Раньше УАЗ был еще хуже. Как я купил новую "Буханку" в девяностых.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
михаил78
11.12.2016 - 19:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1385
Цитата
сырые болты да сырые гайки с крупным шагом.

ЛПП. Как здесь говорят: "Зовите кота с лампой". Я как профессиональный УАЗовод с 1991 по 2012 год говорю! С завода такого просто быть не может!
 
[^]
Bort44
11.12.2016 - 19:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Брехня
 
[^]
рулоноб
11.12.2016 - 20:01
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата
так что зимой валенки с калошами постоянно «жили» под моим «стулом» — креслом водительское сиденье никак не назвать.

под сидуху бухантера только газета влезет dont.gif
 
[^]
pofigist116
11.12.2016 - 20:14
4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 516
Цитата
Я когда на базе автослесарем работал, у нас водилы каждые пол года набивку меняли. И ладно бы это было для того что бы не работать, так реально текло как из ведра

Главное слово "РАБОТАЛ", а меня была СВОЯ ГАЗель и следил я за ней лучше чем за женой. И родная набивка прошла больше 150 тыр.
 
[^]
gaz69a
11.12.2016 - 20:16
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 161
Судя по многим описанным в статье вещам - автор любит подпизднуть.
Карбюратора К-157 на УАЗ не ставилось никогда. Его и в природе то наверное нет.

Под сидушкой у буханки - арка колеса. Туда только газету можно засунуть или тряпку.
Стартер у меня ни на одном УАЗе не откручивался сам. Накрайняк, гровера бы поставил, хрен бы открутилось.
Заводить кривым стартером - автор наверное любит БДСМ. Соседи по пробке наверняка очень сильно радовались когда в очередной раз проебав холостые, водитель вылазил с дрыном из салона и начинал накручивать горячий движок в попытке завестись. Иногда в одного завестись кривым малореально, т.к надо еще поддрачивать газом или держать его.

Расход по бездорожью может был и литр на километр, так что 20/100 вполне божеские цифры.

 
[^]
toriki2
11.12.2016 - 20:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 422
Цитата (duron @ 11.12.2016 - 19:23)
Цитата (pofigist116 @ 11.12.2016 - 18:49)
Цитата
с мотором ЗМЗ 402 — ближайшим родственником движка от двадцать первой «Волги», а собирали их исключительно кувалдой.

Самый простой и надежный мотор. Течь масла была только через клапанную крышку, через набивной сальник, течь начаналось через км так под 100 тыр. Пиздить не надо. У самого была ГАЗель с таким мотором, все болячки данного мотора знаю наизусть.

Я когда на базе автослесарем работал, у нас водилы каждые пол года набивку меняли. И ладно бы это было для того что бы не работать, так реально текло как из ведра

Солидарен до боли.

Забыли упомянуть про еженедельную регулировку клапанов. Запотевшие стекла. Ремонтно непригодность раздатки. И вечный страх, вернёшься вечером сам или на тросу .

Но зато песня- высокая посадка. Рессорная подвеска без последствий проглатывала трамвайные рельсы.
 
[^]
Mихалычъ
11.12.2016 - 20:30
1
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
Цитата (opasnyeludi @ 11.12.2016 - 18:19)
«Буханки» тогда были карбюраторные, четырехскоростные, без гидроусилителя, с мотором ЗМЗ 402 — ближайшим родственником движка от двадцать первой «Волги»...

Только от 24-й Волги (двигатели 24Д или 2401)! dont.gif
 
[^]
Masik1
11.12.2016 - 20:34
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 226
Цитата (OBrian @ 11.12.2016 - 19:14)
Ремонтируется руками. На СТО ехать не нужно. Это большой +.

не забывайте - lol.gif постоянно
 
[^]
mrzorg
11.12.2016 - 20:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42700
Цитата
ибо «Уазизм» в этой стране – религия господствующая и поддерживаемая государством

Еретик!!!! gigi.gif

Раньше УАЗ был еще хуже. Как я купил новую "Буханку" в девяностых.
 
[^]
Pumbars
11.12.2016 - 20:38
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 129
Цитата (михаил78 @ 11.12.2016 - 19:42)
Цитата
сырые болты да сырые гайки с крупным шагом.

ЛПП. Как здесь говорят: "Зовите кота с лампой". Я как профессиональный УАЗовод с 1991 по 2012 год говорю! С завода такого просто быть не может!

Тогда буханки гоняли своим ходом, одной на фаркоп вешали вторую на жёсткой сцепке. У второй машины скручивали карданы, чтобы легче шла, видимо пролюбили болтики. У знакомого была такая же фигня на новой буханке.
 
[^]
bobon11
11.12.2016 - 20:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1010
Цитата (pofigist116 @ 11.12.2016 - 21:49)
Цитата
с мотором ЗМЗ 402 — ближайшим родственником движка от двадцать первой «Волги», а собирали их исключительно кувалдой.

Самый простой и надежный мотор. Течь масла была только через клапанную крышку, через набивной сальник, течь начаналось через км так под 100 тыр. Пиздить не надо. У самого была ГАЗель с таким мотором, все болячки данного мотора знаю наизусть.

Если без ума набивку ставишь, и кривыми ручками ))))
 
[^]
Oldermann
11.12.2016 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
Хня какая то.
УАЗ-говно.
Но все равно находятся сектанты "Пришествия УАЗА 23654788383 дня".
Ну ждите, он придет. Аккурат у Апокалипсису и очередной реинкарнации Ульяновского уебища.
 
[^]
vovareb
11.12.2016 - 20:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1398
Один мужик после установки производящихся некоей ульяновской шарашкой подрессорников, лично возит на бухлобусе из Москвы груз весом 2-2,5 тонны, хитро посмеиваясь над обладателями «Валдаев» / «Бычков». А секрет прост — он находится в категории «В», и может благодаря этому факту невозбранно въезжать в центр вышеуказанного населенного пункта, обладая в качестве бонуса ПОЛНОЙ АБСОЛЮТНОЙ невидимостью для работников ГИБДД этой страны. Да, ещё и ездит непристегнутым — во-первых это действие в данном авто нелепо по своей сути, а во-вторых, в 1958 году советские инженеры хоть и знали о заморской диковине под названием «ремни безопасности», но справедливо рассудили, что их конструкции сия приблуда и нахуй не нужна по причине выпиливания водителя даже при слабых лобовых ударах из отсутствия спасительной длинной «морды»(которая у простых авто имеется и при авариях гасит удар деформацией)

Раньше УАЗ был еще хуже. Как я купил новую "Буханку" в девяностых.
 
[^]
duron
11.12.2016 - 21:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 886
Цитата (одинизмногих @ 11.12.2016 - 19:33)
Цитата (duron @ 11.12.2016 - 20:23)

Я когда на базе автослесарем работал, у нас водилы каждые пол года набивку меняли. И ладно бы это было для того что бы не работать, так реально текло как из ведра

Так эта набивка и должна течь. Этот мотор под какое масло рассчитан? Под минералку М8 летом и М6 зимой, а что туда льют сейчас? Синтетику или полусинтетику и в лучшем случае 10w40, а то и 0w30 бахнут. Результат под машиной. cool.gif

у даа канечно, в рабочую машину синтетику, аха может ты еще скажешь что там пробег не накручивают и бензин не сливают gigi.gif
 
[^]
одинизмногих
11.12.2016 - 22:11
-4
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8836
Цитата (duron @ 11.12.2016 - 22:21)

у даа канечно, в рабочую машину синтетику, аха может ты еще скажешь что там пробег не накручивают и бензин не сливают gigi.gif

Специально для специалистов из транвая. Как ты думаешь, каким образом масло попадает в двигатель машины на любом АТП? Его закупают оптовой партией, при этом самая распространённая тара - железная стандартная бочка на 200 л. Так вот, кроме линейных машин, которые жрут всякий низкооктановый бензин и смазываютя нигролом и босятской минералкой, на любом АТП есть поджопная колонна, которая, состоя из хороших и современных иномарок, обслуживает атп-шных белых воротничков. У которых в свою очередь тоже есть дорогие машины и есть свободный доступ к ресурсам базы. А теперь вопрос фстудию: учитывая данные аспекты нашей суровой реальности - тендер на закупку какого именно масла будет проводить администрация базы? gigi.gif
Что же касается накручивания пробега и слива бензина, то это присутствует только там, где это допускает администрация. Работал много где, как это выглядит изнутри знаю отлично.
 
[^]
duron
11.12.2016 - 22:18
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 886
Цитата (одинизмногих @ 11.12.2016 - 22:11)
Цитата (duron @ 11.12.2016 - 22:21)

у даа канечно, в рабочую машину синтетику, аха может ты еще скажешь что там пробег не накручивают и бензин не сливают gigi.gif

Специально для специалистов из транвая. Как ты думаешь, каким образом масло попадает в двигатель машины на любом АТП? Его закупают оптовой партией, при этом самая распространённая тара - железная стандартная бочка на 200 л. Так вот, кроме линейных машин, которые жрут всякий низкооктановый бензин и смазываютя нигролом и босятской минералкой, на любом АТП есть поджопная колонна, которая, состоя из хороших и современных иномарок, обслуживает атп-шных белых воротничков. У которых в свою очередь тоже есть дорогие машины и есть свободный доступ к ресурсам базы. А теперь вопрос фстудию: учитывая данные аспекты нашей суровой реальности - тендер на закупку какого именно масла будет проводить администрация базы? gigi.gif
Что же касается накручивания пробега и слива бензина, то это присутствует только там, где это допускает администрация. Работал много где, как это выглядит изнутри знаю отлично.

Эм, вы молодей чемодан не путайте божий дар с яишницей, даже если база закупает нормальное масло (а наша база никогда не закупала нармальное масло, для иномарок брали тупо из магаза), то в газель это масло никогда не попадет (его тупо спиздят cranky.gif )

И я гайки крутил в 2000-2002 году тогда жыпыэсов не было

Это сообщение отредактировал duron - 11.12.2016 - 22:20
 
[^]
desantURA
11.12.2016 - 22:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Цитата (CHATskii @ 11.12.2016 - 18:22)
Выслушаем пингвина

ща придет выдаст бери кетай gigi.gif

Раньше УАЗ был еще хуже. Как я купил новую "Буханку" в девяностых.
 
[^]
одинизмногих
11.12.2016 - 22:24
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8836
duron ,
я ж писал выше - все вопросы к администрации АТП. У вас такая ситуация (кстати, парк машин большой?), я видел иное. Правда, там где старался работать, количество машин иногда доходило до 1200 единиц (с суточным выпуском в 850-900 машин), а в каждой колонне было под сотню машин.

добавлено
весь левак и накрутка легко вскрывается по путёвкам без всякого GPS/GSM-мониторинга обычными счётами. Достаточно поднять бумаги за неделю-полторы. gigi.gif

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 11.12.2016 - 22:27
 
[^]
бронепсих
11.12.2016 - 22:51
5
Статус: Offline


узурпатор транспуляторов.

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 742
Пингвин уже не справляется со всеми постами об УАЗе - нужны помощники.

Раньше УАЗ был еще хуже. Как я купил новую "Буханку" в девяностых.
 
[^]
Винсент
12.12.2016 - 08:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 69
В 2001г. с батей купили новый 31514 (469 цельнометаллический), не знаю как сейчас с качеством на УАЗе, но тогда именно так все и было. Жижи лились от куда только можно, болты откручивались даже на стоячей машине, кузов гнил как арбуз по осени, металл в агрегатах сырец голимый и т.д. и т.п. Через три года кое как продали и забыли как страшный сон.

П.С. Карбюратор там ставился К-151.
 
[^]
ГэнералПетька
12.12.2016 - 08:52
5
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (gaz69a @ 11.12.2016 - 19:16)
Судя по многим описанным в статье вещам - автор любит подпизднуть.
Карбюратора К-157 на УАЗ не ставилось никогда. Его и в природе то наверное нет.

Под сидушкой у буханки - арка колеса. Туда только газету можно засунуть или тряпку.
Стартер у меня ни на одном УАЗе не откручивался сам. Накрайняк, гровера бы поставил, хрен бы открутилось.
Заводить кривым стартером - автор наверное любит БДСМ. Соседи по пробке наверняка очень сильно радовались когда в очередной раз проебав холостые, водитель вылазил с дрыном из салона и начинал накручивать горячий движок в попытке завестись. Иногда в одного завестись кривым малореально, т.к надо еще поддрачивать газом или держать его.

Расход по бездорожью может был и литр на километр, так что 20/100 вполне божеские цифры.

У меня такое чувство, что автор нанят Хиглером(ПИНГВИНОМ), за бутвлку пива.
к\Карбюратора к-157, действительно не существует. Есть К-156 и если в него не лазили ручёнки наших "карбюраторщиков" то вполне себе неплохой карбюратор.
Походу враньё. Как бы перед покупкой Патриота, много всего прочитал и посмотрел.
Езжу второй год на Б\Ушной машине. Проблем нет. Машина мне нравиться. Единственное, задолбали вопросами "ну как патриот"? И владельцы импортных жипов просто с биноклями ходят, всё ждут когда сломается. Один раз предохранитель сгорел, увидели меня возле машины с поднятым капотом, просто митинг сотворили с предложениями и выводами. Думаю им на радость под капотом написать краской "Всё, пи3дец! Приехали!" и ставить его против их ворот с открытым капотом каждый день rulez.gif
 
[^]
skyline0502
12.12.2016 - 09:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Страшнее только Еразик был)) Да... после этих автомобилей транзиты и Лт-шки уигранные европейцами, казались мне эталоном надежности и комфорта)) А уж когда я проехался на мерседесе спринтер - испытал просто оргазмические чувства как эта бандура рулится и разгоняется))
 
[^]
Сергеевич74
12.12.2016 - 09:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14110
Так УАЗик сгнил или не нет? Радоваться пингвину или не радоваться?
 
[^]
akmallragon
12.12.2016 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Весело, но враньё.
Автор вроде взрослый
Но чушь не по возрасту.

Раньше УАЗ был еще хуже. Как я купил новую "Буханку" в девяностых.
 
[^]
NP300
12.12.2016 - 10:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 464
Автор твой рассказ-сказка
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30293
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх