Газобаллонное оборудование и мифология

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hercules2000
25.01.2016 - 01:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (mmags @ 24.01.2016 - 23:55)
Не редко использую ЛМ2 при настройке гбо, можно много интересного увидеть.

а у меня MTX-L.

Мало кто мне верит, но купил я его для опытов над своей машинкой :) Так же, как мотор-тестер.
 
[^]
hercules2000
25.01.2016 - 01:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Ромбокомбо @ 25.01.2016 - 00:05)
ТС температура горения газа и давление еще как связаны между собой. Можно в систему дать газа под большим давлением, будет температура газа выше, значит и загорится он быстрее и ярче, а если постоянно поддавать в закрытую систему давление побольше, то температура горения будет выше(банальный пример Мартеновская печь).
Это бы тебе сразу было видно открой ты метан, но тут уже сразу возникает быстрая детонация, которая хороша для дизельных движков при их пуске.

Само собой, температура горения связана с давлением. Однако, в обычном ДВС давление на впуске при работе газа и бензина будет одинаковым. А в мартеновской печи воздух и газ, подаваемые в камеру, еще и подогревают на несколько сот градусов.

В ДВС температура на впуске хоть и выше на максимум 21 градус (только что посчитал), но из-за уменьшения плотности заряда энерговыделение так же снижается.

Наконец, практика - критерий истины. ЕГТ-датчик в выпускном коллекторе показывает снижение температуры при работе на газе.
 
[^]
Паликмахер
25.01.2016 - 01:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1016
Цитата (hercules2000 @ 25.01.2016 - 00:33)

Ну вот, а я из "глупого перечня поломок" пытаюсь вывести закономерность.

Да, теорию на хлеб не намажешь и двигатель ею вроде как не починишь. ЭНо это на первый взгляд. На самом деле - все наблюдаемые в обычном мире явления можно объяснить теорией. Фундаментальная наука не может пока что объяснить только явления, выходящие далеко за пределы бытового уровня. А мелочи типа термодинамики еще в начале прошлого века были расчитаны.

У тебя есть одно серьезное заблуждение.

Октановое число - это не есть определяющее понятие, насколько рано нужно поджигать топливо. Определяющим является скорость распространения фронта пламени.

Двигатель внутреннего сгорания хорошо моделируется циклом Отто. Термодинамический КПД для него давно рассчитан, и этот КПД зависит в первую очередь от степени сжатия. Но не от той степени сжатия, которая указана в справочнике для двигателя! На самом деле имеется ввиду отношение объема над поршнем в момент открытия выпускного клапана к объему над поршнем в момент подведения теплоты к рабочему телу (т.е. в момент вспышки).

Максимальный термодинамический КПД можно получить, если клапан открывается в НМТ, а вспышка происходит в ВМТ.

В реальных двигателях, понятное дело, ни того, ни другого достичь невозможно.

Почему позднее зажигание приводит к увеличению температуры отработаных газов? Ты выше писал, что думаешь, что из-за уменьшения времени контакта раскаленных газов со стенками цилиндра.

Но это не так. На самом деле температура растет из-за падения КПД - ведь объем над поршнем при позднем зажигании будет выше, а значит, действующая степень сжатия уменьшится. А значит - расширяющееся рабочее тело передаст меньше своей внутренней энергии поршню, и непереданная поршню внутренняя энергия останется в отработанных газах в виде повышенной температуры.

В качестве подтверждения - простой пример. Уменьшив УОЗ на 6 градусов, ты уменьшишь время контакта газов с камерой сгорания на 5%. Ерунда, правда? Просто увеличив обороты двигателя с 1500 до 3000 ты уменьшишь это время контакта аж в 2 раза, т.е. на 100%, но ты не добьешься повышения температуры выхлопа.

Потом, не нужно называть свой опыт "статистикой". Говоря научным языком - это нерепрезентативная выборка. Исходя из твоего опыта можно сделать лишь один вывод: ГБО может убить двигатель. Но из нее нельзя сделать вывод, что ГБО обязательно убьет двигатель - т.к. те, у кого все с газом хорошо, к тебе просто не попадают и ты их не видишь.

Не напрягайся, я все вывел

Завтра чуваку на Гранд Витаре гащированной с пропадающей компрессией так и скажу: чувачок, не вешай нос! Да, тачка твоя попала в глупый список поломок, но мы выведем закономерность! Твоя тачка попадет в презентативную статистику! Заменишь бошку, езжай к другим газовщикам, которые смесь тебе выведут. Убьешь еще одну, значит олухи опять попались. Ну нет у нас нормальных!

И приведу ему расчеты термодинамики. По расчетам должно работать. Неебет.

Я устал немного. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ чем выше ОЧ, тем раньше должен быть УОЗ.
Ну вот нахуя мне что-то расчитывать по термодинамике? Неужели стойкое впечатление, что мне реально нехуй больше делать?
И потом выяснить, что в реальном движке все немного по другому.
Заебись.
Я свято верю Отту и компании, поэтому не собираюсь перепроверять их.

Почему поздний угол приводит к увеличению тепмпературы ОГ? А че, Отто не написал?
Ну, сука, тупые инженеры. Гляди, они, блядь, после запуска для прогрева нейтрализатора позднят угол. Ну тупые. Газы-то не горячеют от этого! Ну, может на 5% всего.

А чего коллекторы на Ланосах краснеют, когда шкив на шпонке провернет и угол на 6 град позже?

Я понял все именно после расчетов влияния угла на тепмературу ОГ.

Такие вот красноглазки-теоретики сидят на диване, считают, считают, ебут голову мастерам, опять считают, начинают заниматься авто, ебут голову клиентам, сладко стелят, умничают...

Ребята с ЕГТ датчиком меряли.... - просто прочитал и решил зарисоваться?

ТС хоть на одной машине пробовал угол сместить и сделать выводы? Я не говорю о программном подходе. Просто рапределитель покрутить?

Короче, делать нехер. Разрушители мифов. Пездец...

Не дай бог такому приехать в ремонт.


 
[^]
hercules2000
25.01.2016 - 01:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Паликмахер @ 25.01.2016 - 00:21)
Цитата (hercules2000 @ 25.01.2016 - 00:33)

Ну вот, а я из "глупого перечня поломок" пытаюсь вывести закономерность.

Да, теорию на хлеб не намажешь и двигатель ею вроде как не починишь. ЭНо это на первый взгляд. На самом деле - все наблюдаемые в обычном мире явления можно объяснить теорией. Фундаментальная наука не может пока что объяснить только явления, выходящие далеко за пределы бытового уровня. А мелочи типа термодинамики еще в начале прошлого века были расчитаны.

У тебя есть одно серьезное заблуждение.

Октановое число - это не есть определяющее понятие, насколько рано нужно поджигать топливо. Определяющим является скорость распространения фронта пламени.

Двигатель внутреннего сгорания хорошо моделируется циклом Отто. Термодинамический КПД для него давно рассчитан, и этот КПД зависит в первую очередь от степени сжатия. Но не от той степени сжатия, которая указана в справочнике для двигателя! На самом деле имеется ввиду отношение объема над поршнем в момент открытия выпускного клапана к объему над поршнем в момент подведения теплоты к рабочему телу (т.е. в момент вспышки).

Максимальный термодинамический КПД можно получить, если клапан открывается в НМТ, а вспышка происходит в ВМТ.

В реальных двигателях, понятное дело, ни того, ни другого достичь невозможно.

Почему позднее зажигание приводит к увеличению температуры отработаных газов? Ты выше писал, что думаешь, что из-за уменьшения времени контакта раскаленных газов со стенками цилиндра.

Но это не так. На самом деле температура растет из-за падения КПД - ведь объем над поршнем при позднем зажигании будет выше, а значит, действующая степень сжатия уменьшится. А значит - расширяющееся рабочее тело передаст меньше своей внутренней энергии поршню, и непереданная поршню внутренняя энергия останется в отработанных газах в виде повышенной температуры.

В качестве подтверждения - простой пример. Уменьшив УОЗ на 6 градусов, ты уменьшишь время контакта газов с камерой сгорания на 5%. Ерунда, правда? Просто увеличив обороты двигателя с 1500 до 3000 ты уменьшишь это время контакта аж в 2 раза, т.е. на 100%, но ты не добьешься повышения температуры выхлопа.

Потом, не нужно называть свой опыт "статистикой". Говоря научным языком - это нерепрезентативная выборка. Исходя из твоего опыта можно сделать лишь один вывод: ГБО может убить двигатель. Но из нее нельзя сделать вывод, что ГБО обязательно убьет двигатель - т.к. те, у кого все с газом хорошо, к тебе просто не попадают и ты их не видишь.

Не напрягайся, я все вывел

Завтра чуваку на Гранд Витаре гащированной с пропадающей компрессией так и скажу: чувачок, не вешай нос! Да, тачка твоя попала в глупый список поломок, но мы выведем закономерность! Твоя тачка попадет в презентативную статистику! Заменишь бошку, езжай к другим газовщикам, которые смесь тебе выведут. Убьешь еще одну, значит олухи опять попались. Ну нет у нас нормальных!

И приведу ему расчеты термодинамики. По расчетам должно работать. Неебет.

Я устал немного. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ чем выше ОЧ, тем раньше должен быть УОЗ.
Ну вот нахуя мне что-то расчитывать по термодинамике? Неужели стойкое впечатление, что мне реально нехуй больше делать?
И потом выяснить, что в реальном движке все немного по другому.
Заебись.
Я свято верю Отту и компании, поэтому не собираюсь перепроверять их.

Почему поздний угол приводит к увеличению тепмпературы ОГ? А че, Отто не написал?
Ну, сука, тупые инженеры. Гляди, они, блядь, после запуска для прогрева нейтрализатора позднят угол. Ну тупые. Газы-то не горячеют от этого! Ну, может на 5% всего.

А чего коллекторы на Ланосах краснеют, когда шкив на шпонке провернет и угол на 6 град позже?

Я понял все именно после расчетов влияния угла на тепмературу ОГ.

Такие вот красноглазки-теоретики сидят на диване, считают, считают, ебут голову мастерам, опять считают, начинают заниматься авто, ебут голову клиентам, сладко стелят, умничают...

Ребята с ЕГТ датчиком меряли.... - просто прочитал и решил зарисоваться?

ТС хоть на одной машине пробовал угол сместить и сделать выводы? Я не говорю о программном подходе. Просто рапределитель покрутить?

Короче, делать нехер. Разрушители мифов. Пездец...

Не дай бог такому приехать в ремонт.

Если б в свое время теоретики не посидели на диване и не расчитали бы себе что-то там - мастерам бы пришлось изучать другую профессию.

Загляни чувачку на гранд витаре под капот. Наверняка найдешь там дохлый редуктор типа Томасетто Арктик. И форсунки хорошо если ОМВЛ. Покажешь ему, и скажешь - вот поэтому и компрессия тю-тю.

УОЗ зависит от двух вещей: снизу его ограничивает скорость горения, сверху - ОЧ. Если ОЧ больше - то топливо можно поджечь раньше. Тут ты прав. Но сдвиг УОЗ на константу во всех режимах - это не лучший способ подстроиться под газ.

Тебе термодинамика, может, и не нужна. Я же ее применял для опровержения мифов.

Я же тебе разжевал, почему именно поздний угол приводит к увеличению температуры. Найди пост на 12 странице, ты его мог пропустить. "Отто и ко" как раз разжевали. Глянь в Википедии. Статья "Цикл Отто".

Добавлено: хер там, ты мой пост процитировал, не читая. bravo.gif

Не нравится читать "сладко постеленный" текст красноглазика-теоретика? - жми крестик вверху справа.

О УОЗ. Ессно, игрался я с ним. Вариатором и таблицей в калибровках ЭБУ. И чо?

Ну, мне, может, нехер делать. Это мои проблемы. Спорим дальше?

Это сообщение отредактировал hercules2000 - 25.01.2016 - 01:49
 
[^]
Паликмахер
25.01.2016 - 01:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1016
Да нет, ничо.

Между нашими точками зрения лежит истина.

Я не люблю минусить. Тебя тем более не за что. Даже плюсик поставлю, честно.

Продолжайте вести наблюдение за ЕГТ.
 
[^]
hercules2000
25.01.2016 - 01:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
хорошо :)

А я, в свою очередь, предлагаю обращать внимание на модель редуктора и форсунок в каждом случае, когда приезжает авто без компрессии. И, кстати, на общую аккуратность монтажа. От нее не так много зависит, но это тоже показатель.

Если не сложно - можно сюда выложить фото форсунок и редуктора той Витары?

Зараннее спасибо )

Добавлено в 02:03
Еще такой нюанс вспомнил, от которого могут лететь головы.
Как спец по ремонту\диагностике двигателей, можешь сказать, что произойдет с седлами и клапанами, если в коллектор насыпать аллюминиевой / пластмассовой / стальной стружки?

Это намек на то, что сверлят коллектор чаще всего не снимая его с двигателя.

А в падении компрессии виноват газ, ага.
 
[^]
КусокДобра
25.01.2016 - 02:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Взрывались 2 машины, первая коммерческий транспорт при -35 шланг лопнул, сгорела до полного выгорания за 2 минуты. ГБО2
Вторая машина - утечка газа в салон, до пожара дело не дошло.
 
[^]
Паликмахер
25.01.2016 - 02:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1016
Прилипнет стружка насовсем-пропадет компрессия, такое бывает крайне редко и проявляется сразу.
Отвалится, что чаще всего бывает - ничего не будет.

Чаще при устаноке катушки, мозги палят, нежели движки стружкой прибивают.

На Мурано 12года как-то сожгли шесть. Шесть! Каналов зажигания вместе с защитными стабилитронами. Они замкнули, а потом сгорели к хуям, вместе с драйвером. Как еще катушки выжили, х.з.

По-нормальному нужно сверлить, вдувая через дроссельную заслону воздух с пылесоса.

И еще, виноват не газ, а поздний угол.

Что за аппаратура стоит, принципиально не смотрю и не буду смотреть. Тем-более фотать, даже не проси. Пусть разбираются газовщики. Мне по работе засирать голову не хочется абсолютно никакой дополнительной информацией. Честно.
Куча звонков, вопросов, проблем, нерешенных ситуаций, текущая работа.... Просто песдец, что будет творится.

Ты эта, извини, если что... Я там горячился. Хочется, чтоб не зря.

Только не вздумай исследовать теорию впрыска воды в двигатель. Я ебнусь

А за ЕГТ продолжай наблюдать)
 
[^]
AloneSl
25.01.2016 - 02:56
2
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2252
Цитата (gnusmas @ 22.01.2016 - 22:36)
ога, про второй ролик писали же, телка зажигалку заправляла, газа напустила, и решила закурить. в итоге машина чуть не сгорела от газа)

Да и про последний эпизод - тоже всё жевано-пережевано: там ебанул баллон с углекислотой

ПыСы: сам на ГБО начал ездить, когда газ пропан был по три рубля - езжу до сих пор, на всех машинах...

Это сообщение отредактировал AloneSl - 25.01.2016 - 02:57
 
[^]
hercules2000
25.01.2016 - 09:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Паликмахер @ 25.01.2016 - 01:36)
Прилипнет стружка насовсем-пропадет компрессия, такое бывает крайне редко и проявляется сразу.
Отвалится, что чаще всего бывает - ничего не будет.

Чаще при устаноке катушки, мозги палят, нежели движки стружкой прибивают.

На Мурано 12года как-то сожгли шесть. Шесть! Каналов зажигания вместе с защитными стабилитронами. Они замкнули, а потом сгорели к хуям, вместе с драйвером. Как еще катушки выжили, х.з.

По-нормальному нужно сверлить, вдувая через дроссельную заслону воздух с пылесоса.

И еще, виноват не газ, а поздний угол.

Что за аппаратура стоит, принципиально не смотрю и не буду смотреть. Тем-более фотать, даже не проси. Пусть разбираются газовщики. Мне по работе засирать голову не хочется абсолютно никакой дополнительной информацией. Честно.
Куча звонков, вопросов, проблем, нерешенных ситуаций, текущая работа.... Просто песдец, что будет творится.

Ты эта, извини, если что... Я там горячился. Хочется, чтоб не зря.

Только не вздумай исследовать теорию впрыска воды в двигатель. Я ебнусь

А за ЕГТ продолжай наблюдать)

Ну не хочешь вникать в причины (читай - в теорию) - не вникай. Но тогда не нужно заявлять, что двигатель на газе нуждается в повышении УОЗ, и вот почему:
1) УОЗ - не панацея от рукожопой установки. Если какой-то из цилиндров беднит - УОЗ ничего не решит. Если переборщить с УОЗ - будет только хуже.

2) при условии соблюдения состава смеси двигатель отлично работает и на бензиновых углах, с температурой выхлопа даже чуть ниже, чем на бензине.

3) чтобы двигатель на газе стал работать еще лучше, чем работал на бензине, УОЗ следует поднять в тех режимах работы, где он был занижен заводом относительно термодинамически идеального. Занижен не просто так, а в рамках борьбы с детонацией. В основном это - зона от ХХ до 2500 оборотов с нагрузкой. На оборотах выше 4500 УОЗ следует слегка - на градус-два - припозднить. Вот тогда да, тогда машина поедет лучше, чем на бензине. А главное - безо всяких приколов по ГБЦ.
Естественно, совет дается только для двигателей с нормальной картой УОЗ с завода. Ланос, о котором ты писал, к иаковым не относится. Там углы сильно занижены во всем диапазоне даже на бензине.

Ну и еще один момент.
Как умудренный опытом автослесарь ты не можешь не знать, что за все в этом мире приходится платить. Это такая кухонно-бытовая интерпретация закона сохранения энергии.

Так вот, газ, которым мы "платим" за езду на автомобиле, делится на два потока:
1) на полезную механическую работу по толканию телеги вперед
2) на нагрев выхлопных газов.

Собственно, именно КПД определяет, сколько энергии газа пойдет туда, сколько - сюда. Уверен, что ты слышал о том, что у дизелей выхлоп холоднее, да и вообще в целом дизель труднее прогреть. Ответ прост - там бОльшая доля топлива идет на полезнаю работу.

Но стой, если, как ты говоришь, на газе выхлоп горячее бензина, это значит, что на колеса передается энергии меньше. Меньше ровно настолько, насколько "горячее" стал выхлоп. А значит, что нужно подвести больше тепловой энергии и, в конечном итоге, для того же ускорения нужно сжечь больше газа, чем расчетные 125% от былого объема бензина.

И таки да. Загородный (или правильно посчитаный, смотри первую группу мифов) расход газа больше, чем 125% от расхода бензина - лишь первая ласточка неправильной установки. Последняя - это вскрытие головы.

Если же расход составляет ровно 125% от расхода бенза, или даже меньше (а такое возможно, если путем оптимизации УОЗ поднимем КПД) - то все в норме.

Так что не за чем все время следить за ЕГТ. Достаточно следить за расходом. Отработанные газы не будут греться, если за это никто не платит.

Вот как-то так. Термодинамику ты можешь игнорировать, но как насчет закона сохранения энергии?

Добавлено в 09:38
Цитата (AloneSl @ 25.01.2016 - 01:56)
Цитата (gnusmas @ 22.01.2016 - 22:36)
ога, про второй ролик писали же, телка зажигалку заправляла, газа напустила, и решила закурить. в итоге машина чуть не сгорела от газа)

Да и про последний эпизод - тоже всё жевано-пережевано: там ебанул баллон с углекислотой

ПыСы: сам на ГБО начал ездить, когда газ пропан был по три рубля - езжу до сих пор, на всех машинах...

Да, про баллон с углекислотой уже писали.

Впрочем, ба-бах от переполнения пропанового баллона происходит так же.

Это сообщение отредактировал hercules2000 - 25.01.2016 - 09:59
 
[^]
hercules2000
25.01.2016 - 10:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Паликмахер @ 25.01.2016 - 01:36)
По-нормальному нужно сверлить, вдувая через дроссельную заслону воздух с пылесоса.

И еще, виноват не газ, а поздний угол.

Что за аппаратура стоит, принципиально не смотрю и не буду смотреть.

Да, чуть не забыл. По-нормальному сверлить - это ТОЛЬКО с демонтажем коллектора. Все остальное, включая пылесос - изврат.

Бензиновый угол для газа в стехиометрической смеси поздним не является. Устал уже писать. Даром, что ли, буржуины мсследовали скорости горения? Я ж даже пруфы на работы дал. Но без толку.

По поводу аппаратуры. Что за "метод страуса"? Дело твое, конечно... но если нет желания разбираться - почему так увлеченно споришь? Тебя ж начитаются, и начнут трамблер крутить/вариатором УОЗ задирать. Вместо того, чтоб смесью заниматься.

А это прямая дорога к тебе в качестве клиентуры.


Wait, oh shi....!!!

Кажется, я понял, почему ты советуешь задирать УОЗ lol.gif
 
[^]
madroot
25.01.2016 - 12:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 545
у меня октава 1.8т, уже около 5 лет стоит гбо 4 поколения lpgtech, редуктор томасета, форсунки валтек. полет нормальный:) присматривался к форсункам хана, но ценник, блин, негуманный совершенно...
 
[^]
hercules2000
25.01.2016 - 12:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (madroot @ 25.01.2016 - 11:53)
у меня октава 1.8т, уже около 5 лет стоит гбо 4 поколения lpgtech, редуктор томасета, форсунки валтек. полет нормальный:) присматривался к форсункам хана, но ценник, блин, негуманный совершенно...

Вообще-то очень стремно ставить Вальтеки на этот двигатель. Томасетто какой? Не Аляска хотя бы?

Да, Хана дорогие, но их установка совершенно оправдана. Если же экономить, и ставить комплектуху, которая откровенно слабая даже для 1,6 атмо (а значит - будет беднить даже не при откровенном наваливании, а просто при активной езде), можно попасть к Паликмахеру на вскрытие.

Я на данный автомобиль советовал бы редуктор не слабее 150 кВт (неплохие КМЕ Сильвер, пойдет и КМЕ Тур, правда впритык, неплох редуктор Романо). Ну и форсунки - та же Хана (на данный двиг зеленая), Барракуда (тоже, как и Хана, копипастиг Кейхина), да тот же Лпг Драгон.

Но только не вальтекоподобные!

Это сообщение отредактировал hercules2000 - 25.01.2016 - 13:03
 
[^]
Gotcha2012
25.01.2016 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1533
Поставил ГБО на уазика чуть более месяца назад.
Итог: при среднесуточном пробеге в 100 км ранее заправлялся в неделю минимум 2 раза по 30-35 литров, максимум 3 раза. В общем от 2 до 3 тыр. Сейчас же при том же пробеге заезжаю раз в неделю на заправку 80-85 литров газа на сумму от 1 до 1,5 тыр.
 
[^]
mmags
25.01.2016 - 17:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 7
Паликмахеру по витаре- М16А и J24B газируются и даже есть карты по установке профессиональных систем. Машинки прошли тестирование в лабораторных и полигонных условиях- проблем нет. Для данных двс проблему нужно будет искать в конкретном гбо и его настройках.
hercules2000- я три страницы назад не читал)))
А откуда такие познания по хане, сильверу и прочие, коль оборудование купил только для себя?

Это сообщение отредактировал mmags - 25.01.2016 - 17:41
 
[^]
hercules2000
25.01.2016 - 17:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (mmags @ 25.01.2016 - 16:27)
А откуда такие познания по хане, сильверу и прочие, коль оборудование купил только для себя?

3 года писателем в ГБОшной ветке одного автофорума. "Спасибо" за этот период набрал больше, чем один местный профи-установщик за 5 лет.

Год читателем в ГБО ветке на кархелпе.

Вот примерно оттуда мои познания :)

Это сообщение отредактировал hercules2000 - 25.01.2016 - 17:57
 
[^]
Shatei
26.01.2016 - 16:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 223
Ух тыж ё... Хотел поделиться тайными знаниями и богатым жизненным опытом, в области рукожопой газификации, но прочитав тему, забыл, что хотел сказать...))
 
[^]
svatny
26.01.2016 - 18:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 13
Цитата (Паликмахер @ 24.01.2016 - 22:09)

Лексус rx400h - трещины в ГБЦ


А что этот автомобиль делает в этом списке? Неужели кому-то пришло в голову поставить ГБО на гибридный автомобиль?
 
[^]
deadmurz
27.01.2016 - 08:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.10
Сообщений: 183
Цитата (svatny @ 26.01.2016 - 21:54)
Цитата (Паликмахер @ 24.01.2016 - 22:09)

Лексус rx400h - трещины в ГБЦ


А что этот автомобиль делает в этом списке? Неужели кому-то пришло в голову поставить ГБО на гибридный автомобиль?

Так-с извращенцы, сэр! lol.gif
 
[^]
hercules2000
27.01.2016 - 12:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (deadmurz @ 27.01.2016 - 07:16)
Цитата (svatny @ 26.01.2016 - 21:54)
Цитата (Паликмахер @ 24.01.2016 - 22:09)

Лексус rx400h - трещины в ГБЦ


А что этот автомобиль делает в этом списке? Неужели кому-то пришло в голову поставить ГБО на гибридный автомобиль?

Так-с извращенцы, сэр! lol.gif

Это еще что. Газифицированно Приуса видели?
 
[^]
catta
27.01.2016 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (FP731 @ 22.01.2016 - 21:51)
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 01:37)
Это все так же тепловой двигатель, который работает по циклу Отто, превращая тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу по перемещеню автомобиля из точки А в точку Б.

ТС, это твое главное заблуждение. В двс используется энергия увеличения объёма вещества при сгорании.

которое происходит при блять при изменении температуры, при сжигании топлива, те от тепловой энергии.
 
[^]
catta
27.01.2016 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (FP731 @ 22.01.2016 - 23:52)
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 03:25)
Цитата (FP731 @ 22.01.2016 - 22:13)
ТС, завязывай.
Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует давление от сгорания топлива в механическую работу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_внутреннего_сгорания

А тепловоз с теплоходом - по тому что не паровоз с пароходом.   tongue.gif

Неточное определение.

Двигатель внутреннего сгорания, как и любой тепловой двигатель, преобразует внутреннюю энергию рабочую тела в полезную механическую работу.

Давление - это лишь одно из внешних проявлений внутренней энергии тела. Возникает оно не просто так, а именно из-за подведения тепловой энергии в ходе реакции горения. Чем больше энергии - тем выше температура - тем выше давление.

Термодинамика - она такая термодинамика :)

Понятно. Механика - она такая механика...
Еще раз:
В КШМ тепло никак не преобразуется в работу.
Ему просто всё равно, что будет толкать поршень.
Для отведения и сброса тепла существует СО.
Если считаешь что чем горячее, тем мощность больше - слей воду из радиатора.
Удачи. cool.gif

lol.gif lol.gif lol.gif
ну тогда уж и кшм никак не влияет на движение, машинко то колесиками едет.
офтопом но в тему
Цитата
Две блондинки стоят в аэропорту и смотрят на взлетающие самолеты. Одна у другой спрашивает:
- Слушай, а как самолеты воруют? Они же такие большие!
- Дура! Их воруют в воздухе, когда они маленькие!!!
 
[^]
Rodakvolk
23.03.2016 - 22:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 1
Цитата (hercules2000 @ 22.01.2016 - 20:36)
Сегодня исполнилось три года с тех пор, как я газифицировал свою первую машинку. Вспомнив себя тогда, свои мысли и убеждения, поржав над собой тогдашним с высоты своего опыта сегдняшнего, я решил поискать темы о газификации автомобилей на ЯПе. Их мало, но они есть.
В ходе прочтения я ужаснулся тем заблуждениям и/или неточностям, которые были высказаны в коментариях. Так как я давно уже занимаюсь развенчанием подобных заблуждений на профильных форумах, у меня накопилось прилично материала по этой тематике. Попробую выложить их тут – авось, кому-то да пригодится. Ни одно из моих утверждений не является голословным

12 частей

hercules2000 как можно с вами связаться? есть больной вопрос по гбо.
Андрей. 0979142930, в контакте https://vk.com/id38493508
 
[^]
Riffraff
23.03.2016 - 22:15
-1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Малейшая авария и гбо превращается в бомбу. Бензин дает время, газ взрывается. Так что ну его нахер.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 23.03.2016 - 22:15
 
[^]
Sepherot
24.03.2016 - 08:30
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 96
Цитата (Riffraff @ 23.03.2016 - 22:15)
Малейшая авария и гбо превращается в бомбу. Бензин дает время, газ взрывается. Так что ну его нахер.

очередной диванный теоретик... вы хотя бы видели ГБО в глаза то? или только в роликах на ютубе "взрыв гбо и бла бла бла"?

В каком месте бензин дает время?
Газ взрывается? в дтп условия для взрыва ГБО менее вероятны, чем взрыв того же бензина. И бак из фольги/пластика в противовес баллона из настоящего листового металла нормальной толщины в комплексе с защитными клапанами мне внушает больше доверия, при условии грамотной установки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 110308
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх