Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Нэпман777
11.12.2016 - 08:59
4
Статус: Offline


ЛИБЕРАСТЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
Мазда Бонго. Владел такой :)

Это сообщение отредактировал Нэпман777 - 11.12.2016 - 09:00

Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были
 
[^]
Нэпман777
11.12.2016 - 09:02
1
Статус: Offline


ЛИБЕРАСТЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
И Мазда Бонго Френди, полный привод был только с дизелем.

Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были
 
[^]
124
11.12.2016 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (Onotolei @ 10.12.2016 - 21:03)
Цитата
Им "буханку" не переплюнуть

очередной квасной патриот

похоже
 
[^]
Нэпман777
11.12.2016 - 09:03
3
Статус: Offline


ЛИБЕРАСТЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
И куча других праворуких проходимцев от малыша Субару Доминго с полным приводом и механической КПП.

Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были
 
[^]
Нэпман777
11.12.2016 - 09:06
1
Статус: Offline


ЛИБЕРАСТЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
А ведь есть ещё Тойота Мега Круизер. При чём всё вышеперечисленное есть и с люксовыми салонами и полностью утилитарное. На базе этих автомобилей есть и мини-грузовики. Типа УАЗика-буханки.

Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были
 
[^]
isabun
11.12.2016 - 09:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1834
MMC DELICA первого поколения
японская "буханка"
Не могу найти фото с "запаской" на морде,
в таком варианте можно было дерева бодать. dont.gif

Это сообщение отредактировал isabun - 11.12.2016 - 09:25

Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были
 
[^]
Басаревъ
11.12.2016 - 10:13 [ показать ]
-12
rifin
11.12.2016 - 10:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1740
Вот блин уьогий заголовок темы. Достаточно один раз проехать на любой представленной авто кроме буханки... и понять что это мы от нищеты это убогое одоробло производим и дрочим на него как на верх инжинерной мысли . На любой иномарке сцепление выжимаеццо легче чем и четче отечественой классики которая ваще типа лехковое авто. Коробка переключаеццо четче. Дрыгателя хватает чтоб на не гружоной авте еще и ту же классику потягать в городском цыкле. Есть гидроусилитель чтоб руль те в буераках руки не выкрутил. Да че писать то ... Это нытье урапатриотов заебло уже. Что там в той буханке лучше ???Ну что??? Одоробло и есть. И вы такого же уровня и всем суки того же желаете. Сами ниче создать не способные , а тока народ баломутите.
У меня кент тож поддался на вот эти сопли урапатриотичные и уазофильские. Типа на рыбалку, охоту, с семьей на море в лес... Ага щаз. Стоит это одоробло колом и гниет на своих военных мостах лифтованное и на шинах 34 ... Потаму как оно чтоб ездило под ним лежать нужно, и денег тратить как на еще две полноценых семьи. И ездить то на нем не кайф а пытка. Чтоб доехать до того места где он проявить свои качества может нужно часа три просто ехать по норм дороге и это не так просто .
И по деньгам он так прикинул, что получаеццо чтоб доделать его до уровня нужно денег как два быушных японца типа той же делики которые еще ездить будут полжизни и с комфортом.
Сранили бля с унимогом штаиром и прочае.. Вы бы тогда еще телегу бы с ними сравнивали. Вот уж кто вне конкуренции ваще! Расход бенза нулевой, какой никакой но автопилот есть...

Это сообщение отредактировал rifin - 11.12.2016 - 10:38
 
[^]
Senja37
11.12.2016 - 12:25
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 54
Цитата (rifin @ 11.12.2016 - 10:31)
Вот блин уьогий заголовок темы. Достаточно один раз проехать на любой представленной авто кроме буханки... и понять что это мы от нищеты это убогое одоробло производим и дрочим на него как на верх инжинерной мысли . На любой иномарке сцепление выжимаеццо легче чем и четче отечественой классики которая ваще типа лехковое авто. Коробка переключаеццо четче. Дрыгателя хватает чтоб на не гружоной авте еще и ту же классику потягать в городском цыкле. Есть гидроусилитель чтоб руль те в буераках руки не выкрутил. Да че писать то ... Это нытье урапатриотов заебло уже. Что там в той буханке лучше ???Ну что??? Одоробло и есть. И вы такого же уровня и всем суки того же желаете. Сами ниче создать не способные , а тока народ баломутите.
У меня кент тож поддался на вот эти сопли урапатриотичные и уазофильские. Типа на рыбалку, охоту, с семьей на море в лес... Ага щаз. Стоит это одоробло колом и гниет на своих военных мостах лифтованное и на шинах 34 ... Потаму как оно чтоб ездило под ним лежать нужно, и денег тратить как на еще две полноценых семьи. И ездить то на нем не кайф а пытка. Чтоб доехать до того места где он проявить свои качества может нужно часа три просто ехать по норм дороге и это не так просто .
И по деньгам он так прикинул, что получаеццо чтоб доделать его до уровня нужно денег как два быушных японца типа той же делики которые еще ездить будут полжизни и с комфортом.
Сранили бля с унимогом штаиром и прочае.. Вы бы тогда еще телегу бы с ними сравнивали. Вот уж кто вне конкуренции ваще! Расход бенза нулевой, какой никакой но автопилот есть...

На любой военной технике, будь то Лапландер, Пенц, Дэф и прочие, не на много комфортнее передвигаться по асфальту чем на Буханке, Фольксы и Тойоты( не считая Мегакруизёров и прочей бронетехники) совсем не лезут в эту категорию из-за отсутствия полноценного полного привода с понижайками, блокировками. Большой плюс Буханки: её цена и доступность, а эти стоят как самолёт. По поводу вашего знакомого, любой, даже супер-дрюпер надёжный автомобиль после серьёзных покатушек нужно обслуживать, менять масла, ремонтировать, по тому что это не по асфальту с ветерком. Любую машину надо покупать под конкретные задачи, можно купить Гондурасовскую котлету за дохренаденег, на ней тоже на море не поедешь, по асфальту Богер точить не дёшево. А можно купить в придачу прицеп, и возить спецтехнику до говен на нём, но это уже совсем другие деньги.
 
[^]
rifin
11.12.2016 - 13:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1740
Senja37
Если рассматривать ьуханку как хоби . ТАк это совсем другой вопрос. Дорогое сложное хоби , херс ним. Могут себе позволить некоторые, и даж торчать от процесса.
Но заголовок то про то что лучшего ничего никто не создал!!!! Это только от собственной ограниченности , когда просто не видел ниче кроме буханки той. И приводит сюда в сравнении машины которые на голову выше буханки по инженерной работе. Тогда уж с телегой сравниваите че уж там. Телегами человечество тысячелетия пользуеццо, куда там всей автомобильной истории.
 
[^]
зудука
11.12.2016 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12134
Цитата (Zwukov @ 11.12.2016 - 00:01)
Теперь осталось только вспомнить прообраз буханки Jeep FC

С учетом, что американец пошел в серию в 56 году, а УАЗ-450 в 58 про копирование речь не может идти. Хотя бы по тому, что 3D моделирование тогда отсутствовало как класс, так же как и "сквозное проектирование". А спроектировать кузов, потом штамп, создать в металле и испытать, а потом внедрить штампы на кузовщину с глубокой вытяжкой - это вопрос не нескольких недель-месяцев и сейчас. За два года в то время ни кто бы не уложился.
Для неверующих - посчитайте сами. Каждая деталь:морда, две передних двери, боковая дверь, две задних, бензобаки, боковые панели, крыша, пол (последние три позиции - несколько элементов), капот - минимум два штампа, вытяжной и вырубной (а иногда и три-четыре, вытяжка бывает и многоступенчатая, да после вытяжки и обрубки еще и гибка зачастую есть и не за один переход). Это не считая всякой мелочевки, глазом не видимой.Размеры штампа примерно в 1,2-1,5 раза больше размера детали в габарите. Добавить, что любая дверь и бак это минимум две детали с вытяжкой. Да и штампы делали с дублерами, производство не может стоять, а долговечность штампа таких габаритов в те времена редко превышала 3-5 тыс. рабочих ходов до ремонта. Ммаксимум 10 тыс. для небольших деталей и сейчас то закладывают при расчете трудоемкости.

Это сообщение отредактировал зудука - 11.12.2016 - 13:36
 
[^]
Compas208
11.12.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 4190
А унимог?
Вообще херня переплюнули запросто. Буханка убожество проверено в приамурье 2014-2016, сейчас продано как хлам. Вместе с патриотом.
 
[^]
vitalegkhua
11.12.2016 - 15:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 45
УАЗовцы и сами уже столько лет не могут переплюнуть буханку)) Что бы не пытались сделать, получается все та же буханка, и это в лучшем случае.

Это сообщение отредактировал vitalegkhua - 11.12.2016 - 15:09
 
[^]
straniero
11.12.2016 - 15:13
0
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1737
эх "буханочка" мечтаю пока времени нет, переделать салон и вперёд в ней даже жить можно, реки по "булдыганам" форсирует на раз
 
[^]
ЛенивыйРыбо
11.12.2016 - 15:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 552
Цитата
Мазда Бонго

охуенный аппарат...и салон,раскладывающийся в траходром тоже охуенен biggrin.gif
 
[^]
po4targ58
11.12.2016 - 16:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 876
Цитата (vitalegkhua @ 11.12.2016 - 15:08)
УАЗовцы и сами уже столько лет не могут переплюнуть буханку)) Что бы не пытались сделать, получается все та же буханка, и это в лучшем случае.

Ага только всё сложнее и хуже ! Сгнивает за 4 - 6 лет до дыр , электроника новомодная начинает мозк ебать почти на следующий день ! Работаю в электросетях , нахлебался этого гуана полной ложкой ! dead.gif
 
[^]
bebia
11.12.2016 - 18:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 189
Цитата (po4targ58 @ 11.12.2016 - 16:10)
Цитата (vitalegkhua @ 11.12.2016 - 15:08)
УАЗовцы и сами уже столько лет не могут переплюнуть буханку)) Что бы не пытались сделать, получается все та же буханка, и это в лучшем случае.

Ага только всё сложнее и хуже ! Сгнивает за 4 - 6 лет до дыр , электроника новомодная начинает мозк ебать почти на следующий день ! Работаю в электросетях , нахлебался этого гуана полной ложкой ! dead.gif

Подтверждаю. Сам мудохаюсь каждый день. Одно могу сказать, подвеска и впрям не убиваемая.
 
[^]
OneofRussian
11.12.2016 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2034
MMC DELICA к сожалению в последней будке совсем опопсела sad.gif это уже кроссовер ммс-аутлендер ..............а вот предпоследняя это паджеро-вагон up.gif правда без рамы, но с настоящим супер-селектом......цены на пока ещё живые б/у экземпляры вертятся около ляма и даже больше...
в стоке конечно они скучные какие-то, но с небольшим тюнингом можно получить четкий 4вд басик

Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57489
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх