Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rocco
21.12.2015 - 18:15
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
Видел в живую 1 раз). В Приморье это огромнейшая редкость.
 
[^]
Дима687
21.12.2015 - 18:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Мне одному кажется, что не пошедшие в серию авто (2 и 12 фото) похоже на Форд Сиерру? Особенно двери, и задняя часть.
 
[^]
Manager77
21.12.2015 - 18:25
5
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
В десятом семействе ток пассажиром ездил, очень не понравилось. Уж лучше девятка. А по хорошему и девятое семейство гавно и десятое и приора, да че греха таить и калина туда же. Салон у всех деревянный и как будто топором из цельного куска пластика вырубали. Про комфорт я уж вообще умолчу, его там нет. Погремушки. Доехать с точки А в точку Б, это можно, клиренс поболе чем у импортных пузотерок, но интерьер, это тушите свет.
Хотя последние лет 15 импортный автопром сильно шагнул в ту же сторону, деревянные салоны, погремушки, думается скоро сравняемся, правда и в цене видимо тоже.
 
[^]
Сергеевич74
21.12.2015 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14126
Была 8-ка, 99-ка и 11-ая.
В целом каждой машиной был доволен. были конечно кое какие минусы.
Расход был у всех 7-8 литров. Печки работали отлично, зимой всегда тепло было. 11-ая конечно покомфортнее была. Правда не такая быстрая.
 
[^]
касаб
21.12.2015 - 18:33
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 514
ИМХО внешний вид вот с этого макета спиздили

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
касаб
21.12.2015 - 18:33
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 514
жопа так вообще один в один

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
RaulDuc
21.12.2015 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Эх,первая машина 2112.Тогда ещё были лада инжиниринг на 125 сил,моему счастью не было предела,первый парень на районе. lol.gif
 
[^]
hlamreco
21.12.2015 - 18:41
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 317
Цитата (касаб @ 21.12.2015 - 19:33)
ИМХО внешний вид вот с этого макета спиздили

так АЗЛК к тому моменту уже ничего не производил(не считая поделок типа Иван Калита и пр...)
а так да АЗЛК 2144"Истра" это лекала 10-ки,даже колпаки похожи.

Это сообщение отредактировал hlamreco - 21.12.2015 - 18:44

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
касаб
21.12.2015 - 18:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 514
Цитата (hlamreco @ 21.12.2015 - 18:41)
Цитата (касаб @ 21.12.2015 - 19:33)
ИМХО внешний вид вот с этого макета спиздили

так АЗЛК к тому моменту уже ничего не производил(не считая поделок типа Иван Калита и пр...)
а так да АЗЛК 2144"Истра" это лекала 10-ки,даже колпаки похожи.

ну почему же?мой Свят 98-го года выпуска, а последний авто отвёрточной сборки вышел с АЗЛК аж в 2002-м году
а в 2006-м году АЗЛК был признан банкротом
печально
 
[^]
chupacabras
21.12.2015 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
Цитата (Разливщик @ 21.12.2015 - 17:52)
все бы ничего, да вот опоздала она лет так на 10))) Да и дизайн спорный...

Я ее видел в 1993 году в манеже. На то время она была чем-то "космическим". Очень странно, что автор сравнил ее корму с мерином С-класса, который появился уже после появления предсерийного образца десятки. Десятка до 1998г считалась мерворожденным проектом из-за более высокой цены относительно ВАЗ 2108-21099, являясь при этом копией по всем компонентом, кроме кузова. Уважаемый автоэксперт Лев Шугуров тогда недоумевал: на что расчитывает автоВАЗ? А почему ей помог 1998год? Дефолт дал второй шанс российским заводам. А потом и загородительные пошлины подоспели.
 
[^]
evgenich1609
21.12.2015 - 18:52
0
Статус: Offline


Сэнсэй

Регистрация: 25.05.10
Сообщений: 8107
Была 99я, потом 21101.После "зубилки" десяткой был очень доволен,но после 10ти лет эксплуатации ,пошли "рыжики" ездил круглый год.Роняя скупую слезу-продал.
Блин фотка большого обьема не втыкается. не знаю как.

Это сообщение отредактировал evgenich1609 - 21.12.2015 - 18:55
 
[^]
4apo
21.12.2015 - 19:06
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 89
Можно поделюсь своими впечатлениями о 2112? Только они не такие уж хорошие, поэтому вазодрочеры могут сразу не читать.
В 2004 году у меня был Фиат Брава 97 года выпуска 1.6, кондей, гидрач, электростекла и зеркала. Если у кого есть сомнения - эта итальянская машина, в целом, ломучее и малоремонтопригодное говно с конским ценником на запчасти. В 2006 у меня появился Ровер 25 2000 года выпуска, 1.4, гидрач, кондей, электростекла и зеркала. Это наидешевейшее британское говно, в котором только одна корошая деталь - хондовский мотор.
Так вот, к чему я веду - у друга в 2006 отец купил новую 2112 и друг взял эту тачку похвастаться. Я ездил до этого и на классике и на спутниках, а вот на 10 семействе не приходилось как-то. Мне, в целом, не был неприятен внешний вид машины, и я предполагал, что это "следующее поколение" после девяток, но делал скидку на отставание нашего автопрома и предполагал уровень иномарок 93-95. Так я никогда не ошибался.
Сев на сиденье, я подумал, что что-то с него забыли снять или наоборот надеть, потому что профиля там не было. На сраном дешевом Фиате у меня были родные штатные велюровые Recaro. Без особой поддержки, но хотя бы удобные. Вспомнил восьмерочные цельные ковши, пустил скупую мужскую слезу и взялся за руль. Я до сих пор помню это ужасное ощущение, это просто пыточная конструкция - тонкий, гнущийся, шершавый. При том, что на том же дешевейшем студенческом (не кидайтесь какашками за это слово - я активно сидел на британских сайтах и они отзывались об этой машине крайне уничижительно - такая шестилетняя тачка стоила у них 1500 фунтов) Ровере руль был маленький, пухленький и с приливами под ладони. Тут слеза потекла из другого глаза.
Приборку я тоже потрогал. Без злого умысла, просто кнопочки понажимал. Лучше бы я этого не делал, наверное. Их хруст и люфты меня просто добили. Блин, на 9 семействе приборка разваливалась в руках и скрипела, но я списывал это на архаичность конструкции и считал нормальным, но на новой машине - это было просто оскорбительным. Т.е. уровень подгонки был хуже, чем на древнем II гольфе.
Вообще, ехать на этой машине уже никуда не хотелось. Но друг был так счастлив, так хотел похвастаться, что уговорил меня сделать круг по району за рулем. Вот тогда я и узнал то, что другие знали и так - сцепление мягкое, как по говну топтаться, руль тяжелый на месте без гидрача и абсолютно пустой на скорости, подвеска расхлябанная (хуже только на Нексии из-за кренов), коробка нечеткая (хуже, чем на восьмерке), движок, сука, дохлый - и, что меня больше всего удивило, не тянет на верхах. Движение сопровождалось скрипами, шумами и вибрациями на всех деталях. Зато там было чудо отечественной электроники - бортовой компьютер, врезанный в приборку, как доп оборудование. Пользы от него было немного, он мог показать расход топлива и температуру двигателя, но хоть что-то.
Про безопасность говорить бесполезно - на Фиате была 1 подушка, на Ровере целых 2 и преднатяжители. Здесь не было даже прилепленных иконок, так что, учитывая качество металла, можно было надеяться только на оперативность 03 "если вдруг что".
Кстати, совсем забыл про стеклоподъемники, которые были даже электрические. Они издавали такой потрясающий звук моторчиков, а стекло так люфтило при опусканиии, что я решил больше ничего не трогать - машина-то чужая, вдруг что сломается, а я буду виноват.
В общем, поблагодарил я друга, сказал, что у него в семье теперь чудесная новая машина, а мне остается только завидовать. И решил, что российские машины останутся для меня только последним вариантом при выборе тачки.
Кстати, Веста мне очень интересна. Как думаете, если я однажды на ней прокачусь, не будет ли это для меня таким же травмирующем воспоминанием, учитывая, что на Солярисе, Логане и Поло я катался, поэтому не жду ничего сверхъестественного.

 
[^]
KVS
21.12.2015 - 19:08
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
Автор статьи, Олег Полажинец дохуя раз сравнивает с ауди и фольцем это гавно. У самого была 12-я, три раза менял датчик ДМРВ за 1,5 года. АВТОВАЗ нихуево заводские испытания провел за счет потребителей.
 
[^]
Drts
21.12.2015 - 19:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 454
Цитата (RecRec @ 21.12.2015 - 17:47)
Впрочем, во время работы над проектом 2110 вазовские дизайнеры даже сумели "изобрести свой велосипед": на макете серии 100а в задней части появилось очень любопытное решение – задние фонари с выходом на багажник. Впоследствии именно так было сделано на Mercedes W202, который пошел в серию почти десятилетие спустя!

до W202
Скрытый текст
дизайн у них схож, но семейства разные, W202 - C-klasse, W124 - E
был W124 в серии с 1984 года

Это сообщение отредактировал Drts - 21.12.2015 - 19:15

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
Booyaka
21.12.2015 - 19:24
1
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 985
Цитата (avlabarus @ 21.12.2015 - 17:59)
на восьмиклапанном моторе вторичный вал коробки передач был полый и ломался гарантированно после 50 тысяч пробега biggrin.gif

неправда
 
[^]
Plotnic707
21.12.2015 - 19:26
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 134
Конструкцию переднеприводного,которую ваз рожает до сих пор,можно было получить ещё на заре становления завода,выбрав вместо дремучего фиата,современный Рено,который уже имел конструкцию,которую ваз родил в 84м.
Зачем такие мучения,если не дано?Придумали Ниву,попали в точку,так и держите класс в этом направлении.Нет,давай всё сольём и будем делать рено со своим значком.
 
[^]
касаб
21.12.2015 - 19:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 514
Цитата (Booyaka @ 21.12.2015 - 19:24)
Цитата (avlabarus @ 21.12.2015 - 17:59)
на восьмиклапанном моторе вторичный вал коробки передач был полый и ломался гарантированно после 50 тысяч пробега biggrin.gif

неправда

Это важно!!! Вазовские дилеры получили циркуляр, который фактически сообщает о начале отзыва всех автомобилей ВАЗ, оснащенных КПП 2110 и выпущенных до мая 2000 года. Причина конструктивный дефект коробки передач, точнее полый вторичный вал внутри которого идет сквозной канал. Плоское стопорное кольцо вторичного вала может разрушить вал пополам. Дефект опасен: обломки попадают в зацепление шестерен и КПП заклинивает. Бывали случаи, когда обломки вторичного вала пробивали насквозь картер КПП ( так называемая «рука дружбы» ). После дополнительных испытаний ВАЗ изменил форму стопорного кольца, что по словам представителей завода,сняло проблему. На самом деле проблему принципиально не решили, тк. только замена полого 2110 вторичного вала КПП на сплошной 21083 может дать 100% гарантию. Увы, вторичные валы продолжают ломаться. Именно поэтому рекомендуюпереход на ГП 4,13 со сплошным вторичным валом, еще раз подчеркиваю – именно со сплошным, тк. на рынке есть более дешевые варианты ГП 4,13 с полым вторичным валом 2110. Пожалуйста, не пытайтесь сэкономить, в итоге замена картера КПП со всей начинкой выйдет существенно дороже.

http://avtojur.ru/tiuning-avto/kpp
 
[^]
Spremuta
21.12.2015 - 19:47
5
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Цитата (САМЫЙ @ 21.12.2015 - 17:58)
Сделали бы нормальную заднюю арку - гораздо гармоничней бы смотрелось...
Но у дважды автомобильного всегда был свой особый путь...

Задняя арка у 2110 - это по мнению большинства лютый трэш. Первый взгляд на авто вызывал ощущение какой-то несуразности. А уж если "десятка" шла по дороге нагруженной, вид был вообще угарный. Зачем ее такой сделали? Это как-то повлияло на аэродинамику? Не смог в литературе найти ответа на этот вопрос.
Считаю, что это самый неудачный дизайн кузова у ВАЗа. Даже к "Зубилу" в конце концов привык. А к этому так и не смог.
 
[^]
geck86rus
21.12.2015 - 19:51
2
Статус: Offline


Самогонщик!

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 134
Почему не сказано про опель калибра? У них морда в анфас один в один только у жопеля фары уже! 10 мой первый автомобиль и единственный из отечественного автопрома, я только рад что она у меня была, в устройстве авто хоть научился разбираться и ремонтировать тоже
 
[^]
Ancifero
21.12.2015 - 20:04
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Я катался на одной из первых у нас, десяток. И даже в аварию на новый бородатый уже, год, попал.
Качество я вам скажу - хуета полная. Внутри сидишь как в барабане. Так то, машина симпатичная была, для того времени.
 
[^]
ZAPOR
21.12.2015 - 20:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 636
Цитата
Форточки-стограммовки держались на прототипах достаточно долго, вплоть до запуска "десятки" в производство, но из-за нетехнологичности пришлось вернуться к более традиционной конструкции с гнутыми стеклами и рамочными дверями. Удивительно, что два года спустя, в 1991-м, такое решение появилось на серийном (!) автомобиле Subaru SVX!

то есть АВТО Таз банально слизал форточки с прототипа, который на то время уже был в разработке, но инженеры субару смогли его запустить а тазам это оказалось тяжело.
10 должна была выйти в 90-92 году, и это была бы бомба! а так, просто большая, в чем-то громкая петарда.
 
[^]
ThrasherZ
21.12.2015 - 20:53
13
Статус: Offline


\m/

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 1030
С теплотой вспоминаю про свою «десятку». Хорошая и безотказная машина была. Я купил ее в 2006 году. К тому моменту это была уже пятилетка с пробегом под сотню тысяч км. Верой и правдой она мне служила 9 лет. Ни каких серьезных и дорогостоящих ремонтов не требовала. Перевозил на много стройматериалов, мебели, всякой техники, дрова и прочие грузы. Ездил на рыбалку и за грибами по любым дорогам. И ни разу она меня не подвела. И кстати двигатель 1.5 8-клапанный оказался неубиваемым. К моменту продажи весной 2015 го пробег был под 300 тысяч. И это без капиталки.
Вот только сегодня встретил нового хозяина. Поговорили немного. Говорит что только радиатор печки поменял и расходники. А в остальном все в порядке, машиной доволен. И это отечественный автомобиль 2001 года выпуска. Так что удачная была модель.

Это сообщение отредактировал ThrasherZ - 21.12.2015 - 21:00

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
Ниссанчег
21.12.2015 - 21:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
привыкали мы к этой десятке лет 5. помню стоим с друзьями и рассматриваем тачки на стоянке "не, ну вот ведь смогли же 99 красивую сделать, а это пиздец какой-то".

а че минусить-то, так и было, потом привыкли, даже покупали

Это сообщение отредактировал Ниссанчег - 21.12.2015 - 21:41
 
[^]
bigpatriot
21.12.2015 - 21:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1518
Был 12-й с 16 клапанами. Норм машина, пока до 3-х лет. А затем. Болячки хронические и денежные. Накуя модульные высоковольные куйни вставили на свечи, которые находятся внутри головки движка 1,6 литра, 16 клапанов! Боши и прочие штуковины не выдерживали температуры. Цена проблемы: 1200 русских долларов слетали с каждой свечи. Затроило, диагоностика 300, замена, 100, модуль 1200. Сверху шумотепловая защита усугубляла ситуацию. По кузову. Дренаж передних дверей. Ржа поперла. Рамка лобового стекла. Ржа поперла. Накладка 5 двери "а ля красный отражатель". Деформация пластика и как следствие протертость краски до металла. Ржа попёрла. Сменить воздушный салонный фильтр? Готовиться к самому страшному. Сервисмена надо уговаривать и соблазнять, как девушку на первом свидании что-бы их заменить . Конечно только крупными купюрами. Сломалась "лопата" заслонки регулировки обогрева салона. Ось привода стальная, а гнездо пластмассовое! Передние стойки-расходник. Ручник подтянуть со стороны днища-слёзы на глазах. Продал, т.к. не смог их подтянуть, заржавело насмерть . ВеДешка сдалась. Как и хозяин.

Это сообщение отредактировал bigpatriot - 21.12.2015 - 21:17
 
[^]
klop01
21.12.2015 - 22:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 658
всему свое время-родись оно на 10 лет раньше , то цены бы ей не было!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42632
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх