Вердикт — виновен: как дизель стал злейшим врагом экономии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dmitryND
6.03.2016 - 02:43
10
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (NokiaE71 @ 6.03.2016 - 02:31)
Цитата (Микаэль @ 5.03.2016 - 23:16)
Сложив все это легко получим 40-50% потерь. А ведь, чтобы эти килловаты выработать горит то-же самое топливо, причем в худшем его варианте - мазуте и прочем низкопробном топливе. Просто станция стоит в стороне и гадит, гадит, гадит ...

Чтобы весь автомобильный транспорт перевести на электричество - нужно поднять выработку электроэнергии примерно в 10 раз от имеемого. Все трансформаторные станции усилить в 10 раз. Линии электропередач удесятерить.
И где профит?
В результате электричество дороже топлива обойдется.

Ты только про кпд ДВС не забывай (23% в среднем). Счетовод.
Грэс давно уже все на газу. На мазуте в основном котельные.

у бензиновиков КПД не превышает 18%. У современных турбодизелей с COMMON-RAIL КПД доходит до 50%.Турбодизель настолько эффективно преобразует энергию топлива в движение,что на холостом ходу в морозы не нагревает даже салонный отопитель до положенных 90 градусов.
 
[^]
vistador
6.03.2016 - 02:52
2
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
dmitryND
кпд бензинового вообще то 25-30 ... на атмосферниках..

а дизель атмосферник 40 %.
с турбиной 50.

ну а если бензиновый с турбиной- то вполне может сравняться с дизелем...
поэтому не надо сравнивать атмосферный бензиновый с турбодизелем ...
это нечестно.
 
[^]
papachina
6.03.2016 - 02:56
5
Статус: Offline


охотник

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 766
Цитата (YurAn0379 @ 6.03.2016 - 08:00)
Дизель был "экономным" раньше, когда отовсюду можно было пиздить дизтопливо. Да и сейчас кое-где можно. Но только импортные дизели предназначены для работы на топливе из нефти марки Брент, отечественное же топливо производится из марки Юралс, в которой гораздо больше серы, поэтому и летят импортные дизельные движки. К тому же доказано, что выхлоп дизеля более канцерогенный, чем дым сигареты. Поэтому, пока есть ДВС, мой выбор - бензиновый атмосферник, ну или компрессорный (не турбо).

а при чет тут ваше "пиздить топливо"?
Экономия и пиздить не слова синонимы.
У меня ленд 1992! года! Дизель. 4,2 литра! Вес машины 2,2 тонны. Расход на трассе 9 литров на сотку!
Купиль жене Опель Мокка 2014 года. Бензин. Машина легче моей в 2 раза. Расход на трассе 9 литров.
И чем дизель не экономичен? Да еще и безопаснее (танки не зря на дизелях, заипешься их поджигать).
 
[^]
Sidorini
6.03.2016 - 03:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Если покупаешь новую машину с дизельным двигателем, то "отбить" разницу в цене с бензиновым вариантом- занимает годы, даже если это такси. А в случаях если солярка дороже чем бензин( как в штатах) -то вообще проблематично. Поэтому в штатах нет дизельных такси.

Дизель был хорошь в СССР, когда солярка была даром, а сам дизель-простым.
 
[^]
PrimEvrei
6.03.2016 - 06:52
0
Статус: Offline


Без обреза.

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 717
Цитата (Zlobo @ 6.03.2016 - 08:03)
Цитата (Skat @ 6.03.2016 - 01:01)
Цитата
Как без дизелей влезать в светлое будущее, где должна царить не только прямо-таки хирургическая стерильность, но и жестокие требования по снижению год от года среднего выброса СО 2, непонятно. Альтернатива, конечно, есть: е-мобили (не путать с ё-мобилями), да еще разного рода гибриды, где, кстати говоря, обман виден невооруженным глазом.


Какие ещё в баню е-мобили?! Только хардкор! Только Форды с атомными реакторами!!!

http://www.factroom.ru/facts/8641

только так

А потом так gigi.gif


Добавлено в 07:01
Цитата (vistador @ 6.03.2016 - 09:52)
dmitryND
кпд бензинового вообще то 25-30 ... на атмосферниках..

а дизель атмосферник 40 %.
с турбиной 50.

ну а если бензиновый с турбиной- то вполне может сравняться с дизелем...
поэтому не надо сравнивать атмосферный бензиновый с турбодизелем ...
это нечестно.

Все оч даже честно. Cредний атмосферный дизелек выдает макс. крутящий момент на 1400-2400 об.мин. и макс. мощность на 3500-4000 об.мин. что очень положительно сказывается на расходе топлива. (не забудем что у дизеля при равных с бензином кубатурах и мощности крутящий момент будет выше)

Вердикт — виновен: как дизель стал злейшим врагом экономии
 
[^]
Devil78ru
6.03.2016 - 08:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1237
Цитата (Brainkiller @ 6.03.2016 - 01:22)
давно пора уже перходить на газовые двигатели. там с этими "евро" всё ништяк.
и не надо мне щас лечить о взрывах баллонов. и о том что типа газ сушит двигло, и бла-бла. нормально там всё если пользоваться с умом. а если пользователь еблан, то взрыв закономерен. недавно приезжал тут на сервис один чудик. 1500 с хвостиком моточасов без ТО, при 360 моточасах положенных.
и трубки сгнившие видел, и баллоны ржавые настолько что просто ахтунг, и крепления баллонов примотанных проволокой. на вопрос "кого сопсно хера?" зачастую отвечалось: "ездит же".

360 мото часов - это в среднем для меня 4 часа в день - раз в три месяца... А если ехать далеко, то моточасов в день бывает и по 12. Итого при обычной эксплуатации ТО раз в два месяца. Очень часто...
 
[^]
raven742
6.03.2016 - 09:26
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.07
Сообщений: 521
Цитата
Надеюсь дожить до того момента когда весь частный транспорт будет электрическим, а ДВС оставят только для военных и мест типа таймыра

Только при этом все забывают как производится электричество
АЭС строить никто не хочет - страшно
ГЭС практически все места уже заняты
Альтернативная энергетика - высокая цена и низкий кпд
ТЭЦ - хуже бензина и дизеля вместе взятых
 
[^]
Vlad446
6.03.2016 - 09:42
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 606
Цитата
Где электричества столько взять?

Как где? Запустить дизель-генератор.
 
[^]
awolfman
6.03.2016 - 10:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 4687
Цитата (dmitryND @ 6.03.2016 - 02:14)
Цитата (poopkin @ 6.03.2016 - 02:06)
Цитата (dmitryND @ 6.03.2016 - 01:55)
Цитата (Kariba @ 6.03.2016 - 00:57)
современный дизель не экономит ваши деньги-он дает их вам взаймы...

интересненько,с-хуя-ли?
Вот,мой личный опыт.В 2005м купил себе за 12000 евро дизельного гетца. 1,5CRDI.Гарантия 5 лет без лимита пробега.У меня ежедневный пробег 200км.На баке 45 литров я проезжал 1000км и ещё оставалось. Аналогичный гетц бензиновый на баке пробегал 500км...
Ладно,теперь калькулятор...В латвии соляра в те времена была по 2$, бенз столько же.
На солярке я в день тратил 18 долларов (в месяц 540, в год 6480, за пять лет 32400$).
На бензине я бы потратил в день 36$ (в месяц,соответственно 1080, в год 12960$, за пять лет...64800$!!!).
Ну,а теперь высчитаем разницу! =32400$!
При покупке дизельный гетц стоил на тысячу евро дороже бензиновика.Стоимость ТО в период гарантии сравнительно малоразлична.Неисправности устранялись бесплатно(гарантия).
Как закончилась гарантия,гетц был продан,и куплен новый автомобиль.Дизельный...
В моём случае только по топливу дизель мне принёс профит на 31400$!То-есть,если бы я жёг бенз,то в трубу вылетела пара новеньких малолитражек класса опель-астра...
Нахрен бензиновики!Турбодизель рулит!

замену турбины и форсунок считал ?

а нахрена мне их считать? ГАРАНТИЯ!Я не веду речь об буржуйском секонд-хэнде.Я рассказал об опыте с НОВЫМ дизельным автомобилем.

vistador,ты прав,и балансирный вал пизданулся на 200 000, и генератор крякнул,и рейка рулевая по-пизде пошла...Всё по гарантии поменяли.Бесплатно! Заправлял на брендовых колонках,чеки сохранял.Топливная система чистая(при продаже покупатель полез в бак,смотрел).
По поводу жизни в машине,таки да,дом - работа 100км,да по работе в день 100км,по выходным крутился,калымил,обслуживал кабельные сети,монтёров гонял по участкам,свю европу объездил,Россию до Челябинска...лЁтал гетц тот подо мной словно подорванный!

что-то сомнительно, по трассе бензинка по расходу особо не отличается от дизеля.
Как пример Ситроен Берлинго дизельный по трассе кушает 6 литров на сотню, Берлинго с бензиновым EPC6 кушает те же 6 литров на стоню, ну может быть 6,5 литров. При скорости 90 км/ч, т.е. экономия на топливе была раньше, когда дизель стоил дешевле. Сейчас такая экономия только по городу, т.к. дизель стоит как 95-ый и по городу расход все одно меньше у дизеля.

Реальная экономия на дизеле только с больше объёмными движками.
 
[^]
greyserge
6.03.2016 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (VitaliyHTC @ 6.03.2016 - 01:14)
Скажу так. Метан рулит.
Если на бензе карб, да и многие инжектора смердят люто... И дизеля тоже...
За исключением абсолютно новых авто, еще не усраных, и всяких SCANIA, MB, MAN, Volvo with EURO6.... с мочевиной и катализаторами.
То на метане вообще никаких запахов практически нет. CO2 + H2O...

рулит но есть одно НО. неебическое давление в баллоне. при разрыве можно на сидушке на 3 космической ебануть прямо в космос.
 
[^]
jelsh
6.03.2016 - 10:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 23
Цитата (Kariba @ 6.03.2016 - 03:57)
современный дизель не экономит ваши деньги-он дает их вам взаймы...

Очень правильное сообщение. Намучился в своё время мой отец с дизельным паджериком. Автомобиль, в целом, отличный, но солярка в межсезонье добавила много седых волос...
 
[^]
3LO
6.03.2016 - 10:40
4
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2146
Цитата (angelglow @ 6.03.2016 - 01:08)
На чем народ может экономить, сразу делают не выгодным. Негодяи короче.

Знакомый Шарана купил еуро-6. Первым делом бачок с мочевиной выкинул к хуям и перечиповал двигатель. Было 140 кобыл - стало 170, жрет так же, почти не коптит.
Просто предствляю себе картину - подъезжаешь на заправку в России и просишь мочевины залить.... В лучшем случае нассут в бачок lol.gif
 
[^]
вубе
6.03.2016 - 10:53
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 275
Странно...А я как последний дурак всегда верил в то,что экологичность двигателя зависит от фильтров очищающих выхлопные газы...
 
[^]
2GAT123
6.03.2016 - 10:56
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1484
Вердикт - обоссать этих экологов. Во имя V8.

Вердикт — виновен: как дизель стал злейшим врагом экономии
 
[^]
Soulkey
6.03.2016 - 11:01
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 52
Я конечно получил образование после перестройки и не такой умный, но смею предположить, что все "внезапно" ополчились на дизель, чтобы снизить его потребление. Возможно, спрос на дизель достиг критической величины и теперь бензин стал для нефтеперерабатывающих заводов побочным продуктом и они таким образом хотят сбалансировать спрос-предложение.
 
[^]
Barsick
6.03.2016 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1349
Цитата
заставить постепенно отказаться двс и перейти на чистое электричество

И ввести лютый утилизационный сбор за аккумуляторы
 
[^]
logusss
6.03.2016 - 11:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1303
Виноват, говорите?


Вердикт — виновен: как дизель стал злейшим врагом экономии
 
[^]
Рапапай
6.03.2016 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13159
В этом "политическом скандале" (довлении Омерики на бедную Гейропу), смущает только ОДНО: а Народный Ваген, разве реально не "наебывал покупателя"? Спизднуть про самый чистый дас АУТО, получить за ЭТО бабла, а по итогу "обосраться" на тестах - это ПОЛИТИКА? Ахуеть))) Этак Прохоров с "ё-мобилей" у нас жертва "политических репрессий"? Или Мавроди с МММ? Так таких "политических" (в народе - "пиздабол") в мире вагон и маленькая тележка)))

Это сообщение отредактировал Рапапай - 6.03.2016 - 11:07
 
[^]
woffka
6.03.2016 - 11:09
3
Статус: Offline


Мотоциклист-нищеброд

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 589
Езжу на старом тракторе (б2 универсал) поездки на небольшие расстояния с большим количеством остановок. Не больше 7 литров на 100. Сарай коробками загруженный. У соседки матиз по городу жрёт больше (повелась на то что расход 5 л в объявлении был)
 
[^]
зудука
6.03.2016 - 11:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12143
Цитата (Zlobo @ 6.03.2016 - 00:53)
Все правильно эуропейцы делают - давить и унижать автопроизводителей, не мытьем так катаньем заставить постепенно отказаться двс и перейти на чистое электричество. Ежели буржуина не курощать он еще долго будет доить неэкологичные устаревшие двигатели внутреннего сгорания.

Вот тут много смеялись над стандартами на кривизну огурцов, но по факту в европе едят здоровые и экологичные продукты, а у нас в результате импортозамещения даже сыр теперь делают из говна.

Надеюсь дожить до того момента когда весь частный транспорт будет электрическим, а ДВС оставят только для военных и мест типа таймыра.

Очередной ботаник. Частный транспорт - это меньшая часть транспорта.
Трактора и комбайны на бензине?
А весь межгород?
А ж/д и корабли-самолеты?

А может всё это на электричество перевести? И возить электричество вагонами?

Вывод: убивцы дизелей - обычные маркетолухи, сиюминутные гешефтмахеры и ловители моментов.

Это сообщение отредактировал зудука - 6.03.2016 - 11:54
 
[^]
Meantrator
6.03.2016 - 11:15
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 564
Минусите но - ГОВНА САМОВАР!
 
[^]
wcnd
6.03.2016 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 8940
CarabineR
Цитата
Закройся в гараже с работающим бенз движком или дизелем: в первом тебя вынесут вперёд ногами уже на 5-ой минуте; при работающем дизеле и через полчаса ты будешь жив, ну конечно не торт.
И не спорь!

Вот так)))
Написал чушь и тут же "не спорь")))
 
[^]
TOS1
6.03.2016 - 11:17
6
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Пошли вы нахуй нормы Евро!!


Вердикт — виновен: как дизель стал злейшим врагом экономии
 
[^]
nambus
6.03.2016 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2201
Цитата (YurAn0379 @ 6.03.2016 - 01:00)
К тому же доказано, что выхлоп дизеля более канцерогенный, чем дым сигареты. .

Вот поэтому я не езжу на дизеле а курю. Я за чистый воздух!

Это сообщение отредактировал nambus - 6.03.2016 - 11:17
 
[^]
живжик
6.03.2016 - 11:17
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 442
вы езжайте куда-нибудь до Парижу, где миллион автомобилей, а потом обратно в Мухосранск с пердящими жигулями, и поймёте сами надо вводить евронормы или нет, ибо миллион пердящих жигулей без евронорм - пизда всей планете.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52184
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх