Автомобили ленд-лиза, известные и не очень.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
referenDООМ
28.07.2015 - 19:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 2055
Цитата
Увидел с чего срисовали Захара, Краз и ГАЗ-66, ну а ГАЗ-51, и так понятно.

Ну-ну-ну ... Прямо вот так лихо обобщать не стоит, ага... Тем более, что Захар, он же ЗиС-5 - суровая отечественная разработка довоенного времени. Да, опять же с американскими ушами, но не надо путать с Газ-АА... Тот же Газ-51(ранний экземпляр) уже в 41 году должен был заменить АА (на фото справа), но во время войны перестраивать конвейер не стали. Так что прямо насчет "скорировали" - не надо.


А вот что скопировали на самом деле - это кабину от Интернешионала ... Ее потом на Зис-151 поставили



Автомобили ленд-лиза
 
[^]
Fanfatr
28.07.2015 - 19:09
23
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Цитата (ЯВасилич @ 28.07.2015 - 19:03)
Цитата
и их число было крайне мало и вообще на исход войны они никак не повлияли и т.д. и т.п. Да мы... да то... да се... и прочее шапкозакидательство.

Табличку с годами поставок посмотрел?
А теперь вспоминай историю ВОВ.

Да. И?
Я же не говорю, что только благодаря этим поставкам... но без них, без металла, боеприпасов, еды, медикаментов и прочего, если бы мы и выиграли ту войну, то ценой гораздо более серьезных потерь.
Тоже и про второй фронт можно сказать... да сволочи... да открыли его очень поздно. Но и это спасло не одну тысячу жизней наших солдат.

И спорить с этим бессмысленно.

Это сообщение отредактировал Fanfatr - 28.07.2015 - 19:12
 
[^]
AlexArtill
28.07.2015 - 19:10
21
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 673
Цитата (zeroXXX @ 28.07.2015 - 18:58)
Цитата (Fanfatr @ 28.07.2015 - 18:54)
Удивился, что пост вылез в топ, обычно такие гнобят и заваливают комментариями что США/Европа завалили СССР дерьмовыми машинами и их число было крайне мало и вообще на исход войны они никак не повлияли и т.д. и т.п. Да мы... да то... да се... и прочее шапкозакидательство.

P.S. Пост интересный еще бы ссылки на архивные данные и вообще было бы великолепно (если таковые в и-нете есть)

так все равно местных было больше, чем тех поставленных, при том все поставки пошли хороший авто после 1943 года, по евпрое на студере, по своей земле на газ-аа

Общие поступления автомобилей на советско-германский фронт составили 744 тыс. единиц, доля ленд-лизовской техники в советском автопарке составила 64%. При этом даже не касаюсь качества техники. Напомнить на каких автомобилях стояла Катюша?
То что победы в 1943-1945 совпали с массовыми поставками по лендлизу - это разумеется просто совпадение (сарказм)

Или можно вспомнить про то, чем доставлять танки, артиллерию, боеприпасы и т.п. на фронт: доля ленд-лизовских паровозов в общем объеме паровозов, произведенных и поставленных в СССР, равна приблизительно 72%. Кроме того, в СССР было поставлено 11075 вагонов. Для сравнения в 1942-1945 годах в СССР было произведено 1092 ж/д вагона.
Тяжело сказать во сколько еще миллионов трупов обошлась бы победа, если бы не лендлиз.

Это сообщение отредактировал AlexArtill - 28.07.2015 - 19:13
 
[^]
amashkov
28.07.2015 - 19:10
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.10
Сообщений: 261
Цитата (zeroXXX @ 28.07.2015 - 18:58)
так все равно местных было больше, чем тех поставленных, при том все поставки пошли хороший авто после 1943 года, по евпрое на студере, по своей земле на газ-аа

У меня большие сомнения, что у нас были массовые полноприводные грузовики на начало войны, а их начали поставлять, кажется, еще в 41ом.
 
[^]
angrycat095
28.07.2015 - 19:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 42
позновательно
 
[^]
referenDООМ
28.07.2015 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 2055
Цитата (BattlePorQ @ 28.07.2015 - 19:02)
Цитата (referenDООМ @ 28.07.2015 - 18:52)
Ну и напоследок, есть вопрос. Есть такая баянная фотография - колонна Студеров в Иране. Но первым стоит Студер не с тремя, а с двумя мостами. Фото из книжки Барятинского, поэтому только такое качество ... Что за зверь?

Трёхосный US6 без заднего левого внешнего колеса.

Окуеть ))) blink.gif Ну ты глазастый! umn.gif
 
[^]
FenXXX
28.07.2015 - 19:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 529
Респектую! Реально очень интересно! Правда, блеать, долго))))
 
[^]
Beard74
28.07.2015 - 19:14
1
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11824
BattlePorQ
Свиненок - Гран Мерси! За интересную тему! Многого не знал. Вельми познавательно!
 
[^]
bullyShab
28.07.2015 - 19:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 307
Спасибо! Познавательно! Только вот одна подленькая мыслишка гложет... Точнее, скорее, пришедшее понимание того, почему наш автопром такой убогий, был -есть- и скорее всего будет. Ведь во всех (!)"наших" послевоенных машинах отчетливо просматриваются черты "лэндлизовских" поставок, фиатовских заводов и т.д. Хоть и наплодили ИТРов как грязи, а своими мозгами никак думать не научимся (балет-бля и космос-на хуй не всчёт). И от этого как то грустно становится.(
 
[^]
BattlePorQ
28.07.2015 - 19:31
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (referenDООМ @ 28.07.2015 - 18:52)
Такую тему цедить час по чайной ложке! Два, СУКА, С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА !!!!111адинадин moral.gif Хорошо, у меня клава старой закалки, F5 выдержала ...

Писал же. Фото подбирал. Работал параллельно. Да ещё и инет три раза отваливался у провайдера.

Добавлено в 19:32
Цитата (referenDООМ @ 28.07.2015 - 18:52)
Кстати, заодно сразу видно, откуда ноги растут у ЯАЗ-200 и ... какая там модель в Кременгчуг потом переехала и стала КрАЗ-ом ?

210-й. Так-то да, внешность с Diamond T явно заимствована.

Добавлено в 19:33
Цитата (Fanfatr @ 28.07.2015 - 18:54)
P.S. Пост интересный еще бы ссылки на архивные данные и вообще было бы великолепно (если таковые в и-нете есть)

Чуть позже дам ссылочку, если не опередят, на очень подробный расклад по поставкам.
 
[^]
Змеенов
28.07.2015 - 19:33
3
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
Цитата (BattlePorQ @ 28.07.2015 - 17:19)
Также было поставлено не менее восьмисот тяжёлых дизельный грузовиков Mack NR грузоподъёмностью 10 тонн.

Спасибо за тему-годно! dont.gif
Подкину из личной коллекции-Mack NR9

Автомобили ленд-лиза
 
[^]
BattlePorQ
28.07.2015 - 19:34
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (referenDООМ @ 28.07.2015 - 19:09)
А вот что скопировали на самом деле - это кабину от Интернешионала ... Ее потом на Зис-151 поставили

Приблизительно скопировали внешний вид. Пропорции и размеры совсем другие.
 
[^]
Hanglider
28.07.2015 - 19:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Хорошая работа, ТС! Спасибо за материал. Многое узнал впервые.
Мой дед воевал на "Катюше", установленной на самом распространенном "Студебеккере". И, со слов отца, до самой смерти в 1970 году, сравнивал все СССР-овские машины со "Студером". Как я понял, сравнения были далеко не в пользу новых машин.

Это сообщение отредактировал Hanglider - 28.07.2015 - 19:35
 
[^]
BattlePorQ
28.07.2015 - 19:35
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Fanfatr @ 28.07.2015 - 19:09)
Тоже и про второй фронт можно сказать... да сволочи... да открыли его очень поздно. Но и это спасло не одну тысячу жизней наших солдат.

У них и без второго фронта своих проблем хватало в общем-то.

Добавлено в 19:37
Цитата (AlexArtill @ 28.07.2015 - 19:10)
доля ленд-лизовских паровозов в общем объеме паровозов, произведенных и поставленных в СССР, равна приблизительно 72%.

Если брать 1941 год не с января, а с июня, то доля ленд-лизовских паровозов примерно 99%.
 
[^]
Hanglider
28.07.2015 - 19:37
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (BattlePorQ @ 28.07.2015 - 22:35)
Цитата (Fanfatr @ 28.07.2015 - 19:09)
Тоже и про второй фронт можно сказать... да сволочи... да открыли его очень поздно. Но и это спасло не одну тысячу жизней наших солдат.

У них и без второго фронта своих проблем хватало в общем-то.

Хехехе!!! У них и на втором фронте их было выше головы! Не зря в 1944 году Черчилль срочно ломанулся к Сталину с просьбой поддержать "союзничков", когда им фрицы в Арденнах наваляли! Не помоги им Сталин - делить Европу было-бы не с кем! И победитель в войне с Гитлером был-бы только один! Уж на что Сталин был умен, но тут он явно пролетел!
 
[^]
ЯРГЕН90RUS
28.07.2015 - 19:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2899
BattlePorQ
Спасибо как всегда очень познавательно ,на доджи можно в музее техники под Черноголовкой посмотреть вживую

Это сообщение отредактировал ЯРГЕН90RUS - 28.07.2015 - 19:38
 
[^]
swamplord
28.07.2015 - 19:48
0
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4279
ребята хорошо заработали на этом
 
[^]
Змеенов
28.07.2015 - 19:50
2
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
GMC DUKW-353 в полной "снаряге".

Автомобили ленд-лиза
 
[^]
AlexanderRage
28.07.2015 - 19:52
4
Статус: Offline


Бармалей.

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 337
Зеленю неистово!
У товарища в пригородах Бостона сосед пенсионер на Додже три четверти с отвалом безвозмездно чистит дорожки и подъезды к гаражу зимой всем желающим. Машино-зверь!
 
[^]
kvark
28.07.2015 - 19:57
0
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Гут, как раз книга попалась, а там автор фанат стреляюще-ездящего, через слово гуглить модели приходится. Тут сразу все в куче и с картинками :)
 
[^]
Тайлак
28.07.2015 - 19:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
Цитата (BattlePorQ @ 28.07.2015 - 19:35)
Цитата (Fanfatr @ 28.07.2015 - 19:09)
Тоже и про второй фронт можно сказать... да сволочи... да открыли его очень поздно. Но и это спасло не одну тысячу жизней наших солдат.

У них и без второго фронта своих проблем хватало в общем-то.

Добавлено в 19:37
Цитата (AlexArtill @ 28.07.2015 - 19:10)
доля ленд-лизовских паровозов в общем объеме паровозов, произведенных и поставленных в СССР, равна приблизительно 72%.

Если брать 1941 год не с января, а с июня, то доля ленд-лизовских паровозов примерно 99%.

осталось уточнить, что основной объем поставок паровозов по ленд-лизу шел с середины 43-го года и по 47-й. И что доля поставленных паровозов составила 7,6% от предвоенного паровозного парка НКПС
 
[^]
proofbro
28.07.2015 - 20:01
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 0
А какую машину называли "Мармон"?
 
[^]
teo28
28.07.2015 - 20:15
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 0
Заебали с политикой!

ТС выложил то, что 2/3 не знало. Спасибо большое тебе!
 
[^]
boris333
28.07.2015 - 20:16
12
Статус: Offline


Учусь у мудрых

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 434
swamplord
Цитата
ребята хорошо заработали на этом

Ребята - это КТО?
Да, да, поставщикам платило правительство США 1 (ОДИН!) доллар сверх себестоимости.
При этом Управление по ценам поставок возглавлял будущий лауреат Нобелевской премии Д.Гэлбрайт, так что не забалуешь.
А за ленд-лиз, как известно, СССР + Россия заплатили целый 1% от цен поставки.
В 2000х годах.

Это сообщение отредактировал boris333 - 28.07.2015 - 20:17
 
[^]
Podolski
28.07.2015 - 20:19
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 243
Цитата (Тайлак @ 28.07.2015 - 18:59)
Цитата (BattlePorQ @ 28.07.2015 - 19:35)
Цитата (Fanfatr @ 28.07.2015 - 19:09)
Тоже и про второй фронт можно сказать... да сволочи... да открыли его очень поздно. Но и это спасло не одну тысячу жизней наших солдат.

У них и без второго фронта своих проблем хватало в общем-то.

Добавлено в 19:37
Цитата (AlexArtill @ 28.07.2015 - 19:10)
доля ленд-лизовских паровозов в общем объеме паровозов, произведенных и поставленных в СССР, равна приблизительно 72%.

Если брать 1941 год не с января, а с июня, то доля ленд-лизовских паровозов примерно 99%.

осталось уточнить, что основной объем поставок паровозов по ленд-лизу шел с середины 43-го года и по 47-й. И что доля поставленных паровозов составила 7,6% от предвоенного паровозного парка НКПС

Выпуск же магистральных паровозов в СССР составил в 1940 году - 914, в 1941 - 708, в 1942 - 9, в 1943 - 43, в 1944 - 32, в 1945 - 8. Магистральных тепловозов в 1940 году было выпущено 5 штук, а в 1941-м - один, после чего их выпуск был прекращен до 1945 года включительно. Магистральных электровозов в 1940 году было произведено 9 штук, а в 1941-м - 6, после чего их выпуск также был прекращен. Таким образом, в годы Великой Отечественной войны парк локомотивов за счет собственного производства не пополнялся. По ленд-лизу же в СССР было доставлено 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов (по другим данным 1981 локомотив). Таким образом, поставки по ленд-лизу превосходили общее советское производство паровозов в 1941-1945 годах в 2,4 раза, а электровозов - в 11 раз. Производство грузовых вагонов в СССР в 1942-1945 годах составило 1087 штук по сравнению с 33 096 в 1941-м. По ленд-лизу же было поставлено в общей сложности 11 075 вагонов, или в 10,2 раза больше советского производства. Кроме того, поставлялись железнодорожные крепления, бандажи, паровозные оси и колеса. По ленд-лизу же в СССР было поставлено 622,1 тыс. т железнодорожных рельсов, что составляло 83,3 % общего объема советского производства. Если же исключить из подсчетов производство за вторую половину 1945 года, то ленд-лиз по рельсам составит 92,7 % от общего объема советского рельсового производства.

ПыСы. Напомню, что большинство предвоенного парка паравозов было уничтожено или потеряно в том же 41-42 гг. Так что равняться на его количество ДО войны с поставками ВО время войны просто нелепо.

Это сообщение отредактировал Podolski - 28.07.2015 - 20:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58650
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх