Фото55
Уже помытый блок.
Готовимся к сборке.
Причина возникновения неисправности – опять плохое масло, опять не своевременное ТО.
Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.
Казалось бы всего то, меняй вовремя масло с фильтрами и езди себе горя не знай.
Никакого больше ухода особо не надо.
Так нет жеж, все сэкономить пытаются, льют абы что, и абы как,
Предупреждал кстати хозяев, услышите стук – немедленно обращайтесь,
Так нет, ездили пока не сожрало распредвал.
Плохое масло приводит к залегании клапана в гидрокомпенсаторе,
Начинает стучать клапан и толкатель, проедает дырку в компенсаторе и
съедает кулачок на распредвале.
Стоимость ремонта бешенная, запчасти очень дорогие.