Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
21.12.2015 - 17:49
10
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Тем не менее, когда новую модель продемонстрировали сначала в 1993 году в Московском Манеже, а затем годом позже на Парижском автосалоне, публика отреагировала на премьеру довольно активно. Ведь "десятка" по меркам того времени выглядела современно и разительно контрастировала с уже приевшимся силуэтом угловатого "зубила".

Такой логотип появился именно на ВАЗ-2110

Это сообщение отредактировал RecRec - 21.12.2015 - 17:49

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
RecRec
21.12.2015 - 17:50
12
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Спустя почти двадцать лет с момента начала выпуска к автомобилям десятого семейства относятся более благосклонно – как говорится, время лечит. Свою задачу ВАЗ-2110 выполнил, став к тому же основой для модели "Приора", на которой дизайнеры и конструкторы смогли исправить многое из того, что на "десятке" по разным причинам так, как хотелось, в своё время сделать не удалось.

ВСЕ!!! Автор статьи: Олег Полажинец.

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
DaLadnoTebe
21.12.2015 - 17:51
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 274
седня видел новую vesta,ниче так вроде))
 
[^]
Domrych
21.12.2015 - 17:51
14
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
Когда ездил на "девятке"- мечтал о "десятке"))) было это лет 15 назад, эх время...
 
[^]
Разливщик
21.12.2015 - 17:52
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 57
все бы ничего, да вот опоздала она лет так на 10))) Да и дизайн спорный...
 
[^]
Nemetz
21.12.2015 - 17:55
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 846
Вот там были же варианты красивых дизайнов, нет, блеать, заебенили уебище.
Хер бы с ним, была бы на сотку похожа. Взял бы даже сейчас.

Это сообщение отредактировал Nemetz - 21.12.2015 - 17:56
 
[^]
papanja
21.12.2015 - 17:56 [ показать ]
-11
freim
21.12.2015 - 17:56
21
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Ну по сравнению с прошлыми моделями десятка симпатичная очень даже
 
[^]
mrozik
21.12.2015 - 17:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 1801
Цитата (Domrych @ 21.12.2015 - 17:51)
Когда ездил на "девятке"- мечтал о "десятке"))) было это лет 15 назад, эх время...

Была девятка с 93-го по 99-й,затем 2011 универсал.После девятки -другая машина,но сгнила,сука,за три года.Снаружи чистенько,а в порог пальцем ткнул,и как в фильме"Не бойся,я с тобой",когда Дуров бачок пробивал!
 
[^]
САМЫЙ
21.12.2015 - 17:58
71
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Сделали бы нормальную заднюю арку - гораздо гармоничней бы смотрелось...
Но у дважды автомобильного всегда был свой особый путь...
Лучше бы такую Ниву вместо Иксрэя запустили.



Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
WsehGreh
21.12.2015 - 17:58
38
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 140
А на вид "десятка" смотрится гораздо лучше приоры. Имхо
 
[^]
vini78
21.12.2015 - 17:58
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 3708
свою 12-ку вспоминаю с теплотой... неплохая машина была. Мож повезло просто, но проблем практически не было
 
[^]
avlabarus
21.12.2015 - 17:59
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 391
на восьмиклапанном моторе вторичный вал коробки передач был полый и ломался гарантированно после 50 тысяч пробега biggrin.gif
 
[^]
Romasrv
21.12.2015 - 18:02
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 503
Свою выставил на продажу, хотя если по чесноку жалко ее может мне повезло 6 года, а не гнилая, за два года вложений от силы 200 баксов (не считая обязательных масло свечи фильтра), жрет 7 литров на сотню. Вроде не удобная вроде нет фенечек, а с другой стороны расходы мизерные едет уверенно в салоне тихо, что еще нужно для экономии.
 
[^]
mrozik
21.12.2015 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 1801
Цитата (avlabarus @ 21.12.2015 - 17:59)
на восьмиклапанном моторе вторичный вал коробки передач был полый и ломался гарантированно после 50 тысяч пробега biggrin.gif

Ну не 50,но полетел,зараза,в самом неподходящем месте,на Триумфальной пл. на развороте.
 
[^]
Бимбом
21.12.2015 - 18:05
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 195
Ну была же 21106 - дорожный истребитель-перехватчик, 2141 с движками Рено. Могли когда хотели, но вечно кто-то хотел хапнуть здесь и сейчас.
 
[^]
PowersAustin
21.12.2015 - 18:06
77
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 56
как по мне, так "Одиннадцатая" - это вообще самый удачный российский автомобиль. Вместительный, дешевый, экономичный. Лучше бы они на ВАЗе, додумались поставить в нее кондиционер, чем изобретать всякие "ЛАДЫ-гранты" и т.д. И цену бы сделали 250-280 тыс. Руб. РФ. за ней бы очередь стояла!..


Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
MustankS500
21.12.2015 - 18:08
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 64
Тс не раскрыл тему про вазовскую модель 21106. Особенностью которой кроме интересного обвеса, опелевский мотор и коробка скоростей. Моторы были двух литровым с мощность 138 и 150 коней. 150 коней стояли как правило на авто оперативных сотрудников Производить начали в лихие 96-98 годы. Уже тогда стояли треугольные рычаги и Koni стойки. База имела значительные отличия от 2110 она была шире на 5 сантиметров. С конвейера сошло по одним данным от 800 до 2500 экземпляров.
 
[^]
Renat87
21.12.2015 - 18:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 23
Учился в автошколе на десятке)) теплые времена, за месяц такой родной стала)
 
[^]
Sjoberg
21.12.2015 - 18:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2621
нормальный автомобиль, вполне мог бы составить конкуренцию если не пассату, то VW Vento, но, все как всегда уперлось в культуру производства.

Это сообщение отредактировал Sjoberg - 21.12.2015 - 18:11

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
denzel08
21.12.2015 - 18:09
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 513
Был ВАЗ 21103,16 клап. инжектор.
Гонял на ней в командировки.Машина была огонь! super.gif
 
[^]
Еретик
21.12.2015 - 18:12
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
А мне всё равно по дизайну больше восьмёрка нравится. Она выглядит цельной, монолитной, а десятка - как набор не слишком подходящих друг другу частей.
 
[^]
vladghost
21.12.2015 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
у меня 12 с кондюком была собранная на опп автоваза, круиза только не хватало в ней
 
[^]
Steuermann88
21.12.2015 - 18:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1164
Говорят не время лечит, а диагноз усложняется. Так с прирой получилось. Всё 10-е семейство разделяется на седан с очень тесным салоном, сритсракерскую повозку и унылого вида недокатафалк-универсал.
 
[^]
Бессовестный
21.12.2015 - 18:15
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 244
езжу на 2112. Мне норм
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42633
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх