История создания «Гелендвагена»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
8.03.2016 - 20:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12152
Цитата (mushuk77 @ 8.03.2016 - 19:51)
Самым известным бронированным Mercedes-Benz G-class стал «папамобиль», изготовленный в 1980 году для Папы римского Иоанна Павла II: в задней части кузова этой машины был установлен купол из пулестойкого стекла. Ну а в России эта модель удостоилась чести стать приближенной к «престолу», пополнив президентский автопарк.
via

Вот такой был "папамобиль" на его базе. Сейчас что то на базе Mercedes-Benz ML.

Это сообщение отредактировал зудука - 8.03.2016 - 21:01

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
CtrlX
8.03.2016 - 21:18
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5395
Цитата (ahuromazda @ 8.03.2016 - 19:53)
никогда не понимал восхищений Геликом...дизайн УАЗика.Не сломал?Не?Извиняюсь ,если что.

Ну так восхищайся современными убогими обмылками с корейским дизайном. Никто не мешает, имеешь право.

Добавлено в 21:21
Цитата (ahuromazda @ 8.03.2016 - 19:58)

он прекрасен только понтами, конкретно тем,что все знают ,что он стоит кучу бабла,и тёлки на него ведутся только после "Физрука"

Бля, ты машину для тёлок что ли покупаешь? О прекрасен, в первую очередь, блокировками, ходом подвески и углами.
Ну и к слову, когда физрук вышел, все кто хотел его, уже им наелись и дальше пошли, так что никакого влияния на популярность гелика физрук не имел, да и иметь не мог

Добавлено в 21:25
Цитата (ahuromazda @ 8.03.2016 - 20:10)
Воспринимать его как внедорожник?Так лучше Ленд Ровер Дефендер. .

А ты ездил на Дефендере? Он, конечно, внедорожник, но, как бы, по бездорожью ещё и ездить надо, а вот по части езды Дефендер - это полный унылый пиздец, наш уазик в разы лучше и удобнее.
 
[^]
митька
8.03.2016 - 21:41
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 310
про пятикратный запас прочности все забыли? по сей день попадаются экземпляры с родными шаровыми, или амортизаторами, года так 89-90....
 
[^]
Tokcuk
8.03.2016 - 21:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2067
старые мерседесы офигенны.

Это сообщение отредактировал Tokcuk - 8.03.2016 - 21:52
 
[^]
b00zyw00zy
8.03.2016 - 22:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 266
Mercedes-Benz G-class Gelandewagen AMG
 
[^]
СибСтарпер
8.03.2016 - 22:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1265
Цитата (BattlePorQ @ 8.03.2016 - 20:18)
Цитата (ahuromazda @ 8.03.2016 - 20:10)
сударь,у Вас извращённое понятие о красоте.Гелендваген некрасив-это факт.

Красота - понятие относительное, частное мнение о красивости/некрасивости чего либо не может быть объективным в принципе. Красота Гелендвагена, как по мне, как раз в гармонии внешности и содержания. Это, разумеется, никак не относится к современным его вариациям на низкопрофильной резине и с прочей бессмысленной цыганщиной.

Вы все таки наверное имеете в виду не красоту, тут сравнение гелика с кувалдой вполне заслуженное. Скорее вы, говоря о красоте, имели в виду гармоничность, собранность чисто необходимого в одной машине. Вот в этом смысле Гелендоваген, причем именно тот, который у вас на фото, очень гармоничен. Доверие, простота, сила, уверенность и т.п. и дает ощущение этой гармонии. Остальное от лукавого, проще говоря по русски понты, и тут вы тоже правы.
В последнее время вообще искажено, а точнее попросту отсутствует понятие честного внедорожника, ну нет их, не выпускают. А те, которые были, огламурились, накачались синтолом, чтобы выглядеть побрутальнее, обазвелись алькантрой, обзавелись движками под 500, всякими свистелками-перделками. В такой в сапогах то страшно залазить. Это уже стала не машина-слуга, которой можно доверять во всем, а машина-идол, выпендреж, которому нужно поклоняться, служить, угождать, и кроме того, еще и зачастую воинственно требовать такого же угождения от окружающих. Ну как же "ты чебля, не видишь, внедорожник едет". И даже если встретить такую в ебенях, все равно выпендреж, только теперь в квадрате. rulez.gif
 
[^]
brodyagavik
8.03.2016 - 22:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (IronHedgehog @ 8.03.2016 - 20:08)


Вообще мне всегда казалось что мужчины от женщин отличаются в первую очередь логичностью, мужчина в первую очередь выбирает функциональность, а не красоту. Но тут и функциональности в сравнении с аналогами нет.

От нихуя се мнение эксперда. Тоесть в штате 3 блокировки, неразрезные, неубиваемые мосты, тяговый дизельный мотор с минимум электрики(в пршлом) это не функциональность ? shum_lol.gif
 
[^]
Konstantin69
8.03.2016 - 22:32
4
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Отбросьте улучшайзинги, посмотрите в корень. Против блокировок дифов и постоянного привода вроде никто не против. Дорожный просвет в наше непростое всесезонное дорожье всегда приветствуется. Да, центральные дороги чистят, во дворах и неосновных каша-колеи в 15 см не редкость. Прямые стёкла технологичны, можно резать с любой калёнки или триплекса и вставлять. Прямые кузовные панели тоже ремонтируются легко и красятся сегментами. Ходовка прочнее уазовской. Немцы тоже сомневались насчёт АКПП, но возможность вывезти кучу раненых даже водителем с одной работоспособной рукой и ногой перевесила все доводы скептиков. + установка двойных стёкол в зимнем варианте. Что уже повсеместно вводится даже в наших автобусах. Да, знаю что цены и до подорожания доллара кусались. Теперь вообще небеса. НО концепт правильный. И если эмпирически УАЗ тупо скопировал-бы Гелик, сделал ценник в 700 тыс. никто думаю не сопротивлялся-бы.
У самого есть пародия пластиковая, доволен очень, продавать не собираюсь, переворачивался, ремонтировал, стёкла резал из уазовских и луазовских.

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
barsuk533
8.03.2016 - 22:37
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 361
Кто тут Гелентваген грязью поливает, тот в машинах ни черта не смыслит. Это автомобиль надежен до одури.
 
[^]
ZERO9
8.03.2016 - 22:51
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 816
Цитата (котматвей @ 8.03.2016 - 20:06)
Охуеть!Один единственный раз съездил на "Гелике",он был старенький и убитый,но,вот,ребяты-я,б,наверное,променял на свои машины.Это ,черт,который прет по нашим ебеням!

Ну и Уазик прет не слабо по нашиб дорогам. Зачем переплачивать то?
 
[^]
Кварц
8.03.2016 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 2174
Первый автомобиль от Даймлера с полным приводом и рулевым управлением на все колёса этот - "Денбург". „Dernburg-Wagen“ постройки 1907 года.

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
стасиг
8.03.2016 - 23:05
-1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
мне больше по душе шеви тахо, траилблазер, субурбан. Перебирал в юности гелик начальника, ну это внатуре уазик не понимаю за что такие деньги, простая конструкция.
 
[^]
Marich
8.03.2016 - 23:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 691
Были б бабки, взял бы себе квадрата... И похуй на экономичность, управляемость и тому подобное.
С первого взгляда полюбил я этот автомобиль
 
[^]
sere4a
8.03.2016 - 23:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 43
Цитата (ZERO9 @ 8.03.2016 - 22:51)

Ну и Уазик прет не слабо по нашиб дорогам. Зачем переплачивать то?

Кто уазик??? в стоке, т.е. с завода т.е. без переделок и установок блокировок, он еде хуже шкоды актавии:))
https://youtu.be/k506qbgI-PI?t=5m40s

Это сообщение отредактировал sere4a - 8.03.2016 - 23:14
 
[^]
maddrifter
8.03.2016 - 23:25
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 160
наличие 3х блокировок(по сей день) очень доставляет, ну и запас прочности ходовой, полуосей, передаточные числа мостов. Также есть мнение, что машины с акпп до 90г.в. можно заводить с наката
 
[^]
ВорчунЪ
8.03.2016 - 23:26
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 6525
Цитата (стасиг @ 8.03.2016 - 23:05)
мне больше по душе шеви тахо, траилблазер, субурбан. Перебирал в юности гелик начальника, ну это внатуре уазик не понимаю за что такие деньги, простая конструкция.

Бля, откуда вы только беретесь? Какой нахуй УАЗик? Все, что есть у них общего - это внешние грубые дверные петли! Все! УАЗики же по-сравнению с геликами - ломучее уродливое уебище, которое по всем параметрам сливается, в том числе и по проходимости.
Гелендваген - единственный автомобиль сегодня у Мерседеса, достойный по-прежнему внимания и уважения. Авто действительно качественное, проходимое, практически неубиваемое.

Это сообщение отредактировал ВорчунЪ - 8.03.2016 - 23:29
 
[^]
haser
8.03.2016 - 23:36
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 175
Я вам как юзер скажу. Гелик ломается, чинится дорого, не очень удобен начиная с ручек дверей, и вообще довольно труден в рулении. Но, даже тойоте до него реально далеко. Причем более более менее ровня ему ТЛК70.
На каждый день есть другие машины. И у мерседеса тоже. Но в своей нише это все равно самый сильный боец.
 
[^]
KUKAMBNIK
8.03.2016 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 4273
У меня тоже есть, гелик для душа)))
 
[^]
brodyagavik
8.03.2016 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (haser @ 8.03.2016 - 23:36)
Я вам как юзер скажу. Гелик ломается, чинится дорого, не очень удобен начиная с ручек дверей, и вообще довольно труден в рулении. Но, даже тойоте до него реально далеко. Причем более более менее ровня ему ТЛК70.
На каждый день есть другие машины. И у мерседеса тоже. Но в своей нише это все равно самый сильный боец.

Если ищем запчастюлю на гелик, то стоит искать просто на мерина,старые моторы от 602 до 606, перибераются на коленке.мкпп тоже все не так уж сложно.единственно что оттолкнуло его купить в бездор,,то адский вес.а трех дверку в своё время не нашел с дизелем.
 
[^]
Пропальщик
8.03.2016 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4817
Цитата (Sjoberg @ 8.03.2016 - 20:20)
 
Любят его за надежность

76-летний немец завершил кругосветку на "Гелендвагене": за 26 лет - 900 тыс. км и 215 стран мира
http://auto.newsru.ru/article/10oct2014/gelandewagen

В начале 80-х годов была большая статья про этот автомобиль в журнале "За рулем".
Там утверждали,что согласно ТЗ все инженерные расчеты на автомобиль были сделаны с "запасом прочности" на 50 лет эксплуатации.
И что это концептуально самый долговечный автомобиль.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 8.03.2016 - 23:49
 
[^]
Енот73
8.03.2016 - 23:55
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 808
Цитата (ahuromazda @ 8.03.2016 - 19:53)
никогда не понимал восхищений Геликом...дизайн УАЗика.Не сломал?Не?Извиняюсь ,если что.

Ну это как бы не для всех. Непонимешь, ни чего страшного, но не говори об этом вслух. Продолжай есть морковку, и ни когда не пробуй этот непонятный шоколад.
 
[^]
Aleksanderr
8.03.2016 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 1377
За Гелик зелень, вездеход в прямом смысле, еще и на веревке если кто, так он не чувствует, прет и прет. Я вот знаю то, что он был создан пушки таскать.
 
[^]
Пропальщик
9.03.2016 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4817
Цитата (Konstantin69 @ 8.03.2016 - 22:32)
И если эмпирически УАЗ тупо скопировал-бы Гелик, сделал ценник в 700 тыс. никто думаю не сопротивлялся-бы.

И было бы ломучее говно.
Весь циммес Гелика заключается в сверхкачественных комплектующих и материалах.
У него каждый подшипник с пятикратным запасом прочности сделан-оттого и цена огромная.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 9.03.2016 - 00:26
 
[^]
888Dmitry888
9.03.2016 - 00:24
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата (Пропальщик @ 8.03.2016 - 23:49)
Цитата (Sjoberg @ 8.03.2016 - 20:20)
 
Любят его за надежность

76-летний немец завершил кругосветку на "Гелендвагене": за 26 лет - 900 тыс. км и 215 стран мира
http://auto.newsru.ru/article/10oct2014/gelandewagen

В начале 80-х годов была большая статья про этот автомобиль в журнале "За рулем".
Там утверждали,что согласно ТЗ все инженерные расчеты на автомобиль были сделаны с "запасом прочности" на 50 лет эксплуатации.
И что это концептуально самый долговечный автомобиль.

интересно было бы посмотреть эту формулу - водишь срок эксплуатации ( 50 лет) и получаешь на выходе - картинку( гелика) . gigi.gif gigi.gif

на самом деле такое же ломучее говно как и все мб. карданы летят как здрасте ( и предлагаются есс-но всборе в каталогах) , центральный впрыск ( для тупых - форсунка на все двигло ) - ебет мозги и стоит как весь джетроник на ауди . перечислять дальше смысла нет.гниет он как жига . если бы не аура 90х в россии - так бы и прозябала марка в австрийских альпах. там их реально дохера. с колесной формулой 6х6 - так просто карликовая пародия на урал...просто исторически- было быстрее пригнать из немеции браткам кубика чем ждать шип из узкоглазии с круизером... времена такие были. не все доживали столько ,сколько шел шип из япономамы...
 
[^]
Пропальщик
9.03.2016 - 00:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4817
Цитата (888Dmitry888 @ 9.03.2016 - 00:24)
на самом деле такое же ломучее говно как и все мб. карданы летят как здрасте ( и предлагаются есс-но всборе в каталогах) , центральный впрыск ( для тупых - форсунка на все двигло ) - ебет мозги и стоит как весь джетроник на ауди . перечислять дальше смысла нет.гниет он как жига

Не знаю о каких машинах ты говоришь,может китайских.
Речь идет о внедорожниках совместного производства "Даймлер Пух-Мерседес" изготовленных в Австрии в 80-х годах.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 9.03.2016 - 00:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47746
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх