Моторные казусы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
13.02.2016 - 21:53
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8342
Фото59
А это КПП от него же.
Там причина в быстро выходящих из строя сальниках.
Ну и не смотрят за уровнем масла.
В итоге подшипники становятся не подшипниками.


Моторные казусы
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 21:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8342
Фото 60
Вообще интересная конструкция у КПП,
Два пром вала, два выходных вала.


Моторные казусы
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 21:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8342
Фото61
Опять Д-260.
Обрыв клапана, от перегрева.


Моторные казусы
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 21:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8342
Фото62
Такой же мотор.
Обглоданная шестерня привода ТНВД.
Оголодали люди.


Моторные казусы
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 21:55
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8342
Фото63
Клапана зажгли и сгорели…


Моторные казусы
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 21:56
74
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8342
Фото64
На сегодня все.
Одну папку разобрал.
Соберусь с силами и продолжу.
Это рыжий котик, Сема.
Только и спят заразы.


Моторные казусы
 
[^]
MADBegb
13.02.2016 - 21:57
135
Статус: Online


Мадведь

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2321
Расскажу свою историю. Был у меня сервис. Притащили на веревке Нундай Терракан 1. Не заводится. Акум сел. Окей.
Ставим новый аккумулятор- Тишина. Цепляем на буксир. Со второй передачи буксира попытка завести приводит к стопору. Вынимаем щуп. Как шампур из мангала. Снимаем поддон. И становится все понятно. Масло кончилось и мотор стало прикусывать. Пока он был холодный, хватало зоровья завестись. Горячим закусывало. Его какое то время в таком состоянии заводили с троса. В итоге мотор слипся в один цельный чугунно-алюминиевый блок.
Первый вопрос клиента- То есть новый аккумулятор точно не поможет?
 
[^]
БоRода61
13.02.2016 - 21:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Фото №9, в интернетах взяли?
 
[^]
Tokcuk
13.02.2016 - 22:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2067
у нас на складе болгарский погрузчик 89 года. иногда даже масло проверяем... если сломается, хз чо делать будем...
 
[^]
BMoftheW
13.02.2016 - 22:03
11
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2016 - 20:33)
Фото27
Останки гильзы и поршня.
Причина возникновения неисправности – (льющая) неисправная форсунка.
Солярка смывала масло со стенок цилиндра, начал плавиться от сухого трения поршень, обороты падают, механизатор подкидывает газку,
поршень сильнее плавится, обороты падают…
пока поршень не разорвало.

А вот тут я не понял.
Снизу поршня стенка цилиндра смазывается маслом как обычно, сверху поливает холодной соляркой (которая тоже является смазывающим веществом)- вообще идиллия получается. При нормальной работе двигателя масляная пленка частично смывается, а то что не смылось сгорает во время такта сгорания-расширения, от чего страдает первое компрессионное кольцо. А тут ничего не сгорает, смазка с двух сторон поршня- от чего же перегрев?
И откуда тут сухое трение, если оно более "мокрое" чем при нормальной работе ДВС?


Это сообщение отредактировал BMoftheW - 13.02.2016 - 22:06
 
[^]
каргалыга
13.02.2016 - 22:04
74
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
Цитата (MADBegb @ 13.02.2016 - 21:57)
Расскажу свою историю. Был у меня сервис. Притащили на веревке Нундай Терракан 1. Не заводится. Акум сел. Окей.
Ставим новый аккумулятор- Тишина. Цепляем на буксир. Со второй передачи буксира попытка завести приводит к стопору

отличный сервис! нет чтоб сразу посмотреть что масла нету, они акку ставят, на буксире таскают lol.gif
 
[^]
sllava
13.02.2016 - 22:06
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2323
Цитата (MADBegb @ 13.02.2016 - 21:57)
Расскажу свою историю. Был у меня сервис. Притащили на веревке Нундай Терракан 1. Не заводится. Акум сел. Окей.
Ставим новый аккумулятор- Тишина. Цепляем на буксир. Со второй передачи буксира попытка завести приводит к стопору. Вынимаем щуп. Как шампур из мангала. Снимаем поддон. И становится все понятно. Масло кончилось и мотор стало прикусывать. Пока он был холодный, хватало зоровья завестись. Горячим закусывало. Его какое то время в таком состоянии заводили с троса. В итоге мотор слипся в один цельный чугунно-алюминиевый блок.
Первый вопрос клиента- То есть новый аккумулятор точно не поможет?

Один клиент очень удивился,когда у него застучал движок.Он смотрел,масло было всегда на щупе чистое... Правда этот щуп был от КПП!
 
[^]
moskito
13.02.2016 - 22:13
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 68
Цитата (MADBegb @ 13.02.2016 - 21:57)
Расскажу свою историю. Был у меня сервис. Притащили на веревке Нундай Терракан 1. Не заводится. Акум сел.

Ну не знаю. Когда к нам машина заходит с диагнозом "не заводится", тем более на галстуке притащенная, без "контрольки" никто ее заводить даже не попытается.
З.Ы, Контролька - проворот коленвала на 360 градусов вручную, дабы исключить встречу поршней с клапанами

Добавлено в 22:16
Цитата (БоRода61 @ 13.02.2016 - 21:59)
Фото №9, в интернетах взяли?

смущают чистые руки слесаря?
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 22:16
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8342
Цитата (BMoftheW @ 13.02.2016 - 22:03)

А вот тут я не понял.
Снизу поршня стенка цилиндра смазывается маслом как обычно, сверху поливает холодной соляркой (которая тоже является смазывающим веществом)- вообще идиллия получается. При нормальной работе двигателя масляная пленка частично смывается, а то что не смылось сгорает во время такта сгорания-расширения, от чего страдает первое компрессионное кольцо. А тут ничего не сгорает, смазка с двух сторон поршня- от чего же перегрев?
И откуда тут сухое трение, если оно более "мокрое" чем при нормальной работе ДВС?

Цитата
1. Интенсивный износ в результате смывания топливом смазки со стенок цилиндров. Ошибки в работе топливной аппаратуры, "льющая" форсунка, пропуски воспламенения или неточности в установке угла опережения впрыска приводят к образованию в надпоршневом пространстве избыточного количества несгоревшего топлива. Попадая на стенки цилиндров частички топлива смешиваются с масляной пленкой, существенно снижая ее смазывающие свойства. В результате в самой нагруженной верхней зоне цилиндра поршневые кольца поршневые кольца работают в условиях недостаточной смазки.
Существенный избыток топлива способен полностью смыть масляную пленку, и условия работы колец в таком случае близки к режиму сухого трения. В таких случаях наблюдается интенсивный износ поршневых колец, с образованием характерной острой кромки. Гильза цилиндра в верхней зоне работы колец приобретает критический износ (около 0,2 мм) буквально за 500 - 800 км пробега. Юбка поршня на первоначальной стадии серьезно не страдает. Позднее на юбке поршня появляются характерные темные пятна с вертикальными рисками, обозначающие зоны трения в условиях недостаточной смазки. При исследовании под микроскопом на юбке поршня удается обнаружить внедренные частички продуктов износа поршневых колец. Масло двигателя "умершего" по вышеописанным причинам обычно имеет значительные примеси топлива. Так что вместе с чёрным дымом переобогащённого выхлопа в трубу вылетает не только сажа и не сгоревшая солярка, но и значительная часть ресурса мотора.



солярка, в таком нагруженном моторе смазкой не является, от слова совсем.
все происходит очень быстро, гораздо быстрее чем описывается выше.
результат был на фото.
 
[^]
BMoftheW
13.02.2016 - 22:18
26
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (moskito @ 13.02.2016 - 21:13)
Ну не знаю. Когда к нам машина заходит с диагнозом "не заводится", тем более на галстуке притащенная, без "контрольки" никто ее заводить даже не попытается.
З.Ы, Контролька - проворот коленвала на 360 градусов вручную, дабы исключить встречу поршней с клапанами


Цикл 4-х тактного двигателя проходит за 720 градусов поворота коленвала gigi.gif dont.gif
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 22:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8342
Цитата (БоRода61 @ 13.02.2016 - 21:59)
Фото №9, в интернетах взяли?

да.
о чем честно предупреждал в самом первом сообщении.
всего использовано две не своих фотографии.
но скажу что результат был практически такой же.
 
[^]
remos
13.02.2016 - 22:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 649
Молодец!держи Пять 5!
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 22:20
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8342
Цитата (BMoftheW @ 13.02.2016 - 22:18)
Цитата (moskito @ 13.02.2016 - 21:13)
Ну не знаю. Когда к нам машина заходит с диагнозом "не заводится", тем более на галстуке притащенная, без "контрольки" никто ее заводить даже не попытается.
З.Ы, Контролька - проворот коленвала на 360 градусов вручную, дабы исключить встречу поршней с клапанами


Цикл 4-х тактного двигателя проходит за 720 градусов поворота коленвала gigi.gif dont.gif

полный цикл да.
а вот исключить встречу клапанов с поршнями можно и за 360.

Добавлено в 22:22
Цитата (Tokcuk @ 13.02.2016 - 22:00)
у нас на складе болгарский погрузчик 89 года. иногда даже масло проверяем... если сломается, хз чо делать будем...

делал я и такие моторы.
как ни странно у нас даже запчасти на него можно еще найти.

там тоже трехцилиндровый моторчик стоит, дизелек.
D2500

такой?

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 13.02.2016 - 22:26

Моторные казусы
 
[^]
Tarasevich
13.02.2016 - 22:22
25
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 771
Цитата (DigitalBlade @ 13.02.2016 - 20:45)
вот на работе мотор сфоткал... моторище!
извини если сломал, количество не указан вроде. в коллекцию.

Дизель ПД1М.С моей тачки,которая на аве.
 
[^]
GUMANNIY
13.02.2016 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4501
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2016 - 21:20)
ну и указать на основные ошибки эксплуатации


В чём ошибки эксплуатации (фото 1-6), по моему просто шестерни говно.
 
[^]
voodu191
13.02.2016 - 22:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
и сколько по работе стоит у фуры поменять прокладку головы, просто интересно. или капиталка
 
[^]
moskito
13.02.2016 - 22:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 68
Цитата (BMoftheW @ 13.02.2016 - 22:18)
Цикл 4-х тактного двигателя проходит за 720 градусов поворота коленвала gigi.gif dont.gif

Никто ж не против gigi.gif
 
[^]
Tarasevich
13.02.2016 - 22:27
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 771
А это,с него,головка цилиндра.Оторвалась тарелка клапана и ее поршнем,вмолотило в нее.

Это сообщение отредактировал Tarasevich - 13.02.2016 - 22:28

Моторные казусы
 
[^]
moskito
13.02.2016 - 22:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 68
Цитата (voodu191 @ 13.02.2016 - 22:25)
и сколько по работе стоит у фуры поменять прокладку головы, просто интересно. или капиталка

С потолка врядли кто скажет. Это как зубы лечить по телефону.
какой двигатель, какой мащин?
за капиталку вообще отдельная тема - много нюансов
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 22:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8342
Цитата (GUMANNIY @ 13.02.2016 - 22:24)

В чём ошибки эксплуатации (фото 1-6), по моему просто шестерни говно.

шпонка говно.
а может просто канавка, там в конце указана причина.
внимательней читаем.

Цитата
Причиной возникновения неисправности была шпонка коленвала, когда ее обрезало, произошло неизбежное – поршня встретились с клапанами.
Кстати, в данном случае предусмотреть неисправность и предотвратить крайне сложно.



Добавлено в 22:29
Цитата (moskito @ 13.02.2016 - 22:28)
Цитата (voodu191 @ 13.02.2016 - 22:25)
и сколько по работе стоит у фуры поменять прокладку головы, просто интересно. или капиталка

С потолка врядли кто скажет. Это как зубы лечить по телефону.
какой двигатель, какой мащин?
за капиталку вообще отдельная тема - много нюансов

правильный ответ. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93907
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх