Был да, очень специфический агрегат в ваккуме по запчастям и ремонту (по крайней мере универсал). Его ненавидели во всех сервисах, где я появлялся и смотрели на меня, как будто я их жен и дочерей переебал в анал без смазки. Машина хорошая, пока не начинает сыпаться, а когда начинает - хуй с ними с деньгами, запчастей тютю.
В то же время Сиерра была народным автомобилем номер 1 и на нее можно было найти хоть черта лысого за 3 копейки (в семье в тоже время вторым автомобилем сиеррка была), тоже Форд вроде, ан нет. Вообщем спорный агрегат вышел и с конвейра не зря сняли.
В плане наворотов, первая машина с АБС в базовой комплектации, первая машина принцессы Дианы, сиденья спроектированные Рекаро и прочим ништякам - лидер. В остальном непонятно, я за 1.5 года езды так и не раскусил ее
Не скажу, что плохо, но блядь найти сервис для нее было выше моих сил
Про Сиерру могу да сказать - охуеннейший автомобиль, во всех смыслах. Не такой плавный, не столь навороченный (гораздо чаще бедные комплектации) - но он был для людей.
Это сообщение отредактировал Archikoff - 15.02.2016 - 09:35