Депутаты и ГИБДД хотят ввести «реальные запреты», для молодых водителей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Стоит ли вводить подобные меры?
Да [ 762 ]  [42.81%]
Нет [ 103 ]  [5.79%]
Это идиотизм [ 877 ]  [49.27%]
Всего голосов: 1742
Гости не могут голосовать 
Vitalem
23.12.2015 - 09:27
13
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Как будут исполнять требования? Это раз.
И два:
мой сын, которому 7 лет, занимается автоспортом. На специальной трассе, с инструктором, на спецмашине (ока и ваз-2106, если что), в шлеме, пятиточечном ремне, системой пожаротушения и т.д. и т.п.
Так вот на момент получения прав в ГИБДД у него будет капец какой огромный РЕАЛЬНЫЙ стаж вождения авто. Но юридический - никакой.
И моя мама, которая получила права лет эдак 25 назад и ни разу с тех пор не садившаяся за руль. Соответственно, у нее огромный юридический стаж и никакой фактический.
Риторический вопрос - кто из них должен будет соблюдать все перечисленные выше ограничения?
 
[^]
techNICK
23.12.2015 - 09:43
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13030
Цитата (AK79 @ 23.12.2015 - 12:14)
Цитата (techNICK @ 23.12.2015 - 10:07)

Херня. Лучше б автошколы прошерстили и курс обучения как в советских автошколах - 3 месяца минимум.

Расскажу такую новость - этот срок и так там есть. Только ничего более нового, чем я за месяц 10 лет назад, моя жена там в этом году не узнала. Как обычно, срок увеличили, за обучение цену подняли, отчитались, больше ничего не изменилось.

ХЗ, я обучался в лохматом 93-м году три месяца, так все это время была дрочка ПДД (не только решение билетов) и вождение. Причём вождение сначала на полигоне, потом за городом, а затем и в городе. На ГАЗ-53 smile.gif Каждый день по несколько часов, за исключением первой недели. Дополнительно устройство автомобиля.

А то, что срок обучения уже такой ввели без изменения программы - херня конечно.
 
[^]
AllesI
23.12.2015 - 09:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 4857
Цитата
Возраст водителя на мой взгляд плохо коррелирует с опытом. Да молодым свойственно больше рисковать, но с другой стороны старый водитель больше тупит в силу возраста.

Водители тупят вообще вне зависимости от чего-либо. Просто одни тупее других, вот и всё.
Что касается возраста, опыт "самой автомобильной страны", США показывает, что качество вождения от возраста не зависит никак. И права там можно получить в разных штатах - от 14 лет и 3 месяцев в Северной Дакоте, до 17 лет в Нью-Джерси.
Таким образом, смысл этого закона состоит только в повышении сборов в казну, за счет штрафов, курсов и всего, сопутствующего.
 
[^]
ya3aplakal
23.12.2015 - 09:54
2
Статус: Offline


опытный нарколог

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 958
и еб@ться тоже надо разрешить только с 21 года.
ну а плодится начинать только тогда когда уже есть квартира и работа..
(сарказм если чо)
а то развели понимаешь "ромашку" .. ©
 
[^]
Матрос1984
23.12.2015 - 09:54
1
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
И права нельзя будет продавать тоже? cool.gif
 
[^]
Jefferson
23.12.2015 - 09:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Цитата (Vitalik42ru @ 23.12.2015 - 08:39)
А мне кажется правильно что вводят ограничение по скорости. Ведь они еще без опыта а гоняют как гонщики(они так думают.) А ведь авария может унести жизни!!!!!

И как ты это себе представляешь? За городом на трассе со скоростью потока 100км/ч и выше он будет плестись на 60?
 
[^]
arxeo
23.12.2015 - 10:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 683
Цитата
эти и другие радикальные предложения прозвучали на прошедшем в Москве Конгрессе автошкол.

А предложений лучше учить управлять автомобилем не было?
 
[^]
kateriushka
23.12.2015 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1631
Интересно, нижнюю планку тоже введут? Например, как на пенсию вышел - адье, никакой тебе машины, сиди на даче и выращивай огурцы.


Депутаты и ГИБДД хотят ввести «реальные запреты»
 
[^]
Thief
23.12.2015 - 10:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10653
Цитата (NNikola @ 23.12.2015 - 08:36)
Как автомат в руки дать - так с 18!
А как права и водку - так с 21-го!

Лучше бы запретили депутатам придумывать идиотские законы!

полностью согласен! bravo.gif
 
[^]
FedFed
23.12.2015 - 10:09
3
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
понимаете что бесит. вот профилактикой заниматься это нет. это ж работать надо. а вот запретить - нихуя не надо. даже мозгов.
 
[^]
CrazyGos
23.12.2015 - 10:12
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 155
Интересно, а долбаёб Скворцов не хотел бы предложить ужесточить контроль за чиновниками и ГИБДДэшниками, продающими права?
 
[^]
Romasrv
23.12.2015 - 10:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 503
Ввести уголовную ответственность обучающим и продающим права - гораздо Эффективнее.
 
[^]
A6Q193
23.12.2015 - 10:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 2799
Пиздец!!!! Как будто взрослых долбоёбов меньше. faceoff.gif
 
[^]
jusi
23.12.2015 - 10:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 6890
Предлагаю закон!

Если депутат придумал идиотский закон, то отстранение от должности с конфискацией имущества. Если закон выдвинула партия, то за каждый тупой закон лишение одного мандата.


Думаю, будет справедливо. Выбирать дебильные законы будет народ голосованием на госуслугах.
 
[^]
dogginvlad
23.12.2015 - 10:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 242
лучше бы разрешили штрафовать обочечников по заявам простых водителей при подтверждении факта нарушения данными с регистратора...
 
[^]
Сергеевич74
23.12.2015 - 10:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14080
У меня друг права в 18 лет получил.
Получил и положил на полочку. И до 25 лет они у него там лежали. В 25 лет он решил машину купить. Пришел ко мне, говорит давай на твоей поезжу немного, хоть вспомню как рулить. И вот недели 2 я его заново учил ездить))) Сначала на автодроме,потом потихоньку на улицы начали выезжать.
Так вот, у него формально опыт 7 лет, а фактически у тех кто только с автошколы навыков побольше будет.
 
[^]
ZanycH
23.12.2015 - 10:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Как прям стала последнее время вымораживать фраза "опираясь на зарубежный опыт"... Блять, вы идиоты? У вас своих мозгов нет? Были же раньше школы ДОСААФ, где учили водить. Были специальные уроки в школах, где рассказывали про ПДД. Инспектора приходили рассказывали, показывали. При ГАИ даже собственные школы были, где детям всё доступно разжевывали и показывали. Начиная с азов и заканчивая знаками. Блять, да даже в старшие группы детского сада приходили. А сейчас это где всё? Нету. Ладно. Раньше можно было права купить? А сейчас?
Нет, йопт, мы всё на зарубежный опыт опираемся. А нельзя вот взять и вернуть старую систему? Учить людей правилам с детства. Основам хотя бы. Что при переходе улицы надо налево-направо сначала посмотреть. Что обходить атобус-троллейбус надо сзади, а трамвай спереди. Знаки опять же. Разметку. Не всё, хотя бы по минимуму. Пешеходу совсем не обязательно знать таблички, но основные-то можно. В конце-то концов, не так много этих знаков. Пусть с 6-летнего возраста рассказывают, глядишь, годам к 18 что-то и отложится. Это трудно? А мы всё "перенимаем", "опираемся"... Чего тут перенимать? Всё уже давно придумано. На что опираться-то? На член, простите, обопритесь уже. И то лучше будет.
Ну и самое главное... надо обязательно учить детей с грудного возраста. Да-да... с грудного. Одной очень важной вещи, которую у нас выбили. Просто оглянитесь вокруг, убедитесь сами. Нет у нас этого знания. В фильмах, в книгах, в сериалах, по телевизору, в интернетах... нету этого знания. Всё. Кончилось. Вырезали и выкинули его, как ненужное. И теперь нас научили и учат жить без него. А надо бы вернуть. Оченно надо. Не годится без него... Знаете о какой вещи я говорю? Ценить. Человеческую. Жизнь.
И перестать уже "опираться на зарубежный опыт". Доопирались... скоро опиралка сломается.

З.Ы. "Простите, конечно, что брюзжу как старый дед, но всё-таки... "

Это сообщение отредактировал ZanycH - 23.12.2015 - 10:36
 
[^]
БоБаБиБу
23.12.2015 - 10:37
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 547
Так.
Предлагаю.
На права учиться 10 лет. Сдачу разбить на 5 этапов: теория, практика на полигоне,практика в городе,практика правильного добровольного взноса дпсам и практика по поддержке благосостояния чиновников всех уровней.
Категорий в правах сделать 100500, каждому присваивать индивидуальную.
Право управления - с 30 лет,только семейным, с детьми и правкой об отсутствии задолженностей перед налоговой, ЖКХ,приставами,соседом,банками и по супружескому долгу.
На пенсии права отбирать,ибо нехер по дорогам шарахаться старпёрам.
И т.д. И т.п.
Пустите меня в депутаты!
 
[^]
TomCat63
23.12.2015 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 2034
Раньше чуть-ли не в каждой школе учили на вождение машины или трактора , там было и правила , и теория , и устройство , и вождение. Сейчас детям даже правила поведения для пешеходов не преподают , там мимоходом упомянули и все.
 
[^]
shtepa
23.12.2015 - 10:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
на фотке показалось, что девушка с гранатой ...
 
[^]
wolker1
23.12.2015 - 11:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 363
Цитата
Ограничить для молодых водителей максимальную скорость, поднять возраст получения прав до 21 года или даже 23 лет, ограничить доступ к мотоциклам и запретить возить более одного пассажира, - эти и другие радикальные предложения прозвучали на прошедшем в Москве Конгрессе автошкол.

Ключевые слова - Конгресс атошкол
Цитата
Ученый секретарь Научно-методического центра подготовки водителей Галина Быкова, опираясь на зарубежный опыт, предложила ужесточить всю систему допуска к вождению. Так, например, обучение в автошколах, по ее мнению, должно проходить в 2-3 этапа. По окончании первого этапа нужно выдавать лишь временное удостоверение на 2 года.

А вот собственно и то, ради чего все затевалось - расширить поле для бизнеса автошкол путем введения многоэтапного обучения молодых водителей.
А все остальное - ограничение максимальной скорости, ограничение на число перевозимых пассажиров, запрет на движение в темное время суток - обычное пиздобольство, для легкого камуфляжа основной идеи.
 
[^]
FedFed
23.12.2015 - 11:21
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (ZanycH @ 23.12.2015 - 10:35)
Как прям стала последнее время вымораживать фраза "опираясь на зарубежный опыт"... Блять, вы идиоты? У вас своих мозгов нет? Были же раньше школы ДОСААФ, где учили водить. Были специальные уроки в школах, где рассказывали про ПДД. Инспектора приходили рассказывали, показывали. При ГАИ даже собственные школы были, где детям всё доступно разжевывали и показывали. Начиная с азов и заканчивая знаками. Блять, да даже в старшие группы детского сада приходили. А сейчас это где всё? Нету. Ладно. Раньше можно было права купить? А сейчас?
Нет, йопт, мы всё на зарубежный опыт опираемся. А нельзя вот взять и вернуть старую систему? Учить людей правилам с детства. Основам хотя бы. Что при переходе улицы надо налево-направо сначала посмотреть. Что обходить атобус-троллейбус надо сзади, а трамвай спереди. Знаки опять же. Разметку. Не всё, хотя бы по минимуму. Пешеходу совсем не обязательно знать таблички, но основные-то можно. В конце-то концов, не так много этих знаков. Пусть с 6-летнего возраста рассказывают, глядишь, годам к 18 что-то и отложится. Это трудно? А мы всё "перенимаем", "опираемся"... Чего тут перенимать? Всё уже давно придумано. На что опираться-то? На член, простите, обопритесь уже. И то лучше будет.
Ну и самое главное... надо обязательно учить детей с грудного возраста. Да-да... с грудного. Одной очень важной вещи, которую у нас выбили. Просто оглянитесь вокруг, убедитесь сами. Нет у нас этого знания. В фильмах, в книгах, в сериалах, по телевизору, в интернетах... нету этого знания. Всё. Кончилось. Вырезали и выкинули его, как ненужное. И теперь нас научили и учат жить без него. А надо бы вернуть. Оченно надо. Не годится без него... Знаете о какой вещи я говорю? Ценить. Человеческую. Жизнь.
И перестать уже "опираться на зарубежный опыт". Доопирались... скоро опиралка сломается.

З.Ы. "Простите, конечно, что брюзжу как старый дед, но всё-таки... "

нуууу. это ж работать надо. а запретить и забить - проще. как с тонировкой, с говноксеноном и пердаками вместо глушителя. запретили и... забили. опираясь на зарубежный опыт.

Это сообщение отредактировал FedFed - 23.12.2015 - 11:21
 
[^]
Den88
23.12.2015 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (БРОЙЛЕР @ 23.12.2015 - 09:14)
Цитата (Alexrush74 @ 23.12.2015 - 08:35)
Кроме того, такому новичку следует разрешить перевозку лишь одного пассажира. Особые ограничения должны коснуться и мотоциклистов. Так, управлять транспортным средством категории «А» должны лишь те, кто имеет 24 месяца опыта управления ТС категории «А1». Еще лучше – ввести новую категорию «А2» для мотоциклов с объемом двигателя более 500 кв.см. И такими мощными мотоциклами, конечно, не должны управлять те, у кого опыт менее 2 лет.

Откуда берется эта дибильная привязка к кубатуре? 650 кубовый мопед, залитровый чепппер и 600 кубовый спорт абсолютно разные вещи dont.gif

Мозгов и реальных знаний нет - вот и выдают такие перлы.

Мне больше другое не понятно, есть категория A1 (с 16 лет, до 125 куб.) - реально, кто придумал такое ограничение: сам ездил на такой маленькой кубатуре, например на МКАДе? Это же в чистом виде самоубийство, особенно в 16 лет, когда вообще нет опыта вождения, в том числе и на авто.

У меня первым мотом был эндурик одностволка 250 куб с разгоном до сотни за 6,5 сек и максималкой в 145 км/ч - этого еле-еле хватало на МКАДе. После этого пересел на турынду с 750 куб в-твин, стал чувствовать себя человеком. Потом литровый в-твин (тоже турында): ездить продолжил также как и на 750 куб., но запас мощности под ручкой радовал.

Большая кубатура, это только "+". Если думать головой, а не ручкой газа. Возраст тут не играет роли - и в 30 лет идиотов хватает.

Это сообщение отредактировал Den88 - 23.12.2015 - 11:40
 
[^]
Amami
23.12.2015 - 11:49
-1
Статус: Offline


Не доступен.

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 2554
Цитата (Рами @ 23.12.2015 - 09:35)
Очередной идиотизм.

Нахватаю минусов, да и пох.
А по теме, правильно делают, ибо нехер.
Большинство покупают права, ездить не умеют. Путают педали итп.
А, ну конечно, это ведь пока вас не касалось, а как (не дай Бог) какой-нить школоло наедет, то я посмотрел бы на вас! dont.gif dont.gif
 
[^]
Человечище
23.12.2015 - 11:54
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 255
Мыслят в правильном направлении, но как то через жопу похоже. Ограничивать молодых водителей нужно по мощности авто, например:
стаж до 2 лет - не более 110 л.с.
стаж от 2 до 5 - можно до 160 л.с.
стаж от 5 до 10 до 250 л.с.
от 10 лет - без ограничений.

Это справедливо, ибо 18-летних идиотов разьезжающих на тачках с овер 250 л.с. много. Аварий с ними тоже много. А купить многосильную японскую машину лохматых годов за пару-тройку сотен рубликов могут многие, но управлять ей нужен навык.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30522
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх