как не знаю кто, что только в ней не ломалось: карбюратор, распредвал, реактивные тяги, полуось, коробка и мост выли на скорости 90 км как припадочные, краска отлетала как шелуха от ржавого кузова. Через три года эксплуатации продали и перекрестились. В те времена качеством особо не заморачивались, жили старым жиром, мол дефицит, народ и так схавает.

Это сообщение отредактировал pipemann - 12.12.2016 - 16:54
 
[^]
NP300
12.12.2016 - 17:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 464
Цитата (pipemann @ 12.12.2016 - 16:53)
Напишу не про УАЗ а про Жигули 2106, который отец купил в лихие 90-е годы. Машина сыпалась как не знаю кто, что только в ней не ломалось: карбюратор, распредвал, реактивные тяги, полуось, коробка и мост выли на скорости 90 км как припадочные, краска отлетала как шелуха от ржавого кузова. Через три года эксплуатации продали и перекрестились. В те времена качеством особо не заморачивались, жили старым жиром, мол дефицит, народ и так схавает.

У меня была шаха 1995 гв. Карбюратор требовал только чистки иногда, и ломалось катушка, трамблер и калдун, краска вообще не отлетала и кузов не цвел, продал 150 тыс пробега. У тебя точно шаха была?

Это сообщение отредактировал NP300 - 12.12.2016 - 17:11
 
[^]
перст
12.12.2016 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
7 лет отработал на буханки, из обязательных вещей в дорогу ведерко воды и тряпка, и все лето с голым торсом за баранкой gigi.gif
 
[^]
rifin
12.12.2016 - 17:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1740
Цитата
вкладыши коленвала не понятно какого размера, неее размер то написан, но он далеко не тот, поэтому когда коленвал затягивается его клинит. Угадал?

- нее. С вкладышами еще более менее все норм было. Если коленвал нормально прошлифован и коренные не "коленвалом" , то при зборке ты сам видиш как все прокручиветсо и все дела. А я как раз про тот случай говорил когда набивку сальниковую пытаюццо набить поплотнее...И когда доходило до фанатизьма , вот так блокировало коленвал напглухо.
 
[^]
одинизмногих
12.12.2016 - 17:27
1
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8833
У меня тоже шестерки были, одна 1986 года, вторая 1992. Та, что первая мне досталась в 2003 году, и проблем не создавала вообще никаких. Та, что 92 года была куплена списаной в гаишном гараже за 400$ в 2001 году. Более ушатаной машины в моей жизни не было. Прогнившая насквозь голова, провалившийся в блок трамблер, разбитая КПП... Вишенкой на этом торте была державшаяся исключительно на задних стойках крыша. На остальных стойках и рамке лобового стекла крыша держалась посредством волосатой шпатлевки и тряпочек. lol.gif
Эту машину я продал через год с наваром в 300 баксов ярому фанату Жигулей. rulez.gif
 
[^]
vovan77777
12.12.2016 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5196
Цитата

УАЗ = ЛЮБОВЬ ! все равно))

согласен!
и это навсегда!
 
[^]
Снайпер
12.12.2016 - 21:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 596
Пингвин завел второй аккаунт?
 
[^]
68region
12.12.2016 - 22:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 22
На "буханке" ездил четыре года - хуже машины и представить трудно . Двигатель за четыре года перебирал ( на сто ) три раза . Тормоза заебли - колодки стачиваются неравномерно , рабочие тормозные цилиндры надо менять по очереди , но не реже одного раза в год каждый цилиндр . После регулировки хорошо , если тормоза со 2-3 качка , а доходило , что с седьмого , благо в те годы ( 2006 - 2010 ) машин в городе было меньше , но вперед глядел как сокол , дабы успеть качки на педаль совершить ( привычка как у автора на педаль жать заранее тоже осталась ) . Летом жара - зимой колотун . Бензонасос водой поливал ( но , правда как поменял на новый забыл про него ) . У стартера , видно было несоответствие по отверстию в колоколе ( разбивало бендикс постоянно ) , замучился или перебирать или менять эти грёбаные стартеры . Сцепление проело весь мозг , пока не поменял на лепестковое . Безопасности само собой никакой и т.д. . Автомобиль держал для работы ( нужен именно микроавтобус и полный привод ) . После неё купил полноприводного соболя -тоже дерьмо ещё то , но немного лучше ( в обслуге дороже ) .

Это сообщение отредактировал 68region - 12.12.2016 - 22:34
 
[^]
Domrych
12.12.2016 - 22:55
2
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
Работал на "скорой" на "буханках". Ебучее ломучее Гавно. Постоянно, даже у новых разбивало бендикс, ломало носок стартера, добрая половина машин "Скорой" блеать!!! "Помощи" ездило с кривыми в бампере!!! Притянутыми резинками из камер!!! Про двигло-вообще молчу, да и дальше вспоминать страшно.... Застал РАФики. как ни странно-лучше машина. Из старших товарищей, многие с ностальгией вспоминают как их посылали в Прибалтику за новыми РАФами, и как вешались те, кто ехал в Ульяновск за УАЗами...
Вышестоящий товарищ 68region -очень прав!
Сцепление ебаное, вообще доставало!!! Раз в месяц-ТО, раз в месяц скидываем коробку!!! Втулим (латунью) ебаные лапки! (лепесткового тогда не было и в помине) Все равно, один хер все болтается, первую включаешь через вторую! (да? вспомнили? rulez.gif ) Ебанная хуета, как же она меня заебала, эта "буханка"...люблю и ненавижу ее, о как)))

Это сообщение отредактировал Domrych - 12.12.2016 - 23:32
 
[^]
Micheyy2010
13.12.2016 - 01:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 425
Цитата (duron @ 11.12.2016 - 19:23)
Цитата (pofigist116 @ 11.12.2016 - 18:49)
Цитата
с мотором ЗМЗ 402 — ближайшим родственником движка от двадцать первой «Волги», а собирали их исключительно кувалдой.

Самый простой и надежный мотор. Течь масла была только через клапанную крышку, через набивной сальник, течь начаналось через км так под 100 тыр. Пиздить не надо. У самого была ГАЗель с таким мотором, все болячки данного мотора знаю наизусть.

Я когда на базе автослесарем работал, у нас водилы каждые пол года набивку меняли. И ладно бы это было для того что бы не работать, так реально текло как из ведра

А на колене резьбу нарезать и мерсовскую набивку поставить? И очень даже масло не течет. От замены до замены бегало. Пробег 450 тык. А через крышку масло гнало только тогда, когда там 2 сетки-фильтра забились. Снял, промыл и забыл.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30290
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх