>>50 литровый баллон пропана=12 кубам метана -один объем, расскажите что вы еще кроме баллона возите в багажнике
У моей жены Шевроле Авео седан 2007 год, пол багажника занимает 67-и литровый композитный баллон, в который в зависимости от давления на компрессорной станции и температуры воздуха помещается от 12 до 18 кубов, на которых можно проехать от 200 до 300 км приблизительно. Половина багажника свободна.
>> Каждый баллон 65-75 кг+подрамник это-1 тонна груза.
Не понимаю откуда у Вас получилась цифра - 1 тонна. Если Вы имеете ввиду 7 баллонов на Газоне Некст Метановом то, даже умножая 70 на 7 получаем где-то 500, явно не 1000. На всех Газелях на которых я видел установленный метан, баллоны крепят прямиком на раму. Скорее всего на Газоне, также будут прямиком на раму баллоны прикреплять. Может быть Вы имеете ввиду подрамник для Тягача?
>> Камаз на метане без ДТ не ездит (тупо нечем газ поджечь),правда на метане тянет как дурной.
Как не ездит?
А эта ласточка на фото на чём тогда едет
Этот Камаз ездит ТОЛЬКО НА МЕТАНЕ И ВСЕ.
>> Это не по наслышке,имел несколько грузовиков,в т.ч. Ман газодизель
Метан + дизель это совсем другая песня. Совершенно другой принцип работы двигателя. Не такая большая экономия как чистый метан, но зато не привязан к метановым заправкам. У нас есть промежуток на трассе М4 между Шахтами (Ростовская область) и Воронежом приблизительно 500 км и на этом участке нет ни одной метановой заправки. Вот здесь уже чисто метановое ТС уже не проедет. Запаса хода не хватит. Например этот же Камаз на фото - уже не проедет. Можно проехать, только по другим дорогам. А вот например метан + дизель или метан + бензин соответственно с этой задачей вполне справится.