Как "Fiat" 124 стал "Жигулями"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rifin
16.11.2015 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1740
ВАЗ первый опыт в покупке завода в СССР ???Ну ну ...А че тогда дедушка Форд дедушке Сталину за завод строил???


Добавлено в 14:30
а с распредвалами как батя говорил ,проблема началась когда наши рационализаторы улучшили итальянскую технологию.Вместо цементирования чтоли азотирование применили и там глубина проникновения в поверхностый слой детали меньше получилась.В теории типа дешевле в массовом производстве. Вот и сыкономили.
Хотя помоему мнению...Сыграл еще и фактр "тракториста " за рулем...Которые считали что выше 3000 двигатель крутить нельзя. Движок то вазовский оборотистый ,на низких оборотах да на куевом масле , да в под нагрузкой (прицеп с помидорами )...Считай что без смазки.

Это сообщение отредактировал rifin - 16.11.2015 - 14:33
 
[^]
Ниссанчег
16.11.2015 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (greenled @ 16.11.2015 - 13:47)
Ниссанчег, позволю себе тоже вклиниться в дискуссию, у нас в семье Жигули - вторая машина в семье, а до кризиса была еще и 3я - 2103 81г.в. чисто покатушечная машина сгонять на дачу/рыбалку/в лес, потом продать пришлось. Так что да, эта техника пока не теряет своей актуальности)

Да я не против, просто интересно. Но все же мне кажется, что жигуль (классика от 01 до 07) сейчас не особо актуален. Передний привод еще понимаю, если нет бюджета содержать иномарку, то это единственная альтернатива. Да и то, на иномарке поменял деталюху и забыл, а наши постоянно по-мелочи требуют внимания.
 
[^]
vinnipooh1
16.11.2015 - 16:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 10
Цитата (Денатурат @ 15.11.2015 - 22:42)
Цитата (Domrych @ 15.11.2015 - 22:16)
Ладно, а кто помнит как "легко и непринужденно" у "копейки" (да и у всей "классики") снимаються задние тормозные барабаны? А ? Имели секас, признавайтесь! rulez.gif  Че только не использовали, даже включали передачу и тормозили, блин, такой геммор их было снять))))

Съёмник сделал. Все мужики в гаражах приходили за ним.

место посадки барабана на полуось смазываю советским нигролом, всегда снимается легко, чуть пошатал и все!!!
 
[^]
EWRI
16.11.2015 - 16:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 169
Аккуратно паяльной лампой подогреешь,снимется.
А вообще приучила копейка неразборное разбирать,и собирать.
Ну и первые гайки на 13 .... ))))
 
[^]
akmallragon
16.11.2015 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (rifin @ 16.11.2015 - 18:19)
Добавлено в 14:30
а с распредвалами как батя говорил ,проблема началась когда наши рационализаторы улучшили итальянскую технологию.Вместо цементирования чтоли азотирование применили и там глубина проникновения в поверхностый слой детали меньше получилась.В теории типа дешевле в массовом производстве. Вот и сыкономили.
Хотя помоему мнению...Сыграл еще и фактр "тракториста " за рулем...Которые считали что выше 3000 двигатель крутить нельзя. Движок то вазовский оборотистый ,на низких оборотах да на куевом масле , да в под нагрузкой (прицеп с помидорами )...Считай что без смазки.

Глупости, извините.
Итальянская технология-это нижний распредвал и толкатели.

Нововведение, верхний и рокеры-нагружены больше.
Как показала практика, заложенная СТ 45 без дополнительной обработки, изнашивалась катастрофически быстро.
Возник жуткий дефицит распредвалов и крестовин.
Далее Юрга налаживает производство точёных под копир валов, с закалкой.
Они были чёрного цвета.
Автоваз пошёл по другому пути-как обычно литые, но с азотированием нагруженной поверхности.
Если кто ставил родной, то можете вспомнить серенький прямоугольник на выступе кулачка, по трущейся поверхности.
Технология, отдельная тема.
Про обороты.
Производительность маслянного насоса расчитана, чтобы обеспечивать смазку трущихся деталей с запасом на износ и температуру, даже на холостом ходу.
При излишних оборотах, всё равно сбрасывается через редукционный клапан.
Причём более поздние шатуны, пошли уже без форсунок.
 
[^]
Nice79
16.11.2015 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2477
И когда это вдруг были прокляты задние барабанные тормоза?
Да в них вообще почти никто не лазил, колодки по по 100 ткм не меняли.
А что касается "архаичности", то Фокус 2, Авео, Поло-седан как-то обходятся с барабанами сзади даже в 21-м веке.
 
[^]
Монарxист
16.11.2015 - 20:07
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 740
lol.gif
 
[^]
TPuADA
16.11.2015 - 20:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 76
Цитата (ld721 @ 15.11.2015 - 23:27)
У меня к этим авто одна претензия - какая тварь придумала наклон кресла гребенкой регулировать, в анус ему эту ломучую железяку!

Открою секрет, помимо гребёнки можно крутить рычаг, тем самым регулировать промежуточные варианты.
 
[^]
timofei79
16.11.2015 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1070
Цитата (ld721 @ 16.11.2015 - 00:27)
У меня к этим авто одна претензия - какая тварь придумала наклон кресла гребенкой регулировать, в анус ему эту ломучую железяку!

пользуюсь железякой 10 лет,
6 лет на тройке 79 года
4.5 на семерке 11года не ломалась ни там не там
видел одного у гого ломалась так он весит 1.2центнера и руки не из плеч
 
[^]
Terranz
17.11.2015 - 12:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 378
Цитата (SESHOK @ 15.11.2015 - 21:16)
О превращении Фиата в Жигули можно было бы написать книгу, а в рамках статьи мы приведем несколько интересных фактов из этой истории.

написали, тащемта например
 
[^]
ГЕОМЕТР
20.11.2015 - 00:09
0
Статус: Offline


ёптальщик

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 403
Цитата (Bris2 @ 16.11.2015 - 02:02)
ГЕОМЕТР
Цитата
Объясню почему. Дело в том, что совершенствуясь двигателестроение заметно увеличило "оборотистость" двигателя. Т.Е. с 1000 об/мин, за 50 лет стало 5000-10000 об/мин. При таких оборотах штанга, давящая на коромысло грубо говоря не успевала даже опускаться в толкатель, а ей уже надо было двигать наверх, дабы влиять на коромысло и клапан для уже следующего цикла, происходящего в цилиндре.

Извини. Штанга? Не успевала? Чистая механика?
Извини ещё раз. Это пружина не успевала закрыть/открыть клапана. Поэтому на высокооборотистых двигателях применялся десмодромный механизм. Дукати применяет его до сих пор.

Цитата
Ибо- штанги, как инерционные составляющие и стаканы, ролики на каждую штангу.

Какие - ролики? Штанга - тело - легкосплав, На концах насадки из чугуна. На распредвал - полусфера, в коромысло - шарик. Всё. У нас были и 21, и 24, и 31.

И я не понял, за что шпалы в первом комменте? И Додж Вайпер, и Шевроле Корвет - нижий распредвал. Обоснуйте.

Распредвал как на штангу воздействует? Снизу! Как? Как он его толкает? Тупо без лишних членов до клапана?
1. Кулак распредвала воздействует на набегающий ролик.
2. Ролик передаёт усилие на палец.
3. Палец передаёт усилие на стакан
4. Стакан передаёт усилие на штангу
и только тогда штанга попадает своим усилием в головку у клапанам! Как тебе инерционный момент? Механик ты мой...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27908
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх