ГАЗон. Форсированный и дизельный финский

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
24.11.2016 - 20:54
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Советское изобретение форкамерное зажигание - не пошло в СССР по причине дешевезны топлива. По той же причине советские авиационные двигатели были менее экономичными чем западные.
Нет никакого экономического смысла вкладывать в разработку и производство свигателей миллиарды чтобы сэкономить миллионы.

Но форкамерное зажиганиe нашло свое применение на Западе. Например большые двигатели Катерпиллер Б3600 ( обьем цилиндров около 250 л. ) работающие на газе , имеют форкамерное зажигание. Свеча зажигания расположена в отдельной камере с дополнительным впускным клапаном. Я 10 лет отработал на экспуатации и ремонте этих двигателей. Конструкция капризная, требующая дополнительного обслуживания , затрат и дающая совсем не фантастическую экономию. И только в условиях максимального использования , близкому к 24-м часам в сутки.
Советские инжнеры были совершенно правы, когда отказались от использования таких двигателей на грузовиках предназначенных в оснвном для села и небольшых городских автопредприятий без серьёзной ремонтной базы.

По этой же причине на ГАЗ не ставили дизельный двигатель. Как шутят американские водители тяжёлых грузовиков- дизель не экономит деньги, он дает их взаймы...
 
[^]
marsilinio
24.11.2016 - 21:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 82
А я тоже учился ездить на таком же. Кумертау. У Васильева Агафона Григорьевича - крутой инструктор.
 
[^]
toha8080
24.11.2016 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
В детстве дядька давал "порулить " на 52 потом на 53 газоне.
 
[^]
Rels
24.11.2016 - 21:13
1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
в 53 катался пассажиром, потом довелось поводить 33-10, ацкий аппарат, помогло потом на БТР-80 водить, двойной выжим, перегазовки...
 
[^]
ТоварищК
24.11.2016 - 21:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
Начинал на ГАЗ-51.Потом и 52,и 53Ф,и 53.И тут многое зависит от:прокладки: dont.gif .У кого то коробка ходит несколько лет,а кто то за сезон:рвёт:её напрочь.С движками такая же история.Особенно ГАЗ-51,не любит:форсажа:.53ий шибко не любит перегрева,в отличие,кстати от 51ого.Помню 51ый периодически по утрам заводили без воды(на ночь сливали),ехали до колодца,там заливали воду и ничего страшного ни у кого не случалось dont.gif .
 
[^]
toymax
24.11.2016 - 21:34
1
Статус: Offline


Я одиночества турист

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1687
С верхними фарами шибко злобно выглядел, застал в детстве такие
 
[^]
Krokaist
24.11.2016 - 21:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 144
Ломалось на нем абсолютно все, даже то, что изначально не работало.) Про многие машины могу добром вспомнить, но не про ГАЗик - гори он в аду)
 
[^]
ЯРГЕН90RUS
24.11.2016 - 21:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2899
Цитата (АбанаматКа @ 24.11.2016 - 20:47)
Я на нем на права сдавал в 84.

gigi.gif а я в 1994
 
[^]
ТоварищК
24.11.2016 - 21:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
Цитата (Krokaist @ 24.11.2016 - 21:46)
Ломалось на нем абсолютно все, даже то, что изначально не работало.) Про многие машины могу добром вспомнить, но не про ГАЗик - гори он в аду)

Как говорил выше-если не всё,то многое зависит от:прокладки:... dont.gif
 
[^]
P376
24.11.2016 - 22:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (ТоварищК @ 24.11.2016 - 21:56)
Цитата (Krokaist @ 24.11.2016 - 21:46)
Ломалось на нем абсолютно все, даже то, что изначально не работало.) Про многие машины могу добром вспомнить, но не про ГАЗик - гори он в аду)

Как говорил выше-если не всё,то многое зависит от:прокладки:... dont.gif

Золотые слова. "Дело было не в бабине, а в мудиле что сидел в кабине!"
 
[^]
Milker
24.11.2016 - 22:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Sidorini @ 24.11.2016 - 19:54)
Советское изобретение форкамерное зажигание - не пошло в СССР по причине дешевезны топлива. По той же причине советские авиационные двигатели были менее экономичными чем западные.
Нет никакого экономического смысла вкладывать в разработку и производство свигателей миллиарды чтобы сэкономить миллионы.

Но форкамерное зажиганиe нашло свое применение на Западе. Например большые двигатели Катерпиллер Б3600 ( обьем цилиндров около 250 л. ) работающие на газе , имеют форкамерное зажигание. Свеча зажигания расположена в отдельной камере с дополнительным впускным клапаном. Я 10 лет отработал на экспуатации и ремонте этих двигателей. Конструкция капризная, требующая дополнительного обслуживания , затрат и дающая совсем не фантастическую экономию. И только в условиях максимального использования , близкому к 24-м часам в сутки.
Советские инжнеры были совершенно правы, когда отказались от использования таких двигателей на грузовиках предназначенных в оснвном для села и небольшых городских автопредприятий без серьёзной ремонтной базы.

По этой же причине на ГАЗ не ставили дизельный двигатель. Как шутят американские водители тяжёлых грузовиков- дизель не экономит деньги, он дает их взаймы...

Угу дизель..дал денег взаймы,не смешно ом 352 даже после того как его собрали индийские корявые ручки нередко выхаживает за лям( тата lpt 613)

не могли в СССР создать движок,а дизель с его топливными заморочками и высокой точностью, тем более на военных авто(горючесть топлива,логистика топлива,пробег на одной заправке, тяговый момент,это все чепуха главное что топливо дешевое) до того не могли создать движок что к Дойцу пошли на поклон ради военной техники,у вероятного противника просить двигатель...

Форкамерные хонды цивик ( cvcc) вполне успешно использовались в США а там рынок избалованый и капризная система бы нахуй сразу,так что дело в ручках( мозгах)


И да Тринклер изобрел новый цикл до советской власти,и для дизеля..и там немного другие цели преследовались

Зачем людям гавно лить в голову,скрепы укрепляем?

-говорят вы вчера машину выйграли в лотерею?
-не машину а тысячу,и не в лотерею а в карты,и не выиграл а проиграл


ГАЗон. Форсированный и дизельный финский
 
[^]
SESHOK
24.11.2016 - 22:08
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325554
Цитата (P376 @ 24.11.2016 - 22:01)
Цитата (ТоварищК @ 24.11.2016 - 21:56)
Цитата (Krokaist @ 24.11.2016 - 21:46)
Ломалось на нем абсолютно все, даже то, что изначально не работало.) Про многие машины могу добром вспомнить, но не про ГАЗик - гори он в аду)

Как говорил выше-если не всё,то многое зависит от:прокладки:... dont.gif

Золотые слова. "Дело было не в бабине, а в мудиле что сидел в кабине!"

Так и есть! На селе Газики были основной автотехникой. Зилы были редкостью, по одному да и то не во всех колхозах. Камазы появились наверно где-то в конце 80-х... И я не помню чтобы было обхаивание и ругани на газоны. Конечно, ломались, но не смертельно и не все подряд. Славная машина!
 
[^]
Milker
24.11.2016 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Rels @ 24.11.2016 - 20:13)
в 53 катался пассажиром, потом довелось поводить 33-10, ацкий аппарат, помогло потом на БТР-80 водить, двойной выжим, перегазовки...

Может 3307?
газ 3310 эоо Валдай там ммз245 и зиловская коробка,ммло обшего с 53
 
[^]
ПроФФесор
24.11.2016 - 22:19
2
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 974
Цитата (Sidorini @ 24.11.2016 - 20:54)
Советское изобретение форкамерное зажигание - не пошло в СССР по причине дешевезны топлива. По той же причине советские авиационные двигатели были менее экономичными чем западные.
Нет никакого экономического смысла вкладывать в разработку и производство свигателей миллиарды чтобы сэкономить миллионы.

Но форкамерное зажиганиe нашло свое применение на Западе. Например большые двигатели Катерпиллер Б3600 ( обьем цилиндров около 250 л. ) работающие на газе , имеют форкамерное зажигание. Свеча зажигания расположена в отдельной камере с дополнительным впускным клапаном. Я 10 лет отработал на экспуатации и ремонте этих двигателей. Конструкция капризная, требующая дополнительного обслуживания , затрат и дающая совсем не фантастическую экономию. И только в условиях максимального использования , близкому к 24-м часам в сутки.
Советские инжнеры были совершенно правы, когда отказались от использования таких двигателей на грузовиках предназначенных в оснвном для села и небольшых городских автопредприятий без серьёзной ремонтной базы.

По этой же причине на ГАЗ не ставили дизельный двигатель. Как шутят американские водители тяжёлых грузовиков- дизель не экономит деньги, он дает их взаймы...

такие моторы ставили на первые "райкомовские" Волги-3102. Знакомый работал водителем на одной из таких Волг. Говорил, двигатель неплох, ехал лучше, кушал меньше (правда, ненамного), но на то время он был "сырым"и капризным в эксплуатации. В общем, уволился он с той работы (по другой причине, не из-за двигателя smile.gif ) а его преемник умудрился запороть этот мотор меньше чем через месяц. Запчасти найти не удалось (их на такие двигатели не было в принципе, они только на конвейер шли), поэтому вкорячили туда обычный 402-й мотор.
 
[^]
Milker
24.11.2016 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (SESHOK @ 24.11.2016 - 21:08)
Цитата (P376 @ 24.11.2016 - 22:01)
Цитата (ТоварищК @ 24.11.2016 - 21:56)
Цитата (Krokaist @ 24.11.2016 - 21:46)
Ломалось на нем абсолютно все, даже то, что изначально не работало.) Про многие машины могу добром вспомнить, но не про ГАЗик - гори он в аду)

Как говорил выше-если не всё,то многое зависит от:прокладки:... dont.gif

Золотые слова. "Дело было не в бабине, а в мудиле что сидел в кабине!"

Так и есть! На селе Газики были основной автотехникой. Зилы были редкостью, по одному да и то не во всех колхозах. Камазы появились наверно где-то в конце 80-х... И я не помню чтобы было обхаивание и ругани на газоны. Конечно, ломались, но не смертельно и не все подряд. Славная машина!

Мммм..а с чем сравнивать колхознику было? Ифа? АВИА? так их только мог получить член КПСС
Зил на порядок лучше
Камаз в колхозе..ну разве что колхоз образцово показательный,для зарубежных делегаций lol.gif
Ничего хорошего в 53 нет,от слова абсолютно(52 второй там двигател урчит как лапочка,субьективно)
 
[^]
Krokaist
24.11.2016 - 22:26
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 144
Цитата (SESHOK @ 24.11.2016 - 22:08)
Цитата (P376 @ 24.11.2016 - 22:01)
Цитата (ТоварищК @ 24.11.2016 - 21:56)
Цитата (Krokaist @ 24.11.2016 - 21:46)
Ломалось на нем абсолютно все, даже то, что изначально не работало.) Про многие машины могу добром вспомнить, но не про ГАЗик - гори он в аду)

Как говорил выше-если не всё,то многое зависит от:прокладки:... dont.gif

Золотые слова. "Дело было не в бабине, а в мудиле что сидел в кабине!"

Так и есть! На селе Газики были основной автотехникой. Зилы были редкостью, по одному да и то не во всех колхозах. Камазы появились наверно где-то в конце 80-х... И я не помню чтобы было обхаивание и ругани на газоны. Конечно, ломались, но не смертельно и не все подряд. Славная машина!

Давайте-давайте, поливайте меня грязью)) Да, эта машина сделала из меня, пацана, хорошего водилу, способного в поле с помощью говна и палок починить любую технику.., я его с закрытыми глазами переберу, но не буду, ну нахуй))
 
[^]
alexcap2010
24.11.2016 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
я тоже начинал обучение в 16 лет на газончике 52-м, потом папик пересел на 53-й, тоже продолжал обучение, двойной выжим конечно высаживал, но нормально
 
[^]
Sidorini
24.11.2016 - 22:55
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Milker @ 24.11.2016 - 11:02)
Цитата (Sidorini @ 24.11.2016 - 19:54)
Советское изобретение форкамерное зажигание - не пошло в СССР по причине дешевезны топлива. По той же причине советские авиационные двигатели были менее экономичными чем западные.
Нет никакого экономического смысла вкладывать в разработку и производство свигателей миллиарды чтобы сэкономить миллионы.

Но форкамерное зажиганиe нашло свое применение на Западе. Например большые двигатели Катерпиллер Б3600 ( обьем цилиндров около 250 л. ) работающие на газе , имеют форкамерное зажигание. Свеча зажигания расположена в отдельной камере с дополнительным впускным клапаном. Я 10 лет отработал на экспуатации и ремонте этих двигателей. Конструкция капризная, требующая дополнительного обслуживания , затрат и дающая совсем не фантастическую экономию. И только в условиях максимального использования , близкому к 24-м часам в сутки.
Советские инжнеры были совершенно правы, когда отказались от использования таких двигателей на грузовиках предназначенных в оснвном для села и небольшых городских автопредприятий без серьёзной ремонтной базы.

По этой же причине на ГАЗ не ставили дизельный двигатель. Как шутят американские водители тяжёлых грузовиков- дизель не экономит деньги, он дает их взаймы...

Угу дизель..дал денег взаймы,не смешно ом 352 даже после того как его собрали индийские корявые ручки нередко выхаживает за лям( тата lpt 613)

не могли в СССР создать движок,а дизель с его топливными заморочками и высокой точностью, тем более на военных авто(горючесть топлива,логистика топлива,пробег на одной заправке, тяговый момент,это все чепуха главное что топливо дешевое) до того не могли создать движок что к Дойцу пошли на поклон ради военной техники,у вероятного противника просить двигатель...

Форкамерные хонды цивик ( cvcc) вполне успешно использовались в США а там рынок избалованый и капризная система бы нахуй сразу,так что дело в ручках( мозгах)


И да Тринклер изобрел новый цикл до советской власти,и для дизеля..и там немного другие цели преследовались

Зачем людям гавно лить в голову,скрепы укрепляем?

-говорят вы вчера машину выйграли в лотерею?
-не машину а тысячу,и не в лотерею а в карты,и не выиграл а проиграл

Всё хорошо в меру.

Я жил и работал в советком колхозе. Там просто нет работы для грузовиков типа Татры. Колхоз категорически не покупал дизельные грузовики. А трактора - покупал, потому что других небыло. Да и используется трактор часе только,на посевной и уборочной, т.е есть время для ремонта. Грузовики работают каждый день.

Касательно Хонды на американском рынке - ны дык за 40 лет чуток технологии лучше стали. Да и уровень ремонтной базы в штатах совершенно другой. Я уже не говорю о принципиально ином отношении к автомобилям. 200 тыс км - всё, на свалку.
А ГАЗонам предстояло служить десятки лет , да ещо когда ремонтируют на морозе.

Кстати, в СССР солярка стоила дешевле бензина в два раза. А в штатах она дороже бензина.


Насчет Хонды с форкамерным двигателем кстати первый раз слышу. Не попадались в мои руки наверно.

И вообще , если какое то техническое решение применяется на автомобилях в штатах - это не критерий вообще.
Часто это ради рекламы, чтобы побольше продать. Потом покупатель понимает что его изящно наепали и это техническое решение исчезает..
Так было с Ванкелем, задней управляемой осью, смогпомпами, ремнем газорадпределения, электромобилями ( нынешняя волна , уже третья по счету, тоже уверен временная)...

А ГАЗон и сейчас бы в колхозах брали. Если бы они были. И ГАЗоны и колхозы.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 24.11.2016 - 23:25
 
[^]
Astol
24.11.2016 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
Я помню с детства этот визг коробки...
 
[^]
STM32
24.11.2016 - 23:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 582
Цитата (snegur @ 24.11.2016 - 23:37)
До сих пор не понятно, почему какие то фины и болгары могли движок под потребителя адаптировать, а мы не могли сразу с завода дизель поставить...Ракетный двигатель придумать и пустить на конвейер - запросто..."на мопед" - хренушки! Сейчас, походу, тоже ни чего не изменилось blink.gif

Насчёт "Ракетный двигатель придумать" более подробно почитайте, а как разберётесь, так и все остальное станет понятно. cool.gif
 
[^]
z41
24.11.2016 - 23:57
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 260
За ГАЗон зеленка.


ГАЗон. Форсированный и дизельный финский
 
[^]
z41
25.11.2016 - 00:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 260
92-93 г выпуска. 4 скорости. 90км\ч с горочки в легкую) БДДшники не верили ГЛОнАссу что 90 мчит ракета,думали сбой)Двиган мощь,дымит из всех щелей.Масло жрет ведрами. Проводка сгнила.но все светит.Пару цилиндров бывает не работает.Двойной выжим сцепления,о котором я узнал через9месяцев езды,ну я догадывался,просто лень было два раза выжимать.Итог км 100 добирался на первой и второй. АИ-92 как раз приехал пол бака слить в личное пользовоние. 9 месяцев примерно отработал на нем. 9 Месяцев ада))) 350 кмм за день в легкую делал на нем.

ГАЗон. Форсированный и дизельный финский
 
[^]
z41
25.11.2016 - 00:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 260
Еще раньше копот до конца не закрывался,радиатор стоял больше,не от него.

Это сообщение отредактировал z41 - 25.11.2016 - 00:18
 
[^]
z41
25.11.2016 - 00:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 260
Вспомнил!!!!сука кранчик перекрывающий теплый воздух. Неожиданно мороз ударил,тьма. и попробуй включи теплый воздух из печки,если не знаешь про существование этого кранчика alik.gif
простите,воспоминания)))))
 
[^]
Milker
25.11.2016 - 00:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Sidorini @ 24.11.2016 - 21:55)
Цитата (Milker @ 24.11.2016 - 11:02)
Цитата (Sidorini @ 24.11.2016 - 19:54)
Советское изобретение форкамерное зажигание - не пошло в СССР по причине дешевезны топлива. По той же причине советские авиационные двигатели были менее экономичными чем западные.
Нет никакого экономического смысла вкладывать в разработку и производство свигателей миллиарды чтобы сэкономить миллионы.

Но форкамерное зажиганиe нашло свое применение на Западе. Например большые двигатели Катерпиллер Б3600 ( обьем цилиндров около 250 л. ) работающие на газе , имеют форкамерное зажигание. Свеча зажигания расположена в отдельной камере с дополнительным впускным клапаном. Я 10 лет отработал на экспуатации и ремонте этих двигателей. Конструкция капризная, требующая дополнительного обслуживания , затрат и дающая совсем не фантастическую экономию. И только в условиях максимального использования , близкому к 24-м часам в сутки.
Советские инжнеры были совершенно правы, когда отказались от использования таких двигателей на грузовиках предназначенных в оснвном для села и небольшых городских автопредприятий без серьёзной ремонтной базы.

По этой же причине на ГАЗ не ставили дизельный двигатель. Как шутят американские водители тяжёлых грузовиков- дизель не экономит деньги, он дает их взаймы...

Угу дизель..дал денег взаймы,не смешно ом 352 даже после того как его собрали индийские корявые ручки нередко выхаживает за лям( тата lpt 613)

не могли в СССР создать движок,а дизель с его топливными заморочками и высокой точностью, тем более на военных авто(горючесть топлива,логистика топлива,пробег на одной заправке, тяговый момент,это все чепуха главное что топливо дешевое) до того не могли создать движок что к Дойцу пошли на поклон ради военной техники,у вероятного противника просить двигатель...

Форкамерные хонды цивик ( cvcc) вполне успешно использовались в США а там рынок избалованый и капризная система бы нахуй сразу,так что дело в ручках( мозгах)


И да Тринклер изобрел новый цикл до советской власти,и для дизеля..и там немного другие цели преследовались

Зачем людям гавно лить в голову,скрепы укрепляем?

-говорят вы вчера машину выйграли в лотерею?
-не машину а тысячу,и не в лотерею а в карты,и не выиграл а проиграл

Всё хорошо в меру.

Я жил и работал в советком колхозе. Там просто нет работы для грузовиков типа Татры. Колхоз категорически не покупал дизельные грузовики. А трактора - покупал, потому что других небыло. Да и используется трактор часе только,на посевной и уборочной, т.е есть время для ремонта. Грузовики работают каждый день.

Касательно Хонды на американском рынке - ны дык за 40 лет чуток технологии лучше стали. Да и уровень ремонтной базы в штатах совершенно другой. Я уже не говорю о принципиально ином отношении к автомобилям. 200 тыс км - всё, на свалку.
А ГАЗонам предстояло служить десятки лет , да ещо когда ремонтируют на морозе.

Кстати, в СССР солярка стоила дешевле бензина в два раза. А в штатах она дороже бензина.


Насчет Хонды с форкамерным двигателем кстати первый раз слышу. Не попадались в мои руки наверно.

И вообще , если какое то техническое решение применяется на автомобилях в штатах - это не критерий вообще.
Часто это ради рекламы, чтобы побольше продать. Потом покупатель понимает что его изящно наепали и это техническое решение исчезает..
Так было с Ванкелем, задней управляемой осью, смогпомпами, ремнем газорадпределения, электромобилями ( нынешняя волна , уже третья по счету, тоже уверен временная)...

А ГАЗон и сейчас бы в колхозах брали. Если бы они были. И ГАЗоны и колхозы.

Опять..какая татра? Ифа, Авия! не надо подменять...когда это колхоз мог свободно приобрести эти марки? есстесно в колхозе что захотели то купили..поехали на выставки посмотрели на мерсы,маны..и все таки газончик купили lol.gif
Да хер с ним почему не Зил..нормальные тормоза,нормальная сидуха,нормальная коробка,ГУР,эргономика...да блеать колеса человеческие которые бортируються на ура в отличие от газоновских неполноценных,вообшем я так понял вы в колхозах любите трудности pray.gif так нахуй колхозить начали д 245 с зиловской коробкой? от любви к трудностям,пиздатый бензиновый двиг на это уг меняли gigi.gif
10 лет..пятнадцать капиталок или нет..ой перепутал газовский ОМ502 с мерсовским змз53,согласен на газочиках миллионики стоят

Татра это вообше космос,для колхоза с тремя мостами ведущими...рама..кардан..охлаждение..в этой машине все прекрасно...Татра это авто,АВТО!ее инженеры гении(без преувелечения) единственный грузовик который мог конкурировать и утерать нос западной школе инженеров

Всем "починялшикам в поле",обьясните как вы с помощью палок починяете коромысло которое отломал толкатель?
а те легенды про починку на деле прикрутка того что отвалилось..на нормальных авто это просто не отваливаеться
Показательное я на многих машинах отработал,но момент затяжки колес отходит только на газонах,зилах,газелях..может шпильками диск расзуярить,футорка с гайкой пойти..да потом в поле хуярим разбираем полуоси на Автомобилях такое просто не присходит!

даф,ман,атего,спринтер,хендай,исузу...ни когда после шиномонтожа не подтягивались гайки

Хонда цивике какие сорок лет? 1972год(на вики даже сходил) и не факт что это первое афто с бенз.форкамерным двигателем комерчески успешным,это так просто вспомнил про ейный

Вот рекламный проспект,видно систему..и это можно сказать основа хонды,с этого они стартовали

ГАЗон. Форсированный и дизельный финский
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34162
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх