Великолепный Добл - возможно, мы и сейчас катались бы на бесшумных паровых автомобилях.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
woffka
14.04.2016 - 23:27
5
Статус: Offline


Мотоциклист-нищеброд

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 394
Цитата (victors1972 @ 14.04.2016 - 19:18)
Значит и нефти нужно гораздо меньше. Понимаете? Дело в бензине, а не сколько жрет. Одно дело 10 на сотню 98-го бензина по 1 доллару и совсем другое 15 литров говенного керосина на 8 центов за литр.

У нас керосин раза в 1.5 дороже 95 или дизтоплива ...
 
[^]
Смоленски
14.04.2016 - 23:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 138
С огромным удовольствием прочитал. Автор спасибо!
 
[^]
vano2017
14.04.2016 - 23:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Week @ 14.04.2016 - 23:20)

воду можно заменить иной жидкостью, при условии замкнутого цикла.

Какой ?

Спиртом ?

Так там давление под сотню атмосфер придется создавать для выдачи разумной мощности при сохранении разумных габаритов двигателя.

Нее, вода и её пары это вещества с уникальными свойствами (теплоемкость, теплота парообразования, упругость паров), фиг вы её чем замените в паровом двигателе.
 
[^]
Kirrr
14.04.2016 - 23:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 791
Цитата (Kotyra1974 @ 14.04.2016 - 19:00)
Даже если бы паровые машины и победили в этой конкуренции то вряд ли это сейчас нас обрадовало. Думаю , что капиталисты придумали бы способ как содрать деньги с потребителя. Допустим продавали бы специально подготовленную воду для паровых машин которую нельзя сделать в домашних условиях ну или что то в этом роде. Так что мечта о дешевой воде была бы прямой проекцией нашей мечты о дешевом топливе biggrin.gif

Давно ли керосин перестал быть нефтепродуктом и стал бесплатным?
Давно ли керосин сгорая не выделяет выхлопных газов?
 
[^]
Kgb74
14.04.2016 - 23:40
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 124
Очень познавательно. Читал что у американов еще и паровой самолет был,причем тоже очень неплохие характеристики показывал т.к. паровой двигатель не чуствителен к атмосферному давлению
 
[^]
Келемор
14.04.2016 - 23:45
21
Статус: Offline


Зомби-панк

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1416
Полагаю, если такой автомобиль сделать сегодня - с современными материалами, теплоизоляцией, и т.д. - то он будет:
1) Вечным. Ну, не то, чтобы вечным - но бегать будет по пятьдесят лет до капремонта. Потому - нагрузки в паровике несравненно меньше, чем в ДВС.
2) Экологичным. Никакой окиси азота в выхлопе. Вообще.
3) Экономичным. Лей всё что горит. Мазут? Мазут. Скипидар? Скипидар. Только горелку перенастроить. А КПД - с лихвой перекроется отсутствием требований к качеству топлива.
 
[^]
Kirrr
14.04.2016 - 23:49
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 791
Цитата (rzhaviibog @ 14.04.2016 - 23:00)
Что то мне это напоминает историю с Тесла, помоему Илон также закончит

А что Тесла? Вы имеет отношение к физике или можете доказать что кроме слухов что-то есть?
Илон Маск? Это тот который производит не экологичные тачки? На аккумы используются редкоземельные металлы на которые тратится много ресурсов, нефти и пр. на получение элекроэнергии тратится нефть, уголь, гидро (солнечные батареи не вариант совсем) и во всех случаях есть потери электричества при доставке для потребителя. и пр и пр
 
[^]
Olegos
14.04.2016 - 23:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 188
Цитата (Келемор @ 14.04.2016 - 23:45)

3) Экономичным. Лей всё что горит. Мазут? Мазут. Скипидар? Скипидар. Только горелку перенастроить. А КПД - с лихвой перекроется отсутствием требований к качеству топлива.

Так на мазуте вообще класс, у него энергоёмкость бешеная, то есть его надо намного меньше чем керосина, и темболее бензина. Заправил мазутом, и включил наддув и катаешся.

Это сообщение отредактировал Olegos - 14.04.2016 - 23:57
 
[^]
Kirrr
14.04.2016 - 23:59
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 791
Цитата (Olegos @ 14.04.2016 - 23:55)
Цитата (Келемор @ 14.04.2016 - 23:45)

3) Экономичным. Лей всё что горит. Мазут? Мазут. Скипидар? Скипидар. Только горелку перенастроить. А КПД - с лихвой перекроется отсутствием требований к качеству топлива.

Так на мазуте вообще класс, у него энергоёмкость бешеная, то есть его надо намного меньше чем керосина, и темболее бензина. Заправил мазутом, и включил наддув и катаешся.

Прикольный будет смог над городом! Класс! zombie.gif
Ребята, вы реально думаете что о паровых машинах никто за целый век не подумал? У них тупо КПД ниже, вот по этому профессионалы на них и не смотрят.

Это сообщение отредактировал Kirrr - 15.04.2016 - 00:01
 
[^]
vano2017
15.04.2016 - 00:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Olegos @ 14.04.2016 - 23:55)
Цитата (Келемор @ 14.04.2016 - 23:45)

3) Экономичным. Лей всё что горит. Мазут? Мазут. Скипидар? Скипидар. Только горелку перенастроить. А КПД - с лихвой перекроется отсутствием требований к качеству топлива.

Так на мазуте вообще класс, у него энергоёмкость бешеная, то есть его надо намного меньше чем керосина, и темболее бензина. Заправил мазутом, и включил наддув и катаешся.

Чушь несете.

Удельная теплота сгорания мазута - чуть меньше, чем у бензина или керосина.
 
[^]
Xmolen
15.04.2016 - 00:09
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 196
Цитата (Kirrr @ 14.04.2016 - 23:59)
Ребята, вы реально думаете что о паровых машинах никто за целый век не подумал? У них тупо КПД ниже, вот по этому профессионалы на них и не смотрят.

Наверное, не в этом дело. У электрических машин КПД выше, чем у ДВС, но они что-то тоже на транспорте не доминируют...

Это сообщение отредактировал Xmolen - 15.04.2016 - 00:10
 
[^]
victors1972
15.04.2016 - 00:10
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 483
Цитата (Kgb74 @ 14.04.2016 - 23:40)
Очень познавательно. Читал что у американов еще и паровой самолет был,причем тоже очень неплохие характеристики показывал т.к. паровой двигатель не чуствителен к атмосферному давлению

Вот здесь есть:http://www.yaplakal.com/forum3/topic1358747.html?hl=
 
[^]
3uxep
15.04.2016 - 00:11
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 829
Я думаю при уровне современных технологий можно было бы придумать что-то более совершенное на основе этой идеи.
 
[^]
frederik11
15.04.2016 - 00:12
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 616
Любопытно, не знал о такой тачке.
Интересно, а если бы подобную изготовить из современных материалов, сплавов, теплоизоляции, какие бы он характеристики выдал? А вот еще идея - подогревать котел электричеством, запитав от батареи, которую будет подзаряжать бортовая электростанция. Такой вот паровой Приус biggrin.gif
Еще можно вообще избавиться от дров, использовав радиоизотопный источник тепла, будет реактор "наоборот". Можно еще, заправляясь водой, выводить из нее тяжелую воду прямо на борту - будет тепло и электричество. Вот тебе и вечный авто, и бензин по 35 не надо будет заливать!
 
[^]
Xmolen
15.04.2016 - 00:21
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 196
Цитата (frederik11 @ 15.04.2016 - 00:12)
Любопытно, не знал о такой тачке.
Интересно, а если бы подобную изготовить из современных материалов, сплавов, теплоизоляции, какие бы он характеристики выдал? А вот еще идея - подогревать котел электричеством, запитав от батареи, которую будет подзаряжать бортовая электростанция. Такой вот паровой Приус biggrin.gif
Еще можно вообще избавиться от дров, использовав радиоизотопный источник тепла, будет реактор "наоборот". Можно еще, заправляясь водой, выводить из нее тяжелую воду прямо на борту - будет тепло и электричество. Вот тебе и вечный авто, и бензин по 35 не надо будет заливать!

Так получится, как в анекдоте: водку продать, а деньги пропить.
Хорошая идея - компактная турбина с генератором. Сейчас вроде над ней работают.
Реактор на борту, при том количестве козлов и баранов за рулями машин - очень плохая идея.

Цитата (vano2017 @ 15.04.2016 - 00:08)
Чушь несете.

Удельная теплота сгорания мазута - чуть меньше, чем у бензина или керосина.

Если считать на кг, то да. А если в литрах, то мазут выигрывает. Он тяжелее на 15-20%.
Лучше всего газом греть.
 
[^]
mister007
15.04.2016 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
Цитата (Astol @ 14.04.2016 - 19:15)
Ещё ведь есть история с авиадвигателями паровыми, тоже было б интересно. Хоть и учился я в МАИ, но небыло времени отвлечься на интересные темы в двигателестроении. У меня сосед закончил МАИ, молодой парень, разрабатывает сейчас ионные двигатели. Он с таким азартом пару лет назад рассказывал о разработках, сейчас азарт прошёл. Но не бросает тему. Завидую ему, он в гуще разработок.
Добавлю: У меня на кухне прям сейчас работает давольно эфективный парогенератор вкупе с кубом, в котором плещется солодовая брага и течёт продукт похожий на сырьё для виски. rulez.gif
Но я бы сейчас лучше бы крылья строил для МИГов а вискарик покупал, но так жизнь распорядилась.

тему запили ))) что за чудо-аппарат
 
[^]
mega816
15.04.2016 - 00:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 44
Цитата (Kgb74 @ 14.04.2016 - 23:40)
Очень познавательно. Читал что у американов еще и паровой самолет был,причем тоже очень неплохие характеристики показывал т.к. паровой двигатель не чуствителен к атмосферному давлению

Вы физику в школе прогуливали?
 
[^]
snockdawn
15.04.2016 - 00:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 2900
Цитата
В начале 1924 года Model E испытывали в Нью-Йорке под руководством Автомобильного клуба Америки. Сначала, а это был разгар зимы, машину оставили на ночь в гараже. Когда ее выкатили на улицу, она простояла 90 минут на морозе. Затем включили зажигание, паровой котел проснулся и зарычал. Рабочее давление было достигнуто за 23 секунды. Машина рванула с места с четырьмя пассажирами на борту. До 64 км/ч она разогналась за 12,5 секунды.

После доработки машины во время заводских испытаний машина, чья мощность составляла 75л/с разогналась до 160км/ч, а разгон до 120км/ч занял и вовсе 10 секунд, причём тяга мотора была такой, что если открывать резко дроссель, то при разгоне машина с кузовом родстер приподнимала передние колёса как современные дрегстеры. Еще одним плюсом автомобиля была дальность хода, при баке в 110 литров тяжёлый паровик мог проехать 2400км

Сука, КРУТЬ!!! И ещё 140км/ч на 1350-ти оборотах!
 
[^]
Kirrr
15.04.2016 - 01:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 791
Цитата (Xmolen @ 15.04.2016 - 00:09)
Цитата (Kirrr @ 14.04.2016 - 23:59)
Ребята, вы реально думаете что о паровых машинах никто за целый век не подумал? У них тупо КПД ниже, вот по этому профессионалы на них и не смотрят.

Наверное, не в этом дело. У электрических машин КПД выше, чем у ДВС, но они что-то тоже на транспорте не доминируют...

Наверное не только в этом.
У электромобилей проблема с хранением топлива. Дороговаты батареи да быстро разряжаются.
 
[^]
p1l0t
15.04.2016 - 03:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 398
да присоединяюсь ко всем выше ... спасибо ТСу за познавательную статью ... .для меня паровой двигатель в 20том веке был только на паровозе медленно умирающим ... но все же тоже задаю этот вопрос про экономичность ... с водой понятно что ее хватало на 2000км пробега но вода всего лишь передает энергию а не генерирует ее.. а сколько ли хватало керосина на эти 2000 км ???

Это сообщение отредактировал p1l0t - 15.04.2016 - 03:28
 
[^]
slawomir
15.04.2016 - 04:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 7214
Цитата (victors1972 @ 14.04.2016 - 22:08)
Двигатель модели E

Может не двигатель а топка-парогенератор?
Двигатель вроде сзади...
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
15.04.2016 - 06:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1222
Спасибо ТС! Оч интересно. Прям - Тесла 19-го века!
 
[^]
наебенился
15.04.2016 - 07:25
7
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 19670
Парогенератор на уране 235 запилить и все, движетель на десяток лет, а когда авто не используется для передвижения, то может электричество давать в недоразвитые районы lol.gif
 
[^]
airman130
15.04.2016 - 08:05
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.05.15
Сообщений: 0
вот я колхоз,всю жизнь думал про локомобили что они должны были топится как паравозы -углем, а про горелку на ЖТ и не подумал cranky.gif
а так да тема интересная,тем более сейчас это всё хозяйство можно автоматизировать на 100:%
 
[^]
мультипульти
15.04.2016 - 08:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (vano2017 @ 14.04.2016 - 23:30)
Цитата (Week @ 14.04.2016 - 23:20)

воду можно заменить иной жидкостью, при условии замкнутого цикла.

Какой ?

Спиртом ?

Так там давление под сотню атмосфер придется создавать для выдачи разумной мощности при сохранении разумных габаритов двигателя.

Нее, вода и её пары это вещества с уникальными свойствами (теплоемкость, теплота парообразования, упругость паров), фиг вы её чем замените в паровом двигателе.

Соли в котёл насыпать и вперёд, по морозцу! rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39042
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх