Инжектор на 5.7 в 85 году? Лолшто?
После 70-х у авто урезали мощность из-за экологии. Те же движки могли выжимать гораздо больше лс, что многие и делали после покупки. Это вовсе не значит, что почти 6 литровый двиг выдаёт 200 лс и из-за этого едет со скоростью черепахи. У меня бус с 5,7 тби не каждая легковушка обгоняла, а другое авто с 4,6 (таки инжектор) и всё такими же 200 лс делают разве что турбированные авто или со всякими компрессорами и прочей лабудой.
Смол блок 5.7 появился давно и очень долгое время был карбовый. Потом был ещё полностью аналогичный 5 литровый мотор. В 80-е появился МОНОВПРЫСК, или же TBI, а уж никак не инжектор. Инжекторным этот мотор стал после того, как поучаствовала компания вортек. Именно поэтому короткая Шеви таха с тби имеет 200 сил, а длинная с вортеком уже 256. Инжекторный блок ставился так же на первые экспрессы, все шваны до конца своих дней шли с тби.
На этот же двиг нет как таковой механики. Точнее, она есть, но лично я ещё ни разу стоковую не видел, только колхоз. Поэтому и шёл автоматы завода.
Короче, начал за здравие, а потом...