Самая противоречивая машина Советского Союза, Таврия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
normal
12.09.2015 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 2319
русский Опель.
 
[^]
плезанс
12.09.2015 - 19:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31932
Цитата (normal @ 12.09.2015 - 22:31)
русский Опель.

Не совсем. Гнила то она конечно знатно, но насколько мне известно - такое пошло уже после удешевления процесса производства, когда стальной прокат стали брать как попало

Это сообщение отредактировал плезанс - 12.09.2015 - 19:44
 
[^]
top000
12.09.2015 - 19:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 2771
Цитата (UXF79 @ 12.09.2015 - 11:56)
70 т.км. откатал на ней, кроме бензонасоса и амортизаторов ничего не менял, не считая расходников.

это вот, самый песдец. 70тыс... охуенно. На 2111 - 300тыс., 8 лет. Из ремонтов - стойки, диск сцепления, ШРУСы. Остальное - расходники. Продана в идеальном состоянии. Знакомый в 97 году купил Таврюху. Вместо Запора. Е-ма-Ё!! Роскошь! За некислые бабосы! Телки прыгали, как в девятину. rulez.gif Поехал на поебушки, свернул с асфальта. Домой приперли на лафете, ибо ВЕСЬ! блять, передок развалился от 15км бездора. Сделал и продал быстренько, пока ажиотаж. Потом много раз встречался с этим недокормленным ВАЗ 2108 и т.д. Все печально. Если задаться безумной целью затюнить металлолом до состояния "можно ездить" - то да, тачила. А если купил - забыл, как капот открывается - это не про Таврюху, е..ть ее в ухо.

Это сообщение отредактировал top000 - 12.09.2015 - 19:50
 
[^]
плезанс
12.09.2015 - 20:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31932
Цитата
о ВЕСЬ! блять, передок развалился от 15км бездора

Он случаем по колдобинам не прыгал, воображая себя Колином МаКреем?
Тащемта конец 90-х у них пиздец по качеству был.

Цитата
Телки прыгали, как в девятину.

Мне можешь не рассказывать. Я так девственности лишился, одной звездной ночью...
Ах да: если убрать сидения можно возить шкафы. Ну или как мы бревна
blink.gif
Если сидухи просто разложить, то потрахушник неплохой otsos.gif

Это сообщение отредактировал плезанс - 12.09.2015 - 20:00
 
[^]
Andryzloi
12.09.2015 - 20:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 293
Три года владел,взял у дедушки с пробегом 2000км за два года,выпуск 1991г.После Москвича 2140-просто песня!Для того у кого руки из правильного места-без проблем.Не,поломки были,даже колечки подбрасывал,а так запчасти были и ремонт дорого не обходился.Теплая,маневренная и скорости хватало.Свет фар сразу поразил,куда там Москвичу...Через пару лет взял 099,эту подержал с полгода для рыбалки и продал по доверке,года через три она еще раз продалась и все,исчезла.Честно-не подводила,думал еще раз взять такую-же для работы,тут деньги появились и на Фольца В-3 хватило,универсала.Вот то машина!
 
[^]
мец
12.09.2015 - 20:43
0
Статус: Offline


Аберратор добра

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1426
ломается как флиппер
 
[^]
плезанс
12.09.2015 - 20:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31932
Цитата (мец @ 12.09.2015 - 23:43)
ломается как флиппер

зато есть чего делать рукожопам. gigi.gif
Правда качество у нее плавало всегда - надо признать
 
[^]
ICELedyanoj
12.09.2015 - 21:04
1
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3178
Однажды тесть попросил помочь ему снять движок с Таврии (для капиталки).
Мы с папой десяток раз вдвоём перебирали движки наших москвичей, от 408 до 2141, поэтому думал что вопрос на пару часов.
Полдня! Реально. Сотня болтов с километровой резьбой, вкрученных под самыми невероятными углами в самых труднодоступных местах.
Конечно, если был опыт, нужный инструмент и яма... Но полдня мы втроём снимали движок на этом чуде техники.

Это сообщение отредактировал ICELedyanoj - 12.09.2015 - 21:05
 
[^]
RoTozeй
12.09.2015 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1567
Помню друг купил себе - на рыбалку ездить. Не бита не крашена, как говорил продавец, это потом, зачищая крыло от ржавчины нашли 3 слоя грунта и 3 слоя краски на крыле, а потом уж и на других частях тачилы.
За 1500км, а именно столько между затяжными ремонтами тачка накатала за 2 теплых сезона по рыбалкам и грибам, при этом на ремонт (на самое необходимое, лишь бы ехала) было потрачено больше половины от начальной стоимость этого пепелаца. 1 день ездишь - 7 дней в ремонте.

Сломаться она могла в любой момент, без всяких предупреждающих звуков, рандомный генератор поломок хохлы придумали умело, бля!!! Даже стоят в гараже она умудрялась ломаться - отломилась ручка двери.
Грелась тоже хер пойми от чего, всю систему проверяли, термостат меняли, радиатор мыли, но эта падла упорно грелась при езде по полям.
Коробка с тросовым приводом отдельная песня - хер пойми как там передачи включатся, 1 и 2 нормально, а дальше квест - угадай передачу!!! 1 раз не угадали, вместо 3 воткнули 1 и пизда коробке, шрусу, колесо и камеру порвало к херам.
И уже после этого случая было принято волевое решение слать ее к херам и ездить на моей волге 31029 и хер с ней, что жрет много, зато всегда доезжал до дома
 
[^]
плезанс
12.09.2015 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31932
Цитата (RoTozeй @ 13.09.2015 - 00:32)
Помню друг купил себе - на рыбалку ездить. Не бита не крашена, как говорил продавец, это потом, зачищая крыло от ржавчины нашли 3 слоя грунта и 3 слоя краски на крыле, а потом уж и на других частях тачилы.
За 1500км, а именно столько между затяжными ремонтами тачка накатала за 2 теплых сезона по рыбалкам и грибам, при этом на ремонт (на самое необходимое, лишь бы ехала) было потрачено больше половины от начальной стоимость этого пепелаца. 1 день ездишь - 7 дней в ремонте.

Сломаться она могла в любой момент, без всяких предупреждающих звуков, рандомный генератор поломок хохлы придумали умело, бля!!! Даже стоят в гараже она умудрялась ломаться - отломилась ручка двери.
Грелась тоже хер пойми от чего, всю систему проверяли, термостат меняли, радиатор мыли, но эта падла упорно грелась при езде по полям.
Коробка с тросовым приводом отдельная песня - хер пойми как там передачи включатся, 1 и 2 нормально, а дальше квест - угадай передачу!!! 1 раз не угадали, вместо 3 воткнули 1 и пизда коробке, шрусу, колесо и камеру порвало к херам.
И уже после этого случая было принято волевое решение слать ее к херам и ездить на моей волге 31029 и хер с ней, что жрет много, зато всегда доезжал до дома

продавец поди полюбому был ара? Эти вхлам ушатывают.
 
[^]
denpassat
12.09.2015 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1043
Ну да уходил в отпуск,все было в апельсинах на заводе!
Вышел с отпуска,а тут все плохо завод развалился!Инфаркт микарда©.
Он в отпуске 5 лет был?
 
[^]
плезанс
12.09.2015 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31932
Цитата (denpassat @ 13.09.2015 - 02:06)
Ну да уходил в отпуск,все было в апельсинах на заводе!
Вышел с отпуска,а тут все плохо завод развалился!Инфаркт микарда©.
Он в отпуске 5 лет был?

Вообще то лето 91 года. Ты же надеюсь про август помнишь?
 
[^]
denpassat
12.09.2015 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1043
Цитата (плезанс @ 12.09.2015 - 23:11)
Цитата (denpassat @ 13.09.2015 - 02:06)
Ну да уходил в отпуск,все было в апельсинах на заводе!
Вышел с отпуска,а тут все плохо завод развалился!Инфаркт микарда©.
Он в отпуске 5 лет был?

Вообще то лето 91 года. Ты же надеюсь про август помнишь?

Помню,в 7 класс перешел.
Ни чего тогда не понимал.
Но человек такого уровня,знал все за долго до всех событий.
Не надо просто,нагнетать.
Развал!инфаркт!

Это сообщение отредактировал denpassat - 12.09.2015 - 23:40
 
[^]
стасиг
12.09.2015 - 23:42
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
гниет во дворе таврия
 
[^]
gentlemaniak
12.09.2015 - 23:47
1
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Кто на таврии не ездил, тот горе не познал
 
[^]
плезанс
12.09.2015 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31932
Цитата
Не надо просто,нагнетать.

Где?
Цитата
Развал!инфаркт!

Он действительно умер от инфаркта. Увы мой друг.
И на будущее Вам:
Есть генеральный конструктор завода, как правило ведет ВСЕ проекты. На крупных предприятиях типа ВАЗа.
Зачастую на более мелких - совмещен с постом главного конструктора - модернизация и все такое.
Административной частью ведает генеральный директор. Это только Форд мог совместить все эти должности.
Далее: о путче мало кто знал даже в Москве, и этих членов ГКЧП собирали звонками по домам.
http://nikopol.do.am/publ/50_vydajushhikhs...tavrii/2-1-0-77
Цитата
Развал!

Ааа то есть СССР таки не развалился? А я и не знал...
 
[^]
ruslan3967
12.09.2015 - 23:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10996
Сколько я эту Таврию дядькину на галстуке таскал и не припомнить...
Главное подводила его чьотко и резко. Поедет за 200 км и на середине пути чпок и ночью электрика вся вырубается или ещё что...
 
[^]
FedFed
12.09.2015 - 23:59
3
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (ICELedyanoj @ 12.09.2015 - 21:04)
Однажды тесть попросил помочь ему снять движок с Таврии (для капиталки).
Мы с папой десяток раз вдвоём перебирали движки наших москвичей, от 408 до 2141, поэтому думал что вопрос на пару часов.
Полдня! Реально. Сотня болтов с километровой резьбой, вкрученных под самыми невероятными углами в самых труднодоступных местах.
Конечно, если был опыт, нужный инструмент и яма... Но полдня мы втроём снимали движок на этом чуде техники.

даже не знаю что сказать... с таврии без ямы снимается все кроме глушителя. коробку отдельно - пожалуйста. двигло - нет проблем. две подушки на лыже и одна на лонжероне вот и вся подвеска силового агрегата. более простой машины у меня небыло.

ps

и ни разу я на веревке не ездил на ней. бывало карб барахлил или зажигание. но чтобы резко умерла - это нужно я не знаю каким владельцем быть. наверное как тут один джипа продавал "по дешевке" с оборванным шатуном, типо бац и вылез. ну-ну, вот просто так бац.
так и таврия. до "бац" была куча всяких признаков которые устранялись и машина продолжала ездить. моя машина был 89-го года. может потом и хуже пошли, но про свою плохого не скажу.
 
[^]
denpassat
13.09.2015 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1043
Цитата (плезанс @ 12.09.2015 - 23:48)
Цитата
Не надо просто,нагнетать.

Где?
Цитата
Развал!инфаркт!

Он действительно умер от инфаркта. Увы мой друг.
И на будущее Вам:
Есть генеральный конструктор завода, как правило ведет ВСЕ проекты. На крупных предприятиях типа ВАЗа.
Зачастую на более мелких - совмещен с постом главного конструктора - модернизация и все такое.
Административной частью ведает генеральный директор. Это только Форд мог совместить все эти должности.
Далее: о путче мало кто знал даже в Москве, и этих членов ГКЧП собирали звонками по домам.
http://nikopol.do.am/publ/50_vydajushhikhs...tavrii/2-1-0-77
Цитата
Развал!

Ааа то есть СССР таки не развалился? А я и не знал...

Тут в дело вступила горбачевская Перестройка, и развалились производственные цепочки СССР.
Дело дошло до того, что ушедший в отпуск Стешенко вернувшись летом 1991 на завод обнаружил пустые цеха. Видимо от пережитого, его и догнал в рабочем кабинете 3 инфаркт.

Если так и было,то он был лох!
Генеральный конструктор не видит куда катится предприятие
на котором он работает!
 
[^]
denpassat
13.09.2015 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1043
Цитата (плезанс @ 12.09.2015 - 23:48)
Цитата
Не надо просто,нагнетать.

Где?
Цитата
Развал!инфаркт!

Он действительно умер от инфаркта. Увы мой друг.
И на будущее Вам:
Есть генеральный конструктор завода, как правило ведет ВСЕ проекты. На крупных предприятиях типа ВАЗа.
Зачастую на более мелких - совмещен с постом главного конструктора - модернизация и все такое.
Административной частью ведает генеральный директор. Это только Форд мог совместить все эти должности.
Далее: о путче мало кто знал даже в Москве, и этих членов ГКЧП собирали звонками по домам.
http://nikopol.do.am/publ/50_vydajushhikhs...tavrii/2-1-0-77
Цитата
Развал!

Ааа то есть СССР таки не развалился? А я и не знал...

И на будущее Вам:
Градообразующие предприятие на котором я работал сгинуло пять лет назад.
Я это понял 10 лет назад,тогда же и ушел с него.
Поучи меня жить!
 
[^]
плезанс
13.09.2015 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31932
Цитата
Если так и было,то он был лох!
Генеральный конструктор не видит куда катится предприятие
на котором он работает!

Таак. А теперь вспомни ка друже, сколько предприятий стопорнула эта перестройка? На всех заводах от Краза и ХТЗ и заканчивая в конечном счете АЗЛК сидели лохи?
Я тебя разочарую друже, но инженеру похуй на административные дела и политоту. Должно быть, в идеале. Для этого есть спецы другого уровня и профиля.
 
[^]
плезанс
13.09.2015 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31932
Цитата (denpassat @ 13.09.2015 - 03:07)
Цитата (плезанс @ 12.09.2015 - 23:48)
Цитата
Не надо просто,нагнетать.

Где?
Цитата
Развал!инфаркт!

Он действительно умер от инфаркта. Увы мой друг.
И на будущее Вам:
Есть генеральный конструктор завода, как правило ведет ВСЕ проекты. На крупных предприятиях типа ВАЗа.
Зачастую на более мелких - совмещен с постом главного конструктора - модернизация и все такое.
Административной частью ведает генеральный директор. Это только Форд мог совместить все эти должности.
Далее: о путче мало кто знал даже в Москве, и этих членов ГКЧП собирали звонками по домам.
http://nikopol.do.am/publ/50_vydajushhikhs...tavrii/2-1-0-77
Цитата
Развал!

Ааа то есть СССР таки не развалился? А я и не знал...

И на будущее Вам:
Градообразующие предприятие на котором я работал сгинуло пять лет назад.
Я это понял 10 лет назад,тогда же и ушел с него.
Поучи меня жить!

Я не учу тебя жить. Просто ты сначала обвинил меня в нагнетении политической обстановки, потом начал бочку катить.
Ты чего нервный то?
 
[^]
denpassat
13.09.2015 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1043
Цитата (плезанс @ 13.09.2015 - 00:08)
Цитата (denpassat @ 13.09.2015 - 03:07)
Цитата (плезанс @ 12.09.2015 - 23:48)
Цитата
Не надо просто,нагнетать.

Где?
Цитата
Развал!инфаркт!

Он действительно умер от инфаркта. Увы мой друг.
И на будущее Вам:
Есть генеральный конструктор завода, как правило ведет ВСЕ проекты. На крупных предприятиях типа ВАЗа.
Зачастую на более мелких - совмещен с постом главного конструктора - модернизация и все такое.
Административной частью ведает генеральный директор. Это только Форд мог совместить все эти должности.
Далее: о путче мало кто знал даже в Москве, и этих членов ГКЧП собирали звонками по домам.
http://nikopol.do.am/publ/50_vydajushhikhs...tavrii/2-1-0-77
Цитата
Развал!

Ааа то есть СССР таки не развалился? А я и не знал...

И на будущее Вам:
Градообразующие предприятие на котором я работал сгинуло пять лет назад.
Я это понял 10 лет назад,тогда же и ушел с него.
Поучи меня жить!

Я не учу тебя жить. Просто ты сначала обвинил меня в нагнетении политической обстановки, потом начал бочку катить.
Ты чего нервный то?

Да не,все в порядке.
Нервы тоже.
Если обидел,извини!
 
[^]
плезанс
13.09.2015 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31932
Цитата (denpassat @ 13.09.2015 - 03:13)
Цитата (плезанс @ 13.09.2015 - 00:08)
Цитата (denpassat @ 13.09.2015 - 03:07)
Цитата (плезанс @ 12.09.2015 - 23:48)
Цитата
Не надо просто,нагнетать.

Где?
Цитата
Развал!инфаркт!

Он действительно умер от инфаркта. Увы мой друг.
И на будущее Вам:
Есть генеральный конструктор завода, как правило ведет ВСЕ проекты. На крупных предприятиях типа ВАЗа.
Зачастую на более мелких - совмещен с постом главного конструктора - модернизация и все такое.
Административной частью ведает генеральный директор. Это только Форд мог совместить все эти должности.
Далее: о путче мало кто знал даже в Москве, и этих членов ГКЧП собирали звонками по домам.
http://nikopol.do.am/publ/50_vydajushhikhs...tavrii/2-1-0-77
Цитата
Развал!

Ааа то есть СССР таки не развалился? А я и не знал...

И на будущее Вам:
Градообразующие предприятие на котором я работал сгинуло пять лет назад.
Я это понял 10 лет назад,тогда же и ушел с него.
Поучи меня жить!

Я не учу тебя жить. Просто ты сначала обвинил меня в нагнетении политической обстановки, потом начал бочку катить.
Ты чего нервный то?

Да не,все в порядке.
Нервы тоже.
Если обидел,извини!

Да все нормально. Просто инфы по самому генеральному конструктору очень мало, как ни странно.
 
[^]
denpassat
13.09.2015 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1043
Не люблю просто,такие громкие истории,на пустом месте.
Вот жил и работал,такой гениальный конструктор.
И все было хорошо пока он не ушел в отпуск.
Вышел из отпуска,а там писец,предприятие разорилось.
А конструктор,ни сном ни духом.
Вот и инфаркт.
Хорош сказки рассказывать!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13053
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх