Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
24.09.2016 - 20:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
233й трофей

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
233й

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Sd.Kfz. 263. Дальнейшее развитие Sd.Kfz. 231 в направлении создания полноценной машины связи. Вместо поворотной башни эта модификация получила стационарную бронированную рубку сравнительно большого размера. На крыше корпуса и рубке имелись стойки для нескольких антенн, подключенных к радиостанциям внутри корпуса. Оборонительное вооружение состояло из одного пулемета.

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
263й

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
263й

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
263й

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
263й

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
263й

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
263й

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
263й

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
263й

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Sd.Kfz. 234/1. В 1944 году была проведена серьезная модернизация броневика с заменой двигателя, увеличением толщины плит корпуса и т.д. Так, лобовой лист теперь имел толщину в 30 миллиметров. Основой силовой установки стал 12-цилиндровый двигатель Tatra-103 с максимальной мощностью 210 л.с. С учетом опыта эксплуатации была немного усилена ходовая часть и заменены шины. В наследство от Sd.Kfz. 231 новая бронемашина получила башню с 20-мм пушкой способной вести огонь по самолетам и спаренным пулеметом, однако с новой броневой маской.

234/1

Это сообщение отредактировал P376 - 24.09.2016 - 20:49

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Sd.Kfz. 234/2 Puma. Основательно переработанный броневик «234/1» стал основой для нескольких новых бронемашин различного назначения. Первой его доработкой стал Sd.Kfz. 234/2 Puma. Фактически это был тяжелый бронеавтомобиль предыдущей модели, но с новой башней и вооружением. Башня «Пумы» имела больший размер и вооружалась 50-миллиметровой пушкой 5 cm KwK 39 L/60. С ней был спарен пулемет MG42 с несколькими лентами на 1050 патронов. Вертикальное наведение оружия можно было осуществлять в пределах от -10° до +20°. На башне Puma устанавливалось два трехствольных дымовых гранатомета калибра 90 мм;

234/2

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Sd.Kfz. 234/2 Puma.

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Sd.Kfz. 234/2 Puma.

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Sd.Kfz. 234/2 Puma.

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Sd.Kfz. 234/2 Puma.

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Sd.Kfz. 234/3. Дальнейшее развитие одновременно Sd.Kfz. 233 и Sd.Kfz. 234/1. Вместо башни на корпусе последней монтировались сравнительно невысокие листы брони, образовывавшие рубку. На переднем листе рубки монтировалась 75-мм пушка 7.5 cm KwK K51, возимый боезапас которой составлял 50 снарядов. Система крепления позволяла наводить орудие в пределах 12° в стороны в горизонтальной плоскости и в пределах от -10° до +12° по вертикали. Сравнительно большой объем боевого отделения броневика-самоходки позволил одновременно перевозить до 1950 патронов для пулемета MG42. Вместо дымовых гранатометов на корпусе размещались дымовые шашки с дистанционным запалом.

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Sd.Kfz. 234/3.

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Sd.Kfz. 234/4. Противотанковый бронеавтомобиль. На основе башни предыдущих броневиков была спроектирована новая неподвижная рубка. В ней ставилась 75-мм противотанковая пушка PaK 40 L/46. Сектор обстрела в горизонтальной плоскости был аналогичен тому же параметру у Sd.Kfz. 234/3, а вертикальная наводка велась в секторе 3-22 градуса от горизонтали. Оборудование, дополнительное вооружение и т.п. остались прежними.

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
В зависимости от модификации тяжелые бронеавтомобили использовались в ротах тяжелых бронеавтомобилей разведывательных батальонов танковых и моторизованных дивизий, подразделениях поддержки пехоты, радиовзводах штабных подразделений всех уровней.

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
ADGZ. Последним представителем семейства броневиков на базе Sd.Kfz. 231 8-Rad стала машина ADGZ. Она довольно сильно отличалась от прочих бронеавтомобилей и поэтому, несмотря на прямое происхождение от Sd.Kfz. 231, часто рассматривается в качестве самостоятельной разработки. В моторном отделении ADZG устанавливался двигатель Austro Daimler M612 мощностью 150 лошадиных сил. По некоторым причинам, на этой модификации ведущими были только четыре колеса из второй и третьей пары. При этом для обеспечения должного сцепления с поверхностью на вторых и третьих полуосях устанавливалось по два колеса вместо одного. Основным вооружением ADGZ была 20-мм автоматическая пушка 2 cm KwK35 L/45 во вращающейся башне. Стоит отметить, пушка монтировалась во вращающейся установке, что было нехарактерно для подобного вооружения. Орудие устанавливалось в правой половине башни. Левая же была отдана под пулемет MG34 в аналогичной шаровой установке. Вдобавок к повороту башни шаровые установки обеспечивали дополнительное наведение в пределах сектора шириной 20° в горизонтальной плоскости. Углы вертикальной наводки – от -12° до +18°. В отличие от всех предыдущих бронемашин семейства, ADGZ мог обстреливать две цели одновременно.

прототип

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
ADGZ.

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
ADGZ.

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
P376
24.09.2016 - 20:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
ADGZ.

Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29978
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх