Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Какой автомобиль вы можете себе позволить и выберете при прочих равных?
Новый отечественный [ 273 ]  [7.78%]
БУ отечественный [ 212 ]  [6.05%]
Новый иномарка эконом [ 240 ]  [6.84%]
БУ иномарка эконом [ 418 ]  [11.92%]
Новый иномарка что-то среднее легковая [ 261 ]  [7.44%]
БУ иномарка что-то среднее легковая [ 950 ]  [27.09%]
SUV новый [ 211 ]  [6.02%]
SUV бу [ 484 ]  [13.80%]
Патриот [ 50 ]  [1.43%]
Новый премиум класс [ 73 ]  [2.08%]
БУ премиум класс [ 232 ]  [6.62%]
Другое [ 98 ]  [2.79%]
Всего голосов: 3502
Гости не могут голосовать 
krekoff
1.03.2017 - 17:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 167
Цитата (VnukDeda @ 1.03.2017 - 17:41)
Цитата (Knopfler1971 @ 1.03.2017 - 09:39)
Лучше иметь жену без писи ,чем машину митсубиси.говно ,оно и в африке говно .

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А вот и у экспертов уроки кончились lol.gif


добавлю ещё экспертов
 
[^]
SHPILLERMAN
1.03.2017 - 18:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 993
Я совсем не понимаю,
афтор взял типа бизнес класс, но......
тогда почему там нет нормальной шумки,
автор хотел выделиться раз взял прущий мотор с ДВС на 2,5. А для чего,
зачем тебе такой мощный? Если готов вливаться в бензином не считая бабла, таки и будь готов нести расход по обслуживанию.
Не понятно нахуа брать новые запчасти на бу автомобиль, те же диски и суппорта? ну зачем? берешь сток с япии за сущие копейки почти без пробега и ездишь дальше, родные японские запчасти даже контрактные ходят дольше а стоят дешевле. Я понимаю расходку новую всегда ставить, но суппорта и тормозные диски.
Шумку та зачем делать?
Диски ты зачем ставишь - для себя любмого - так нахрена ты их в стоимость эксплуатации включаешь, с резиной понятно-это необходимость, зато сразу года на три.
И еще за 250 тысяч взять битый авто,японского производства еще и с германии, еще и четвертым в очереди.......пздц где разум?
короч этот пост на минус.

Брал несколько раз пруля, либо первым либо вторым после японца, ни одной жалобы, катал по три года, одометры заезжали за 300 тысяч, сматывал до 200 и продавал, на всех менял ступицы и пружины, покупал резину ту и другую по разу. ни разу не менял суппорта, ниразу ДВС или АКПП ниразу радиатор или шланги и трубки. Ниакаой гнили, только рыжики от выбоин камнями.
Это были авто классом тойота королла.
 
[^]
Stan85
1.03.2017 - 18:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 357
Цитата
около 2 лет, пора и ГРМ поменять, ибо хозяин утверждал, что менял незадолго до продажи, но сыкатно. ГРМ в сервисе. Честно не могу найти суммы, на вскидку все оригинал кроме ремня (контитек) и работа встали в 12-15 тысяч, плюс кондей перестал гнать холодный воздух, а это трубка бу и все вытекающие примерно в 5000р. Попу


Та не проще было немного добавить и купить контрактный двигатель ? Чем тратить на грм 12-15 тыров ?
Пока доллар не скакнул было легче купить двигло, чем менять какой нить узел в нем
 
[^]
drsimon
1.03.2017 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8617
Покупаешь БУ - будь готов заменить все что движется или трется. Рычаги, рулевые, ролики, сальник коленвала, амортизаторы, гранаты, пыльники-хуильники, поменять масла везде, тросы ручника, колодки, диски, подшипники кондея, генератора, кнопки стеклоподъемников будут задрочены сзади в хлам потому что там сидели дети, газовые упоры багажника, резинки-уплотнители.

Мне на хитрилу 6-го г.в. ушло в сумме порядка 150 к.

А вот бушный ВАЗ, калины, приоры, это пиздец как дешево. Тыщ 5 в год вобъешь в него и гоняешь до усрачки. Половину всего сам ремонтировал, когда приора была у меня. Правда электрика у ней полный пиздец.
 
[^]
Gloomhein
1.03.2017 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4038
Цитата (Demcheg @ 1.03.2017 - 01:13)
НУ и Mitsubishi далеко не самая дешёвая для владения иномарка, + у тебя приведение к комфортному состоянию можно считать как расходы по твоему усмотрению. а не по необходимости. Резина, колодки и аккум так же с натяжкой можно назвать расходниками.

А вообще а вообще машина что новая что бу лотерея. К примеру у друга и у дяди одинаковые машины, лансер 2007 года, 1.4л. Стиль езды абсолютно разный, у друга можно назвать агрессивный, у дяди спокойный. Друг меняет только расходники, дядя уже и коробку менял и тд по мелочам. Так что повторюсь - как повезет.

А потом люди с такой логикой пишут про "10 лет ездли, только масло менял" ))))
 
[^]
Sibirяк
1.03.2017 - 18:12
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 749
Цитата (snart @ 1.03.2017 - 22:34)
имхо самый выгодный вариант брать машину 2,5 летнюю
она уже заметно дешевле новой, но при этом еще ниразу не устала...

Покупая 2-3х летнее авто, есть немалый шанс оплатить кредит за прежнего владельца или обнаружить следы кузовного ремонта.
 
[^]
bumer250
1.03.2017 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.05
Сообщений: 2112
ТС, тебе явно уставшая машина попалась!

Сам владею Галантом 2002 года, объем 2.0, двигло 4G63, я третий владелец. У меня с 2012 года, купил с пробегом 93 т.км.
На текущий момент пробег составляет 131 т.км.

Заменено(в клубном сервисе):

1) сцепление 2612 руб + жижа копейки и работа в районе 4-5 т.р.
2) комплект по замене ремня ГРМ+сальники+помпа - 5533 руб + работа 4-5 т.р.(поменял на всякий случай, хоть пред хоз и говорил что менял на 90 т.км)
3) лопнула на КАДе покрышка - купил 2 новые Нокиан Хакка Грин - 6780 руб + 1000 руб шиномонтаж
4) сгорела лампа ксенона - купил сразу пару(чтобы одинаково светили) и поставил(сам) - 1900 руб
5) недавно заменил рычаг подвески(ТРВ, не сэкономил), тяга 1 шт, прокладка КК, прокладки свечных колодцев, новые свечи НГК 4шт, масл фильтр, колодки передние - 10324руб +4 т.р. работа
6) осенью купил новую шиповку Гиславед норд фрост 5 - 12880 руб + 4000 шиномонтаж

вот и все вложения! Машину брал не поднимая на эстакаду - состояние отличное было, что и есть на данный момент(см. фото).

p.s.1 замена гниющих арок, ну никак не 40 т.р.. 2600 ремкомплект на 1 сторону, ну и работа около 15 т.р.
p.s.2 И да, ни разу не ездил ни на буксире ни на эвакуаторе! brake.gif

Это сообщение отредактировал bumer250 - 1.03.2017 - 18:54

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
VnukDeda
1.03.2017 - 18:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 18
Цитата (cvoboden797 @ 1.03.2017 - 14:44)
чероки 92 года (кирпич, автомат, 4 литра) стоил мне 120 т.р. вложил за 6 лет что то около 150, ходовка там, кардан один раз менял (крестовина стерлась, прям на ходу отвалился) то се... считаю недорого. сейчас стоит машина, прокладку ГБЦ менять, с коробки капает... конечно я то сейчас потрачусь но.. устал немножко. Едешь и ждешь, чего где застучит\отвалится. Сам конечно виноват кое где, но в идеале вижу джып как вторую машину, и сильно присматриваюсь к малолитражкам. вон тойота ist радует показателями

p.s. галант прекрасен, школьная мечта

хорошая машина ,но расход 30 литров в эконом режиме это перебор для такой небольшой машины ,лучше уж "гранд-индеец" он как гонка хотя бы хорош с его бешеным крутмоментом и объемом с "лосями" жаль только что он шоссейный и зырывается в первой попавшейся луже...
 
[^]
doverie72
1.03.2017 - 18:29
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 330
Я не перекуп но много всяких было, в основном праворульные (Тойоты, Хонды, Ниссаны, как-то считал, получилось больше двадцати авто), но и леворульные (Камрюха 40, 2011г.-2,4; Камрюха 30, 2003г. -3,0; Рав 4, 2003г.-2,0; Цивик, 2005г. -1,7; Бмв 323, 1998г. - 2,5 и т.д.), убедился на своем опыте, стаж с 2001г. - праворульные авто на порядок надежнее и дешевле в обслуживании, и перед покупкой надо узнать о распространенных болячках авто и очень внимательно смотреть что берешь. Сейчас второй год езжу на Mitsubishi-Airtrek 2002г.-2,0 полный привод, 128 л.с., пробег по спидометру 187000 км, пересел с Камрюхи 30 праворульной, меняю пока только расходники, но начал ступичный левый подвывать. Раньше думал Митсухи ломучие, но этот авто кардинально поменял мое мнение - очень надежный автомобиль.

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
SmithRO
1.03.2017 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (snart @ 1.03.2017 - 17:34)
имхо самый выгодный вариант брать машину 2,5 летнюю
она уже заметно дешевле новой, но при этом еще ниразу не устала
загоняем ее к официалу, устраняем все говно по гарантии
и далее обслуживаем ее в сервисе с адекватными ценниками, а не теми что у официалов ))
для примера масло на инсигнию у официала стоит 800 с чем то там рублей за литр, в экзисте 1500 за 5литров
за замену воздушного фильтра 600р))) и так далее...

В идеале - да.
Но есть вопрос... много ли людей будут продавать машину в отличном состоянии на гарантии?
Ну кто-то продаст, я Соляриса продавал так. Но, по-моему, когда люди избавляются от ещё гарантийных машин - то это может быть "не бит, не крашен", а когда прям после гарантии - то стоит проверить, не проблемная ли.
 
[^]
Opaopachki
1.03.2017 - 18:35
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 955
Цитата (Sukoblia @ 1.03.2017 - 13:50)
Цитата (Opaopachki @ 1.03.2017 - 13:10)
Цитата (Sukoblia @ 1.03.2017 - 12:37)
Приверженцы новых дрочат на гарантию в 3 года и якобы бесконечные 100 тыс км пробега. В перед с песнями! поржу над вами, когда где нибудь под Лосевым на М4 ваша гарантийная тачка встанет, и чтоб не потерять гарантию надо будет вызывать эвакуатор с Ростова. smile.gif
Нахуй новые машины! Хочешь ездить- УМЕЙ САМ ВСЕ ДЕЛАТЬ. Атак- есть тачки на прокат- берешь, жопу везешь..

Ептыть, бро, кто ж против. Всё пройдено своими руками двадцать.., ой, прости, тридцать лет назад... Тачила, два мешка запчастей в багажнике, журнал " За рулем" в бардачке с описанием: " .. как я менял без домкрата шаровую в морозную ночь под Новый Год в новгородских лесах под вой волков и к ебеням замерзшей мошонке..."
Тридцать лет назад... это полный пиздец, бро... ты вернул меня в мои беззаботные восьмидесятые!!!
Но с тех славных времен я понял одну простую вещь - машина для того, что бы ездить, а регулярно ебаться нужно с бабами...И ты знаешь, дожив до своего приятного возраста я понял, что был прав.


что машина должна ездить, это всем понятно, кроме самой машинки. Она, сука, железная. Так что когда любая встанет, первым делом будет громкое:"ерштвоюмедь!" Дальше че? С гарантийной ты эту фразу повторишь раз ...адцать по телефону, а со старой возьмешь инструмент в руки и сделаешь колымагу, чтоб она хоть как то передвигалась.cool.gif

Мда. В твоей жизни когда нибудь, я тебе искренне этого желаю, произойдет тот счастливый момент, когда ты встретишь ту самую, которая не ломается и делает всё, что только ты не захочешь. Даже в самый дикий мороз!
Поверь дедушке. Дедушка пожил, дедушка знает! old.gif
 
[^]
Sukoblia
1.03.2017 - 18:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1549
Цитата (SmithRO @ 1.03.2017 - 16:55)
Эх, Галант красавец. Обожаю это поколение. В студенческие годы мечтал о VR4, но не сложилось. Отец зато подарил Волгу :D

Какой автомобиль вы можете себе позволить и выберете при прочих равных?
Новый.
Объясню, почему.
- Я точно знаю, что он не бывал в ДТП (хотя сейчас такие времена, что с толщиномером прийти в салон не помешает)
- Я точно знаю, что у него не было упоротого хозяина, который менял масло раз в 30-50 тысяч на палёное подешеуше или, там, грел машину, поддавая газу, потому что так быстрее.
- Я точно знаю, что у него есть подушки. Что они заряжены. Подключены. Не заглушены.
- Я точно знаю, что машина не сварена из двух-трёх.
- Я точно знаю, что если у этой модели есть болячка, которую я пропустил во время выбора, её решение не будет стоить мне денег
- Я точно знаю, что даже если именно мне не повезёт с моим экземпляром машины, и у меня накроется что-то по-крупному, мне не будет это стоить столько же, сколько половина такой же машины
- Да и вероятность того, что что-то поломается, куда ниже, чем на б\у :)
- Мне не надо тратить время на комплексный ремонт и обслуживание сразу после покупки
- Мне не надо выяснять, насколько корректно работают тормоза и системы стабилизации, не надо бороться с разностью в тормозных усилиях.
- Мои затраты на машину максимально прогнозируемы в течение нескольких лет
- На новой машине могут стоять системы нового поколения, например, ESP или ABS, которые ведут себя более грамотно, чем старые.

Ты процитировал ровно то, что могут сказать грамотные покупатели стареньких машин.
Только они получают больше уверенности в надежности, тк агрегат проверен.smile.gif
 
[^]
RFRobotix
1.03.2017 - 18:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
Цитата (SergeyKo69 @ 1.03.2017 - 17:28)
Цитата (SmithRO @ 1.03.2017 - 17:10)
Цитата (SergeyKo69 @ 1.03.2017 - 16:57)
Цитата (RFRobotix @ 1.03.2017 - 16:53)
Цитата (CristalClear @ 1.03.2017 - 16:34)
только за желание самому ремонтировать свою машину автору зелени вагон  и респекты agree.gif

Большое спасибо! Это было больше увлечение, нежели желание насиловать себя)) Ибо и свободное время было, и сервис всегда под рукой в рабочее время))) А про уверенность в машине скажу так. Что на своей я ездил, периодически задаваясь вопросом "А не сломается ли она по пути", но гипотетически на новой буду ездить теперь так же. Ибо количество тех случаев на работе, когда семья на новенькой японской машине намертво встает по середине России по пути на море и на эвакуаторе мчит за сотню км к ближайшему региональному дилеру и тому подобное, достигало 3-4 в месяц. Ни в чем нельзя быть уверенным)

И что реально прям новая японская намертво вставала ? Что за японские машины такие если не секрет ? И новая это прям из салона или все же 3+ лет ? Просто первый раз слышу, чтобы новый японец вот так просто встал посреди дороги.

Datsun? :D

Если тот Datsun, что на базе гранты сделан - то не удивлюсь. Но тк у него японского только шильдик.

Ну а смысл мне врать, я субарики люблю) На стоянке возде ДЦ регулярно стояло по несколько машин без двигла, двигло в агрегатке. По рекламациям. Гарантия у нас 3 года. Соответственно это машины до 3 лет. Были случаи, что вставали и до 15к км, были случаи что и позже. Посторонние шумы под капотом у новых Легаси, причем неустраняемые, вместе с конструктивно недоработанной рейкой (устраняемо), могут новым владельцам подпортить покупку)) Ничего плохого сказать не хочу, просто данное и все. Иначе бы мы не разгребали кучи коробок с рекламациями и два морских контейнера с движками dont.gif А по регламенту эти рекламационные снятые движки (никогда не видел за 3 года работы, чтобы после окончания гарантии приехал чувак со стукнутым движком на ремонт) хранятся два года и утилизируются. Два года, два контейнера движков (штук 60). Ну и ради справедливости, это конечно малая часть, остальные своим авто довольны. Но сам факт! Среди старья шанс на сарай напороться может и велик, но он и присутствует при покупке нового авто. И по секрету скажу, 45 дней на гарантийный ремонт или замену, никто не торопится)) Движок с субару мотор едет под 40 дней только))))
 
[^]
amurevo
1.03.2017 - 18:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 91
Цитата (bumer250 @ 1.03.2017 - 18:15)
ТС, тебе явно уставшая машина попалась!

Сам владею Галантом 2002 года, объем 2.0, двигло 4G63, я третий владелец. У меня с 2012 года, купил с пробегом 93 т.км.
На текущий момент пробег составляет 131 т.км.

Заменено(в клубном сервисе):

1) сцепление 2612 руб + жижа копейки и работа в районе 4-5 т.р.
2) комплект по замене ремня ГРМ+сальники+помпа - 5533 руб + работа 4-5 т.р.(поменял на всякий случай, хоть пред хоз и говорил что менял на 90 т.км)
3) лопнула на КАДе покрышка - купил 2 новые Нокиан Хакка Грин - 6780 руб + 1000 руб шиномонтаж
4) сгорела лампа ксенона - купил сразу пару(чтобы одинаково светили) и поставил(сам) - 1900 руб
5) недавно заменил рычаг подвески(ТРВ, не сэкономил), тяга 1 шт, прокладка КК, прокладки свечных колодцев, новые свечи НГК 4шт, масл фильтр, колодки передние - 10324руб +4 т.р. работа
6) осенью купил новую шиповку Гиславед норд фрост 5 - 12880 руб + 4000 шиномонтаж

вот и все вложения! Машину брал не поднимая на эстакаду - состояние отличное было, что и есть на данный момент(см. фото).

p.s. замена гниющих арок, ну никак не 40 т.р.. 2600 ремкомплект на 1 сторону, ну и работа около 15 т.р.

На фото один в один как моя, я от нее тащусь, ты есть на драйве2
 
[^]
EXinkvizitor
1.03.2017 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 1641
Здарова, други!
Ниссан Максима, V6, 3.0, 1999 года рождения. 450.000 тыс., я второй хозяин, последние 200 - мои, пользую с 2011 года.
Араб, от завода отсутствует катализатор и лямбда-зонд(ы), выдает 200 с куем Л.С., автомат.
Из ремонта - тормозные диски по кругу, раз в 2 года стойки, фильтр салона сам зарукожопил, ну и антикоррозийка днища 3 года назад, еще держится. Все.
Украина, в гривнах писать не буду, в У.Е. где-то 500 за все время эксплуатации, это с учетом изменения курса.
Жрет, конечно, но и прет.
 
[^]
bumer250
1.03.2017 - 18:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.05
Сообщений: 2112
Цитата (AVVI @ 1.03.2017 - 03:25)
ТС ты меня извини,но Мицубиси Галант твоих годов выпуска,счтается очень симпотичной машиной ,но адски ломающимся ведром,это я тебе говорю,как не офисный планктон,а как человек,который разбирал такие авто,хозяева которые приезжали за з/ч на них,сказать что плевались,ничего не сказать.Болячек у них мало ты описал,это на отдельную тему)) cheer.gif

не согласен! конечно если брать джидая, которые пиздец как чувствительны к качеству бенза или америкоса, то и проблемы жди. Мой Галант с простой движкой 4g63, ни разу не прихотлив к бензу и ни разу не подвел! rulez.gif
 
[^]
bumer250
1.03.2017 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.05
Сообщений: 2112
Цитата (amurevo @ 1.03.2017 - 20:44)
Цитата (bumer250 @ 1.03.2017 - 18:15)
ТС, тебе явно уставшая машина попалась!

Сам владею Галантом 2002 года, объем 2.0, двигло 4G63, я третий владелец. У меня с 2012 года, купил с пробегом 93 т.км.
На текущий момент пробег составляет 131 т.км.

Заменено(в клубном сервисе):

1) сцепление 2612 руб + жижа копейки и работа в районе 4-5 т.р.
2) комплект по замене ремня ГРМ+сальники+помпа - 5533 руб + работа 4-5 т.р.(поменял на всякий случай, хоть пред хоз и говорил что менял на 90 т.км)
3) лопнула на КАДе покрышка - купил 2 новые Нокиан Хакка Грин - 6780 руб + 1000 руб шиномонтаж
4) сгорела лампа ксенона - купил сразу пару(чтобы одинаково светили) и поставил(сам) - 1900 руб
5) недавно заменил рычаг подвески(ТРВ, не сэкономил), тяга 1 шт, прокладка КК, прокладки свечных колодцев, новые свечи НГК 4шт, масл фильтр, колодки передние - 10324руб +4 т.р. работа
6) осенью купил новую шиповку Гиславед норд фрост 5 - 12880 руб + 4000 шиномонтаж

вот и все вложения! Машину брал не поднимая на эстакаду - состояние отличное было, что и есть на данный момент(см. фото).

p.s. замена гниющих арок, ну никак не 40 т.р.. 2600 ремкомплект на 1 сторону, ну и работа около 15 т.р.

На фото один в один как моя, я от нее тащусь, ты есть на драйве2

неее, я такими вещами не занимаюсь! brake.gif Сейчас как раз хочу продавать машинку, хоть и жалко... Маловата она для семьи становится, а иметь 2 тачки - непозволительно мне...
 
[^]
SergeyKo69
1.03.2017 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2403
Цитата (RFRobotix @ 1.03.2017 - 18:40)
Цитата (SergeyKo69 @ 1.03.2017 - 17:28)
Цитата (SmithRO @ 1.03.2017 - 17:10)
Цитата (SergeyKo69 @ 1.03.2017 - 16:57)
Цитата (RFRobotix @ 1.03.2017 - 16:53)
Цитата (CristalClear @ 1.03.2017 - 16:34)
только за желание самому ремонтировать свою машину автору зелени вагон  и респекты agree.gif

Большое спасибо! Это было больше увлечение, нежели желание насиловать себя)) Ибо и свободное время было, и сервис всегда под рукой в рабочее время))) А про уверенность в машине скажу так. Что на своей я ездил, периодически задаваясь вопросом "А не сломается ли она по пути", но гипотетически на новой буду ездить теперь так же. Ибо количество тех случаев на работе, когда семья на новенькой японской машине намертво встает по середине России по пути на море и на эвакуаторе мчит за сотню км к ближайшему региональному дилеру и тому подобное, достигало 3-4 в месяц. Ни в чем нельзя быть уверенным)

И что реально прям новая японская намертво вставала ? Что за японские машины такие если не секрет ? И новая это прям из салона или все же 3+ лет ? Просто первый раз слышу, чтобы новый японец вот так просто встал посреди дороги.

Datsun? :D

Если тот Datsun, что на базе гранты сделан - то не удивлюсь. Но тк у него японского только шильдик.

Ну а смысл мне врать, я субарики люблю) На стоянке возде ДЦ регулярно стояло по несколько машин без двигла, двигло в агрегатке. По рекламациям. Гарантия у нас 3 года. Соответственно это машины до 3 лет. Были случаи, что вставали и до 15к км, были случаи что и позже. Посторонние шумы под капотом у новых Легаси, причем неустраняемые, вместе с конструктивно недоработанной рейкой (устраняемо), могут новым владельцам подпортить покупку)) Ничего плохого сказать не хочу, просто данное и все. Иначе бы мы не разгребали кучи коробок с рекламациями и два морских контейнера с движками dont.gif А по регламенту эти рекламационные снятые движки (никогда не видел за 3 года работы, чтобы после окончания гарантии приехал чувак со стукнутым движком на ремонт) хранятся два года и утилизируются. Два года, два контейнера движков (штук 60). Ну и ради справедливости, это конечно малая часть, остальные своим авто довольны. Но сам факт! Среди старья шанс на сарай напороться может и велик, но он и присутствует при покупке нового авто. И по секрету скажу, 45 дней на гарантийный ремонт или замену, никто не торопится)) Движок с субару мотор едет под 40 дней только))))

Ну так звуки в двигателе - это не означает, что он встал наглухо на дороге. Я с горящей лампочкой давления масла умудрился проехать 500 км., поменять масленный насос и дальше ездить. Или субару прям посреди дороги намертво вставали ? Если разгребали кучу коробок с движками - значит партия бракованных попалась автомобилей и была отзывная компания о чем скорее всего были оповещены владельцы. По крайней мере у тойоты так. Мне тут на днях на моей уже не гарантийной какую то пластмасску поменяли на заднем сидении. Сказали была отзывная компания. Позвонили по телефону и пригласили приехать. Все бесплатно. Еще и помыли.
 
[^]
Ореховский
1.03.2017 - 18:59
1
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2079
Лексус ES 350 11 года, пользую полтора года, до этого отец "катался", брал новой.
Из "печального" только расход (12-15 в городе, 8-10 трасса), но это скорей дело привычки, после дизельной, да налог 40 тыщ, но удовольствие от машины и простота и неприхотливость в обслуге бьют все эти расходы на корню в свою пользу!
Так за 1,5 года на ТО и запчасти потрачено 20 000 рублей- и ВСЁ!Мог бы сэкономить треть, если бы делал все сам, но ни времени, ни гаража не имею, проще отогнать в сервис.
К слову до этого владел новой БМВ 5 серии, купил в 12 году, продал по истечении гарантийного срока, т.к. если покупать з/ч(а ломалась она очень часто) за свои, то никаких денег не хватит... Опять же, к слову за 3 года было 7(СЕМЬ КАРЛ!!!) внеплановых визитов в сервис! 2 раза на эвакуаторе.....Спасибо, больше не вляпаюсь в бмв...

Это сообщение отредактировал Ореховский - 1.03.2017 - 19:01
 
[^]
duches
1.03.2017 - 19:00
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 2791
Цитата (saphok75 @ 1.03.2017 - 01:51)
Цитата (AVVI @ 1.03.2017 - 01:44)
Цитата (saphok75 @ 1.03.2017 - 01:03)
Ой мля......2120" Надежда"....за год 4 тыс на все расходники..пробег 20 тыс..авто 2004 год...Ползал где только мог...ну а что минусим? зависть? ИМХО свой танк считаю лучшим...

Господи Иесуси,там по одному фото уже 30ку вкладывать нужно)))Хозяин,прости,но это авто сам автоваз признал ошибкой и это АВТОВАЗ признал))))

Наивный.....что движок что ходовка выше похвал....а прекратили выпуск из-за того что дорогая была....в 2008 году хлам с европы попер....вот и вышло так.....

Наивным ты себя почувствуешь,когда стёкла нужно будет заменить))
 
[^]
VnukDeda
1.03.2017 - 19:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 18
Цитата
Лексус ES 350 11 года, пользую полтора года, до этого отец "катался".
Из печального только расход, но это скорей дело привычки,

Интересно вы слово "деньги" завуалировали gigi.gif
 
[^]
Sukoblia
1.03.2017 - 19:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1549
Цитата (VnukDeda @ 1.03.2017 - 17:13)
Цитата (CancelBot @ 1.03.2017 - 08:59)
Б/У в нормальном понимании это авто до 5 ти лет, но никак не ржавый хлам 25 летней давности.

Странное понимание у вас какое то ,кукурузник 80-ка в семье с 93-го года,уже с десяток машин сменили ,а он все тащит и тащи ,не гнили не ржавчины,только расходники и ходовка,скоро 700 тысяч подойдет ,ездит и ничего ему не делается ,кожа-рожа,телики,кондеры,а на что его менять то ,на новую дрянь которая рассыпется через 3 года или пластмассовую двух сотку за неебические деньги?

Где такой взял?
Такую, наверно, 4,2атмосферник, вообще нереально найти.
Простой сивик 1,4 племяннику искали больше года! Когда я увидел прокладку под дросельной, я закричал:"Целка!" Девочка продавщица, слава богу,неформалка-татуировщица, даже вздрогнула. Но цену скинула.
И вообще, пацаны! Те, кто за бу. Давайте поддерживать любителей новья, а то нам нечего будет покупать!B-)
 
[^]
Tlunnister
1.03.2017 - 19:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 7
BMW X1 2013 2.0d Xdrive
Досталась мне в конце 14 года с пробегом 10000 км. Сейчас 34500 км.
Вот сумма ВСЕХ затрат, включая мойки, штрафы, страховки, ТО, покупка приятностей и т.п. По мне так очень не плохо.


Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
Степняк
1.03.2017 - 19:05
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 148
ну удачи че
 
[^]
flashmen1
1.03.2017 - 19:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 2369
Наверное повторюсь, но владение б/у иномаркой дело добровольное. Япония в этом смысле выдает наименьшие сюрпризы, а точнее Тойота. Любая б/у Тойота и только с правильным рулем, даст фору всем производителям по надежности и доступности финансовых вложений. ПыСы У Митсубы есть две машины (лансер,паджеро)... остальное хлам с завода.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81854
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх