Глупости, извините.
Итальянская технология-это нижний распредвал и толкатели.
Нововведение, верхний и рокеры-нагружены больше.
Как показала практика, заложенная СТ 45 без дополнительной обработки, изнашивалась катастрофически быстро.
Возник жуткий дефицит распредвалов и крестовин.
Далее Юрга налаживает производство точёных под копир валов, с закалкой.
Они были чёрного цвета.
Автоваз пошёл по другому пути-как обычно литые, но с азотированием нагруженной поверхности.
Если кто ставил родной, то можете вспомнить серенький прямоугольник на выступе кулачка, по трущейся поверхности.
Технология, отдельная тема.
Про обороты.
Производительность маслянного насоса расчитана, чтобы обеспечивать смазку трущихся деталей с запасом на износ и температуру, даже на холостом ходу.
При излишних оборотах, всё равно сбрасывается через редукционный клапан.
Причём более поздние шатуны, пошли уже без форсунок.