Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
megasaray
26.11.2015 - 18:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 313
Цитата (Rocco @ 26.11.2015 - 18:09)
Видел сегодня такой в виде самосвала

Так же видел сегодня, но с будкой метров в шесть, сначала принял за американца. Потом был приятно удивлен bravo.gif
 
[^]
FunMate
26.11.2015 - 19:05
-6
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
Это конечно всё охуенно, но может ли ЗМЗ похвастаться миллионным ресурсом двигателя? Нет, тогда всё хуёво...
 
[^]
greenled
26.11.2015 - 19:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 487
Интересная машина. Посмотрим как себя поведет)
 
[^]
Нафикоф
26.11.2015 - 19:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 910
А что со спальным местом проблема?
 
[^]
BroFimm
26.11.2015 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1898
Ну, проверять нужно, интересно как он поведет себя зимой на подъемах
 
[^]
alex731
26.11.2015 - 19:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 25
Спальник 1.65 и ширина 0.35 для корейцев может и пойдет,а так подумал и спина заныла.Не дай Бог на ней по рейсам
 
[^]
P376
26.11.2015 - 20:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Ну рама то 53я. Родные траверсы, кронштейны рессор. Даже сверловка лонжерона под рулевое та же (хорошо видно по переходнику под ГУР). Балки мостов те же обе, поворотные кулаки. В общем масса проверенных временем деталей. Я правда не понял на хрена редуктор поменяли, при тех же полуосях и ступицах? 53й в отличии от 130го вечный! А если еще и диф от 66го, летай не хочу! Я по 6 тонн отсева на ГАЗ-САЗ-53 возил и норм (при грузоподёмности в 3,5).
 
[^]
j0hn
26.11.2015 - 21:16
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.11
Сообщений: 12
хня.
 
[^]
ссср
26.11.2015 - 21:59
0
Статус: Offline


Я - РУССКИЙ !

Регистрация: 27.10.05
Сообщений: 612
Так вот для чего "платон" , чтобы все вдруг на газели пересели.
 
[^]
catta
26.11.2015 - 22:22 [ показать ]
-10
Manzhos
26.11.2015 - 22:27
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.08
Сообщений: 143
Цитата (catta @ 26.11.2015 - 22:22)
седельный или всеж капотный???

Седельный с капотом))))))
 
[^]
movladi
26.11.2015 - 22:28
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 81
хотел весту взять, но после прочтения данного поста передумал. только ГАЗ!
 
[^]
FaraD
26.11.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 626
Для платона нужно наоборот максимальную грузоподъемность, чтобы за одну ходку увезти как за 2. В таких машина не понимаю толк, ладно раньше моторов не было, а сейчас? Может кто объяснит в чем плюс.
 
[^]
shtepa
26.11.2015 - 22:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата
Пока грузоподъемность полуприцепа 10 тонн, с двумя осями на полуприцепе ее легко довести до 12 000 кг.
тут -то вы и попали (((
 
[^]
CYBERFIGHTER
26.11.2015 - 23:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 4854
Цитата (RecRec @ 26.11.2015 - 17:07)
У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз.

Для наглядности добавлю.

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2.
 
[^]
4WezDe
26.11.2015 - 23:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2226
Цитата (P376 @ 26.11.2015 - 20:34)
Ну рама то 53я. Родные траверсы, кронштейны рессор. Даже сверловка лонжерона под рулевое та же (хорошо видно по переходнику под ГУР). Балки мостов те же обе, поворотные кулаки. В общем масса проверенных временем деталей. Я правда не понял на хрена редуктор поменяли, при тех же полуосях и ступицах? 53й в отличии от 130го вечный! А если еще и диф от 66го, летай не хочу! Я по 6 тонн отсева на ГАЗ-САЗ-53 возил и норм (при грузоподёмности в 3,5).

Подписываюсь, только у ГАЗ-САЗ заявленая грузоподьемность 4,5т.. Был у меня такой самосвальчик. Только я по 8 (восемь) тонн металлолома возил. Пшеницы входило только 7т. Переделаны были только задние рессоры..
Это сообщение еще и для тех, кто твердит, что 125л.с. (да-да, у меня был 125сильный мотор) ОЧЕНЬ мало для 6т. Вполне хватает, только он обороты любит, и двойным выжимом надо уметь пользоваться... До сих пор с теплотой вспоминаю кормильца, в 90е выживал на нем..

Добавлено в 23:16
Цитата (catta @ 26.11.2015 - 22:22)
седельный или всеж капотный???

Теплый или мягкий? gigi.gif Седельный тягач капотной компоновки, ваащето..
 
[^]
КИД
26.11.2015 - 23:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1482
Полурослик. Не хочу быть занудой но если взять обычный пикап F150 он трансформируется аж в седельный тягач F700, на этой базе раскручиваются и неотложки и пожарки и другие спец машины. Тоесть армату мы можем а остальное нет. НЕВЕРЮ.
 
[^]
Pups1969
26.11.2015 - 23:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 2448
Всё заебок, шасси и трансмиссия от 51-го ГАЗона!!!!!!
 
[^]
9035251040
27.11.2015 - 00:00
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 0
всё это красиво и хорошо но вопрос когда в серийный выпуск их будет всё так красиво будет в машине как тут расписали
 
[^]
jarjavel
27.11.2015 - 02:04
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 65
Цитата (FunMate @ 26.11.2015 - 23:05)
Это конечно всё охуенно, но может ли ЗМЗ похвастаться миллионным ресурсом двигателя? Нет, тогда всё хуёво...

Не ЗМЗ, а ЯМЗ, это раз.
А два - тут давеча писали про Урал-Некст, на нем ЯМЗ-536, что те же яйца, только на два цилиндра больше и ямзовцы гарантируют пробег 800-1000 тыс.км. Ярославцы сами по себе умеют двигатели, а 530-е семейство, до кучи, ногами растет из австрийской AVL, а там тоже не дураки сидят. Будет мульт. Если водила не долбоёб, конечно.

Это сообщение отредактировал jarjavel - 27.11.2015 - 02:24
 
[^]
Xswqaz12
27.11.2015 - 02:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 387
Все основано на синей изоленте. Это вместо иконок на торпеде.

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2.
 
[^]
Korney
27.11.2015 - 03:20
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 807
Работал на 3309 турбодизеле 11г.в. бортовом удлинённом кузове до 6 метров (обычный не тягач)
Заебись:
1. убрали футорки это сверхзаебись, это УРААА!!! кто их закисших крутил ломом с трубой, грея гарелкой и маслом поливая слизывая резьбу с пальцев поймут
2. тормоза дисковые это конешна круто, хотя и старые барабанки хорошо тормозили
3. шлицы на кардане тож хорошо а то частенько болты разбалтывалися что аж на стопрезьбу сажать приходилося
3. торпеду конешна получше сделали, но лично мне и на старой неплохо ездилося
4. фары поменяли надеюсь их будет проще регулировать и светить получше будут, а то круглые сколько не легулируй всё впизду светят
Не заебись:
1. спальник сделайте уже нормальный ебёнамать!!! те пластиковые это хуйня а не спальник это полочка для вещей не более ды и таких очень мало выпускают. темболее на тягаче спальник нормальный нужен
2. невижу маслёнки на крестовине кардана! это что как на некоторых газелях "биснис" крестовина разьеблась - кардан нахуй?
3. зачем его делать сцепкой если платформа всего 8,378 метров выходит? лучше бы у грузовика раму удленили и ленивца поставили как у татарина. Тем самым подходил бы под категорию " С " и общяя масса бы меньше была, может даже удалось бы под платон-хуетон не попасть. из за этого его покупать небудут!
4. бампер должен быть железным как на старом

Это сообщение отредактировал Korney - 27.11.2015 - 03:23
 
[^]
rrassokhin
27.11.2015 - 03:24
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 8
Будущее грузоперевозок - это МЕТАН. МЕТАН - ЭТО САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ВИД АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА в данное время. Я знаю и прекрасно понимаю что такое метан. Большую часть своей автомобильной жизни, езжу на метане. Даже у жены Шевроле АВЕО на метане. Большинство ЯПовцев я думаю не связывается с таким видом топлива. Все ездят на: 1) Бензин 2) дизель 3) пропан. На своем Лачетти на метане у меня получается 100р. за 100км. пробега. На каком топливе вы можете проехать 1000 км. за 1000р? Сейчас даже билет на автобусе или поезде дороже стоит. Основная проблема МЕТАНА - это количество заправок. На всю Россию мы имеем приблизительно 256 заправочных станций. На всю Москву - всего 5 заправок (все на МКАДЕ), на Питер - 3 заправки. К чему я все это, а к тому что 08 октября 2014 ГАЗ объявил что они собираются выпускать ГАЗОН НЕКСТ на метане - http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=6248 Обещали правда на вторую половину 2015 года, сейчас обещают на весна - лето 2016 года. Анализируя ТТХ этой машины, можно придти к выводу что на 100км. пути, груженным, я буду платить приблизительно 300р. по нынешним ценам на метан. На соляре тот же Газон приблизительно 600-700р. Я аж даже летом сделал себе долгожданную категорию "С". Жду эту машину. Хотя текущие цены на нее явно не радуют. В полном фарше, изотерма с рефом уже за 2 млн. перепрыгнула, а за метановую версию еще тысяч 200 точно надо будет заплатить, не меньше. Аховая цена если честно. Но все равно повторюсь, БУДУЩЕЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК - ЭТО МЕТАН или метан + соляра, сейчас такие системы тоже начинают появляться. Еще хотел сказать что за Уралом там большие проблемы с метаном, поэтому это актуально только до Урала.

P.S. В Китае грузовики ездят на сжиженном метане. А у нас в России даже на компремированном (сжатом) почти никто не ездит и у нас всего одна экспериментальная заправка на сжиженном метане на ВСЮ СТРАНУ. Печально, отстали от Китая лет на 10-20 по топливной экономичности грузоперевозок.
 
[^]
mmaaxx4
27.11.2015 - 04:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
На каком топливе вы можете проехать 1000 км. за 1000р?

На фольксе бывшей жены. Он дизельный.
Метан - интересно, но есть несколько проблем...
На газоне поставили СЕМЬ баллонов по 52 литра и давлением ДВЕСТИ атмосфер.
Если ебанет, то ебанет мощно!
Запас хода на газоне - 370 км. Вообще не серьезно. Это грузовик, а не городская жоповозка.
При низких температурах требуется греть газ. У нас почти вся страна - "зона низких температур".
Но что дешево-согласен...
 
[^]
MarkGray
27.11.2015 - 04:52
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (overdriver @ 26.11.2015 - 17:24)
Под "платон" не попадает?

Пока нет, но скоро платон "доработают" ;)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57498
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх