5 автобрендов в России с самым надежным мотором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Колянчег
23.04.2018 - 20:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 6
У опелей z 18xer, z16 xer, и даже z 12xer спокойно выхаживают по 200 тысяч километров. ( Цифры это объем двигателя). Личный опыт.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
RMaks
23.04.2018 - 21:14
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3542
Цитата (chuvakB @ 23.04.2018 - 19:43)
Пруф ты обещал выложить вообще-то.
Про 100,5 л.с. сам можешь найти, есть вобьёшь модель своего двигателя в строку поиска браузера.
Могу и я найти, если ты в конце-концов напишешь точную модель уфимского
двигателя.
Я тебе даже помогу в выборе, вот здесь можешь поискать https://ru.wikipedia.org/wiki/УЗАМ-412 ну или на всем известном сайте москвичтюнинга.

Ты что правда считаешь, что пол литра объёма и инжектор прибавляют всего каких-то 10 л.с. паршивых к полторалитровому дедушке УЗАМу-412?
На заводе городили такой огород ради прибавки в 10 л.с.?

Техпаспорт в басрдачке.
До завтра с пруфом подождешь?
Модель 3320 инж. Без всяких там АВЛов

И это...
Разве в приличных местах, за пруф на Вики, еще не бьют?
Да и нет там ни чего про мощность, на Лурке больше написано

А про сайт москвичтюнтнга, даже не пойму, куда ты меня послал
Сайтов, где можно найти ответ на этот вопрос я знаю.....
Да даже можно посчитать
Если выбросить почти мертвые местные, типа Питерского, Харьковского, Одесского то их получается 4 - АзлкаТим, ТКМ, Москвич.нет и ЁжФорум
Ну еще пара-тройка "несогласных с мнение администрации" типа 2126сс

Но на любом из них меня знают, и с этим вопросом мне стыдно - засмеют

Это сообщение отредактировал RMaks - 23.04.2018 - 22:00
 
[^]
djkapitan
23.04.2018 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 5018
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:35)
...5 автомобильных марок, чьи моторы без проблем «ходят» до капитального ремонта 300 тысяч километров.


О чём разговор? 300 тыров - кошкины слёзы...
У меня 2 пассата 88 и 89 годов (оба движка RP 1.8L - 90л.с.)
На первом 875тысяч без вмешательства в мотор, а на втором 540тысяч и никакой капиталки не светит ещё лет 15. Такими-же миллионниками по праву считаются мерзавцы в 124 кузове.

Это сообщение отредактировал djkapitan - 23.04.2018 - 21:37
 
[^]
atoshka
23.04.2018 - 21:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 2782
При всём уважении 300000 до капремонта ходит ЛЮБОЙ двигатель при должном уходе.

Даже Кайеновский 5.6 turbo s
Друго дело, что его без проблем можно убить. не проехав и сотню, а чтобы убить логановский 1.6 не знаю, что надо сделать.

Но если вообще не менять там масло, и только поддерживать его уровень, наверное и правда проедет 300000.

 
[^]
SpartanII
23.04.2018 - 22:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 156
Цитата (atoshka @ 23.04.2018 - 21:57)
При всём уважении 300000 до капремонта ходит ЛЮБОЙ двигатель при должном уходе.


4G64 Мицубисевский 150-160 т.км и капиталка.
 
[^]
RMaks
23.04.2018 - 22:18
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3542
Цитата (chuvakB @ 23.04.2018 - 19:43)

Про расход в 6л/100км ты вот тут можешь не лечить. Такой расход на этом двигателе ты получишь только при попутном ветре на пустом автомобиле без запасного колеса и заднего сиденья.
Никогда у тебя не будет реального расхода ниже десятки. Сама конструкция двигателя не позволяет быть ему экономичным по современным меркам.
1) степень сжатия низкая.
2) поршни тяжёлые.
3) механизм газораспределения имеет большие потери на трение из-за архаичности конструкции.

Так не бывает 2,0 литра объёма, 86 л.с. максимальной мощности и всего 6,5 литра расход на сотню км.
Бред какой-то.

Теперь, что касается бреда
Перед тем, как что-то улучшать в конструкции афтомобиля, надо понять - а зачем я это делаю
Я делал, для увеличения ресурса и снижения расхода
Если хочешь "гонку всех порву со светофора", тогда да - пилим голову, снижаем вес, облегчаем все что крутится в двигателе

А если хотим просто быстро и надежно ехать, то все значительно проще
Максимально увеличиваем крутящий момент внизу и инерционность
Вот тут тяжелые поршни и маховик идут в плюc
Там правда еще куча мелочей, нужно заставить работать на малых оборотах маслонасос, помпу и генератор, но это и правда - мелочи
А потом, при помощи коробки и ГП, избыток крутящего момента превращаем в скорость
И это не я придумал, а Архимед
412й у меня при 2200 оборотах едет ровно 100кмч на пятой
2200-2500 для УЗАМа, это самое начало полки
Самый экономичный режим, и практически без нагрузки
А теперь сам посчитай, какой двигатель больше съест бензина 2,0 на 2200, или 1,5 на 4000

Ну и да, на этой же пятой, за счет крутящего момента, он довольно быстро раскручивается до 4000

И есчо одна мелочь, мерял я как-то разгон до 100
Он от паспортных 20 секунд не отличался
НО
Чтобы разогнать за 20 секунд 412й москвич с мотором 1,5 до 100, его нужно крутить с переключениями на 5000-5500
А двухлитровый, я переключаю на 2300 с двойным выжимом сцепления и затяжкой сигареты между ними
И это опять же -расход бензина
Уот так уот
 
[^]
dimbozik
23.04.2018 - 22:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.08
Сообщений: 635
 
[^]
spiker2004
23.04.2018 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 3366
Цитата (asami1567 @ 22.04.2018 - 19:01)
Цитата (Maxim1982 @ 22.04.2018 - 18:43)
С каких пор опелёвские "Экотеки" стали считаться надёжными???Ебанулись на отличненько?

Это вы ебанулись видимо?
Разговор про Z18xer. Один из самых надежных двигателей.

У меня была Зафира 1.8 XER, движок затроил, через час я купил модуль, через 1.30 я его поставил возле автомагазина и поехал дальше. Продал Зафиру с пробегом 240000 из-за того, что боялся, что скоро роботу придёт трындец, хотя я за ним следил, а движок очень надёжный.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Sileps
23.04.2018 - 23:16
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 79
Дожили, блядь! 300 тысяч до капиталки - рекорд нахуй!!! С тоской вспоминаю миллионники 80-90-ых...(((
 
[^]
малыш11
23.04.2018 - 23:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
Цитата (Chimgan @ 22.04.2018 - 19:07)
Форд 2-й дорестайл 1.8 за 10 лет пробежал 440 тык и весело убежал к новым хозяевам с "немного" уменьшенными показаниями.
У товарища )))

Мудак ваш товарищ! Странно, что скручивание пробега не преследуется уголовно. Это же чистой воды мошенничество!
 
[^]
малыш11
23.04.2018 - 23:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
Del

Это сообщение отредактировал малыш11 - 23.04.2018 - 23:49
 
[^]
Pip11
23.04.2018 - 23:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 141
Охх.. не знаю я про всяких Опелей..
Вот Москвич-407 и Волга 402-й и иже с ними - неубиваемая техника!!! Никаких цепей внутри.. недаром на вооружении стояли в генераторных установках!
У меня на югах стоял генератор москвичёвский (пром.сети практически не было, а если давали, то вольт 180 макс., стабилизатор не вытягивал), так вот, жара под 50, все люки открыты, вода 110, масло 100, молился-крестился, нагрузка по полной, всё выдержал москвичок!!! Вот так.
 
[^]
Pip11
24.04.2018 - 00:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 141
Цитата (RMaks @ 22.04.2018 - 18:39)
Хуйню какую-то пишите и пишите
УЗАМ, вот он вечный двигатель
1967 года разработки
Страны уже нет, завода нет, а они все ездют

Ох, ДА!!! rolleyes.gif
 
[^]
wildwhiteash
24.04.2018 - 00:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 79
Opel C20NE с блоком управления BOSCH ML 4.1(тупо четыре форсунки льют сразу)
115 лошадей плюс минус ослик
8 клапанов которым пофиг обрыв ремня ГРМ, и запчасти есть все если что то случилось, но ничего не случается

Это сообщение отредактировал wildwhiteash - 24.04.2018 - 00:04
 
[^]
Flukostat
24.04.2018 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 2926
А где движки, которые изи 1 лям отбегали и еще столько отбегают? dont.gif
 
[^]
Maxim1982
24.04.2018 - 05:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (Flukostat @ 24.04.2018 - 06:03)
А где движки, которые изи 1 лям отбегали и еще столько отбегают? dont.gif

В фантазиях!
 
[^]
chuvakB
24.04.2018 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 1638
Цитата (RMaks @ 23.04.2018 - 21:14)
Цитата (chuvakB @ 23.04.2018 - 19:43)
Пруф ты обещал выложить вообще-то.
Про 100,5 л.с. сам можешь найти, есть вобьёшь модель своего двигателя в строку поиска браузера.
Могу и я найти, если ты в конце-концов напишешь точную модель уфимского
двигателя.
Я тебе даже помогу в выборе, вот здесь можешь поискать https://ru.wikipedia.org/wiki/УЗАМ-412 ну или на всем известном сайте москвичтюнинга.

Ты что правда считаешь, что пол литра объёма и инжектор прибавляют всего каких-то 10 л.с. паршивых к полторалитровому дедушке УЗАМу-412?
На заводе городили такой огород ради прибавки в 10 л.с.?

Техпаспорт в басрдачке.
До завтра с пруфом подождешь?
Модель 3320 инж. Без всяких там АВЛов

И это...
Разве в приличных местах, за пруф на Вики, еще не бьют?
Да и нет там ни чего про мощность, на Лурке больше написано

А про сайт москвичтюнтнга, даже не пойму, куда ты меня послал
Сайтов, где можно найти ответ на этот вопрос я знаю.....
Да даже можно посчитать
Если выбросить почти мертвые местные, типа Питерского, Харьковского, Одесского то их получается 4 - АзлкаТим, ТКМ, Москвич.нет и ЁжФорум
Ну еще пара-тройка "несогласных с мнение администрации" типа 2126сс

Но на любом из них меня знают, и с этим вопросом мне стыдно - засмеют

Конечно тебя там засмеют. Иметь двухлитровый уфимский двигатель и не знать сколько в нём л.с. от рождения.
Я про ТКМ говорил.
А что с вики не так? Там где-то неправда? Ну так исправь, если нашёл ошибку.

И так, начнём просвещение юного москвичевода:
1) Про карбюраторный, но тоже даёт понять, о каких цифрах в характеристиках идёт речь https://www.zr.ru/content/articles/4808-o_s...amolvite_slovo/
2) основные варианты серийных двигателей http://m-2141.ru/uzam3313.html
3) живое общение https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=43481.0
Ну и до кучи, рекомендую к посещению музей АЗЛК. Не знаю функционирует он сейчас или нет, лет 10 назад работал.
 
[^]
chuvakB
24.04.2018 - 07:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 1638
Цитата (RMaks @ 23.04.2018 - 22:18)
Цитата (chuvakB @ 23.04.2018 - 19:43)

Про расход в 6л/100км ты вот тут можешь не лечить. Такой расход на этом двигателе ты получишь только при попутном ветре на пустом автомобиле без запасного колеса и заднего сиденья.
Никогда у тебя не будет реального расхода ниже десятки. Сама конструкция двигателя не позволяет быть ему экономичным по современным меркам.
1) степень сжатия низкая.
2) поршни тяжёлые.
3) механизм газораспределения имеет большие потери на трение из-за архаичности конструкции.

Так не бывает 2,0 литра объёма, 86 л.с. максимальной мощности и всего 6,5 литра расход на сотню км.
Бред какой-то.

Теперь, что касается бреда
Перед тем, как что-то улучшать в конструкции афтомобиля, надо понять - а зачем я это делаю
Я делал, для увеличения ресурса и снижения расхода
Если хочешь "гонку всех порву со светофора", тогда да - пилим голову, снижаем вес, облегчаем все что крутится в двигателе

А если хотим просто быстро и надежно ехать, то все значительно проще
Максимально увеличиваем крутящий момент внизу и инерционность
Вот тут тяжелые поршни и маховик идут в плюc
Там правда еще куча мелочей, нужно заставить работать на малых оборотах маслонасос, помпу и генератор, но это и правда - мелочи
А потом, при помощи коробки и ГП, избыток крутящего момента превращаем в скорость
И это не я придумал, а Архимед
412й у меня при 2200 оборотах едет ровно 100кмч на пятой
2200-2500 для УЗАМа, это самое начало полки
Самый экономичный режим, и практически без нагрузки
А теперь сам посчитай, какой двигатель больше съест бензина 2,0 на 2200, или 1,5 на 4000

Ну и да, на этой же пятой, за счет крутящего момента, он довольно быстро раскручивается до 4000

И есчо одна мелочь, мерял я как-то разгон до 100
Он от паспортных 20 секунд не отличался
НО
Чтобы разогнать за 20 секунд 412й москвич с мотором 1,5 до 100, его нужно крутить с переключениями на 5000-5500
А двухлитровый, я переключаю на 2300 с двойным выжимом сцепления и затяжкой сигареты между ними
И это опять же -расход бензина
Уот так уот

Т.е. у тебя не серийный двигатель?
О чём вообще можно говорить с тобой, если ты ездишь на самоделке?
В этой теме идёт речь о серийных двигателях.
И это, ты там завязывай пыхать между переключениями.

Это сообщение отредактировал chuvakB - 24.04.2018 - 07:13
 
[^]
Tehnomagistr
24.04.2018 - 08:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 21
G4KD - надежный? Вы серьезно? На ютубе в поиске забейте, очень удивитесь.
 
[^]
RMaks
24.04.2018 - 08:53
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3542
Цитата (chuvakB @ 24.04.2018 - 07:08)
Конечно тебя там засмеют. Иметь двухлитровый уфимский двигатель и не знать сколько в нём л.с. от рождения.
Я про ТКМ говорил.
А что с вики не так? Там где-то неправда? Ну так исправь, если нашёл ошибку.

И так, начнём просвещение юного москвичевода:
1) Про карбюраторный, но тоже даёт понять, о каких цифрах в характеристиках идёт речь https://www.zr.ru/content/articles/4808-o_s...amolvite_slovo/
2) основные варианты серийных двигателей http://m-2141.ru/uzam3313.html
3) живое общение https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=43481.0
Ну и до кучи, рекомендую к посещению музей АЗЛК. Не знаю функционирует он сейчас или нет, лет 10 назад работал.

Спасибо за юного
24 года, эт действительно мало )

Следим за руками, "За рублем" пишет про карбовую Оду с 2,0 - 91 лошадь
А по следующей ссылке - карбовый 1,0 - 90
Разница в объеме 200 кубиков, а в мощности ни какой
Странностей не видишь?
и инжовый 2,0 - 100,5
Эти цифры целиком со справочника А.Б. Фонарева и В.Г. Потолкова


Про третью ссылку с живым общением, тут даже и сказать нечего
Ты сам ее читал?
А вообще приятно
Ник у меня везде один, уже лет... не помню сколько )

Ну и да, пруф
Обманул я тебя не 86, а 83
Мудификация М214221-150, по вину - М2142Y5 - 61 кВт/83 злых уфимских лошади
Евро 0

5 автобрендов в России с самым надежным мотором
 
[^]
RMaks
24.04.2018 - 09:01
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3542
Цитата (chuvakB @ 24.04.2018 - 07:11)
Т.е. у тебя не серийный двигатель?
О чём вообще можно говорить с тобой, если ты ездишь на самоделке?
В этой теме идёт речь о серийных двигателях.
И это, ты там завязывай пыхать между переключениями.

На 412м?
Блок родной, еще с завода
Сначала он как и все 1,5 был
Потом 1,8, сейчас 2,0 на карбюраторе
Коробка и мост - те да очень сильно не серийные

А в 42м я по движку вообще ни чего не делал
Лень стало, он и так едет
Только главную пару в коробке поменял

Пятые передачи и ГП у них практически одинаковые стали, ну и 412й килограмм на 100 легче
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
24.04.2018 - 09:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата (uruck @ 22.04.2018 - 19:42)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 22.04.2018 - 18:40)
двигатель Фольцваген ААМ 1.8, моно 75 л/с, 140 н.м/2500 об/мин. 390.000 км. полёт нормальный. Стоит на "Пассате" Б-3

390.000 на пассате В3 в 2018 году? lol.gif bravo.gif С консервации достал? У меня Сценик 2 2004 года, 350.000 пробег.

А ведь там реально может быть уже и второй круг, но тогда движок уже пару раз капиталили по-любому. И кузов пиздец уже хорошенько подгнил. Расход сейчас где то 9 литров/сотка. Максимум разгонял до 170 км/ч, но это и по ТТХ так, при чём 170 идёт что в гору, что с горы, как будто за сраку прихватили. На светофорах правда слабое подобие ВАЗ-10 с инжектором, но сука с третьей даже можно тронуться, но не нужно)))
Один товарищ купил Фольца типа микроавтобуса Т4, только по-длиньше не знаю модель. Но, не суть. Сидения чуть ли не в плёнке, педали не пошарпаны и т.д. на одометре 200.000 км. Поехал на рыбалку на Вятку. Хуяк- коленвал пополам!
Пригнали в сервис, там оценили, что машина прошла уже 1.200.000 км, а сиденья с нова там сразу сняли. Короче машина под челнаками и возила товар не останавливаясь со сменными водителями.

Это сообщение отредактировал МАШУСТЕЛЬ - 24.04.2018 - 09:03
 
[^]
Murchello
24.04.2018 - 09:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 1167
Цитата
Многие автовладельцы уверены, что самые надёжные двигатели устанавливались в 90х года, но это не так. В данной статье представлены 5 автомобильных марок, чьи моторы без проблем «ходят» до капитального ремонта 300 тысяч километров.

Давно так не смешил яповцев gigi.gif Именно в 90-е появилось понятие "двигатель - миллионник" применительно к некоторым немецким и японским моторам, для которых при нормальной эксплуатации миллион км - НОРМА. Триста, блять, тыщ. На херу я такую "надежность" видел.
 
[^]
speedandfire
24.04.2018 - 09:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 128
Двигатель Hyundai, Kia и Mitsubishi G4KD / 4B11 разработка только митцу остальные потом присоединились. 163л.с. это с маховика для штатов.
Европа - Россия 150 с колес. Мат часть аффффтор иди учи.

Это сообщение отредактировал speedandfire - 24.04.2018 - 09:13
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
24.04.2018 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата (RMaks @ 24.04.2018 - 08:53)
Цитата (chuvakB @ 24.04.2018 - 07:08)
Конечно тебя там засмеют. Иметь двухлитровый уфимский двигатель и не знать сколько в нём л.с. от рождения.
Я про ТКМ говорил.
А что с вики не так? Там где-то неправда? Ну так исправь, если нашёл ошибку.

И так, начнём просвещение юного москвичевода:
1) Про карбюраторный, но тоже даёт понять, о каких цифрах в характеристиках идёт речь https://www.zr.ru/content/articles/4808-o_s...amolvite_slovo/
2) основные варианты серийных двигателей http://m-2141.ru/uzam3313.html
3) живое общение https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=43481.0
Ну и до кучи, рекомендую к посещению музей АЗЛК. Не знаю функционирует он сейчас или нет, лет 10 назад работал.

Спасибо за юного
24 года, эт действительно мало )

Следим за руками, "За рублем" пишет про карбовую Оду с 2,0 - 91 лошадь
А по следующей ссылке - карбовый 1,0 - 90
Разница в объеме 200 кубиков, а в мощности ни какой
Странностей не видишь?
и инжовый 2,0 - 100,5
Эти цифры целиком со справочника А.Б. Фонарева и В.Г. Потолкова


Про третью ссылку с живым общением, тут даже и сказать нечего
Ты сам ее читал?
А вообще приятно
Ник у меня везде один, уже лет... не помню сколько )

Ну и да, пруф
Обманул я тебя не 86, а 83
Мудификация М214221-150, по вину - М2142Y5 - 61 кВт/83 злых уфимских лошади
Евро 0

Ребята! Хватит уже дрочить на лошадей (лошадиные силы)! На тракторе К-700 230 л/сил, на Каком нибудь Опеле "Зафира" так же или чуть меньше. А вы крутящий момент сравнивали? И сравнивали на какой угловой скорости коленвала возникает тот или иной крутящий момент?
А вот и фото трактора.. И это, там крутящий момент под 1000 нм при 1500 об/мин, против 220 при 4500 об/мин. Т.е тяговая харектиристика раз в 10 больше.
Учитывая это, если такой двигатель поставить на УАЗик, то там даже на газ давить не надо будет, только передачи переключай. А КПП можно сделать передач так в 20.

Это сообщение отредактировал МАШУСТЕЛЬ - 24.04.2018 - 09:28

5 автобрендов в России с самым надежным мотором
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 154211
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх