Почему я никогда не буду ставить Вебасто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Айболит30
24.10.2017 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6529
Цитата (lion2006 @ 24.10.2017 - 11:01)

Да ну и что???!!! Что на бензинках нет проблем?

Да бывают,но решаемы менее затратно.
 
[^]
IngvarFallen
24.10.2017 - 14:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 450
Тронул душу и сердце!!! A писду вэбасту, костер под движком разведу idea.gif
 
[^]
GarriL
24.10.2017 - 14:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5114
А вот у меня, в армии, стоял котел на УАЗ-469. Он грел и антифриз и масло (с помощью выхлопа на поддон картера). Заводился в сибири в самый лютый мороз.
 
[^]
Kayaba
24.10.2017 - 14:08
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 145
Да ну тебя нафиг ТС, посмотрю я на тебя как ты в мороз -20..-30 поездишь на дизеле по городу с короткими пробегами и не околеешь. У меня на транзите мотор 2.2 вообще не прогревается, даже рашин винтер картонка и закрывание морды не особо помогают. Подогреватель наше всё.
 
[^]
BlackWildHog
24.10.2017 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Айболит30 @ 24.10.2017 - 13:24)
Цитата (BlackWildHog @ 24.10.2017 - 11:10)

Более 15 лет вебасто пользуюсь. Инея под капотом не видел.
Может надо организовывать выхлоп правильно, с учетом особенностей конкретного авто и установленной на него штатшой/нештатной защиты картера?
Тогда ни инея под капотом, ни газенвагена в салоне не будет.

Ты читать то умеешь?Или просто брякнуть?Я писал,если направить выхлоп на поддон.У меня выхлоп слева возле колеса на улицу.

Направить выхлоп на поддон можно по разному. О чем и просто брякнул.

Или надо понимать буквально, раз на поддон, значит снизу вверх в самую дырочку?
Или все таки может есть еще какие то варианты?
 
[^]
goshanggg
24.10.2017 - 14:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 1171
аФтар, если тебя жаба задушила за 300 грамм топлива, то ты жмот! Вибаста тут ни в чем не виновата, она просто досталась удоту, что тут поделаешь...
 
[^]
psytrance
24.10.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (ДашинПапа @ 24.10.2017 - 13:39)
Цитата (psytrance @ 24.10.2017 - 09:07)
Цитата (Edge79 @ 24.10.2017 - 08:59)
Цитата (psytrance @ 24.10.2017 - 08:49)
Немного не до понимаю современных дизелистов. Сейчас ведь и бензиновые авто стали сильно экономичными, зачем искать себе трудности зимой, купите бензиновую машину?! Вебасты, автозапуски.. Конечно от холодного запуска любая машина не скажет спасибо. Но в -30 с хорошим маслом в бензиновом двигателе и не мертвым аккумулятором, думаю проблем возникать не должно. Как с запуском, так и в движении потом.

У меня две машины-одна бензин, вторая дизель.В мороз заводятся абсолютно одинаково.Все эти небылицы про дизель я уже устал читать если честно))

Бензин и дизель могут также абсолютно одинаково не завестись. Только бензиновую протащить хватит 15 метров, а дизельную пол района и поехать на метро.
.

Я так понимаю ты про карбюраторные Жыгули говоришь. Потаскай современную бензинку шоб завелась gigi.gif
Про АКПП коих на более менее дорогих авто большинство я ваще промолчу
Теперь за экономичность. У меня дизэлъ 200 лс,такая же с 200 лс бенз жрет 12,у меня 8...

В первом посте я говорил про неощутимую для современных авто экономию солярки, но ощутимое преимущество бензиновых в морозы. То есть про то, что БМВ E60 525i (например) нужно будет дёргать за шнур я не говорил.

А во втором посте в ответ на "у меня всё нормально заводится" привел пример, когда обе машины могут не заводиться и даже в этом случае небольшое преимущество у бензина. И причем тут АКПП и современные машины.
Что, инжекторные машины не заводятся с толкача? Только карбюраторные?!

Про экономичность. Я не говорил про аховую экономию. Но если взять E60 2007-2010г.в., то городской расход у машин с 200+/- л.с. будет отличаться не более, чем на 20% между собой.

Это сообщение отредактировал psytrance - 24.10.2017 - 14:23
 
[^]
SnowAlex
24.10.2017 - 14:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.17
Сообщений: 99
Цитата (Snakesnow @ 23.10.2017 - 14:01)
У таурега вебасто уже стоит в базе насколько я понял менеджера. Когда в салоне узнавал спрашивал про подогреватель, сказали что в дизельном исполнении вебасто уже стоит или другой подогреватель по аналогичному принципу. Есть кто на дизельном турике? так не так?

У Вага начиная с 2.0л Вебаста с дизелем в РФ была в базе раньше, так же как и у Вольво... Только управление через бортовой компьютер, если хочешь пульт то отдельно 300-500$ просили(в 2012 году) как сейчас, хз
 
[^]
плохокотик
24.10.2017 - 16:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 433
мда, наукообразная чушь !!!!
он насчитал всего 7 градусов разницы в картере. А ведь это совсем не мало. Мой фольсваген при -29 заводился с полоборота, а вот при -36 запускался но с трудом. Вот как раз разница в 7 градусов.
И так по всем его цифрам. Запуск в мороз вредит мотору по любому, но в случае с ППП движок заводится без труда, а вот без подогревателя если не завелась с первой попытки, то второй уже может не быть.



 
[^]
RoqueSantaCruz
24.10.2017 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
Цитата (652 @ 23.10.2017 - 13:38)
Увидел ценник на Вебасту, охуел и понял, что сигналка с автозапуском рулит. Это еще ТС не упомянул, что если Вебасто есть, то ездить надо не менее 50 км в день, что гена зарядил аккум. Ездить, а не стоять в пробках!

ну в умеренном климате да, но не на севере

я вообще не понимаю как многие с европейской части парятся там нах эта вебаста не нужна до -25 это не морозы даже.. сигнашка с автохапуском если аккум исправен без проблем все будет. все эти подогревы где -35 обычное дело там автозапуск простой заебется греть
 
[^]
brodyagavik
24.10.2017 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Афтор. да и не ставь,у меня на двух шушлайках стоит,бензе и дизеле.хулиьты в примерпривождишь -17.езжай потренеруйся в -40.масло холодноедвык выхлоп направь на поддон,и будет тебе Счастье
 
[^]
brodyagavik
24.10.2017 - 16:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (RoqueSantaCruz @ 24.10.2017 - 16:08)
Цитата (652 @ 23.10.2017 - 13:38)
Увидел ценник на Вебасту, охуел и понял, что сигналка с автозапуском рулит. Это еще ТС не упомянул, что если Вебасто есть, то ездить надо не менее 50 км в день, что гена зарядил аккум. Ездить, а не стоять в пробках!

ну в умеренном климате да, но не на севере

я вообще не понимаю как многие с европейской части парятся там нах эта вебаста не нужна до -25 это не морозы даже.. сигнашка с автохапуском если аккум исправен без проблем все будет. все эти подогревы где -35 обычное дело там автозапуск простой заебется греть

Бинар гораздо дешевле,а 5s еще и компактней,к сотовому подрубить вообще не проблемма.
 
[^]
Petrucci
24.10.2017 - 19:49
2
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Цитата (Partyzann @ 23.10.2017 - 14:22)
PS
Да, кстати тем, кто пишет "поставил и не жалею" - а фигли жалеть раз бабло уже ввалено ? Не, хуже оно не сделает, я так и не писал, но и сильно прям лучше маловероятно что будет. Ибо физика и все такое.

Ты сам изначально написал что двигателю от него хуже становится!
Сильно прям лучше маловероятно"? Люди в мороз тачки заводят? Заводят! В салон теплый садятся?! Что еще надо от ППП?!
Сам себе противоречишь!
 
[^]
cdmaker
24.10.2017 - 20:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 644
Цитата (Pravdоrub @ 23.10.2017 - 13:35)
Цитата (Partyzann @ 23.10.2017 - 13:29)
И трындец какое холодное. Ну допустим -20 градусов. И эти -20 начинают лихо качаться по маслоканалам в горячий движок. Разница температур в ходе такого теплоудара 90 градусов. Представьте, что на морозе вы льете на тонкий алюминиевый лист (тонкий потому что маслоканалы в некоторых местах современных двигателей имеют толщину буквально несколько миллиметров) кипяток. Как вы думаете, юудет это на пользу ?

Дальше читать не стал. Где хоть 1 живой пример лопнувшего масляного канала именно от вебасто? А то что в камере сгорания температура в тысячи градусов а у двигателя пусть даже 90 тебя не смущает?
В любом случае если бы был хоть какой то вред от вебасто это уже давно бы было выявлено. Судя по твоему бреду движок бы и одной зимы не дожил до конца.
Скрытый текст
ПС. У меня нет вебасто и прочих подогревателей и ставить не собираюсь.



и машины
 
[^]
bzop
24.10.2017 - 20:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
Мопед не мой, но в данную ветку очень хочется этот рассказ вставить (извините за возможные ошибки, но они не мои):
"Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом) Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей -
тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа
избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло Завершающий штрих- ставим вторую печку Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда. Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была... Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался
пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет..."
 
[^]
Vladnov
24.10.2017 - 22:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 4847
Цитата
В первом посте я говорил про неощутимую для современных авто экономию солярки, но ощутимое преимущество бензиновых в морозы.

Было лет пятнадцать назад... Удалили морозы за 35, почти неделю, ночью ниже 40. Так я однажды проверил качество солярки и завел ТД27Т без участия Вебасто. А вот равчика жены так и не смогли завести - в городе не было бензина, который бы испарялся при такой температуре.
ПыСы. Ну и для общего образования: дизель тянет на низах, что для внедорожной езды очень пользительно.
 
[^]
Spiser
24.10.2017 - 23:03
0
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Вот и я спорил с приятелем, о полезности вебасты. Горячий антифриз и ледяное масло.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
KarbofosA
25.10.2017 - 00:14
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 856
90% автовладельцев никогда не будут устанавливать ппп, исключением будет только покупка машины с уже установленным котлом.

и если не брать в расчёт нынешнюю платёжеспособность россиян докатывающих на 6-15 летних автомобилях, то при покупке нового автомобиля ппп на куй не нужен, так как если новый рыдван не сдохнет до окончания гар. срока его всё равно сливать через 3 года пока двс не сдох. (относится ко всем новым авто до 5кк рублей)
 
[^]
WalrusKirov
25.10.2017 - 03:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 80
ТС отсыпь, что курил...
 
[^]
Heynz
25.10.2017 - 05:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 465
афтар,ты долбоеб,а не инженер
лей зимнее масло.при проходе по каналам оно греется от горячего блока
лень отвечать на все твои бредни,но повторюсь-ты долбоеб
работа на автозапуске на холостых не добавляет мотору здоровья
если ты долбоеб,а это так и есть,то ты не понимаеь,что многие моторы вообще не греются на холостых
так что забей себе свой автозапуск в очко и пользуйся им почаще
зы.ты такой долбоеб,что не можешь избежать трещины стекла.рука-лицо
 
[^]
psytrance
25.10.2017 - 08:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (Vladnov @ 24.10.2017 - 22:08)
Ну и для общего образования: дизель тянет на низах, что для внедорожной езды очень пользительно.

Ну а блокируемый дифференциал ещё пользительнее.
 
[^]
snart
25.10.2017 - 10:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 292
что за хуйню я прочитал
 
[^]
djkjulf
25.10.2017 - 12:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 633
Была у меня вебаста.
Стекло не треснуло.Расход не сильно увеличился.
И да,самое главное.Стоял на нексии,ибо эта херня не заводилась ни в какую после -24.После установки стала.Цель была достигнута.Ну и удобно,жене нравилось в прогретом салоне...
 
[^]
Westtt
25.10.2017 - 16:02
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3590
Вебасто, именно Вебасто, стоит уже 4 или 5 лет. Каждый будний день поездка на работу, каждый день 2 запуска когда температура ниже -5 точно. Это по осени. Зимой тупо с пульта не глядя за 15-20 мин до выхода.
1. Такого падения температуры движка нет.
2. Стоит обдув при прогреве до 40 или 50. Стекло лопнуло не от температурных перепадов, а от хорошего добротного камня.
3. Аккумулятор живее всех живых. Выдал жене ЦУ греть вебастой не дольше предстоящей поездки. Всё Ок. Хоть и пошёл ему уже 6ой год.
4. Странно, толи вебаста не та, толи топливо хорошее но нифига не троит и не заливает. Когда у меня тачка в прошлом году не завелась, взял у жены. И вот в -28 она после прогрева в течении 30 мин очень легко завелась, была теплая внутри.
Себе на сарай никак не поставлю. Нужно ремонт этой зимой делать. Хотя может и вкорячу. Уж больно долго дизель прогревается.
 
[^]
Westtt
25.10.2017 - 16:03
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3590
Цитата (Kayaba @ 24.10.2017 - 14:08)
Да ну тебя нафиг ТС, посмотрю я на тебя как ты в мороз -20..-30 поездишь на дизеле по городу с короткими пробегами и не околеешь. У меня на транзите мотор 2.2 вообще не прогревается, даже рашин винтер картонка и закрывание морды не особо помогают. Подогреватель наше всё.

У меня в жОпеле стоит электро фен. Офигенно. Но в мороз не вытянул один запуск при -28. Сучка не успел зарядится видимо со всеми подогревами жопы, руля, и феном.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 162165
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх