Как дилерский центр машину ломал...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xyxy
3.04.2015 - 16:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 580
Цитата (Halabuda @ 3.04.2015 - 15:26)
Это не болт. Это винт. То, что имеет шлиц под отвертрку - винт

Ты удивишься. Болт - это винт. И шуруп - тоже винт. И у самолета тоже винт. И еще есть архимедов винт.
А то, что на картинке - как раз и есть болт, и не важно, какая головка.
 
[^]
Carmageddon
3.04.2015 - 16:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 544
Цитата (bukkem @ 3.04.2015 - 15:19)
Автор говорит ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЗЛО.
А ЛЕВЫЙ СЕРВИС мне кажется там куда раньше бы послали лесом гулять )

Не факт, что дошло бы до этого. Скорее всего они все сделали бы нормально. С первого раза и без косяков)
 
[^]
Bada
3.04.2015 - 16:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 290
Цитата (xyxy @ 3.04.2015 - 16:30)
Цитата (Halabuda @ 3.04.2015 - 15:26)
Это не болт. Это винт. То, что имеет шлиц под отвертрку - винт

Ты удивишься. Болт - это винт. И шуруп - тоже винт. И у самолета тоже винт. И еще есть архимедов винт.
А то, что на картинке - как раз и есть болт, и не важно, какая головка.

Точно, и еще у одного болта есть головка lol.gif и это точно не винт

Это сообщение отредактировал Bada - 3.04.2015 - 16:34
 
[^]
Tu95ms
3.04.2015 - 16:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 466
Цитата (Halabuda @ 3.04.2015 - 15:26)
Это не болт. Это винт. То, что имеет шлиц под отвертрку - винт

ты не совсем прав rulez.gif

Это сообщение отредактировал Tu95ms - 3.04.2015 - 16:36

Как дилерский центр машину ломал...
 
[^]
tarkey
3.04.2015 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1460
Цитата (BabaiYalta1 @ 3.04.2015 - 16:19)
Das Auto блеать  moderator.gif

Вот и я очкую. Коробка DSG-7. Пять лет гарантии на нее только в случае всех отметок в сервисной. ТО - 1 - 6500 руб. не 10000 только потому что послал нах с заменой салонного фильтра, пробег меньше 4000, хуле его менять. Посмотрю тыщ. до 30, а потом скорее пошлю их лесом.
Дилер похоже находится на внешнем МКАДе перед Ярославкой.

Добавлено в 16:45
Автор прислал в ЛС сообщение, что это не тот дилер. Sorry если чо gentel.gif

Это сообщение отредактировал tarkey - 3.04.2015 - 16:39
 
[^]
AngelGT
3.04.2015 - 16:45
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 32
Турбина походу из золота, за 50 можно комплект на таз собрать.
 
[^]
Modigar
3.04.2015 - 16:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4977
Винт от болта отличается тем, что у последнего резьба нарезана не по всей длине, и болты в основном ставят там, где он работает на срез, как раз этой ненарезанной частью, потому как на срез резьа будет плохо работать.
 
[^]
ronix
3.04.2015 - 17:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 143
Цитата (BlackWildHog @ 3.04.2015 - 16:22)
Цитата (ronix @ 3.04.2015 - 15:43)
Интересная история)). Взяв новую машину (японка, собрана в Питере))до первого ТО изломал себе голову, оставаться на гарантии или самостоятельно "тянуть" эту лямку. У меня есть хорошие сервисмены (не официалы конечно) поэтому и появилась такая проблема. В итоге, мой друг скинул мне список расходников и список регламентных работ официального дилера в России, включительно до 105 т. пробега.
А потом скинул тот же список, к такой же машине (двигатель тот же) но в переводе с японского.
Был удивлён - начиная от вязкости масла, в России льют не то что рекомендовано изготовителем, заканчивая тем, что пропущены некоторые позиции как работ так и замены некоторых расходников!!! (в частности фильтры!!) После этого думал не долго - да и меж сервисный интервал в 15 т. км -сократил до обычных 10 т.
К чему я это всё написал? к тому что сложилось стойкое впечатление что "официалам" главное что б машина прошла гарантийный срок (пробег) а что будет потом и АБСОЛЮТНО по фигу, поэтому если машину берёте на долго - то занимайтесь ей самостоятельно и только у проверенных сервисников))

Чтот мне подсказывает, что машина ниссан, а масло 5-40 вместо 5-30DPF

Абсолютно верно)) На вязкости масле я не заморачивался, НО люди объяснили - из за неправильной вязкости не совсем правильно начинает работать система по изменению фаз - физику этого не очень представляю но источник заслуживает доверия))
 
[^]
sharaga
3.04.2015 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 1032
Цитата (ronix @ 3.04.2015 - 17:08)
Цитата (BlackWildHog @ 3.04.2015 - 16:22)
Цитата (ronix @ 3.04.2015 - 15:43)
Интересная история)). Взяв новую машину (японка, собрана в Питере))до первого ТО изломал себе голову, оставаться на гарантии или самостоятельно "тянуть" эту лямку. У меня есть хорошие сервисмены (не официалы конечно) поэтому и появилась такая проблема. В итоге, мой друг скинул мне список расходников и список регламентных работ официального дилера в России, включительно до 105 т. пробега.
А потом скинул тот же список, к такой же машине (двигатель тот же) но в переводе с японского.
Был удивлён - начиная от вязкости масла, в России льют не то что рекомендовано изготовителем, заканчивая тем, что пропущены некоторые позиции как работ так и замены некоторых расходников!!! (в частности фильтры!!) После этого думал не долго - да и меж сервисный интервал в 15 т. км -сократил до обычных 10 т.
К чему я это всё написал? к тому что сложилось стойкое впечатление что "официалам" главное что б машина прошла гарантийный срок (пробег) а что будет потом и АБСОЛЮТНО по фигу, поэтому если машину берёте на долго - то занимайтесь ей самостоятельно и только у проверенных сервисников))

Чтот мне подсказывает, что машина ниссан, а масло 5-40 вместо 5-30DPF

Абсолютно верно)) На вязкости масле я не заморачивался, НО люди объяснили - из за неправильной вязкости не совсем правильно начинает работать система по изменению фаз - физику этого не очень представляю но источник заслуживает доверия))

я лью то что лил дилер 0w10, и мастера объяснили его лучше лить до 60 000, а потом можно и 10w40, честно сказать не профи в этих делах))))
 
[^]
mpv86
3.04.2015 - 18:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Ну что за глупости? У ОД все плохооо, не по реглааааментам, а вот мой Уася в гараже....

Если машина новая, то ее лучше держать на гарантии у ОД, что в случае большого БАДАБУМА даст возможность починиться за их счет. Кроилово, оно ведь ведет к попадалову.

А что касается расходников, фильтров и прочего - меняйте, хоть каждый день, ни один ОД запретить не может.
И вот еще что, если нормально общаться с сервисерами, то делают как и везде, но то, что ты хочешь, а еще и заказ-наряд могут дать
Я, например, масло меняю каждые 7,5К км у ОД, поменял свечи у них на свои аналоги, которые хотел и им привез, ну и тд. И никаких проблем с гарантией.

В конце концов можно просто договориться и приезжать печати ставить, а менять у соседа в гараже. Но полностью и сознательно отказываться от гарантии, данунахуй.

Я тоже думал, что эти ОД туфта, пока не попал по своей дурости на бабло и не научился этой гарантией пользоваться.
 
[^]
vladghost
3.04.2015 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
за замену форсунок 100 штук? блин на японке два движка и коробку купить можно за эти деньги
 
[^]
бронепсих
3.04.2015 - 18:49
1
Статус: Offline


узурпатор транспуляторов.

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 743
Многие почему-то думают что у дилеров работают какие-то особенные механики, на самом деле там может оказаться как и высококвалифицированный специалист, так и "пионер" с полугодовым опытом работы. Задача мастера-приёмщика распределить работы так чтобы потом не было мучительно больно..., но при большой загрузке бывает что выбора у него нет, т. к. из механиков свободен только тот самый "пионер" ну и дальше вы уже читали на профильных форумах посты похожие на этот.
К чему собственно я клоню: диле не панацея, но при современном качестве изделий автопрома и жажде наживы автопроизводителей, гарантию лучше постараться пробыть у дилера дабы иметь возможность исправлять все "недоработки" по гарантии. После оканчания срока действия оной нужно найти хороший сервис знающий специфику работы с вашей моделью авто или индивидуального механика, такими частенько могут оказаться грамотные ребята с того-же дилерского центра зарабатывающие себе "прибавку к пенсии" в собственном гараже.
На счёт "акций" все они должны быть проведены на автомобиле, даже если гарантия уже давно закончилась. Приезжаете к дилеру, пробиваете свой авто на предмет проведения акций и если нет отметок о том что они проведены просите их провести, отказать не имеют права, но о правах лучше в отдельном посте.
 
[^]
ASUSTENT
3.04.2015 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4319
Цитата (Gonny @ 3.04.2015 - 17:14)
Пздц конечно. Я бы застрелился нах.
А что касается гарантии, то знающие люди и после окончания гарантии нагибают официалов на гарантийный ремонт, потому как по законам РФ - гарантия распространяется на весь срок службы на основные агрегаты и узлы в технически сложных товарах.

Хуясе... Первый раз об етим слышу.. blink.gif
 
[^]
Прубошкин
3.04.2015 - 21:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 346
Сам в бизнесе продажи и обслуживанию техники) Очень грамотно все сделали. В 99% случаев у нас такие косяки сваливают на владельцев. Так принято к сожалению. Дистрибьютеры и производители в одной лодке. Но если люди нормально общаются и все контролируют, то ремонтируем за счет компании. Так что никогда не стоит бояться отстаивать свои права. В крайнем случае через суд. У нас достаточно принести повестку и все решается мгновенно. Потому что по решению суда очень быстро могут наложить арест на счет компании. А это дикий геморой в случае, если компания к этому не готова.

А вот если готова... То ничего не поможет. Так устроено у нас законодательство. Если нарвались на не чистых на руку людей, то смысла нет без связей.
 
[^]
Zebraj
3.04.2015 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 1529
Все дилеры сволочи или не все? Я не понял.

Добавлено в 22:06
Цитата
Дистрибьютеры и производители в одной лодке

Дилер с Потребителем вместе.
 
[^]
qwerr01
3.04.2015 - 22:07
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 164
у меня у сотрудника была Ауди а4. однажды осенью перестала греть печка. Дует, но не греет. Он к официалам. Анти-рекламу давать не буду, названия не говорю (все-равно в Самаре они одни по Ауди, гыгыгы)))
в общем несколько месяцев эти негодяи меняли ему то одно, то другое, добило что при чистке радиатора послали его покупать СПРАЙТ... ОФИЦИАЛЬНЫЕ дилеры... интересно, в каком мануале от ауди прописано про спрайт.. в общем ездит сотрудник зимой без печки, беда-печаль.
начал по форумам лазить, ему говорят, мол есть гаражный мастер дядя Вася, он по мерсам специализируется, но вроде тоже немцы, подъедь пусть посмотрит. Приезжает. Дядя Вася говорит - знаю в чем твоя печалька, 10 тыщ будет стоить. Если печка не заработает, деньги верну. В общем сделал за день. Все заработало. НА вопрос а что было, дядя Вася ответил - пока в официалах работают такие..... у меня есть клиенты)))))
 
[^]
суперснайпер
3.04.2015 - 22:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 418
Любитесь с офицвльным сервисом. В СНГ его нет. Понапридумыват тут.
 
[^]
КакЛюбой
3.04.2015 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 2127
Цитата (xyxy @ 3.04.2015 - 16:30)
Цитата (Halabuda @ 3.04.2015 - 15:26)
Это не болт. Это винт. То, что имеет шлиц под отвертрку - винт

Ты удивишься. Болт - это винт. И шуруп - тоже винт. И у самолета тоже винт. И еще есть архимедов винт.
А то, что на картинке - как раз и есть болт

Да вот нихуя. Шуруп - винт, у самолета - винт, а болт - это нихуя не винт. Если уж строго рассуждать, это такая хуйня, которая соединяет детали и закрепляется с другой стороны. Может быть вообще без резьбы, либо только с нарезанной частью под гайку. В отличие от винта, который держится на своей резьбе, и с обратной стороны ему гайка без надобности.

ЗЫ: тут выше коллега пояснил, что болт на смещение лучше работает, за счет отсутствия резьбы. Пожалуй, да, это вернее. В итоге - болт, это такая продолговатая хуйня. Которой можно, например, шмальнуть из арбалета, а можно соединить 2 детали, и резьба тут не главное. А винт это обязательно хуйня с резьбой, которая на этой же резьбе и держится. Зы: на рисунке винты.

Это сообщение отредактировал КакЛюбой - 3.04.2015 - 22:38
 
[^]
zyablic
3.04.2015 - 22:23
0
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 1703
Бля! Мне сосед-алкаш иногда помогает машину делать, естественно, в процессе употребляет. Но даже он так не косячит!!!
 
[^]
aleks4g
3.04.2015 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 8701
Абсолютно согласен -дилерские севисы -это ужас!!!!Ровно год назад,вернее 11-ть месяцев,забрал свой Фокус из ремонта в дилерском центре.Меняли сцепление по гарантии.Через пару дней поехали к детям в другой город,350 км в один конец.Всё было прекрасно,почти приехали,но на последней сотне километров появился странный стук в в правой ступице.Потихоньку доехал,перенервничал ,конечно.Загнали машинку в севис к зятю,посмотрели ,почесали репу от ахуения.Когда они (спецы в сервисе)ставили на место ступицу ,то использовали старую крепёжную гайку,что категорически нельзя делать.Она самоконтрящаяся,соответственно,при повторном использовании она не держит.Заснял всё на видео,сделал кучу фоток и ,по возвпащению домой,сразу в сервис.Приняли претензию,долго извинялись ,всё оплатили ,даже за моральный ущерб.

Добавлено в 22:32
Цитата
Многие почему-то думают что у дилеров работают какие-то особенные механики, на самом деле там может оказаться как и высококвалифицированный специалист, так и "пионер" с полугодовым опытом работы

Вот точно то же сказал зять.Типичная беда дилерских центров-очень малый процент толковых спецов.
 
[^]
sergo1111
3.04.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1119
Хм.обслуживался в ФВ Центр Север возле Алтушки.........Надеюсь не они........А так они в партнерах нашего автоклуба и цены,и обслуга вроде адекватные............
П.с.хотя......сейчас обслуживаюсь в своем сервисе,только открыли rulez.gif .

Это сообщение отредактировал sergo1111 - 3.04.2015 - 22:34
 
[^]
zyablic
3.04.2015 - 22:35
0
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 1703
Цитата (КакЛюбой @ 3.04.2015 - 22:22)
Цитата (xyxy @ 3.04.2015 - 16:30)
Цитата (Halabuda @ 3.04.2015 - 15:26)
Это не болт. Это винт. То, что имеет шлиц под отвертрку - винт

Ты удивишься. Болт - это винт. И шуруп - тоже винт. И у самолета тоже винт. И еще есть архимедов винт.
А то, что на картинке - как раз и есть болт

Да вот нихуя. Шуруп - винт, у самолета - винт, а болт - это нихуя не винт. Если уж строго рассуждать, это такая хуйня, которая соединяет детали и закрепляется с другой стороны. Может быть вообще без резьбы, либо только с нарезанной частью под гайку. В отличие от винта, который держится на своей резьбе, и с обратной стороны ему гайка без надобности.

Че вы тут устроили? Уже самолёты приплели... Натурально это одно и тоже.
Спросите у любого слесаря. Болт - это если с гайкой, а винт - всегда холостой, т.е. вкручивается в тело детали.
Если в мануале по ремонту написано "открутить ВИНТ номер икс", то значит берёте только отвёртку или только ключ.
А если написано "открутите БОЛТ номер икс", то готовся к тому, что с обратной стороны есть гайка и её возможно нужно будет держать ключом.
Пример: Винт сорвал резьбу. Сверлим насквозь, берём винт длиннее и собратной стороны накручиваем гайку. Так винт стал болтом.

Это сообщение отредактировал zyablic - 3.04.2015 - 22:46
 
[^]
Сусанин
3.04.2015 - 22:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 859
Цитата
Как-то загорелся у меня чек на приборке, отогнала знакомому, он снял, и т.к. у него самого VW (усе про все знает), подсказал, что на данный момент идет сервис-акция по замене форсунок, все бесплатно, а если самим делать то чек вылазит за 100 тысяч. Позвонила я ближайшему офиц дилеру, они по вину пробили, сказали, что есть такое дело, приезжайте. Откатила я её во вторник, в среду позвонили, забирайте. Забрала. Дали заказ-наряд на 105 000 рублей, пожелали счастливого пути.

Трындец, не описание а сплошные "чеки". То бесплатно , то 105 тысяч. Я один мульт вспоминаю? "Какая блоха? Какой заяц???"
 
[^]
КакЛюбой
3.04.2015 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 2127
Цитата (zyablic @ 3.04.2015 - 22:35)

Че вы тут устроили? Уже самолёты приплели... Натурально это одно и тоже.
Спросите у любого слесаря. Болт, это если с гайкой, а винт всегда холостой, т.е. вкручивается в тело детали.
Если в мануале по ремонту написано открутить винт номер икс, то значит берёте только отвёртку или только ключ.
А если написано "открутите болт номер икс" То готовся к тому, что с обратной стороны есть гайка и её возможно нужно будет держать ключом.
Пример: Винт сорвал резьбу. Сверлим насквозь, берём винт длиннее и собратной стороны накручиваем гайку. Так винт стал болтом.

Просто у дамы адвокат появился и стало интересней.

Ты определись, сначала написал, что это одно и то же, а потом подробно объяснил, чем отличается))). Все правильно, винт без резьбы, да еще зафиксированный с другой стороны - уже полюбасу болт. Но на картинке-то с резьбой и без гаек.
 
[^]
zyablic
3.04.2015 - 22:52
0
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 1703
Цитата (КакЛюбой @ 3.04.2015 - 22:44)
Цитата (zyablic @ 3.04.2015 - 22:35)

Че вы тут устроили? Уже самолёты приплели... Натурально это одно и тоже.
Спросите у любого слесаря. Болт, это если с гайкой, а винт всегда холостой, т.е. вкручивается в тело детали.
Если в мануале по ремонту написано открутить винт номер икс, то значит берёте только отвёртку или только ключ.
А если написано "открутите болт номер икс" То готовся к тому, что с обратной стороны есть гайка и её возможно нужно будет держать ключом.
Пример: Винт сорвал резьбу. Сверлим насквозь, берём винт длиннее и собратной стороны накручиваем гайку. Так винт стал болтом.

Просто у дамы адвокат появился и стало интересней.

Ты определись, сначала написал, что это одно и то же, а потом подробно объяснил, чем отличается))). Все правильно, винт без резьбы, да еще зафиксированный с другой стороны - уже полюбасу болт. Но на картинке-то с резьбой и без гаек.

Пока болт/винт лежит на столе - называй его как хочешь. Разница в названии появится когда ты его "установишь" на место.
А винт вообще без резьбы - это уже не винт. И не болт. Это называется "палец"

Это сообщение отредактировал zyablic - 3.04.2015 - 23:00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46229
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх