Как дилерский центр машину ломал...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kopelli
4.04.2015 - 13:54
0
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
я когда сам себе колеса меняд - то боялся сильно болты затягивать, чтобы не перетянуть. по трешке ехал км сто - услышал стук нарастающий. остановился, а колесо "на ниточке болтается"... затянул и поехал дальше. всегда затягивайте колеса!
 
[^]
kirandia18
4.04.2015 - 16:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 63
Цитата (vws @ 4.04.2015 - 08:58)
ща шпал нахватаю, но не могу не написать. вся история хуйня как мне кажется. загорается значит чек у неё, едет к знакомому у которого фольксваген и он знает все (хозяин пассата б3 мотор rp) и тот на глаз определяет, что это форсунки, бля за такого спеца любой сервис бороться на смерть должен. вы в это верите? после ремонта наебывается турбина, и вместо того, чтобы поехать туда где был произведен последний ремонт, она едет в гараж, где два её друга долбаёба вдвоём(!!!) снимают турбину. это как?  потом они всей своей гоп компанией едут на сервис где мастера два часа не могут найти поломку. вы в это верите? и так дальше во всем в этом рассказике. я не оправдываю дилеров, косячники еще те, но в написанное этой мадам не верю, очень много несостыковок. а про великих гуру с форума даже слышать не хочу. вон залезте на форум фокус клуба, они там дворники 200 страниц обсуждают какие купить.

Добавлено в 08:38
и вообще хотел бы видеть заказ-наряд,  с кодами ошибок и все такое.

Вы как-то странно читаете, местами что ли. Чек у меня загорелся вообще не связано с форсунками, знакомый (у которого не Б3, а универсал Б5) имеет в арсенале приблуду которая считывает ошибки и скидывает их. Он при этом знал что проводится сервис-акция у офиц дилеров по замене форсунок дизелей и посоветовал позвонить узнать по Вину не подходит ли моя машина, а то пробег сотня уже. Ни слова что у меня с ними что-то было в тексте не звучало!

Долбоебами называть незнакомых Вам лично людей, непонятно по какой причине, это я даже обсуждать не буду. Если у некоторых есть правильно растущие руки и голова на плечах вкупе с опытом, то они не только турбину не побоятся посмотреть. А поехала я к ним, а не сразу в сервис, потому что мы тоже подумали, что там при замене форсунок турбину никто не снимал, и вполне может быть, что она накрылась от времени, это кстати тоже было изначально написано. Как-то не могли мы предположить что они болты (винты) теряют.

В автоцентре они 2 часа искали поломку не потому что идиоты, а потому что изначально пытались найти там где они лазили в первый раз. А турбину они не трогали при первоначальном ремонте, мастера который делал мою машину не было во второй приезд, выходной был. Да и я сомневаюсь что он бы сразу радостно заорал: "Ищем винт (или болт ггг) который я протерял!"

Форум, это и был фокус клуб, я до пассата владела фикусом. Вот ссылка на тему, где все было в прямом эфире, там кстати и название сервиса есть кому оно так надо было: Вот

Надеюсь подозрения во вбросе сняты :)

Это сообщение отредактировал kirandia18 - 4.04.2015 - 17:33
 
[^]
MarioLucky
4.04.2015 - 17:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 294
Болт — крепёжное изделие в виде стержня с наружной резьбой, как правило, с шестигранной головкой под гаечный ключ, образующее соединение при помощи гайки или иного резьбового отверстия[1]. До появления резьбовых соединений болтами называли различные многообразные изделия вытянутой цилиндрической формы, такие как например арбалетный болт, но широкое распространение винтовых болтов практически вытеснило из языка другие значения этого слова.
Винт - деталь разъёмного резьбового соединения, цилиндрический стержень с нанесённой резьбой и головкой, приспособленной для завинчивания отвёрткой.
Почитайте википедию друзья мои, там все с картинками)), устроили тут флуд.
 
[^]
pepper1968
4.04.2015 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1029
Цитата (zaRAZIN @ 3.04.2015 - 15:47)
Нет, вы не знаете, что такое жесть. Приезжайте на Варшавку 170 в армянсервис (там они все армян-азербайджан), вот там вы точно узнаете (за свои дЭнги), что такое ЖЕСТЬ!

Про этот "мамой клянусь сервис" за последние лет 20 только глухой ничего не слышал...и ведь работает до сих пор....Наверно "крыша" очень сурьезная...
 
[^]
kirandia18
4.04.2015 - 17:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 63
Замена форсунок:

Как дилерский центр машину ломал...
 
[^]
kirandia18
4.04.2015 - 17:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 63
Поиск ошибок, снятие турбины:



Как дилерский центр машину ломал...
 
[^]
kirandia18
4.04.2015 - 17:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 63
Починка после залития антифризом:



Как дилерский центр машину ломал...
 
[^]
pepper1968
4.04.2015 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1029
Цитата (aleks4g @ 3.04.2015 - 22:23)
Типичная беда дилерских центров-очень малый процент толковых спецов.

Потому что хозяева не хотят платить нормальную зарплату механикам...только руководству...и приближенным,т.к. все дилеры это не филиалы иностранных производителей,а ООО всех мастей организованными людьми типажа "купи-продам"...только прибыль и ничего личного.

Добавлено в 17:57
Цитата (Witalio @ 4.04.2015 - 09:41)
... Кто ж знал что дроссельную заслонку нельзя отсоединяться от разъема. Приехал к ОД сказали без проблем пропишем работы на 5 минут....

Это кто Вам напел что разъем отключать нельзя? У себя на Лансере Х проще вспомнить какие разъемы я не отключал за 7 лет эксплуатации.3-х летнюю гарантию все-таки отъездил к дилеру Рольф Восток (не реклама)Косяков практически не было,правда один раз на ТО поцарапали оба бампера(судя по следам об лапы подъемника) ,признаваться не хотели,но когда поднял скандал,оба бампера покрасили...с фразой начальника производства "пусть это будет на вашей совести".козел,надеюсь он там не работает больше,хотя говно не тонет.Разъемы отключать можно практически на всех японцах...только зажигание при снятом разъеме включать не надо,а еще лучше клемму с АКБ снимать...
 
[^]
Steplerz
4.04.2015 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
чето много историй с автомобилями последнее время, то q7 со слезами и котом у лампы, теперь вв, походу у дилеров вообще большие проблемы :)
 
[^]
nekitoz
4.04.2015 - 21:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 796
Друган купил УАЗ Патриот, в лизинг. Делал ТО у официалов. Отдал пиздец каких денег за первое или второе ТО, в которое входило: протяжка всего что раскрутилось, замена всех, не понятно зачем жидкостей и что-то еще. Вышло чет в районе 20--25 тыс. руб.!!!! На Лендкрузера 200 отдавал такие деньги за ТО 80000км! Эт пиздец. Я объяснил другу, что искренне не понимаю его, так как он сам в тачках разбирается и знает сколько что стоит. После ТО начался пздц. Машина не управляемая! Он мучился с этим люфтом и громыханиями, ссылаясь на то, что мы по пьяне в лесу(не на дорогах общего пользования) расхуярили тачку, наверное. В итоге, у фирмы проблемы с баблом и на ТО 20000 решено было ехать не к дилеру, а в сервис - обыкновенный. Там то на диагностике ходовой они и ахуели. Говорят такие
- Машине год?
Друган отвечает - ну да.
- А рычагам, шаровой и рулевой минимум лет ПЯТЬ!!!
- Не может быть, может я их просто ушатал, из-за того что и где на нем творил?
- Это аргумент, но факт остался фактом. Детали по износу и корозиям не соответствуют пробегу и возрасту машины. Вас тупо наебали в дилере и поменяли с чьей-то тачки пол ходовой!
Вот это пиздец!

ЗЫ Слава богу, у Тойоты, пока что, еще порядочные дилеры. Цены ахуевшие, но не обманывают и меняют все по гарантии. Я на третий год даже обшивку передних кресел поменял с хромом по кругу, причем не настаивая об этом. Все по гарантии.
 
[^]
SlaiT14
4.04.2015 - 23:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 662
нормалек мастера))))

но я честно говоря для СЕБЯ решил, коли денег дохера нету, буду ездить на простой машине без всяких турбин и тд (фокус2). чем проще машина - тем проще и дешевле чинить. увы конечно кобылок мало, но ничо я медленно, но верно еду :D

п.с. был у официалов один раз, когда машина была на гарантии) долго, дорого, хер знает чо меняли чо нет, т.к. машину не видно и посмотреть за работой мастера нельзя. поэтому отказался от этого вопроса

единственное что можно делать у дилера, это диагностику!

Это сообщение отредактировал SlaiT14 - 4.04.2015 - 23:33
 
[^]
Дубофф
5.04.2015 - 01:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 382
Хехе...обычная тема про официалов..но грустная канешн....Катаю ФордРэйнджер 2011г пикап...машин для работы..т е конторская...Боссы умудрялись солярке у друзей по халяве брать...итог - сначала перстал заводиться сам..потом и с толкача((( При тапке в пол - дымил сурьёзнее старого локомотива.

тут одни мысли - форсам пиндец

При приезде на Форд салон....бла бла бла...канешн мы уже без гарантии...мы платим..ток вылечите...Выходит умник с буком - садится..подключается...и через 15 минут грит - Ошибка такая и такая..это значит и бла бла бла....Кароч - на пальцах обысни!!!! Спец грит - щаа...нада посоветоваться....Прошло 30мин..захожу к ним в салон..этот вася сидит за компом и чуть ли не в игрушку играет...Тупа нах я нужен...После матовых слов....Был ответ - вот там есть ребзя...они фордами занимаются..точно порешають!....Пистец....По итогу - да.Ребзя так же подключились компом - форсы...но опять же зачесали что менять нада все....Итого 24тыра за каждую(((

Потом опять же узнавал...можно было вычислить засравшуюс форсунку и поменять одну и через комп прописать для работы всех

Век живи век учись

 
[^]
LokiFox
6.04.2015 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Мне так официальный диллер VW 2 маленьких царапины перекрашивал на арке заднего крыла (гольф 3 дверка.) В итоге перекрашивали 4 раза со снятием заднего бокового остекления и всю боковину лаком задули не считая двери и переднего крыла и но скосяками которые еле потом заполировали.

Это сообщение отредактировал LokiFox - 6.04.2015 - 10:19
 
[^]
лукас
6.04.2015 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
на весь срок службы на основные агрегаты и узлы в технически сложных товарах.
если будет доказано что был скрытый заводской дефект


Добавлено в 10:28
интересно узнать - откуда -с какой детали попал болт в турбину ?

Добавлено в 10:31
Цитата
Вас тупо наебали в дилере и поменяли с чьей-то тачки пол ходовой!
Вот это пиздец!
так бывает и у частных мастеров ..а если у механика такая же машина что и в ремонте ... будьте готовы


Добавлено в 10:34
Цитата
Это кто Вам напел что разъем отключать нельзя?
нельзя ..на работающей машине и с напряжением в бортовой сети ..а также прикуривать другой автомобиль надо по прописанной методе в инструкции по эксплуатации


Добавлено в 11:06
Цитата
Винт - деталь разъёмного резьбового соединения, цилиндрический стержень с нанесённой резьбой и головкой, приспособленной для завинчивания отвёрткой.
уже не только отвёрткой ..разнообразие головок винтов аннулирует сие выражение
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46221
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх