Вердикт — виновен: как дизель стал злейшим врагом экономии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Микаэль
6.03.2016 - 01:16
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1590
Электротранспорт по факту да - делает чище то место где ездит, но ...
гадит там - где это самое электричество вырабатывают.
Причем путь доставки электричества влияет на его количество в отличие от топлива.
Топливо залил в цистерну и довез. Электричество в цистерну не нальешь, оно передается по проводам, теряясь по дороге.
Каждое преобразование электроэнергии - это потери.
Любой трансформатор - это 1-5% потерь.
ЛЭП в среднем может терять 4-5%.
Всего 1 километр кабеля сети напряжением 380 Вольт потери достигают 2% (это просто кабель).
Собственно автомобильный инвертор имеет КПД около 90%.
При заряде аккумуляторов также часть энергии уходит налево.
Аккумуляторы имеют саморазряд, зависящий от внешних факторов.
Аккумуляторы в зимних условиях требуют подогрева (литиевые), а в летних - охлаждения - это также затраты энергии.
При этом чем ниже напряжение, тем больше потери.

Сложив все это легко получим 40-50% потерь. А ведь, чтобы эти килловаты выработать горит то-же самое топливо, причем в худшем его варианте - мазуте и прочем низкопробном топливе. Просто станция стоит в стороне и гадит, гадит, гадит ...

Чтобы весь автомобильный транспорт перевести на электричество - нужно поднять выработку электроэнергии примерно в 10 раз от имеемого. Все трансформаторные станции усилить в 10 раз. Линии электропередач удесятерить.
И где профит?
В результате электричество дороже топлива обойдется.
 
[^]
ranarama
6.03.2016 - 01:16
9
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (Zlobo @ 6.03.2016 - 00:53)
Все правильно эуропейцы делают - давить и унижать автопроизводителей, не мытьем так катаньем заставить постепенно отказаться двс и перейти на чистое электричество.

А электричество из пустоты берётся? Если все по ночам станут заряжать аккумуляторы электромобилей, то в энергосистеме треш и угар настанет, придётся серьёзно генерацию увеличивать. Причём всякие "зелёные" электростанции не подойдут, пупок у них развяжется. Так что в итоге, электростанции выбросят большее количество того же СО2, чтобы обеспечить все электромобили, чем если бы это были автомобили с ДВС.
 
[^]
Озверин
6.03.2016 - 01:18
40
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (Zlobo @ 6.03.2016 - 00:53)
Все правильно эуропейцы делают - давить и унижать автопроизводителей, не мытьем так катаньем заставить постепенно отказаться двс и перейти на чистое электричество. Ежели буржуина не курощать он еще долго будет доить неэкологичные устаревшие двигатели внутреннего сгорания.

Вот тут много смеялись над стандартами на кривизну огурцов, но по факту в европе едят здоровые и экологичные продукты, а у нас в результате импортозамещения даже сыр теперь делают из говна.

Надеюсь дожить до того момента когда весь частный транспорт будет электрическим, а ДВС оставят только для военных и мест типа таймыра.

Отнюдь.

Проблема первая. Электродвигатель требует лепездричества а оно знаете ли тоже не из воздуха берется. Проблема "массового чистого электричества" без вреда для природы - проблема очень глобальная и нихуя в данный момент нерешаемая даже если все зеленые понапишут тонны законов.

Проблема вторая. Лепездричество нереально хранить в запасенной банке чтобы продавать его в пик потребления. Значит для поддержки часа пик надо строить избыточные энергосети (что кстати тоже неебово травит природку) и избыточные электростанции (хранить то негде). И эта проблема не решается жЫланием Грынпизда ощастливить природу чистотой от человека напейсанием принудительного стандарта евро-150к.

Проблема третья. К сожалению все существующие наработки кратковременного хранения лепездричества (от кислотных банок до современных литий-йонных и прочих) аццки нет... АЦЦКИ травят природу в случае простого выбрасывания сего хранилища в кусты. Гораздо круче чем движок евро-4 за всё время своей ксплуатации. Переработка жЫ всех этих хранилищ вопрос вообще отдельный и требующий охуенного вмешательства науки. Отмечу отдельно, конечное число циклов разряд-заряд у этих даже самых современных хранилищ крайне неебательски далеко от срока жизни одного двигателя авто.

И одна из малозаметных но гораздо более геморных проблем авто - внезапно, покрышки!

Мало того что они выходят из строя слишком быстро и накапливаются тоннами так как переработка их ебануться какой геморрный процесс (в любой из вариантов переработки) так еще проблема в том что в процессе эксплуатации авто вся хуйня стираемая с шин дорогой сливается на обочину. Приведу очень грубые цифры. МКАД - 9 тыс. авто в час. 78 840 000 в год. Полграмма с машинки - 39 тонн. 390 кг говна на километр. И это только от шин. Не считая масла и прочих осколков лакокраски.

Так что все эти заебательские инициативы пока увы дело будущего. И достаточно далёкого. И пися бумажки в европерламенте о введении очередного евро-150к эти проблемы нихуя не решить.

UPD пока писал уже отметился народ.)

Это сообщение отредактировал Озверин - 6.03.2016 - 01:22
 
[^]
Deins
6.03.2016 - 01:19
4
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Zlobo
Так в итоге мы и пришли к тому, что давить будут буржуина, а платить будешь ты. gigi.gif
Мы.
 
[^]
Brainkiller
6.03.2016 - 01:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
давно пора уже перходить на газовые двигатели. там с этими "евро" всё ништяк.
и не надо мне щас лечить о взрывах баллонов. и о том что типа газ сушит двигло, и бла-бла. нормально там всё если пользоваться с умом. а если пользователь еблан, то взрыв закономерен. недавно приезжал тут на сервис один чудик. 1500 с хвостиком моточасов без ТО, при 360 моточасах положенных.
и трубки сгнившие видел, и баллоны ржавые настолько что просто ахтунг, и крепления баллонов примотанных проволокой. на вопрос "кого сопсно хера?" зачастую отвечалось: "ездит же".

Это сообщение отредактировал Brainkiller - 6.03.2016 - 01:23
 
[^]
VMaximI
6.03.2016 - 01:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1690
Цитата (kotekote @ 6.03.2016 - 01:55)
Скоро все на велики пересядут, а мигранты будут фуры таскать по дорогам европы.

Ну да. Они нихуя не таская, уже так европу засрали, что пиздец. А если таскать еще заставить, вони будет...

Добавлено в 01:26
Цитата (Brainkiller @ 6.03.2016 - 02:22)
...при 360 моточасах положенных...

Это чо, каждый месяц ТО делать? upset.gif
Да ну нах. Я зарабатывая на это ТО больше небо закопчу.
 
[^]
platonbond
6.03.2016 - 01:27
25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 79
Да..да.. Американцы знают толк в "чистых" дизелях,естественно среднестатистический фольц или мерс вредят ЮСАшке больше чем их родные малообъемные, суперэкономичные и суперчистые дизельки:

Вердикт — виновен: как дизель стал злейшим врагом экономии
 
[^]
AlexStorm
6.03.2016 - 01:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 366
Цитата
Daimler собирается истратить на создание нового поколения дизелей для мерсов Е-класса — внимание! — 2,6 млрд евро! Кто ему компенсирует расходы? Только мы с вами.

Не-не, без меня!!! ))))) велосипед наше всё!! )))
 
[^]
Deins
6.03.2016 - 01:33
3
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Микаэль
Я с вами полностью согласен, я, кстати, инженер-электрик и потери в сетях считал в своё время. Но я про концепцию в целом.
Новые атомные станции создаются, термоядерную вон строят. В целом это позитивно выглядит. И когда-нибудь шагнёт наш технический прогресс до отказа от ископаемого топлива, я уверен в этом!
Сегодня ехал, слушал по радио, уже любой человеческий орган могут на принтере отпечатать, кроме мозга, ну не чудеса ли? Очень широко шагает человечество в своём познании мира.
Но всё должно быть гармонично, а эти евры всякие - лишь способ отъёма бабок у населения и конкурентная возня, никакого отношения к прогрессу не имеющие, имхо.
 
[^]
fin4
6.03.2016 - 01:40
5
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
лет -дцать уже езжу на дизеле , то с турбой, то - без . с разными объемами и весами в кузове. ХЗ , мне - нравится, буду продолжать.
а придумки с евро-нормами , беллетристика . cool.gif
 
[^]
sok69
6.03.2016 - 01:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Автор - без СO2 можно обойтись только используя ядерный синтез. А вот по СО нормы достаточно жесткие.
 
[^]
gogamahan
6.03.2016 - 01:46
2
Статус: Offline


Хз

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1678
Пока мне подбрасывают честно спизженую соляру, дизель моё всё.
 
[^]
dmitryND
6.03.2016 - 01:55
29
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Kariba @ 6.03.2016 - 00:57)
современный дизель не экономит ваши деньги-он дает их вам взаймы...

интересненько,с-хуя-ли?
Вот,мой личный опыт.В 2005м купил себе за 12000 евро дизельного гетца. 1,5CRDI.Гарантия 5 лет без лимита пробега.У меня ежедневный пробег 200км.На баке 45 литров я проезжал 1000км и ещё оставалось. Аналогичный гетц бензиновый на баке пробегал 500км...
Ладно,теперь калькулятор...В латвии соляра в те времена была по 2$, бенз столько же.
На солярке я в день тратил 18 долларов (в месяц 540, в год 6480, за пять лет 32400$).
На бензине я бы потратил в день 36$ (в месяц,соответственно 1080, в год 12960$, за пять лет...64800$!!!).
Ну,а теперь высчитаем разницу! =32400$!
При покупке дизельный гетц стоил на тысячу евро дороже бензиновика.Стоимость ТО в период гарантии сравнительно малоразлична.Неисправности устранялись бесплатно(гарантия).
Как закончилась гарантия,гетц был продан,и куплен новый автомобиль.Дизельный...
В моём случае только по топливу дизель мне принёс профит на 31400$!То-есть,если бы я жёг бенз,то в трубу вылетела пара новеньких малолитражек класса опель-астра...
Нахрен бензиновики!Турбодизель рулит!
 
[^]
Brainkiller
6.03.2016 - 01:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (VMaximI @ 6.03.2016 - 01:23)
Цитата (kotekote @ 6.03.2016 - 01:55)
Скоро все на велики пересядут, а мигранты будут фуры таскать по дорогам европы.

Ну да. Они нихуя не таская, уже так европу засрали, что пиздец. А если таскать еще заставить, вони будет...

Добавлено в 01:26
Цитата (Brainkiller @ 6.03.2016 - 02:22)
...при 360 моточасах положенных...

Это чо, каждый месяц ТО делать? upset.gif
Да ну нах. Я зарабатывая на это ТО больше небо закопчу.

ну пробег ТО газового оборудования считается в моточасах. по идее и ТО двигла в моточасах должно считаться. На ДГУ, и селхозтехнике и щас в моточасах интервал ТО учитывается. А ещё и бензо- триммеры, пилы, генератогры, помпы, и прочий бензо инструмент.
можешь хоть на месте стоя все 360 моточасов намотать. редуктору, фильтрам пофиг ездит в это время машина или нет, они свою работу выполняют.

Это сообщение отредактировал Brainkiller - 6.03.2016 - 01:57
 
[^]
Cтранник
6.03.2016 - 02:02
1
Статус: Offline


Мотоциклист на всю голову...

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 525
Цитата (Zlobo @ 6.03.2016 - 00:53)
Все правильно эуропейцы делают - давить и унижать автопроизводителей, не мытьем так катаньем заставить постепенно отказаться двс и перейти на чистое электричество. Ежели буржуина не курощать он еще долго будет доить неэкологичные устаревшие двигатели внутреннего сгорания.

Вот тут много смеялись над стандартами на кривизну огурцов, но по факту в европе едят здоровые и экологичные продукты, а у нас в результате импортозамещения даже сыр теперь делают из говна.

Надеюсь дожить до того момента когда весь частный транспорт будет электрическим, а ДВС оставят только для военных и мест типа таймыра.

Ага. В жопе мира элетрозаправки. Я на мотоцикле по всей стране в сезон катаюсь. Там где людей иногда на сотню км вокруг не найти, не то что бензин и не говоря уже о лепездричестве. Тока получается для города мне нужен электромобиль, а для путешествий нормальный с двс и минимумом хрупких деталей. Предпочитаю все в одном звере.

Думаю логичнее развивать тему с арендным авто. С божеским ценником. Что бы на своей дороже получалось по городу.
 
[^]
Ромарис
6.03.2016 - 02:02
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 141
ну может не по теме, извините.
с холодильниками также народ кинули, типа фреон.
а по факту заставили всех поменять свои холодильные.
 
[^]
poopkin
6.03.2016 - 02:03
0
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 4603
дизель -отход производства бензина
 
[^]
vistador
6.03.2016 - 02:04
13
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата
Оснастили же дизельные автомобили бачками с мочевиной…

реально заебали этой мочевиной AddBlue..

то есть у вас еще один бак- для этой мочевины. От нее мотору - ни холодно ни жарко, но мочевина впрыскивается в выхлопной коллектор для снижения уровня со2.
В реале такая форсунка, которая долго не живет.Платить вам за замену.
Кроме того если случится косяк с системой впрыска мочевины- то многие моторы вообще не заведутся...

Я ебал такие автомобили...

Пока я видел это на грузовых и автобусах..
Но знаю что Мерседесы уже легковые с AddBlue.

Ебаные законы по экологии!!!
 
[^]
poopkin
6.03.2016 - 02:06
5
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 4603
Цитата (dmitryND @ 6.03.2016 - 01:55)
Цитата (Kariba @ 6.03.2016 - 00:57)
современный дизель не экономит ваши деньги-он дает их вам взаймы...

интересненько,с-хуя-ли?
Вот,мой личный опыт.В 2005м купил себе за 12000 евро дизельного гетца. 1,5CRDI.Гарантия 5 лет без лимита пробега.У меня ежедневный пробег 200км.На баке 45 литров я проезжал 1000км и ещё оставалось. Аналогичный гетц бензиновый на баке пробегал 500км...
Ладно,теперь калькулятор...В латвии соляра в те времена была по 2$, бенз столько же.
На солярке я в день тратил 18 долларов (в месяц 540, в год 6480, за пять лет 32400$).
На бензине я бы потратил в день 36$ (в месяц,соответственно 1080, в год 12960$, за пять лет...64800$!!!).
Ну,а теперь высчитаем разницу! =32400$!
При покупке дизельный гетц стоил на тысячу евро дороже бензиновика.Стоимость ТО в период гарантии сравнительно малоразлична.Неисправности устранялись бесплатно(гарантия).
Как закончилась гарантия,гетц был продан,и куплен новый автомобиль.Дизельный...
В моём случае только по топливу дизель мне принёс профит на 31400$!То-есть,если бы я жёг бенз,то в трубу вылетела пара новеньких малолитражек класса опель-астра...
Нахрен бензиновики!Турбодизель рулит!

замену турбины и форсунок считал ?
 
[^]
vistador
6.03.2016 - 02:08
3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (dmitryND @ 6.03.2016 - 01:55)
Цитата (Kariba @ 6.03.2016 - 00:57)
современный дизель не экономит ваши деньги-он дает их вам взаймы...

интересненько,с-хуя-ли?
Вот,мой личный опыт.В 2005м купил себе за 12000 евро дизельного гетца. 1,5CRDI.Гарантия 5 лет без лимита пробега.У меня ежедневный пробег 200км.На баке 45 литров я проезжал 1000км и ещё оставалось. Аналогичный гетц бензиновый на баке пробегал 500км...
Ладно,теперь калькулятор...В латвии соляра в те времена была по 2$, бенз столько же.
На солярке я в день тратил 18 долларов (в месяц 540, в год 6480, за пять лет 32400$).
На бензине я бы потратил в день 36$ (в месяц,соответственно 1080, в год 12960$, за пять лет...64800$!!!).

чо то ты по моему напиздел.. или ты живешь в машине??
и спишь и ешь и ебешь - все на ходу??
при таких пробегах - надо полагать что ты должен хорошо зарабатывать- а если так- то должно быть похуй на цену топлива...
А так скажи- сколько у тебя был выхлоп по деньгам , когда ты сжигал 10 литров??





Цитата (poopkin @ 6.03.2016 - 02:06)

замену турбины и форсунок считал ?

в добавок к форсам и турбинам-

двух массовый маховик- однозначно пизда после 150 тыщ... разобьет нахуй. Замена не 5 долларов...
Генератор с муфтой обгона- муфта так же убивается на дизелях... Крутильные колебания- это не шутка...

ПС

ДИзель хорош если новый. Это как МММ.. Его главное вовремя скинуть другому лоху... ПОка сыпаться не начал.
Далее начинается вваливание бабла на ремонт ...

Это сообщение отредактировал vistador - 6.03.2016 - 02:14
 
[^]
dmitryND
6.03.2016 - 02:14
10
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (poopkin @ 6.03.2016 - 02:06)
Цитата (dmitryND @ 6.03.2016 - 01:55)
Цитата (Kariba @ 6.03.2016 - 00:57)
современный дизель не экономит ваши деньги-он дает их вам взаймы...

интересненько,с-хуя-ли?
Вот,мой личный опыт.В 2005м купил себе за 12000 евро дизельного гетца. 1,5CRDI.Гарантия 5 лет без лимита пробега.У меня ежедневный пробег 200км.На баке 45 литров я проезжал 1000км и ещё оставалось. Аналогичный гетц бензиновый на баке пробегал 500км...
Ладно,теперь калькулятор...В латвии соляра в те времена была по 2$, бенз столько же.
На солярке я в день тратил 18 долларов (в месяц 540, в год 6480, за пять лет 32400$).
На бензине я бы потратил в день 36$ (в месяц,соответственно 1080, в год 12960$, за пять лет...64800$!!!).
Ну,а теперь высчитаем разницу! =32400$!
При покупке дизельный гетц стоил на тысячу евро дороже бензиновика.Стоимость ТО в период гарантии сравнительно малоразлична.Неисправности устранялись бесплатно(гарантия).
Как закончилась гарантия,гетц был продан,и куплен новый автомобиль.Дизельный...
В моём случае только по топливу дизель мне принёс профит на 31400$!То-есть,если бы я жёг бенз,то в трубу вылетела пара новеньких малолитражек класса опель-астра...
Нахрен бензиновики!Турбодизель рулит!

замену турбины и форсунок считал ?

а нахрена мне их считать? ГАРАНТИЯ!Я не веду речь об буржуйском секонд-хэнде.Я рассказал об опыте с НОВЫМ дизельным автомобилем.

vistador,ты прав,и балансирный вал пизданулся на 200 000, и генератор крякнул,и рейка рулевая по-пизде пошла...Всё по гарантии поменяли.Бесплатно! Заправлял на брендовых колонках,чеки сохранял.Топливная система чистая(при продаже покупатель полез в бак,смотрел).
По поводу жизни в машине,таки да,дом - работа 100км,да по работе в день 100км,по выходным крутился,калымил,обслуживал кабельные сети,монтёров гонял по участкам,свю европу объездил,Россию до Челябинска...лЁтал гетц тот подо мной словно подорванный!

Это сообщение отредактировал dmitryND - 6.03.2016 - 02:26
 
[^]
vistador
6.03.2016 - 02:29
3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
ну и потом-
не люблю я тарахтение дизелей... даже на современных- все равно неприятно..

толи дело бензиновый- стоит - шепчет! rulez.gif
 
[^]
Igor32
6.03.2016 - 02:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Раз уж задели тему гибридов. Посчастливилось покататься денек на грибриде, ощущения надо сказать очень даже понравились.
 
[^]
NokiaE71
6.03.2016 - 02:31
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 177
Цитата (Микаэль @ 5.03.2016 - 23:16)
Сложив все это легко получим 40-50% потерь. А ведь, чтобы эти килловаты выработать горит то-же самое топливо, причем в худшем его варианте - мазуте и прочем низкопробном топливе. Просто станция стоит в стороне и гадит, гадит, гадит ...

Чтобы весь автомобильный транспорт перевести на электричество - нужно поднять выработку электроэнергии примерно в 10 раз от имеемого. Все трансформаторные станции усилить в 10 раз. Линии электропередач удесятерить.
И где профит?
В результате электричество дороже топлива обойдется.

Ты только про кпд ДВС не забывай (23% в среднем). Счетовод.
Грэс давно уже все на газу. На мазуте в основном котельные.
 
[^]
anikifya
6.03.2016 - 02:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6906
Цитата
Все правильно эуропейцы делают - давить и унижать автопроизводителей, не мытьем так катаньем заставить постепенно отказаться двс и перейти на чистое электричество.


А чистое электричество - его Эльфы выращивают на деревьях?
Или оно получается из копоти электростанций на угле?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52182
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх