Самая противоречивая машина Советского Союза, Таврия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LuckyBiker
12.09.2015 - 09:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3193
была у меня старенькая "Твария", в качестве "разъездная на убой". После небольшого допила ("восьмёркин" термостат по её же схеме, передние подшипники VAG и передние аммо от "Polo", бесшумка и всё). Получился весьма годный, ремонтопригодный и живучий(!) аппарат, которого лично на мои нужды хватало с головой. И всё, что 5 лет парило мозг - ржавела шо писец. Я сам даже варить научился. Собственно только из-за этого и продал (таки да - убить не удалось, как ни старался).
Остальное практически ничего не делал. Это за 5 лет (только карб-"солекс" периодчески разбирал и чистил. Даже фильтр не помогал. Да раз новая "бобина" померла. Пришлось ездить снова на старой)
ИМХО - для своего времени был аппарат не хуже "восьмёрки" и очень практичный. Как по расходу, так и по вместимости (при разложенных сидениях сзади вдвоём лежать было очень даже неплохо smoka.gif)

ЗЫ. Про "запаску-убийцу" рассказывать не надо: как-то пришлось столкнуться по жизни с "опиль-монтерей". Его правый передний угол пришёлся в мой леый передний. Правда слегка под углом (моя скорость около 60, его - около 20 (выруливал)). У него бампер и все красивые проитвотуманки под замену. У меня под замену - фара, капот, крыло и колесо. Запаску еле выдрал, но больше ничего даже не повело.

ЗЗЫ. (не моя)


Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 12.09.2015 - 09:09
 
[^]
wandre
12.09.2015 - 10:25
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 107
Да нефиг ЭТО сравнивать с фиестой... Таврию брали потому что выбора не было (по цене)...
Я на фиесте 83 года рассекал по таким кураям.... удобно, надежно, практично...
да и кстати ехала очень уверенно и бодро, до 140 было не страшно.
сов. автопром даже рядом не валялся...
 
[^]
Basanday
12.09.2015 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (wandre @ 12.09.2015 - 10:25)
Да нефиг ЭТО сравнивать с фиестой... Таврию брали потому что выбора не было (по цене)...
Я на фиесте 83 года рассекал по таким кураям.... удобно, надежно, практично...
да и кстати ехала очень уверенно и бодро, до 140 было не страшно.
сов. автопром даже рядом не валялся...

145 по спидометру( не по книжке) и Таврия шла. Да и для городского потока достаточно приемистая на фоне машин того времени.
 
[^]
UXF79
12.09.2015 - 10:56
1
Статус: Online


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
На днях видел Таврию с мотором 1,4 от секса (Sens), ступицы и суппорта с 2108, диски алюминиевые, панель приборов от Ланоса, сиденья с какого-то Опеля. Покрашена, облизана - конфетка! Представляю, как она едет, при своём малом весе. Хотя мне было бы страшно, честно говоря, уж поездил я на Тавриях и Славутах. Хотя моя Славута бегала очень шустро, да и не ломалась. 70 т.км. откатал на ней, кроме бензонасоса и амортизаторов ничего не менял, не считая расходников.

Это сообщение отредактировал UXF79 - 12.09.2015 - 10:59
 
[^]
Хариус
12.09.2015 - 11:25
2
Статус: Offline


Механический динозавр

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 1231
А я, да и многие мои земляки, такого уродства и не видели. После жигулей и волг сразу настала эпоха праворульных японок. Ну, еще УАЗ 469 живет, но он как жидкий терминатор - убить невозможно.
 
[^]
Kosta555
12.09.2015 - 11:30
3
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3818
таврия с 08 движком, была просто бомба.
 
[^]
GNEV
12.09.2015 - 11:36
1
Статус: Online


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12165
ну как, сзади у меня одно колено упиралось в боковое стекло, второе - в противоположное, высоким сзади реально не очень удобно. в плене приемистости - для ее небольшого веса двигло был вполне нормальным и для города машина была вполне себе шустрая. да и в ремонте не особо прихотливая.
 
[^]
DmSt7
12.09.2015 - 11:59
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 813
Цитата
совершенно новая, непохожая на прежние модели легковушка...


а уж как эта легковушка была непохожа на ВАЗ-восьмёрку, Москвич-алеку и ИЖ-оду (проще говоря, на любой другой совочный "автомобиль" того времени) - это и не перессказать. hz.gif
 
[^]
hlamreco
12.09.2015 - 12:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 317
Цитата (kolobog @ 12.09.2015 - 04:23)
Был на Украине в 2007м, Полтавская область.
Среди местной молодежи "Славута" и "Таврия" пользовалась дикой популярностью. Рассекали на ней собственно все,  и стар и млад, хотя на конвеере уже стояла "Aveo". На "Коммунаре" на площадках уже было заметное превышение количества "Aveo" над старой линейкой. Вот вам и голосвание Гривной (рубли официально не ходили ;)) А вы говорите говно...
в 2008м мало что изменилось, в 2012 на дорогах ни "Славуты", ни "Таврии" уже не царствовали. "Aveo" сожрал их с потрохами.
А машинка была бодрая, грубоватая, но бодрая. Я со своими габаритами в "Славуту" назад залезал, и не особо жужжал. ;)
Зелень за технику!

не совсем так,первым был адаптированый "Ланос"-"Сэнс"по сути тот-же оригинальный Ланос в самой бедной комплектации с мелитопольским движком и коробкой от Таврии и отвратительной сборкой,таксисты брали его на ура!-хоть и дохлый двигатель 1,3л для такой массы но по городу хватало,да и дешев был.Кстати первое название-"Л-1300",потом уже был конкурс и появился "SENS",автолюбители его прозвали "Секс"-из-за плохого качества сборки большинство времени приходилось проводить под капотом,все время что-то меняя,подтягивая,подкручивая и обрабатывая.Особым шиком считалось приобретение польского Ланоса производства завода FSO с кондиционером,электростеклоподьемниками,подушкой и прочими ништяками-обладатели таких авто смотрели на владельцев Сэнсов с превосходством.
Многие владельцы Sensов сдирали наклейку на крышке багажника и в потоке было не определить Lanos или Sens...
Потом были Chery a13 - Forza,и Aveo 2 - Vida...

Это сообщение отредактировал hlamreco - 12.09.2015 - 13:09

Самая противоречивая машина Советского Союза
 
[^]
Shabalok
12.09.2015 - 13:00
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1536
Рекламу таврии кто промнит?

old.gif
 
[^]
плезанс
12.09.2015 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Цитата (DmSt7 @ 12.09.2015 - 14:59)
Цитата
совершенно новая, непохожая на прежние модели легковушка...


а уж как эта легковушка была непохожа на ВАЗ-восьмёрку, Москвич-алеку и ИЖ-оду (проще говоря, на любой другой совочный "автомобиль" того времени) - это и не перессказать. hz.gif

На другие модели именно завода "Коммунар".
cool.gif
 
[^]
Сергеевич74
12.09.2015 - 13:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14107
Для конца 80-х, начала 90-х Таврия вполне даже интересна модель была. Да же симпотичная по своему. А вот Славута внешне, на мой взгляд дикое убожество!!!
 
[^]
krysoid
12.09.2015 - 13:46
3
Статус: Offline


Крокозябра

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 2365
Четыре года отъездил на трехдверке, 120тыс, периодически все отваливалось и быстро приматывалось синей изолентой (черная не держала), тем не менее была удачно продана и после этого еще пять лет верой и правдой служила барыге, таскавшему контрабандную рыбу из Мариуполя в Краматорскsmile.gif
 
[^]
Caduceus
12.09.2015 - 13:53
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 551
Славута очень простой и дешевый автомобиль. Доступная цена на новое авто (5к у.е.). Конечно годами на ней не поездишь-сгниет нах. Но как альтернатива вечно ломающимся корчам: убитым иномаркам и вазам, самое оно. Особенно для села. Жаль, что свернули производство. Все-таки есть для нее рынок.
 
[^]
Zoldner
12.09.2015 - 13:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 1246
Цитата (kolobog @ 12.09.2015 - 02:23)
Был на Украине в 2007м, Полтавская область.
Среди местной молодежи "Славута" и "Таврия" пользовалась дикой популярностью. Рассекали на ней собственно все, и стар и млад, хотя на конвеере уже стояла "Aveo". На "Коммунаре" на площадках уже было заметное превышение количества "Aveo" над старой линейкой. Вот вам и голосвание Гривной (рубли официально не ходили ;)) А вы говорите говно...
в 2008м мало что изменилось, в 2012 на дорогах ни "Славуты", ни "Таврии" уже не царствовали. "Aveo" сожрал их с потрохами.
А машинка была бодрая, грубоватая, но бодрая. Я со своими габаритами в "Славуту" назад залезал, и не особо жужжал. ;)
Зелень за технику!

Не знаю, может в Полтаве так и есть, но по Запорожской, Харьковской и Луганской областях Славуты как превалировали, так и превалируют. И Авео народ брал не по причине цены ,а потому что Славуты перестали выпускать....
P.S. Кстати сам на Славуте катаюсь и тьху тьху не нарадуюсь...
 
[^]
sharipovraus
12.09.2015 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8576
Как ездит не знаю, но меня лично поразила отделка салона. На потолке дырчатый дерматин, обрезанный по краям маникюрными ножницами...
 
[^]
FedFed
12.09.2015 - 14:00
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
мы с отцом в общей сложности проехали на таврии 500 тык. потом у нее кузов разваливаться начал. простая юркая машина. жрет не много. да и вообще, ремонтируется на коленке одним ключом. достоинств у нее не мало. как и недостатков. впрочем, на вкус и цвет все машины разные.
 
[^]
matveyvorob
12.09.2015 - 14:01
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 290
Владел ЗАЗ 1105 (пятидверка) с 1995 по 2014.
Эксплуатировал в городе и на даче по 2007г. Потом еще 7 лет стояла на даче в гараже - изредка по грибы да картошку с поля забрать.
Очень она нас спасала все эти годы. Пока пацаны наши были маленькие ездили на дачу с родителями всемером! Двигатель до сих пор заводится с полпинка даже после зимовки в холодном гараже.
Единственной проблемой у ней была система охлаждения - последние 2-3 года активной эксплуатации частенько закипала, так и не нашел причину.
В прошлом году "утилизировал", что бы налог не платить. Пытался по запчастям продать, но нет спроса, остальное, видать, в металлолом сдам.
Малость прогнили крылья, что не мудрено - в декабре 94-го красили без грунта, прямо на голое железо!
Вообщем я доволен, ничего плохого сказать про неё не могу, только положительные воспоминания.
 
[^]
LuckyBiker
12.09.2015 - 14:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3193
Цитата (плезанс @ 12.09.2015 - 12:36)
Цитата (DmSt7 @ 12.09.2015 - 14:59)
Цитата
совершенно новая, непохожая на прежние модели легковушка...


а уж как эта легковушка была непохожа на ВАЗ-восьмёрку, Москвич-алеку и ИЖ-оду (проще говоря, на любой другой совочный "автомобиль" того времени) - это и не перессказать. hz.gif

На другие модели именно завода "Коммунар".
cool.gif

как говорят, "Таврюха" была готова ещё до выхода "восьмёрки". Просто её "задержали", дабы раскрутить "зубило". Такшта популярный в те годы дизайн они слизали первыми.
Отсюда и легенды про то, что "таврия - узкая копия фиесты".

ЗЫ. "Горбатый", на самом деле, разрабатывался на АЗЛК. А "Алеко" слизан, вроде как, с какой-то "Симка Талбот" (только задние стойки другие)

ЗЗЫ. Передние тормоза у "Таврии" (то ещё "изобретение"), кстати, аналогичны "пальцвагеновским". Правда конца 30-х годов gigi.gif Такие же стояли на "кЮбельвагенах" - это такие "утюжки" на котороых немецкие офицеры в фильмах про войну ездили.
 
[^]
плезанс
12.09.2015 - 14:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Цитата (Kosta555 @ 12.09.2015 - 14:30)
таврия с 08 движком, была просто бомба.

Ну таких с движком от 08 было всего 5 000.
Другое дело, что МеМЗ 245 использовали даже на ЛуАЗ 968.
Вы таки будете удивлены но Таврия и на экспорт шла - в Сирию как такси и ограниченным тиражом во Францию.
Вот так "тысячи Таврий" были угнаны в турецку и европейскую неволю."

Добавлено в 14:37
Цитата
А "Алеко" слизан, вроде как, с какой-то "Симка Талбот"

Симка/Тальбо 1307
 
[^]
плезанс
12.09.2015 - 18:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Вчера забыл еще и пикапчики были, на основе Даны

Самая противоречивая машина Советского Союза
 
[^]
Liger74
12.09.2015 - 18:45
1
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2273
У меня напарник на "Тавриетту" ставил восьмерный 1,3 двигатель с коробкой. Получилась пуля. Но кузов у неё живой. Если при езде по колеям руку положить на крышу, чувствовалось, как металл играет.
 
[^]
плезанс
12.09.2015 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Цитата (sharipovraus @ 12.09.2015 - 16:59)
Как ездит не знаю, но меня лично поразила отделка салона. На потолке дырчатый дерматин, обрезанный по краям маникюрными ножницами...

Ты видимо арки колесные в салоне не видел.
Просто железо, окрашенное.
В Оке вроде та же хуйня была. Или у меня склероз upset.gif
 
[^]
111трололо
12.09.2015 - 18:59
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 0
Цитата (CrazyMk @ 12.09.2015 - 08:35)
Так, что ничего машинка была,но был у нее один страшный косяк ,даже при несильном лобовом столкновении капот через лобовое влетал в салон,моему знакомому практически отрубило голову в подобной ситуации,на жиге в подобной ситуации капот просто домиком вставал.

Это на первых автор... Позже сделали ограничители
 
[^]
Паласатое
12.09.2015 - 19:24
0
Статус: Offline


Радикальное среццтво

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 14353
Цитата
Дело дошло до того, что ушедший в отпуск Стешенко вернувшись летом 1991 на завод обнаружил пустые цеха. Видимо от пережитого, его и догнал в рабочем кабинете 3 инфаркт.
Провожать конструктора вышел весь завод, а вслед ему гудели его творения. Те, на которых он положил 20 оет споров в министерских кабинетах.

бедолага
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13055
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх