Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Theodor
10.12.2016 - 20:57
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 110
Pinzgauer — мечта детства!

Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были
 
[^]
Theodor
10.12.2016 - 20:57
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 110
Пинц 2

Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были
 
[^]
Theodor
10.12.2016 - 20:58
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 110
Пинц 3

Вот почему нашим производителям не купить лицензию на производство пинцов?


Это сообщение отредактировал Theodor - 10.12.2016 - 21:01

Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были
 
[^]
СерыйАнгел
10.12.2016 - 20:59
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.06
Сообщений: 303
Из вышеперечисленного только VW можно отнести к попытке "переплюнуть" буханку... Пинцгауэр, Вольво и ЛР выступают, скорее, в классе "шишиги"...
 
[^]
Onotolei
10.12.2016 - 21:03
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 1357
Цитата
Им "буханку" не переплюнуть

очередной квасной патриот
 
[^]
зудука
10.12.2016 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12099
Цитата (opasnyeludi @ 10.12.2016 - 20:21)
Оставив стандартный размер колес, он удлинил внедорожник на 120 мм спереди и на 350 мм сзади. Разумеется, проходимость потяжелевшей машины упала, из-за чего Хартелиус придумал установить на новинку портальные мосты, взяв за основу идеи немецкого Унимога. А благодаря применению портальных мостов, рессоры лежат поверх них, тем самым увеличивая клиренс Volvo до 380 мм при 16-дюймовых внедорожных колесах. А это аж на 100 мм выше, чем «469-й» на военных редукторных мостах. При этом практически отсутствующие свесы и короткая колесная база позволяют машине уверенно преодолевать брод глубиной до 650 мм и косогоры с уклоном до 38 градусов.


В производственной гамме был представлен широкий ассортимент Laplander на все случаи жизни. Так, модификации С304 и С306 имели три ведущих оси, а С308 – это уже восьмиколесный монстр. Несмотря на кажущуюся внешнюю примитивность, С303 представляет собой продуманный и довольно-таки сложный внедорожник, который и по сей день служит в армиях Эстонии, Латвии и Малайзии.



Ну а «демобилизованные» внедорожники, как и Pinzgauer, активно покупают фанаты джиперских покатушек. Особенно любят портальные мосты – каждый уважающий себя трофи-рейдовый внедорожник обязан иметь мосты от Лапландера, которые, в отличие от не самых выносливых «портальников» от Унимога, заслужили множество положительных отзывов ввиду своей надежности и простоты конструкции.


Наблюдал котлеты на Гондурас-трофи с мостами от Volvo и двигателем и трансмиссией от Кашкая и от Паджеро. Интересные машины были в плане проходимости. И по проходимее бухамера.
Хотя конечно сравнивать минивен и багги под конкретную задачу - не комильфо. Да и по цене несравнимо.

Это сообщение отредактировал зудука - 10.12.2016 - 21:06
 
[^]
зудука
10.12.2016 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12099
...

Это сообщение отредактировал зудука - 10.12.2016 - 21:05
 
[^]
Dok73
10.12.2016 - 21:08
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6166
Давно уже все переплюнуто. Портальные мосты против велосипедных цепей на луазе?)) Ну давайте будем честными сами с собой
 
[^]
joker888666
10.12.2016 - 21:13
2
Статус: Offline


Гондольер

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 37731
Да я вот такую хочу) alk.gif

Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были
 
[^]
FAQstrot
10.12.2016 - 21:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 254
К нам постоянно привозят вот такого"шведа" продлевать временный ввоз.

Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были
 
[^]
FAQstrot
10.12.2016 - 21:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 254
И ещё

Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были
 
[^]
Басаревъ
10.12.2016 - 21:22
-4
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8228
Цитата
первые образцы скорее с шишигой сравнивать нужно
хотя унимог всех переплюнул

А Козлик переплюнул Унимога.
 
[^]
diod
10.12.2016 - 21:45
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1189
Пинцгауер крут, по "комфорту" сопоставим с буханкой и едет так же. Имхо- лучший из гражданских- Делика, этакий Падж-автобус
 
[^]
ShadowHawk
10.12.2016 - 22:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.10
Сообщений: 296
Не вижу нашего "Барса"
 
[^]
Липски
10.12.2016 - 22:32
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Пинц тоже весчь зачетная!
 
[^]
Jazz86
10.12.2016 - 23:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 71
Шедеврально!! bravo.gif
 
[^]
jeep39
10.12.2016 - 23:57
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 162
Зачем в названии темы про "буханку" заговорил,"буханке" до С303 или пенца, как мне до большой зарплаты.
 
[^]
alex792
10.12.2016 - 23:59
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 814
Ха! Лошары!

А это они видели?!



Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были
 
[^]
Zwukov
11.12.2016 - 00:01
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 16
Теперь осталось только вспомнить прообраз буханки Jeep FC

Это сообщение отредактировал Zwukov - 11.12.2016 - 00:07

Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были
 
[^]
Vitsin
11.12.2016 - 00:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 259
Цитата (Dok73 @ 10.12.2016 - 21:08)
Давно уже все переплюнуто. Портальные мосты против велосипедных цепей на луазе?)) Ну давайте будем честными сами с собой

луаз на руках перенести можно)
а вот все остальное...
котлеты в расчет не берем)
 
[^]
Pups1969
11.12.2016 - 00:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 2448
Уже нет нужды ни кого "переплёвывать". И так всё ясно и понятно , если хотя бы посмотреть на цены этих автомобилей.
 
[^]
ktylx34
11.12.2016 - 08:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 542
Цитата (зудука @ 10.12.2016 - 21:03)
Несмотря на кажущуюся внешнюю примитивность, С303 представляет собой продуманный и довольно-таки сложный внедорожник, Да и по цене несравнимо.

применительно к нашим "проходимцам" я не припоминаю эпитетов -"сложный" и "дорогой".А доступность и ремонтопригодность -качества полезные.
 
[^]
Рапапай
11.12.2016 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13153
ТС - молодец, но "забыл про папу" ГАЗ-66)))

Унимог (нем. Mercedes-Benz Unimog, от нем. Universalmotorgerät[1] — универсальное транспортное устройство) — семейство универсальных немецких грузовиков-вездеходов для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях. Первая модель разработана в 1945 году, серийно производятся с 1949 года, а с 1951 года производство поглощено концерном «Даймлер-Бенц» и вездеходы выпускаются под маркой «Мерседес-Бенц».

Своим рождением легендарный универсальный грузовой автомобиль ГАЗ-66 обязан Александру Просвирину, выдающемуся советскому конструктору. Именно он в 1964 году предложил, учтя предыдущий опыт осваивания мерседесовского форм-фактора унимога, расположить на платформе с самоблокирывающимися дифференциалами переднего и заднего мостов кабину с двигателем под ней.

http://dnpmag.com/2016/10/28/gaz-66-kopiya...shaya-legendoj/

Это сообщение отредактировал Рапапай - 11.12.2016 - 09:20

Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были
 
[^]
Нэпман777
11.12.2016 - 08:55
3
Статус: Offline


ЛИБЕРАСТЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
Японцев забыли. Полноприводные вэны их фишка. Тойота Lite Ace, Town Ace, Noah поколение конца 80-х-середины 90-х.

Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были
 
[^]
Нэпман777
11.12.2016 - 08:59
1
Статус: Offline


ЛИБЕРАСТЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
Они же с середины 90-х до середины 2000-х.

Им "буханку" не переплюнуть, хотя попытки были
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57488
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх