Вообще надо слушать мастеров и менеджеров, или хотя бы задавать вопросы про техническую часть.
Суть такова что если в месяц выходит хотя бы 20 запусков webasto, то АКБ необходимо ставить на полноценную зарядку от сетевого зарядного устройства.
У самого вебасто, грузовичок бонго, но там после запуска вебасты пробег под 300 км и тут вопросов нету в добавок она едет еще как и догреватель что ускоряет прогрев двигателя во время движения....
А вот с камри 70 3.5 это гарантированный заряд акб раз в месяц в нагретом гараже и только после того как авто отстоялось хотя бы сутки а точнее отошел сам акб с проверкой плотности электролита.
И запомните одно, авто не заряжает акб а подзаряжает!!!
Даже без вебасто акб надо заряжать хотя бы раз в пол года, перед и после зимнего пертиода.
Так как в среднем генератор подает на акб 13,5-14.1 вольт а для полного заряда кислотного аккумулятора необходимо доведение напряжения до 14.8 вольт по окончанию заряда.
Я уже молчу про режим десульфатации и т.д.
Это похоже единственный минус в эксплуатации вебасты, возня с акб, у кого с деньгами норм могут тупо позволить менять акб раз в год.
Вебасто чудо инженерии, которая увеличивает срок службы двигателя, в добавок в сегодняшних реалиях и неведении что будет дальше хороший вариант сохранить и продлить ресурс двигателя на необозримое будущее.
Как раз запуск двигателя в минусовую температуру крайне губителен для него, на порядок сокращая ресурс, и крышкой гроба на этом факте становится бесчисленные автозапуски в ночное время.
Согласен если вы вреда от вебасты было больше чем пользы то сей факт давно дал о себе знать, а так как сие чудо было изобретено немецкими инженерами то в его качестве и безопасности сомневаться не стоит.
Похоже у автора зависть как и у людей которые не могут позволить iphone и тупо хают их, но стоит признать apple лидер в своей области.