ГАЗон. Форсированный и дизельный финский

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дэгу
25.11.2016 - 00:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 536
Спасибки за статью, познавательно.
 
[^]
dmitryND
25.11.2016 - 00:49
5
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
дизель не экономит,а даёт взаймы? gigi.gif Да,если лить в бак печное топливо,а в картер автол.
Рядом с моим домом у мужичка 53й газон-будка. Вышвырнул он V8 и вкорячил мерсовский пятикотловой атмосферник от 508 буса. V8 сжигал 30/100 если тапку не топтать сильно,и все свечи работают. С мерсовским дизелем укладывается в 15/100. А дизелёк тот из реальных миллионников. И сотку такой ГАЗон бежит не потея.
А теперь калькулятор пригодится.В латвии бенз А-80 1,1евро. Солярка столько-же. Если машина в день набегает 200 км,то прямой ежедневный приварок 30и евро весьма приятен этому парню! Далеко не каждый и заработает 30 в день. Только за год чистого приработка 10800евро,ранее вылетавших в глушитель. Да и по надёжности/моторесурсу дизель оставил ГАЗовцев далеко позади себя.
 
[^]
nixroot
25.11.2016 - 01:39
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Цитата (Milker @ 25.11.2016 - 00:02)
Цитата (Sidorini @ 24.11.2016 - 19:54)
Советское изобретение форкамерное зажигание - не пошло в СССР по причине дешевезны топлива. По той же причине советские авиационные двигатели были менее экономичными чем западные.
Нет никакого экономического смысла вкладывать в разработку и производство свигателей миллиарды чтобы сэкономить миллионы.

Но форкамерное зажиганиe нашло свое применение на Западе. Например большые двигатели Катерпиллер Б3600 ( обьем цилиндров около 250 л. ) работающие на газе , имеют форкамерное зажигание. Свеча зажигания расположена в отдельной камере с дополнительным впускным клапаном. Я 10 лет отработал на экспуатации и ремонте этих двигателей. Конструкция капризная, требующая дополнительного обслуживания , затрат и дающая совсем не фантастическую экономию. И только в условиях максимального использования , близкому к 24-м часам в сутки.
Советские инжнеры были совершенно правы, когда отказались от использования таких двигателей на грузовиках предназначенных в оснвном для села и небольшых городских автопредприятий без серьёзной ремонтной базы.

По этой же причине на ГАЗ не ставили дизельный двигатель. Как шутят американские водители тяжёлых грузовиков- дизель не экономит деньги, он дает их взаймы...

Угу дизель..дал денег взаймы,не смешно ом 352 даже после того как его собрали индийские корявые ручки нередко выхаживает за лям( тата lpt 613)

не могли в СССР создать движок,а дизель с его топливными заморочками и высокой точностью, тем более на военных авто(горючесть топлива,логистика топлива,пробег на одной заправке, тяговый момент,это все чепуха главное что топливо дешевое) до того не могли создать движок что к Дойцу пошли на поклон ради военной техники,у вероятного противника просить двигатель...

Форкамерные хонды цивик ( cvcc) вполне успешно использовались в США а там рынок избалованый и капризная система бы нахуй сразу,так что дело в ручках( мозгах)


И да Тринклер изобрел новый цикл до советской власти,и для дизеля..и там немного другие цели преследовались

Зачем людям гавно лить в голову,скрепы укрепляем?

-говорят вы вчера машину выйграли в лотерею?
-не машину а тысячу,и не в лотерею а в карты,и не выиграл а проиграл

1 ремонт и настройка топливной аппаратуры дизеля во много раз дороже чем бензинового и требует высокой культуры от специалиста (к временам газона 52, текущее время не затрагиваем) так что то что дизель дает деньги взаймы можно принять как верное...
2 дизеля в СССР были, как 2х тактные яаз, так и более современные ямз 236. А приведенная вами картинка испытания Урал 375д с дизелем воздушного охлаждения Deitz упоминать не стоит, тк Уралы с ними не выпускались (с этим дизелем ограниченно выпускался газон с новой кабиной но его водители нe жаловали), а пошли уже с камазовскими дизелями, также стоит упомянуть что бензиновые выпускались вплоть до развала СССР. Бензиновый автопарк ВС СССР был вероятно потому что в случае войны войска выдвигались в европу, а там в основном в то время автопарк был на бензине, и бензина высококачественного. Те отпадает вопрос логистики топлива, для автомобилей, а также бензин в морозы не меняет своих свойств и запуск бензинового двс в морозы более быстрый и лёгкий по сравнению с дизелем. К стати проходимость бензинового урала выше чем проходимость дизельного (тк бензиновый не имеет всережимного регулятора и позволяет более в широком диапозоне работать педалью газа) короче там где пройдед 375д не факт что не сядет 4320.

Ну и как аксиома то что армии было нужно конструктора делали, даже на базе чужих технологий но результат был всегда положительный.

По поводу Газона лично мне нравился 66, круче проходимца я не встречал. Зимой в лесу удалось вытащить из незамезшей болотины зил 130 груженный хотя 66 весила как груз у 130 в кузове. За все время работы на 66 удалось посадить его 1 раз и то подвесив на перемётеsmile.gif
 
[^]
nixroot
25.11.2016 - 01:42
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Во времена СССР бензин в канаву сливали, тк если не заправляешся то значит не работал.
Положенно в смену норму залить, будь любезен....
 
[^]
Sidorini
25.11.2016 - 03:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Хонда в штатах стартовала с модели 600. В ней тесней чем в запорожце и двигатель двухцилиндровый двухтактный. Полное говно по всем параметрам, но таки теперь раритет.



ГАЗоны и были тем хорошы что ремонтировались в поле. Бригадир делает звонок по,мобильному тепефону ( да уже в 70-х были) приесжает летучка и на месте производится ЛЮБОЙ ремонт.

Когда на ввереном мне газоне накрылся двигатель, водитель снял его зимой во дворе( без лебедки, с помощью доски, веревки и трех помощников.) затащил в подсобку подстанции ( там тепло было) и произвел полный капитальныйй ремонт простейшим инструментом.

С КАМАЗом, Татрой и пр . продвинутыми грузовиками такой номер бы не прошёл..

ГАЗон был прекрасным транспортом для села. Универсальным и надёжным.
Но кондиционер ему бы не помешал. Когда бывало под 50 - было конечно тяжеловато..
 
[^]
Sidorini
25.11.2016 - 04:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (dmitryND @ 24.11.2016 - 13:49)
дизель не экономит,а даёт взаймы? gigi.gif Да,если лить в бак печное топливо,а в картер автол.
Рядом с моим домом у мужичка 53й газон-будка. Вышвырнул он V8 и вкорячил мерсовский пятикотловой атмосферник от 508 буса. V8 сжигал 30/100 если тапку не топтать сильно,и все свечи работают. С мерсовским дизелем укладывается в 15/100. А дизелёк тот из реальных миллионников. И сотку такой ГАЗон бежит не потея.
А теперь калькулятор пригодится.В латвии бенз А-80 1,1евро. Солярка столько-же. Если машина в день набегает 200 км,то прямой ежедневный приварок 30и евро весьма приятен этому парню! Далеко не каждый и заработает 30 в день. Только за год чистого приработка 10800евро,ранее вылетавших в глушитель. Да и по надёжности/моторесурсу дизель оставил ГАЗовцев далеко позади себя.

Тут конечно сетуация уникальная, далеко не в каждой стране такая переделка возможна. Пожалуй только в странах африки и прибалтики. В странах победившей демократии подобная замена двигателя сразу приводит к лишению регистрации транспортного средства и нужно искать лазейки в закнодательстве позволяющие зарегистрировать автомбиль как самоделку, а это уже другие страховки и условия использования для бизнеса..

Т.е. сосед ваш впендюрил двигатель явно меньшего обьёма и мощности? А если в кузов кинуть 4 тонны угля, да по просёлочной в гору? Потянет?

Да и расчеты вашы не учитывают стоимости самого двигателя. Причем для чистоты научного эксперемента надо сравнивать стоимость нового бензинового и нового дизельного, который в разы дороже.
Если сравнивать стоимость дизельного Фольцвагена с той же моделью с бензиновым двигателем, то при равной стоимости бензина и солярки разница за счет экономии расход отбивается лет через 5-7. ( конечно зависит от пробега) . К тому времени много чего может случится.

И конечно ГАЗон был расчитан не только на Прибалтику, но и на Сибирь с Казахстаном тоже. При сильных морозах бензиновый двигатель таки практичней.
 
[^]
ТоварищК
25.11.2016 - 06:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
Уважаемые ЯПовчане,не подходите к ГАЗам с нынешним современным мерилом dont.gif .
1.Откуда в совхозах взяться Татрам и даже ЗиЛам.Татра-смешно и говорить.ЗиЛы в совхозы не шли по определению,в массе своей.Сельхозтехника,автопарки и проч.конторы это да.Мы в деревне смотрели на ЗиЛы(приезжали они в командировки к нам),как на космические корабли.Посему ГАЗы наше всё pray.gif gigi.gif !
2.Футорки.Я с начала 80ых переделывал все:свои:авто на крепления Только гайками и все футорочные мучения ушли для меня в прошлое.И ГАЗ-53 и ЗиЛ-130,прекрасно колёса держались на гайках,испытано в условиях Арктики.
Кто то помнит как это делалось?
 
[^]
31rus14
25.11.2016 - 08:54
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 185
В 91 мы с тестем выкупили у себя в автобазе 53 1969 г выпуска, перебрали весь, рама и то не вся родная осталась, траверсы вырубали некоторые. Конфетку сделали, он у меня пустой 120 легко шёл. 2005 продали
 
[^]
sobol705
25.11.2016 - 09:28
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 131
В начале 90-х на таком работал: Из-за постоянной дополнительной нагрузки на перед разбивало втулки шкворней и передние ступичные подшипники.
На ремонте больше стоял чем ездил!

Это сообщение отредактировал sobol705 - 25.11.2016 - 09:39

ГАЗон. Форсированный и дизельный финский
 
[^]
Потехин
25.11.2016 - 09:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.06
Сообщений: 861
Самый популярный этот

ГАЗон. Форсированный и дизельный финский
 
[^]
lutsk1972
25.11.2016 - 10:17
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 488
Цитата (SESHOK @ 24.11.2016 - 20:14)
Еще страничка из "Автоэкспорта". В Киеве такие мусорки "закончились" в конце 80-х.

Да какой там конец 80-х. В Киеве на ул.Васильковской был заводик, который ставил мусорные кузова на шасси ГАЗона. Так даже в 91 году там стояли колонны новых шасси ГАЗонов, предназначенные для оборудования под "мусорки". Они еще сцеплены были попарно - передок задней машины был закинут на раму передней, получался такой себе мини-автопоезд, которым управлял один водила.
 
[^]
Ivan198901
25.11.2016 - 10:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 73
Помню когда от военкомата на права сдавал, было примерно так же)
https://www.youtube.com/watch?v=boXPorMsP84
 
[^]
mishanyaold
25.11.2016 - 10:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 915
Цитата (ПроФФесор @ 24.11.2016 - 22:19)
Цитата (Sidorini @ 24.11.2016 - 20:54)
Советское изобретение форкамерное зажигание - не пошло в СССР по причине дешевезны топлива. По той же причине советские авиационные двигатели были менее экономичными чем западные.
Нет никакого экономического смысла вкладывать в разработку и производство свигателей миллиарды чтобы сэкономить миллионы.

Но форкамерное зажиганиe нашло свое применение на Западе. Например большые двигатели Катерпиллер Б3600 ( обьем цилиндров около 250 л. ) работающие на газе , имеют форкамерное зажигание. Свеча зажигания расположена в отдельной камере с дополнительным впускным клапаном. Я 10 лет отработал на экспуатации и ремонте этих двигателей. Конструкция капризная, требующая дополнительного обслуживания , затрат и дающая совсем не фантастическую экономию. И только в условиях максимального использования , близкому к 24-м часам в сутки.
Советские инжнеры были совершенно правы, когда отказались от использования таких двигателей на грузовиках предназначенных в оснвном для села и небольшых городских автопредприятий без серьёзной ремонтной базы.

По этой же причине на ГАЗ не ставили дизельный двигатель. Как шутят американские водители тяжёлых грузовиков- дизель не экономит деньги, он дает их взаймы...

такие моторы ставили на первые "райкомовские" Волги-3102. Знакомый работал водителем на одной из таких Волг. Говорил, двигатель неплох, ехал лучше, кушал меньше (правда, ненамного), но на то время он был "сырым"и капризным в эксплуатации. В общем, уволился он с той работы (по другой причине, не из-за двигателя smile.gif ) а его преемник умудрился запороть этот мотор меньше чем через месяц. Запчасти найти не удалось (их на такие двигатели не было в принципе, они только на конвейер шли), поэтому вкорячили туда обычный 402-й мотор.

И правильно сделали, что вкорячили. Там помимо зап. частей элементарную регулировку карбюратора некому было сделать. Карб там хитрый, как и ГБЦ. А вот мотор там вроде обычный, может забыл уже.
 
[^]
krebs83
25.11.2016 - 10:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 51
Такой у бати был. Заводился хреново. Ручным стартером заводить - это пиздец, как вспомню. Красили сами

Это сообщение отредактировал krebs83 - 25.11.2016 - 10:38

ГАЗон. Форсированный и дизельный финский
 
[^]
domovenok2
25.11.2016 - 10:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 473
Электромеханический стартер.. мне хорошо было у меня 44 размер обуви а девушки двумя ногами заводили))) в 1991 на права на нем сдавал. за два года обучения-три раза меняли двигатель)))))
 
[^]
орский
25.11.2016 - 11:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 199
Цитата (Milker @ 24.11.2016 - 22:23)
Цитата (SESHOK @ 24.11.2016 - 21:08)
Цитата (P376 @ 24.11.2016 - 22:01)
Цитата (ТоварищК @ 24.11.2016 - 21:56)
Цитата (Krokaist @ 24.11.2016 - 21:46)
Ломалось на нем абсолютно все, даже то, что изначально не работало.) Про многие машины могу добром вспомнить, но не про ГАЗик - гори он в аду)

Как говорил выше-если не всё,то многое зависит от:прокладки:... dont.gif

Золотые слова. "Дело было не в бабине, а в мудиле что сидел в кабине!"

Так и есть! На селе Газики были основной автотехникой. Зилы были редкостью, по одному да и то не во всех колхозах. Камазы появились наверно где-то в конце 80-х... И я не помню чтобы было обхаивание и ругани на газоны. Конечно, ломались, но не смертельно и не все подряд. Славная машина!

Мммм..а с чем сравнивать колхознику было? Ифа? АВИА? так их только мог получить член КПСС
Зил на порядок лучше
Камаз в колхозе..ну разве что колхоз образцово показательный,для зарубежных делегаций lol.gif
Ничего хорошего в 53 нет,от слова абсолютно(52 второй там двигател урчит как лапочка,субьективно)

И редуктор заднего моста воет как не знаю кто cool.gif Мы на слух определяли
что за грузовик едет biggrin.gif
 
[^]
DUrick
25.11.2016 - 11:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.16
Сообщений: 115
ГАЗ-3308 "Садко" вот это пепелац, расход 42л на100км.У меня такой служебный.
 
[^]
ruslan3967
25.11.2016 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10989
Цитата (ЯРГЕН90RUS @ 24.11.2016 - 22:49)
Цитата (АбанаматКа @ 24.11.2016 - 20:47)
Я на нем на права сдавал в 84.

gigi.gif а я в 1994

а я в 1992-м cheer.gif
 
[^]
medyza222
25.11.2016 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 1911
Цитата (ТоварищК @ 25.11.2016 - 06:14)
Уважаемые ЯПовчане,не подходите к ГАЗам с нынешним современным мерилом dont.gif .
1.Откуда в совхозах взяться Татрам и даже ЗиЛам.Татра-смешно и говорить.ЗиЛы в совхозы не шли по определению,в массе своей.Сельхозтехника,автопарки и проч.конторы это да.Мы в деревне смотрели на ЗиЛы(приезжали они в командировки к нам),как на космические корабли.Посему ГАЗы наше всё pray.gif gigi.gif !
2.Футорки.Я с начала 80ых переделывал все:свои:авто на крепления Только гайками и все футорочные мучения ушли для меня в прошлое.И ГАЗ-53 и ЗиЛ-130,прекрасно колёса держались на гайках,испытано в условиях Арктики.
Кто то помнит как это делалось?

Помню,помню.Для одевания задних колес у меня были приспособлены стаканчики от больших круглых батареек(3 шт),что бы резьба на футорках не пострадала.
 
[^]
Paisss
25.11.2016 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1092
За мусорку отдельное спасибо ТС!!! как вчера было, в 18 00 берешь ведро с мусором, идешь ждать мусорку, а там уже целая очередь из таких же!!! ведро вывалил в кузов, подходишь сзади и ждешь пока поедет, цепляешься сзади за балку и до конца двора доезжаешь зимой)))) они еще чаще были на газу и такой запах был!!!!! уффффф нахлынуло
у нас до конца 90х гоняли такие
 
[^]
P376
25.11.2016 - 13:16
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34663
Цитата (орский @ 25.11.2016 - 11:00)
Цитата (Milker @ 24.11.2016 - 22:23)
Цитата (SESHOK @ 24.11.2016 - 21:08)
Цитата (P376 @ 24.11.2016 - 22:01)
Цитата (ТоварищК @ 24.11.2016 - 21:56)
Цитата (Krokaist @ 24.11.2016 - 21:46)
Ломалось на нем абсолютно все, даже то, что изначально не работало.) Про многие машины могу добром вспомнить, но не про ГАЗик - гори он в аду)

Как говорил выше-если не всё,то многое зависит от:прокладки:... dont.gif

Золотые слова. "Дело было не в бабине, а в мудиле что сидел в кабине!"

Так и есть! На селе Газики были основной автотехникой. Зилы были редкостью, по одному да и то не во всех колхозах. Камазы появились наверно где-то в конце 80-х... И я не помню чтобы было обхаивание и ругани на газоны. Конечно, ломались, но не смертельно и не все подряд. Славная машина!

Мммм..а с чем сравнивать колхознику было? Ифа? АВИА? так их только мог получить член КПСС
Зил на порядок лучше
Камаз в колхозе..ну разве что колхоз образцово показательный,для зарубежных делегаций lol.gif
Ничего хорошего в 53 нет,от слова абсолютно(52 второй там двигател урчит как лапочка,субьективно)

И редуктор заднего моста воет как не знаю кто cool.gif Мы на слух определяли
что за грузовик едет biggrin.gif

Воет мост 51-го. У 53-го мост и сам редуктор можно сказать идеальный. В СССР было только два нормальных гипоидных моста: 53 с его вариантом 66-го, и Жигуль. ВСЕ. ЗиЛ уж насколько мощный завод был так и не сумел сделать нормальный мост, вечно проблемы с полуосями и редукторами.
У ГАЗона слабое место сцепление, а именно дурноватая вилка на шаре. Из за нее вечно гоняло выжимной.
Тут писали что он хреново запускался. Могу повторить - "дело было не в бабине"! Газон легко запускается с ручки. При двух условиях: правильный хват в "легком месте" и нормально отрегулированный двигатель (зажигание, карб, клапана).
Кстати, стартер с педалью был именно на 51-м и уцененном 53ф. На 53м нормальный стартер с втягивающим.
 
[^]
mts78
25.11.2016 - 14:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 391
Помню ноющий звук двигателя. У соседа был такой, на газе работал. Помню, движок на нем снимали, также, как и в комментариях выше - веревки и труба. Зверский агрегат, кривой стартер, горячая вода в канистре утром, затянутые окна зимой и прочие прелести-радости. А, про футорки забыл - это же шедевр конструкторской мысли. Сколько радости и счастья он нам принес! Наебались и наплясались мы с ними, ибо операции с ними мужики предпочитали отдавать нам, пацанам. А радость от приобретения новых покрышек, именно 53-х, последующая перебортовка! Причем, излазив его вдоль и поперек, я так ни разу и не прокатился за рулем этого агрегата, потому что вот не хотел и всё. Видимо, интуиция.
 
[^]
ilios
25.11.2016 - 14:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 392
тюнинг

Это сообщение отредактировал ilios - 25.11.2016 - 14:12

ГАЗон. Форсированный и дизельный финский
 
[^]
ТоварищК
25.11.2016 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
Цитата (medyza222 @ 25.11.2016 - 11:58)
Цитата (ТоварищК @ 25.11.2016 - 06:14)
...
2.Футорки.Я с начала 80ых переделывал все:свои:авто на крепления Только гайками и все футорочные мучения ушли для меня в прошлое.И ГАЗ-53 и ЗиЛ-130,прекрасно колёса держались на гайках,испытано в условиях Арктики.
Кто то помнит как это делалось?

Помню,помню.Для одевания задних колес у меня были приспособлены стаканчики от больших круглых батареек(3 шт),что бы резьба на футорках не пострадала.

Ответ Неверный.Викторина продолжается dont.gif
 
[^]
ТоварищК
25.11.2016 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
:Кстати, стартер с педалью был именно на 51-м и уцененном 53ф. На 53м нормальный стартер с втягивающим:.
Так 53Ф это и был 51-52 на раме,которая перешла потом к 53му.Переходная модель так сказать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34150
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх