ГАЗон. Форсированный и дизельный финский

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
плезанс
27.11.2016 - 09:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31933
Цитата
Государству прибыль ненужна. В правильном государстве бюджет должен иметь правильно просчитаный дифицит, который должен покрываться за счет имиссии ничем необеспеченных денег.

Ты еблан что ли? Когда деньги не обеспечены абсолютно ничем - это оборачивается инфляцией и ростом цен
Цитата
Никакого краха СССР небыло. Он был разрушен сверху. И таки да педерастами.

ОБХСС например да?
 
[^]
Sidorini
27.11.2016 - 10:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Голубчик, вы куда шли, в синагогу? Ну таки и идите, не позортесь своей дремучестью в этой теме...
 
[^]
Ыеуз0
27.11.2016 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1289
Цитата (snegur @ 24.11.2016 - 20:37)
Цитата
За рубежом, в капиталистических странах GAZ-53А пользовался ограниченным спросом из-за прожорливого бензинового мотора. Правда, дилеры, особенно финские, решали вопрос. Они ставили дизели Перкинс (Англия). Болгары, к слову, ставили дизели собственного производства, лицензия той же фирмы Перкинс
...До сих пор не понятно, почему какие то фины и болгары могли движок под потребителя адаптировать, а мы не могли сразу с завода дизель поставить...Ракетный двигатель придумать и пустить на конвейер - запросто..."на мопед" - хренушки! Сейчас, походу, тоже ни чего не изменилось blink.gif

Если прожорливость мерять рублями, то, на сколько я помню, 76й бензин стоил не дорого.
 
[^]
СВИНКС
27.11.2016 - 16:10
0
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
плезанс
Цитата
Никаких 20 Кировцев в сельхозпредприятиях быть не может. Когда то при Брежневе может и было.


напомню вам и вашему оппоненту. в СССР существовали такие предприятия как районные, межрайонные "сельхозтехника", которые занимались продажей (распределением), ремонтом, обслуживанием сельхоз-техники и в страду поставляли свою технику, вместе с механизаторами для выполнения сезонных работ. кроме того существовали "транс-сельхоз-техника" - для обеспечения массовых перевозок и "сельхоз-химия" для поставок и правильного применения химии. совхозам и колхозам не было нужды держать огромный парк кировцев.

Цитата
. Человече тогда и сейчас в нашем случае не принципиально
Частные перевозчики или государственные - задача у них одна
Перевозить и приносить прибыль...


позволю себе поправить вас. ПРИБЫЛЬ - это сейчас. тогда был ПЛАН.
 
[^]
плезанс
28.11.2016 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31933
Цитата
в СССР существовали такие предприятия как районные, межрайонные "сельхозтехника", которые занимались продажей (распределением), ремонтом, обслуживанием сельхоз-техники и в страду поставляли свою технику, вместе с механизаторами для выполнения сезонных работ.

МТС и сейчас существуют...
В субботу мимо шел. И таки да - РБ - регион аграриев
Цитата
это сейчас. тогда был ПЛАН.

Это не отменяет того что затраты должны ОКУПАТЬСЯ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34163
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх