Почему в России нужно собирать и продавать устаревшие машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yavhlam
14.08.2016 - 09:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 302
Цитата

Цитата (stas1981 @ 13.08.2016 - 20:21)
во дворе стоит 500 мурз в 140м кузове
так эта сволочь только сейчас начала немножко ржаветь,,
( по заднему крылу косяк сантиметра на два)
вот что нужно ,, собирать и продавать,,
всё остальное - одноразовые жоповозки

Тебе напомнить, что в 91-м году он начинался со ста штук гринов,сейчас это наверно уже под двести,и наверно дохуя покупашек будет,голову то включи.


Ну а 124 кузов гниет не лучше 140-го ...с ним то что не так? И про стоимость напиши есчо)))
 
[^]
ДжекиChan
14.08.2016 - 09:47
0
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Цитата (sergeka @ 13.08.2016 - 20:22)
Для России идеально что-то на подобие тойоты ЛК 70, жаль, что занимающий эту нишу уаз, откровенно мается хернёй. Блять, да тот же газ 69 перезапустите с дизельком, тысяч за 350, вам деревня в ноги кланятся будет...

Сейчас дизель один, без машины 350 стоит.
Чем Уаз не нравится с дизелем? Тем более есть Карго с платформой, есть пикап с двойной кабиной, есть просто Патриот.
За два миллиона можно уже базовый Прадо купить - пожалуйста!
 
[^]
Липски
14.08.2016 - 09:53
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Рав4 меняется с калейдоскопической скоростью, не понимаю.
 
[^]
Pyhistii
14.08.2016 - 11:40
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 94
Цитата (Dzenko @ 14.08.2016 - 08:52)
новый Тигуан чем то смахивает и на ауди и на бмв, но мне нравиться, правда отдавать за него 1.5 млн рублей...это жесть, за эти бабки можно было таурег взять по лету 2014 года

За такие деньги я студию или однушку куплю, буду сдавать и деньги с этого иметь, пускай и не большие, а не платить 100+ тыс в год за КАСКО, Осаго, ТО и прочие. И с каждым годом хата в цене терять не будет как машина, пару-тройку лет и вместо 1,5 ляма дадут в лучшем случае тока половину.
 
[^]
Rosales
14.08.2016 - 11:44
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 346
Цитата (ДедСтанислав @ 13.08.2016 - 19:50)
Продаванам глубоко пох на желания водил, ибо главное - прибыль.Поэтому надёжность и долговечность- это прошедший этап, возврата к которому больше не будет.

Согласен, но не полностью. Всё развивается по спирали. Когда рынок насытиться дешёвым одноразовым говном, китайцы добавят конкуренции, вот тогда надёжность и качество станут одним из основных способов привлечь покупателя.
 
[^]
ПТУР
14.08.2016 - 11:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 902
Я бы щас взял w124 на 3.2 моторе нульцевый.
 
[^]
ПТУР
14.08.2016 - 11:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 902
Цитата (yavhlam @ 14.08.2016 - 09:02)
Цитата

Цитата (stas1981 @ 13.08.2016 - 20:21)
во дворе стоит 500 мурз в 140м кузове
так эта сволочь только сейчас начала немножко ржаветь,,
( по заднему крылу косяк сантиметра на два)
вот что нужно ,, собирать и продавать,,
всё остальное - одноразовые жоповозки

Тебе напомнить, что в 91-м году он начинался со ста штук гринов,сейчас это наверно уже под двести,и наверно дохуя покупашек будет,голову то включи.


Ну а 124 кузов гниет не лучше 140-го ...с ним то что не так? И про стоимость напиши есчо)))

w124 гниет на кузовах выпущенных в 94-96 годах.
Объясню.
124й кузов выходил с 85 года. В дорестайловый период в меттале кузовов была медь, что делало кузов охуенно корозестойким, одновременно крепким, после 93 года, когда первый раз вылизали кузов молдингами и пр. 124 стал смотреться привлекательнее, но через лет 10 поползжа жравчина, чего нельзя сказать за кузова выпущенные в 85-86 годах.
 
[^]
сергелектрик
14.08.2016 - 11:58
0
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (absurd721 @ 13.08.2016 - 23:26)
По статистике - средняя стоимость покупаемого нового авто в России сейчас 1,3 млн руб.
Так что не за бюджетными авто все держится.

Откуда такие данные?
Можно глянуть на источник информации?
Мне пригодится в спорах.
 
[^]
rewop
14.08.2016 - 12:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 890
Цитата (Асуныч @ 13.08.2016 - 21:32)
Цитата (Ionium @ 13.08.2016 - 23:26)
Тогда что все хаят Чери Амулет на базе Гольф 3 ?

Гниет

У меня служебной уже 6 лет, пока не гниёт.
 
[^]
Romson77
14.08.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Сиреневенький глазковыколупыватель

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 923
Нисчебродствую и езжу 6-й год на праворуком Одиссее второго поколения 2001 г/в. автомат, 4WD, 3.0, двухзонный климат, почти полный электропакет. Машина сделана руками, прошла уже около 350 тыщ. Все откручивается руками без ебуков и горелок с болгарками. Периодически думаю - может что новое взять и понимаю, что ничего нормального сейчас нет. Одна фольга с дровами. Только если на Ларгуса поставят дизелек и автомат, тогда еще можно будет подумать biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Romson77 - 14.08.2016 - 12:14
 
[^]
crashersakh2
14.08.2016 - 12:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.16
Сообщений: 104
Цитата (dremchik @ 13.08.2016 - 20:36)
аналогичные мысли были, надо закупать лицензии на старые добрые автомобили, а не на "фольгу и светодиоды"

а кто нам даст их закупать?? что за наивняк?
вон китайцы до сих пор все сами, только там где идёт ГЛУБОКОЕ сотрудничество наичнается внедрение нормальных движков(во сновном яповских). даже если купим кузовной цех тойоты короллы года эдак 2007-го, нам хер они продадут производственную линию двигателей, движки будут строго ввозные.
 
[^]
ЯВасилич
14.08.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 1104
Цитата
ТС согласен. Пару лет понаблюдал на работе за корпоративными Логанами и Симболами и понял что мне такой авто нужен.
Пусть с пенсионерской динамикой, скромный. Но простой, надежный, экономичный. Мой автослесарь говорит-"Логаны, на редкость живучие твари". Кстати у него тоже Логан.

Согласен. У меня было три Логана, сейчас дизельный Дастер из первых выпусков, хочу Сандеро Стапвей.
 
[^]
koklushkin
14.08.2016 - 12:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
Цитата (sergeka @ 13.08.2016 - 20:22)
Для России идеально что-то на подобие тойоты ЛК 70, жаль, что занимающий эту нишу уаз, откровенно мается хернёй. Блять, да тот же газ 69 перезапустите с дизельком, тысяч за 350, вам деревня в ноги кланятся будет...

существующий на конвеере УАЗ Хантер не хотят нормально делать...именно не хотят..А вы говорите вернуть, да ещё и с дизельком. Никому это всё нахрен не надо...на этом заводе нет слова "качество"...брали раньше это говно, будут брать и дальше. А если чё - дотации попросим
 
[^]
ТоптуновПотапов
14.08.2016 - 12:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11584
Цитата (dremchik @ 13.08.2016 - 20:36)
аналогичные мысли были, надо закупать лицензии на старые добрые автомобили, а не на "фольгу и светодиоды"

желающих ездить в качественных старых моделях примерно столько же, сколько желающих ходить в классическом костюме. Они есть и на улицах вы их видите, но желающих ходить в модных шмотках или в простых джинсах с футболкой в РАЗЫ больше.

Давайте зададимся вопросом: сколько фабрик шьют костюмы, а сколько весь остальной ширпотреб. Сравним обороты и чистую прибыль и честно ответим себе на конкретный вопрос-прибыльней шить ширпотреб или классику с учётом, что для шитья ширпотреба нужна низкая квалификация швеи, а для классики надо как минимум понимать что-то в выкройках.

Тоже самое твориться в автомобилестроении. Во главу угла поставлена прибыль.

Лицензии стоят дорого и в случае малого спроса на автомобиль это деньги на ветер. Вон у автоваза не хватает бабла купить лицензии на установку в задние колеса дисковых тормозов, так и выпускают на барабанах. А вы говорите о лицензиях на целый авто. Вся индустрия зарегулирована до невозможности.
 
[^]
nbt5pnn
14.08.2016 - 12:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (4WezDe @ 14.08.2016 - 04:40)
неправильный я человек, для современных маркетолухов. Потому как тупо хуй ложу на все их попытки продать мне задорого современную хуйню... Мое твердое убеждение, автомобилестроение в мире закончилось с прошлым веком. И поэтому моему автомобилю, на минуточку,... 30 лет. И альтернативы ему нет и уже не будет. Я говорю про ТТХ и все то, что мы предьявляем к машине. Кроме пантов и гламура, конечно..
на фото, наш небольшой недавний сходняк, любителей этого авто... Мой Соколик ближний.

Кариб квадратный вообще тачка огонь была. Всегда мечтал. Я тоже неправильный. У мну Тойота Пробокс 2003 года, брал в 2008 за 230 тыр. Большой, нет не так...БОЛЬШОЙ здоровый квадратный универсал. И я на нем не работаю, просто для семьи. Но приятно даже не задумываться, влезет что, не влезет... Влазит все! На охоту-рыбалку палатка накер не нужна. Диваны-шкафы легко. И это последняя нормальная тойота, простая, как помидор и ремонтопригодная. У мну даже ходовка вся родная. Из замен - приводные ремни и лампочки. Все!
И имел я в виду весь евре...нет, европейский автопром. И наш тоже.
 
[^]
nbt5pnn
14.08.2016 - 12:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата
он у автоваза не хватает бабла купить лицензии на установку в задние колеса дисковых тормозов, так и выпускают на барабанах.

Чо за бред? Дисковый, он и есть дисковый, и похуй на какие колеса ставится. Никаких лицензий на него уже 60 лет не надо.
А по поводу костюмов - не путай хуй с пальцем. Если за машину я отдаю полляма, то и хочу, чтоб служила 20 лет. Сравнил с тряпками, пздц!
 
[^]
Badenser
14.08.2016 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
различные рынки диктуют различные требования. Со слов некоторых выходит, что для России неважен внешний дизайн и новые моторы. Все дело в сервисе. Дешевом и надежном. Ни того ни другого в России нет. Отсюда и мечты о "вечной" машине.
Редкий человек ездит сейчас всю жизнь на одной машине. Если позволяют деньги- меняет ее раз в 3-5 лет.
ТС так и не озвучил, почему он не хотел бы иметь новую машину. Он мечтает не о 10-15 летней разработки машине, а о "прошлой" модели, т.е. которая производилась пару лет назад. Со всеми своими косяками и недоработками. И такие мечты будут у него каждый год . Хотя он и прошлую себе не купил в свое время, почему?


Это сообщение отредактировал Badenser - 14.08.2016 - 12:39
 
[^]
nbt5pnn
14.08.2016 - 12:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (Biochemist @ 14.08.2016 - 08:29)
Цитата (4WezDe @ 14.08.2016 - 04:40)
неправильный я человек, для современных маркетолухов. Потому как тупо хуй ложу на все их попытки продать мне задорого современную хуйню... Мое твердое убеждение, автомобилестроение в мире закончилось с прошлым веком. И поэтому моему автомобилю, на минуточку,... 30 лет. И альтернативы ему нет и уже не будет. Я говорю про ТТХ и все то, что мы предьявляем к машине. Кроме пантов и гламура, конечно..
на фото, наш небольшой недавний сходняк, любителей этого авто... Мой Соколик ближний.

Щас набегут метросексуалы и начнут рассказывать, что на Карибах ездят нищеброды. shum_lol.gif

Да и похуй на всех сексуалов. С возрастом происходит переоценка ценностей. Мне вот сейчас абсолютно похуй на всякие понты и прочее. Возит меня машина, делает свою работу , много из кармана не тянет и не иппет мозг - все, что еще нужно?
 
[^]
йохохо
14.08.2016 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5517
Ездил на Гольф 2, Гольф 3 -очень надёжные и всё просто, в моторном отсека места свободного много. Но вот кузов у Г3 сейчас пошёл, много коррозии (1995г.в.), сйчас сдаю в утиль , приходится покупать новое авто. Как то группа поклонников Г2 писала в VAG чтобы возобновили выпуск авто, но они ответили что оно устарело морально и не соответствует экологии. А жаль.
вот по баяню https://www.youtube.com/watch?v=bDOwzFOlb4Q
 
[^]
OneginForte
14.08.2016 - 12:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Езжу на Солярисе. Пока дилер соблюдает гарантийные обязательства, буду ездить. Когда перестанет, скину и возьму корейца побольше. Нравится Сид сарай, но цена кусается. Аналог от гундая не нравится внешне и в салоне похуже.
 
[^]
stSerg
14.08.2016 - 12:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 280
а ларгус нелепый-то почему?
на мой взгляд ничего так, клевый сарай, жаль что дизеля нет только
 
[^]
bender376
14.08.2016 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (dremchik @ 13.08.2016 - 20:36)
аналогичные мысли были, надо закупать лицензии на старые добрые автомобили, а не на "фольгу и светодиоды"

А кому? Делать уже негде и некому. ВАЗ теперь будет делать только французский устаревший мусор. Тот же Ларгус, который на самом деле Дачия МЦВ, в Европе цинкуют, а у нас делают из гниющего говна.
 
[^]
WT2008
14.08.2016 - 12:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3877
Сколько вот читаю в Сети про супер-новые модели, так едва ли не слёзы на глаза наворачиваются...
За покупателя, будущего владельца новейшей техники, лет уже десять как всё заранее продумали эффективные менеджеры, сто хуёв им в жопы.

Для "постоянного увеличения выручки" автозаводы клепают машины таким образом. Для замены мелкой детали нужно купить весь блок, за не очень маленькие деньги. Например, в какой-то "Шкоде" на пути горячих газов стоит в коллекторе заслонка. Заслонка из ПЛАСТМАССЫ!
Она гарантированно сгорает к ебеням на определённом пробеге. Но замена только заслонки НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.
И нужно купить весь блок, заплатить за его замену.

И так далее.

Не столь продуманные модели (то есть более ранние) таким убийством денег владельцев не страдают.

Это сообщение отредактировал WT2008 - 14.08.2016 - 12:53
 
[^]
ГенрихС
14.08.2016 - 13:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 576
Тема - сопли старперов.
Тоже самое, о фольге, одноразовости и пр.) говорил мой отец в 1987 и ВАЗ-2108 09 и Москвиче -2141.
Тоже самое ему говорил дед в 1971 о ВАЗ-2101.
Новые модели реальное безопаснее для пассажиров и пешеходов, реально экологичнее.
Во времена, когда на перекресте одновременно было максимум 2 автомобиля, это было не актуально
 
[^]
2GAT123
14.08.2016 - 13:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1484
В целом, всё что нужно, появилось в автомобилях ещё в 70-х годах. Далее - маркетинг и создание "безопасного домика".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34444
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх