BMW признала механику бесперспективной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kudriaxa
6.07.2015 - 13:15
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 243
Когда БМВ признает тех у кого нет БМВ - бесперспективными, чирканите пжалста.
 
[^]
Денатурат
6.07.2015 - 13:15
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 146
Цитата (Den318 @ 6.07.2015 - 12:59)
Знаете... А я согласен... Вон на Порше коробку PDK ставят, и она даст фору многим механикам.
А для улучшение характеристик разгона, можно ссыграть на снижении массы и т.д.

У нас в стране Порш может купить любой пенсионер, а с коробкой РДК еще и любой школьник, экономящий на обедах.
 
[^]
ZacranezN1
6.07.2015 - 13:15
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
А почему бы не заменить Н-образную механику на секвентальную? Она даст пизды вашим роботам хуёботам
 
[^]
olegsib
6.07.2015 - 13:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 0
А для какого спорта "спортивные" машины? Кто дольше проживет?
 
[^]
Nameloss
6.07.2015 - 13:16
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Все любители механики заводят авто "кривым стартером"? Или может АБС сразу отключают?
Правильно БМВ делают, что от этого архаизма уходят
 
[^]
AlexZombie
6.07.2015 - 13:17
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (Полосатый @ 6.07.2015 - 13:00)
Цитата (mean122 @ 6.07.2015 - 16:57)
И по цене ремонта эти роботы превосходят механику в десяток раз, многие вообще не пригодны для ремонта.

да ладно? в десяток раз? а ничего что робот это тоже механика, только с электронными мозгами и блоком переключения.

А ничего, что "робот" в нынешнем его современном понимании это Dual-Clutch Transmission, по сути - две коробки передач с преселективным включением следующей передачи? На механику похоже разве только физически механизмом переключения передач. DSG - яркий пример такой системы.
Сначала проблемы со сцеплениями (порешали) и частые проблемы с мехатрониками.

Single-clutch transmission про которую вы пишете, уже умирает и умирает давно. Не оправдали себя подобные системы.

Механику люблю, иногда вожу "в охоточку". Но в любом случае, перспективное направление - как раз DCT, подобные DSG. Надо только поработать над надежностью "мозгов+мускулов" коробки, касаемо ДСГ - над надежностью Mechatronik.

А так, конечно, улыбают каменты по поводу "жесткая связь" и т.д. Ездил на МКПП на Фокусе, тоже так думал одно время. Потом понял, что тупая электронная педаль газа весь этот отклик нивелирует напрочь. Единственный вариант где механика может больше DCT - на механике можно ударно включить сцепу и стартануть с визгом, либо вариант, когда ты на повороте будешь вынужден скинуть две скорости вниз - преселективная коробка "подтупит". Но подобный выигрыш нужен только на ралли, а для гражданского вождения - как футболка ежу.

PS: Не пропагандирую DSG, сам не владею. Езжу на топорной гидротранформаторной планетарной 4-ступке, ибо ценю надежность в первую очередь.

Это сообщение отредактировал AlexZombie - 6.07.2015 - 13:43
 
[^]
Fyeti
6.07.2015 - 13:20
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 546
Так это тащемта давно понятно.
Вообще дрочить механику в 21 веке на мой взгляд вообще какая-то дикость blink.gif
Самое главное зачем?
Удобство, комфорт... даже скорость переключения на современных автоматах (вариках, роботах) уже превзошла механику.
Да и с надежностью уже дела лучше - автоматы давно проблем не имеют, вариаторы уже практически беспроблемны, единственное роботы еще порой косячат, но это вопрос времени.
 
[^]
top77art
6.07.2015 - 13:22
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
меня всегда удивляют в подобных темах дурные комменты - "я за механнику ! я за полный контроль над машиной !!!"

очнитесь уже ! вы за рулем бюджетной шушлайки, а не спорт кара !



Это сообщение отредактировал top77art - 6.07.2015 - 13:24
 
[^]
SocketP
6.07.2015 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (mean122 @ 6.07.2015 - 11:57)
И по цене ремонта эти роботы превосходят механику в десяток раз, многие вообще не пригодны для ремонта. Если добьются того, чтобы различные роботы/вариаторы были хотя бы в половину надежные как механика и ремонт стоил бы умеренных денег, тогда можно полностью переходить с механики. А пока это ещё один способ заставить владельцев раскошеливаться или менять машину.

Думаю, всё будет проще. Постепенно механику/АКПП и варианторы всякие вытеснят "коробки" как у Tesla, т.е. джойстик "вперед/нейтрал/назад/парковка", а привычной коробки вообще не будет, ибо нахрен не нужна. Может не так быстро, но лет через 20-30, думаю, наверняка к этому придём.
 
[^]
Матрос1984
6.07.2015 - 13:26
6
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (Fyeti @ 6.07.2015 - 13:20)
Так это тащемта давно понятно.
Вообще дрочить механику в 21 веке на мой взгляд вообще какая-то дикость blink.gif
Самое главное зачем?
Удобство, комфорт... даже скорость переключения на современных автоматах (вариках, роботах) уже превзошла механику.
Да и с надежностью уже дела лучше - автоматы давно проблем не имеют, вариаторы уже практически беспроблемны, единственное роботы еще порой косячат, но это вопрос времени.

А как же "враскачка" ну что же вы право gigi.gif
 
[^]
doubleanal
6.07.2015 - 13:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 168
Тема скатилась в оффтоп smile.gif
 
[^]
grimrig
6.07.2015 - 13:27 [ показать ]
-15
MrRIP
6.07.2015 - 13:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3011
ДВС по умолчанию бесперспективно. будущее за электрикой(как вариант - гибрид). Говоря проще - скоро все на трамваях ездить будем :)
 
[^]
palych1
6.07.2015 - 13:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
А почему робот не может через передачу скакнуть? Сцепление двойное, на одном четвертая, что мешает на втором вторую передачу включить.

Сам езжу на роботе, что он там включает у меня не видно, нравится расход и в целом динамика разгона.
Не нравится: Каждые 45 смена масла и фильтра коробаса 10-15 тыс. масло с фильтром +работа (хотя там не сложно), несильно дергает в пробках, именно на моей машине мощьность двигателя ограничивается, что бы не порвать первую передачу, на других роботах может подругому.

Это сообщение отредактировал palych1 - 6.07.2015 - 13:29
 
[^]
bender376
6.07.2015 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Fyeti @ 6.07.2015 - 13:20)
Так это тащемта давно понятно.
Вообще дрочить механику в 21 веке на мой взгляд вообще какая-то дикость blink.gif
Самое главное зачем?
Удобство, комфорт... даже скорость переключения на современных автоматах (вариках, роботах) уже превзошла механику.
Да и с надежностью уже дела лучше - автоматы давно проблем не имеют, вариаторы уже практически беспроблемны, единственное роботы еще порой косячат, но это вопрос времени.

Если уж на то пошло, сам двигатель внутреннего сгорания - унылогое говно с возрастом за 100 лет.
Не поменялось по сути ничего.
А вот гибриды, переходная модель типа тоетовского приуса, у которого нет коробки - это да.
А вообще - давным давно пора ездить уже на электромобилях, вот это тема.

А у механки одно достоинство - дешева в производстве и ремонте. Ну и для раллийных задротов вполне годная весчь, и то там со своими особенностями.
Себе давно бы поменял на машин с дубовым гидроавтоматом.
 
[^]
Fyeti
6.07.2015 - 13:29
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 546
Цитата (Матрос1984 @ 6.07.2015 - 13:26)
Цитата (Fyeti @ 6.07.2015 - 13:20)
Так это тащемта давно понятно.
Вообще дрочить механику в 21 веке на мой взгляд вообще какая-то дикость blink.gif
Самое  главное зачем?
Удобство, комфорт... даже скорость переключения  на современных автоматах (вариках, роботах) уже превзошла механику.
Да и с надежностью уже дела лучше - автоматы давно проблем не имеют, вариаторы уже практически беспроблемны, единственное роботы еще порой косячат, но это вопрос времени.

А как же "враскачка" ну что же вы право gigi.gif

Это да, совсем забыл - как без "враскачку" жить? lol.gif
Еще с толкача механику можно завести! shum_lol.gif
 
[^]
palych1
6.07.2015 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
bender376

Принцип, тот же движков, но сложные они звиздец какие стали.
 
[^]
KKA
6.07.2015 - 13:31
2
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (SocketP @ 6.07.2015 - 13:26)
Думаю, всё будет проще. Постепенно механику/АКПП и варианторы всякие вытеснят "коробки" как у Tesla, т.е. джойстик "вперед/нейтрал/назад/парковка", а привычной коробки вообще не будет, ибо нахрен не нужна. Может не так быстро, но лет через 20-30, думаю, наверняка к этому придём.

Пардон, джойстик - это интерфейс управления. Мы тут, в основном, про исполнительный механизм. У Теслы электродвигатели способны моментить на на любых оборотах, по этому, изменений передаточных чисел в связке [силовой агрегат-колёса] не требуется. Для ДВС изменяемое промежуточное соотношение обязательно. Или Вы про то, что все авто станут электромобилями?
 
[^]
RecRec
6.07.2015 - 13:31
1
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Цитата (smilexxx @ 6.07.2015 - 13:12)
А для динамики, у вас какой обьем двиглы?

У меня 2.5 7.9с. до 100 вполне хватает.
 
[^]
stowe
6.07.2015 - 13:31
0
Статус: Offline


Молодой Тигриный Лев

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 155
Еще бы с надежностью что-нить сделали umnik.gif
 
[^]
palych1
6.07.2015 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
MrRIP
Электрику быстро не заправишь
 
[^]
ViktorE
6.07.2015 - 13:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (Уставший123 @ 6.07.2015 - 12:57)
спортивная машина и без механики , ну не знаю

нормальный компьютер и механизм уже давно быстрее и умнее человека.
 
[^]
ZacranezN1
6.07.2015 - 13:33
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
Цитата (bender376 @ 6.07.2015 - 13:29)
Цитата (Fyeti @ 6.07.2015 - 13:20)
Так это тащемта давно понятно.
Вообще дрочить механику в 21 веке на мой взгляд вообще какая-то дикость blink.gif
Самое  главное зачем?
Удобство, комфорт... даже скорость переключения  на современных автоматах (вариках, роботах) уже превзошла механику.
Да и с надежностью уже дела лучше - автоматы давно проблем не имеют, вариаторы уже практически беспроблемны, единственное роботы еще порой косячат, но это вопрос времени.

Если уж на то пошло, сам двигатель внутреннего сгорания - унылогое говно с возрастом за 100 лет.
Не поменялось по сути ничего.
А вот гибриды, переходная модель типа тоетовского приуса, у которого нет коробки - это да.
А вообще - давным давно пора ездить уже на электромобилях, вот это тема.

А у механки одно достоинство - дешева в производстве и ремонте. Ну и для раллийных задротов вполне годная весчь, и то там со своими особенностями.
Себе давно бы поменял на машин с дубовым гидроавтоматом.

Гибриды унылое гавно, которому уже 70 лет. Будущее за ДВС на спирте или водороде. dont.gif
 
[^]
grimrig
6.07.2015 - 13:33
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (grimrig @ 6.07.2015 - 14:27)
Цитата (massol @ 6.07.2015 - 14:09)
Комментаторы кричащие, что мкпп это для мужиков, люблю контроль, бла-бла-бла. Представляются мне эдакими гопниками во дворе, которые, как носили кэпку 30 лет назад, так и носят по сей день. Если ты за такой контроль, ну купи себе телевизор с крутилкой, переключай каналы механически и на костре грей еду, зачем тебе микроволновка? Ааа, быстро и удобно, ну так о чем разговор тогда, вот и ответ. Просто может зависть, что у тебя не акпп, вот и отмазка про контроль.

Эй, полегче, метросэксуал с пидорскими замашками. Я хоть и люблю механику, но я не курю и не бухаю, в отличии от тебя.

Ну вот кто минусит? Называть любителей механики гопниками, это сродни если любителю пива предложить съесть говна, вместо пива алкопойла.

Связи никакой, между МКПП и телевизором с крутилкой. Обыкновенное притягиаа8ние хуя к носу.
 
[^]
AlexZombie
6.07.2015 - 13:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (palych1 @ 6.07.2015 - 13:28)
А почему робот не может через передачу скакнуть? Сцепление двойное, на одном четвертая, что мешает на втором вторую передачу включить.

А то мешает, что первое сцепление отвечает за четные скорости, а второе за нечетные (плюс задняя еще висит на "четных"). Так что не можешь ты иметь предвключенную четную, имея текущую четную передачу. Никак. И при необходимости скинуть две передачи вниз DCT будет вынуждена затратить на это большее время.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51450
0 Пользователей:
Страницы: (21) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх