BMW признала механику бесперспективной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vint1
6.07.2015 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 559
Цитата (evgrinin @ 6.07.2015 - 12:59)
мож они еще переднеприводные станут?
 
[^]
uralla
6.07.2015 - 13:05
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 123
Скоро типичный автомотыляй станет лекинздрическим. Там не нужно сцепление, вот и все.
 
[^]
KKA
6.07.2015 - 13:06
17
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Я раньше ничего, кроме механики и классического автомата не переваривал вообще. А потом, попробовал робота с двумя дисками на 300 Нм - вроде, как ручка, только переключаешь не сам. Попробовал цепной вариатор на 400 Нм - вообще бешеный трамвай. И стала как-то закрадываться мысль, что ручке и автомату пора не спеша отползать в историю.
 
[^]
vladghost
6.07.2015 - 13:06 [ показать ]
-12
panda1945
6.07.2015 - 13:06
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (Полосатый @ 6.07.2015 - 13:00)
Цитата (mean122 @ 6.07.2015 - 16:57)
И по цене ремонта эти роботы превосходят механику в десяток раз, многие вообще не пригодны для ремонта.

да ладно? в десяток раз? а ничего что робот это тоже механика, только с электронными мозгами и блоком переключения.

п.с. я вот на лошади люблю ездить, чувствуешь контакт с дорогой, не то что на авто.

п.п.с. было несколько авто на механике, сейчас езжу на автомате, минусов не увидел. сомнительное удовольствие дёргать рычаг в пробках.

а твой робот с четвертой на вторую сможет напрямую опуститься? нефига)))
4-3-2 и хоть уебись.
автомат не может дать контроля над оборотами. для обычной езды это пох. а вот для спортивной очень даже нет.


механика куда как проще и следовательно надежней. вот это им и не нравиться.

а уж если сравнивать механику и эту хню с двойным сцеплением,которая сколько она без съема коробки проходит? да дай бог если 100 000!

Это сообщение отредактировал panda1945 - 6.07.2015 - 13:08
 
[^]
axelofan
6.07.2015 - 13:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 75
Цитата
да ладно? в десяток раз? а ничего что робот это тоже механика, только с электронными мозгами и блоком переключения.

Это не про коробки с двойным сцеплением.
Разница как у DSG и робота на Приоре.
 
[^]
eremka151
6.07.2015 - 13:07
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 377
Механика все таки надежней. Если мозги заклинят, то только у водителя. А тут... blink.gif Осторожно, баян
 
[^]
Полосатый
6.07.2015 - 13:08
2
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (axelofan @ 6.07.2015 - 17:06)
Цитата
да ладно? в десяток раз? а ничего что робот это тоже механика, только с электронными мозгами и блоком переключения.

Это не про коробки с двойным сцеплением.
Разница как у DSG и робота на Приоре.

дсг это отдельная песня, у них там своя атмосфера gigi.gif
 
[^]
DedOnan
6.07.2015 - 13:09
29
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 409
Цитата (mean122 @ 6.07.2015 - 12:57)
И по цене ремонта эти роботы превосходят механику в десяток раз, многие вообще не пригодны для ремонта. Если добьются того, чтобы различные роботы/вариаторы были хотя бы в половину надежные как механика и ремонт стоил бы умеренных денег, тогда можно полностью переходить с механики. А пока это ещё один способ заставить владельцев раскошеливаться или менять машину.

Имхо кто берет М5 новую, тому по пизде сколько стоит обслуживание робота
 
[^]
kokos
6.07.2015 - 13:09
-4
Статус: Offline


Gott mit uns

Регистрация: 30.07.07
Сообщений: 187
Хоть убейте, но нет доверия к автомату.
 
[^]
massol
6.07.2015 - 13:09
53
Статус: Offline


Скептик

Регистрация: 27.10.08
Сообщений: 397
Комментаторы кричащие, что мкпп это для мужиков, люблю контроль, бла-бла-бла. Представляются мне эдакими гопниками во дворе, которые, как носили кэпку 30 лет назад, так и носят по сей день. Если ты за такой контроль, ну купи себе телевизор с крутилкой, переключай каналы механически и на костре грей еду, зачем тебе микроволновка? Ааа, быстро и удобно, ну так о чем разговор тогда, вот и ответ. Просто может зависть, что у тебя не акпп, вот и отмазка про контроль.
 
[^]
Полосатый
6.07.2015 - 13:10
4
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (panda1945 @ 6.07.2015 - 17:06)

а твой робот с четвертой на вторую сможет напрямую опуститься? нефига)))
4-3-2 и хоть уебись.
автомат не может дать контроля над оборотами. для обычной езды это пох. а вот для спортивной очень даже нет.



так я вроде как не в гонках участвую, а по городу и трассе езжу.
 
[^]
vlastelin86
6.07.2015 - 13:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 266
Цитата (Полосатый @ 6.07.2015 - 13:00)
Цитата (mean122 @ 6.07.2015 - 16:57)
И по цене ремонта эти роботы превосходят механику в десяток раз, многие вообще не пригодны для ремонта.

да ладно? в десяток раз? а ничего что робот это тоже механика, только с электронными мозгами и блоком переключения.

п.с. я вот на лошади люблю ездить, чувствуешь контакт с дорогой, не то что на авто.

п.п.с. было несколько авто на механике, сейчас езжу на автомате, минусов не увидел. сомнительное удовольствие дёргать рычаг в пробках.

Вообще, коробка - вопрос вкуса.
Если Ваш робот не ломался - значит повезло. Или пока везет.
Ютуб посмотрите - сколько у народа жалоб на эти роботы... До 50 тыщ. у многих косяки. Чаще всего либо ЭБУ либо сцепление.
 
[^]
Полосатый
6.07.2015 - 13:10
11
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (kokos @ 6.07.2015 - 17:09)
Хоть убейте, но нет доверия к автомату.

на японцах старые добрые гидроавтоматы по пол ляма выхаживают.
 
[^]
romanyuksts
6.07.2015 - 13:10
25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 310
Могу с кем нибудь заключить пари, что к 10 странице начнется срач серьёзный между апологетами АКПП и МКПП, а к 20 странице всё скатится к банальным оскорблениям друг друга самых упоротых, которые забудут к тому времени, о чем вообще был пост.
 
[^]
Ilbox
6.07.2015 - 13:11
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 1321
Цитата (Den318 @ 6.07.2015 - 12:59)
А для улучшения характеристик разгона можно сыграть на снижении массы

в форсаже мне понравилось, как в авто стоят спортивные сиденья, всё лишнее выкинуто, углепластик, все дела, а за рулём 100килограмовый слон. gigi.gif
 
[^]
FABLOOK
6.07.2015 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2383
...ох как же сегодня тонко прорекламировали марку бмв в добром утре по каналу россия...я аж поперхнулся..сколько ж интересно они за эту рекламу получили?
 
[^]
GeorgeSKP
6.07.2015 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Den318 @ 6.07.2015 - 12:59)
Вон на Порше коробку PDK ставят, и она даст фору многим механикам.

Исключительно в гарантийный период
 
[^]
slavun
6.07.2015 - 13:12
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
По мне так вообще двигатели внутреннего сгорания изжили свое. Уже больше ста лет их клепают. Электроника пережила несколько революций элементной базы, а двигатели как были перделками, так и остались.
 
[^]
as1205
6.07.2015 - 13:12
7
Статус: Offline


live free ride free

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 3902
Цитата
а к 20 странице всё скатится к банальным оскорблениям друг друга самых упоротых, которые забудут к тому времени, о чем вообще был пост.


А к 30 начнут обсуджать сиськи любовниц и рецепты шашлыка на утюге.
 
[^]
smilexxx
6.07.2015 - 13:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4309
Цитата (RecRec @ 6.07.2015 - 12:04)
Я заметил такую тенденцию, была машина на механике, уставал в городе, мечтал об автомате, появился автомат, немного стало скучнее, и захотелось поездить на механике.

Что-то мне за 10 лет с автоматом скучно не стало, особенно когда правая рука свободна.. А для динамики, у вас какой обьем двиглы?
 
[^]
fijj
6.07.2015 - 13:13
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 230
Покупая бмв с 600 поняшками за 4 ляма, владелец будет заботиться надежностью акпп?) Не смешите. Механика в таком классе авто совершенно не нужна, человек не переключит передачу быстрее робота.
 
[^]
СонныйМухЪ
6.07.2015 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1032
Специально брал машину с механикой. Нравится мне участвовать в управлении, а с АКПП чувствуешь себя пассажиром.
 
[^]
Матрос1984
6.07.2015 - 13:13
32
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (massol @ 6.07.2015 - 13:09)
Комментаторы кричащие, что мкпп это для мужиков, люблю контроль, бла-бла-бла. Представляются мне эдакими гопниками во дворе, которые, как носили кэпку 30 лет назад, так и носят по сей день. Если ты за такой контроль, ну купи себе телевизор с крутилкой, переключай каналы механически и на костре грей еду, зачем тебе микроволновка? Ааа, быстро и удобно, ну так о чем разговор тогда, вот и ответ. Просто может зависть, что у тебя не акпп, вот и отмазка про контроль.

Еще нужно ходить в лаптях,что бы контролировать сцепление с почвой lol.gif
 
[^]
razh
6.07.2015 - 13:14
14
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6900
Цитата (panda1945 @ 6.07.2015 - 13:06)

а твой робот с четвертой на вторую сможет напрямую опуститься? нефига)))
4-3-2 и хоть уебись.
автомат не может дать контроля над оборотами. для обычной езды это пох. а вот для спортивной очень даже нет.

Таки с 2008-го года как ужо,даже на АКПП lol.gif

При быстром переходе с высших передач на низшие (“kick-down”) последовательная смена передач теперь не обязательна. Вместо этого управление новой 7G-TRONIC при необходимости может пропускать отдельные ступени и переключаться, например, с седьмой сразу на пятую передачу, а потом на третью.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51498
0 Пользователей:
Страницы: (21) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх