Как "Fiat" 124 стал "Жигулями"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
djdjsacha
15.11.2015 - 22:48
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 501
Цитата (Денатурат @ 15.11.2015 - 22:42)
Цитата (Domrych @ 15.11.2015 - 22:16)
Ладно, а кто помнит как "легко и непринужденно" у "копейки" (да и у всей "классики") снимаються задние тормозные барабаны? А ? Имели секас, признавайтесь! rulez.gif  Че только не использовали, даже включали передачу и тормозили, блин, такой геммор их было снять))))

Съёмник сделал. Все мужики в гаражах приходили за ним.

Какой сьёмник? Барабан прикореет к фланцу полуоси, хрен снимешь твоим сьемником! Только раскрутка движком, в подвешенном состоянии и резко по тормозам, да и то не с первого раза! Особенно были смешны направляющие для посадки колеса, их типа надо вкрутить в другие отверстия и типа, барабан стронется с фланца, ага счас !
 
[^]
Domrych
15.11.2015 - 22:51
2
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7335
Цитата (djdjsacha @ 15.11.2015 - 22:48)
Цитата (Денатурат @ 15.11.2015 - 22:42)
Цитата (Domrych @ 15.11.2015 - 22:16)
Ладно, а кто помнит как "легко и непринужденно" у "копейки" (да и у всей "классики") снимаються задние тормозные барабаны? А ? Имели секас, признавайтесь! rulez.gif  Че только не использовали, даже включали передачу и тормозили, блин, такой геммор их было снять))))

Съёмник сделал. Все мужики в гаражах приходили за ним.

Какой сьёмник? Барабан прикореет к фланцу полуоси, хрен снимешь твоим сьемником! Только раскрутка движком, в подвешенном состоянии и резко по тормозам, да и то не с первого раза! Особенно были смешны направляющие для посадки колеса, их типа надо вкрутить в другие отверстия и типа, барабан стронется с фланца, ага счас !

Сразу видно человека познавшего эту проблему))) agree.gif
 
[^]
SERG250
15.11.2015 - 22:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 153
При вкручивании этих направляющих или болтов на 8 могли и трещины пойти по барабану...А шаровую снимать,а гайка на откручивается,а конусный палец проворачивается,,?? А нижнюю шаровую на ходу не вырывало?smile.gif
А ручка открытия капота сломаная,пасатижами надо было открывать..А свечной ключ и свечи под капотом лежат..А контакты и бегунок запасные с собой всегда?smile.gif Да много чегоsmile.gifsmile.gif

Это сообщение отредактировал SERG250 - 15.11.2015 - 23:01
 
[^]
Kriegslok
15.11.2015 - 23:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (Domrych @ 15.11.2015 - 22:16)
Ладно, а кто помнит как "легко и непринужденно" у "копейки" (да и у всей "классики") снимаються задние тормозные барабаны? А ? Имели секас, признавайтесь! rulez.gif Че только не использовали, даже включали передачу и тормозили, блин, такой геммор их было снять))))

Это да! я долго трахался и ебался с ними, пока не заменил алюминиевые родные на чугунные. Да и передние тормоза меня веселят: какой идиот придумал стальные пальцы в алюминиевых цилиндрах без пыльников и смазки? Однажды при попытке поменять колодки я один из этих пальцев не смог вынуть, хотя каждую переобувку проверял его подвижность. В итоге купил новые цилиндры и сразу же рассверлил отверстия под пальцы на 1мм, сами пальцы сделал из нержавейки, смазал графиткой, и только тогда они перестали закисать.
 
[^]
AlexIs79
15.11.2015 - 23:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 329
2105 до сих пор стоит в гараже, не продаю - ностальгия (кому она сейчас нужна). Но и сам не езжу - необходимости в личном транспорте нет cool.gif
 
[^]
Денатурат
15.11.2015 - 23:28
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 146
Цитата (djdjsacha @ 15.11.2015 - 22:48)
Цитата (Денатурат @ 15.11.2015 - 22:42)
Цитата (Domrych @ 15.11.2015 - 22:16)
Ладно, а кто помнит как "легко и непринужденно" у "копейки" (да и у всей "классики") снимаються задние тормозные барабаны? А ? Имели секас, признавайтесь! rulez.gif  Че только не использовали, даже включали передачу и тормозили, блин, такой геммор их было снять))))

Съёмник сделал. Все мужики в гаражах приходили за ним.

Какой сьёмник? Барабан прикореет к фланцу полуоси, хрен снимешь твоим сьемником! Только раскрутка движком, в подвешенном состоянии и резко по тормозам, да и то не с первого раза! Особенно были смешны направляющие для посадки колеса, их типа надо вкрутить в другие отверстия и типа, барабан стронется с фланца, ага счас !

Сделал, сделал съёмник. Можете минусить сколько хотите.
Домкрат ещё нужен гидравлический.

Это сообщение отредактировал Денатурат - 15.11.2015 - 23:35
 
[^]
Domrych
15.11.2015 - 23:39
3
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7335
Цитата (Денатурат @ 15.11.2015 - 23:28)
Цитата (djdjsacha @ 15.11.2015 - 22:48)
Цитата (Денатурат @ 15.11.2015 - 22:42)
Цитата (Domrych @ 15.11.2015 - 22:16)
Ладно, а кто помнит как "легко и непринужденно" у "копейки" (да и у всей "классики") снимаються задние тормозные барабаны? А ? Имели секас, признавайтесь! rulez.gif  Че только не использовали, даже включали передачу и тормозили, блин, такой геммор их было снять))))

Съёмник сделал. Все мужики в гаражах приходили за ним.

Какой сьёмник? Барабан прикореет к фланцу полуоси, хрен снимешь твоим сьемником! Только раскрутка движком, в подвешенном состоянии и резко по тормозам, да и то не с первого раза! Особенно были смешны направляющие для посадки колеса, их типа надо вкрутить в другие отверстия и типа, барабан стронется с фланца, ага счас !

Сделал, сделал съёмник. Можете минусить сколько хотите.
Домкрат ещё нужен гидравлический.

Стоп, а почему минусить? Вот тебе зеленки, обрати на меня внимание...Может ты реально нормальный съемник придумал, это многим интересно, а некоторым даже пригодиться. Фото, или схему -будь добр, поделись с коллегами. Ну и конечно с описанием. Ждемс. Ты пойми, милейший, не в юкке дело, а в общении...кто то прикалывается, кто то смеётся, а мыс тобой обмениваемся опытом....

Это сообщение отредактировал Domrych - 15.11.2015 - 23:45
 
[^]
Денатурат
15.11.2015 - 23:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 146
Цитата (Domrych @ 15.11.2015 - 23:39)
Цитата (Денатурат @ 15.11.2015 - 23:28)
Цитата (djdjsacha @ 15.11.2015 - 22:48)
Цитата (Денатурат @ 15.11.2015 - 22:42)
Цитата (Domrych @ 15.11.2015 - 22:16)
Ладно, а кто помнит как "легко и непринужденно" у "копейки" (да и у всей "классики") снимаються задние тормозные барабаны? А ? Имели секас, признавайтесь! rulez.gif  Че только не использовали, даже включали передачу и тормозили, блин, такой геммор их было снять))))

Съёмник сделал. Все мужики в гаражах приходили за ним.

Какой сьёмник? Барабан прикореет к фланцу полуоси, хрен снимешь твоим сьемником! Только раскрутка движком, в подвешенном состоянии и резко по тормозам, да и то не с первого раза! Особенно были смешны направляющие для посадки колеса, их типа надо вкрутить в другие отверстия и типа, барабан стронется с фланца, ага счас !

Сделал, сделал съёмник. Можете минусить сколько хотите.
Домкрат ещё нужен гидравлический.

Стоп, а почему минусить? Вот тебе зеленки, обрати на меня внимание...Может ты реально нормальный съемник придумал, это многим интересно, а некоторым даже пригодиться. Фото, или схему -будь добр, поделись с коллегами. Ну и конечно с описанием. Ждемс. Ты пойми, милейший, не в юкке дело, а в общении...кто то прикалывается, кто то смеётся, а мыс тобой обмениваемся опытом....

Я его отдал вместе с 2106. Смысл таков. Большими лапами цепляешься за край барабана. (там с обратной стороны есть за что зацепиться.) А домкратом упираешься в центр ступицы.
 
[^]
Bris2
16.11.2015 - 02:02
3
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
ГЕОМЕТР
Цитата
Объясню почему. Дело в том, что совершенствуясь двигателестроение заметно увеличило "оборотистость" двигателя. Т.Е. с 1000 об/мин, за 50 лет стало 5000-10000 об/мин. При таких оборотах штанга, давящая на коромысло грубо говоря не успевала даже опускаться в толкатель, а ей уже надо было двигать наверх, дабы влиять на коромысло и клапан для уже следующего цикла, происходящего в цилиндре.

Извини. Штанга? Не успевала? Чистая механика?
Извини ещё раз. Это пружина не успевала закрыть/открыть клапана. Поэтому на высокооборотистых двигателях применялся десмодромный механизм. Дукати применяет его до сих пор.

Цитата
Ибо- штанги, как инерционные составляющие и стаканы, ролики на каждую штангу.

Какие - ролики? Штанга - тело - легкосплав, На концах насадки из чугуна. На распредвал - полусфера, в коромысло - шарик. Всё. У нас были и 21, и 24, и 31.

И я не понял, за что шпалы в первом комменте? И Додж Вайпер, и Шевроле Корвет - нижий распредвал. Обоснуйте.

Это сообщение отредактировал Bris2 - 16.11.2015 - 02:17
 
[^]
про100имя
16.11.2015 - 02:16
2
Статус: Offline


льйохая

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 1160
По работе до сих пор на пятёре гоняю . Аппарат 1994 года . Переварен и покрашен в вишнёвый металик . dont.gif Из тюнинга есть ПТФ и ёлочка на зеркале )))
Блин , ну в какой ещё машине за 6-7 тысяч всю подвеску переберёшь ?
Движок начал масло подъедать . Цена ремонта 8 тысяч и день в гараже у другана .
А на заднем , нитками обогрева , выведено слово FIAT .
 
[^]
qwertyn83
16.11.2015 - 09:26 [ показать ]
-10
БоRода61
16.11.2015 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Если посадочное место барабана смазывать перед установкой тектилом, так он от руки сниматься будет. И снимать его надо не когда колодки по металлу пошли, а при каждой переобувке. Для профилактики. У меня Нива, если чо. Там торможением сдернуть барабан не шибко выйдет.
 
[^]
Joker107370
16.11.2015 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 3864
Помню была передача про жигули и про завод. Интервью брали у какого-то инженера. Он и рассказал, что пришла машина в разобранном виде, а через некоторое время должны были прибыть итальянские инженеры и показать как надо правильно собирать автомобиль. Но наши не стали ждать, человека в космос запустили, а машину не соберем что ли? Когда приехали итальянские спецы, машина была уже собрана и в их рекомендациях мы не нуждались...
 
[^]
zharik
16.11.2015 - 09:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 65
Жигули была ВЕЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!Нет другой такой машины, к которой так привязываешься. Нет другой такой машины с которой ты будешь столько времени проводить в гараже. Каждый день проведенный с ней, это маленькое приключение, никогда не знаешь заведется ли она...Один раз даже пришлось машину заводить с толкача гаишникам, которые меня остановили. Но все равно, машина была отличная, вспоминаю ее с любовью. И еще... до сих пор не в одной машине не было так удобно жарить девочку на переднем пассажирском сидении...
 
[^]
AVEVA
16.11.2015 - 09:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 137
Цитата (greenled @ 16.11.2015 - 02:26)
обзорность в машине - вообще образцовая.

За обзорность скажу да!!!
я когда с жигулей спрыгнул в короллу, так заново на мир "смотреть" стал, ничего же не видно по началу казалось.
 
[^]
dt75
16.11.2015 - 09:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 160
Цитата (Wigenith @ 15.11.2015 - 21:41)
А вот вопрос...как Фиат Палио ака 1996 по дизайну морды оказался похож на 14/15 шку?

у меня такой вот агрегат был. может с этого ракурса и не очень на 21099 похож, но народ частенько путал

а по теме
в плане выбора авто на роль советского народного, так есть мнение что на первом месте был тот факт что в парламенте италии большинство были коммунисты в те годы. а уж экономика и техническая составляющая на вторых ролях. во всяком случае та же рено "в те же деньги" предлагала не конкретно рено-16 а "модельный ряд. и машинки имели номинальный ресурс 250т. км, а не 100тыс как у фиата. потом притянутый за уши у жигулей к 120 (и не надо про жигули с пробегом по пол лимона рассказывать, естественно были такие. но в заводской документации четко - номинальный пробег до капитального ремонта 120 тыс.км. у москвича-412/2140 кстати 175).
интересные предложения были у ситроена, которые потом вылились в модернизацию производства азлк (благополучно похереную еще в перестроечное время).
опель отвергнут по идеологии. ну и со многими вообще велись переговоры, длино получается, хоть пост отдельный делай:)

Это сообщение отредактировал dt75 - 16.11.2015 - 09:52

Как "Fiat" 124 стал "Жигулями"
 
[^]
СоленыеУши
16.11.2015 - 09:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1644
Критикам отечественного автопрома, которые ругают его за заимствования, зачастую не хватает понимания, насколько сложно не только создать автомобиль с нуля, но даже и сделать «локальную» версию готовой модели, предоставленной партнером. Все знают, что ВАЗ-2101 имеет итальянские корни и является почти точной копией Fiat 124. Ключевое слово здесь именно «почти»!


Вы это китайцам расскажите

Как "Fiat" 124 стал "Жигулями"
 
[^]
Ниссанчег
16.11.2015 - 10:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Первой машиной был ЗАЗ-968М у которого ломалось всё, что можно было придумать, тормоза отказывали примерно раз в неделю, из печки воняло тухлыми носками, двигатель грелся, а в холод не запускался. Зато, не имея зачастую денег на сервис, прокачал скилл "автомеханик" до уровня разберу и соберу авто в чистом поле (с собой всегда полный багажник инструментов, запчастей, вплоть до запасного карбюратора, масло и тормозуха). И вот когда после этого конструктора сел на копейку 1972 года чуть не расплакался от счастья - мотор заводится с полтычка, тепло, не перегревается и тормозит всеми колесами. И похуй, что вся дырах и масло жрет, а тосол по литру в день подливать надо - она едет. Потом, конечно, восторги прошли и уебищная унитазная посадка мучила, и зимой мешок с песком в багажнике (чтобы трогаться по льду в горку можно было) радости не добавлял. Но в целом, копейка на фоне всего нашего тогдашнего ломучего автопрома, включая москвичи и волги, была глотком воздуха.
 
[^]
LastUser
16.11.2015 - 10:07
3
Статус: Offline


Доктор молчаливых пациентов.

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 437
Цитата (djdjsacha @ 16.11.2015 - 02:41)
Цитата (ld721 @ 15.11.2015 - 21:27)
У меня к этим авто одна претензия - какая тварь придумала наклон кресла гребенкой регулировать, в анус ему эту ломучую железяку!

А чем то гребенка, не угодила? А ничё шо там, ешо и винтом можно докрутить до нужного положения! Да, при упёртости спиной в спинку, она ломалась и чё, токарь легко делал, цельнометалическую, фрезеровщик резал её пополам - получалось две, чуть сварки и вечная! А чиво чичас, пока спинку положишь - телка расхотела давать, крутишь как дурень назад и проклинаешь, придумавших эту крутильку! Правда, есть в некоторых тачках - раскладка сидений, про принципу жигулей - хвала им!

Была у меня 7 ка... нормальный машин. После нее было еще несколько машин и во всех меня вымораживал именно механизм опускания спинки, всегда вспоминал, как легко это было сделать в 7ке. Кстати, на многих праворульных япах механизм как на классике (Виста в 50 кузовах например), очень удобно.
 
[^]
Ksavier
16.11.2015 - 10:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.10
Сообщений: 254
Цитата (djdjsacha @ 15.11.2015 - 22:48)
Цитата (Денатурат @ 15.11.2015 - 22:42)
Цитата (Domrych @ 15.11.2015 - 22:16)
Ладно, а кто помнит как "легко и непринужденно" у "копейки" (да и у всей "классики") снимаються задние тормозные барабаны? А ? Имели секас, признавайтесь! rulez.gif  Че только не использовали, даже включали передачу и тормозили, блин, такой геммор их было снять))))

Съёмник сделал. Все мужики в гаражах приходили за ним.

Какой сьёмник? Барабан прикореет к фланцу полуоси, хрен снимешь твоим сьемником! Только раскрутка движком, в подвешенном состоянии и резко по тормозам, да и то не с первого раза! Особенно были смешны направляющие для посадки колеса, их типа надо вкрутить в другие отверстия и типа, барабан стронется с фланца, ага счас !

У меня получалось быстро снимать барабаны с помощью съемника. Особенно после того как отец показал один раз как это делается. Сначала чистил фланец от грязи. Можно было уксусом полить чтобы между фланцем и барабаном грязь немного откисла. Потом одевал съемник натягивал его и потихоньку молотком через проставку начинал выколачивать барабан. И он потихоньку начинает сдвигаться с места. Потом съемник снова закрутил до упора и опять молотком аккуратненько. За 15 мин барабан как миленький слезает. Я когда на своей четырке менял колодки задние то увидел что барабаны изнутри похожи на стиральную доску. Решил их проточить. Нашел токаря приехал к нему и на месте за 20 мин. снял барабаны. Он аж охренел - Быстро ты их говорит сдернул.
 
[^]
skyline0502
16.11.2015 - 10:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Все семейство классических тазиков прошло через мои кривые ручки)) Они научили меня ценить комфорт настоящих автомобилей)
 
[^]
Badalay
16.11.2015 - 10:29
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 561
Блин, не могу закинуть выидео ТопГира с русскими автомобилями((( Интеренет полная жопа, не вывозит(( Если кому инетересно - погуглите, очень интересно мнение англичан. Тестируют Ваз 2107, Москвич 412, Запорожец и Чайку. communist_cars называется видос
 
[^]
TNM72
16.11.2015 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1879
Цитата (Wigenith @ 15.11.2015 - 21:41)
А вот вопрос...как Фиат Палио ака 1996 по дизайну морды оказался похож на 14/15 шку?

не так уж и похож. Ты ещё спроси почему 14 похожа мордой на святогор или почему у пежо 405 такие-же раскосые фары как у 14.
 
[^]
TNM72
16.11.2015 - 10:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1879
Цитата (про100имя @ 16.11.2015 - 02:16)
По работе до сих пор на пятёре гоняю . Аппарат 1994 года . Переварен и покрашен в вишнёвый металик . dont.gif Из тюнинга есть ПТФ и ёлочка на зеркале )))
Блин , ну в какой ещё машине за 6-7 тысяч всю подвеску переберёшь ?
Движок начал масло подъедать . Цена ремонта 8 тысяч и день в гараже у другана .
А на заднем , нитками обогрева , выведено слово FIAT .

в какой машине эта подвеска так часто потребует переборки, а при проёбанных шаровых вывалит колесо из арки?))))

Это уапще атас, когда мне жигодрочеры про мой мерседес W123 1985 года заливали, что это древний тарантас. Я с них хохотал, дык ваши семёрки-пятёрки начала 2000-х это уапще инкарнация того-же древнего итальянского драндулета из середины 60-х, причём драндулета не самой удачной конструкции))))))))

Добавлено в 10:45
Bris2
вот и я удивляюсь, по представлениям гражданина штанга под собственным весом должна упасть штоле?)))))) а клапана тогда поршнем вверх пихает, ага))))))))))))))))) а потом они тожеь падают))))

Люди просто нижневальных моторов видимо в глаза не видели, а тужа) очень надёжные моторы. Даже сверх того.
 
[^]
IСанчесI
16.11.2015 - 10:48
0
Статус: Online


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13099
благодаря автовазу я стал более-менее разбираться в авто. спасибо, завод, спасибо мой 26ти летний "шарик" за бесценный опыт! old.gif

Добавлено в 10:51
Ksavier
Цитата
У меня получалось быстро снимать барабаны с помощью съемника. Особенно после того как отец показал один раз как это делается. Сначала чистил фланец от грязи. Можно было уксусом полить чтобы между фланцем и барабаном грязь немного откисла. Потом одевал съемник натягивал его и потихоньку молотком через проставку начинал выколачивать барабан. И он потихоньку начинает сдвигаться с места. Потом съемник снова закрутил до упора и опять молотком аккуратненько. За 15 мин барабан как миленький слезает. Я когда на своей четырке менял колодки задние то увидел что барабаны изнутри похожи на стиральную доску. Решил их проточить. Нашел токаря приехал к нему и на месте за 20 мин. снял барабаны. Он аж охренел - Быстро ты их говорит сдернул.

ну раз снял, литол или графитовой смазкой мажешь посадочные места после очистки металл.щеткой, и после этого барабаны руками снимаются. также и развальные болты, и прочее...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27921
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх