Блин ну не делают сейчас авто качественно. НИКТО не делает авто качественно. Это не выгодно производителю.
У меня СантаФе 3 за 2 с лишним лимона. За 2 лимона (3 таких лады можно взять).
1. Сразу же после покупки (на следующий день) заглючила автоматика в адаптивном свете - правая фара под замену (гарантия, а так 70 кусков).
2. Отзывная компания - замена всех замков дверей (промерзают).
3. 2 обращения по замене этих же замков (криворукие сервисники и тупо актуатор сгорел) замена по гарантии.
4. Магнитола - принципиально установлена встроенная флеха с ограниченным ресурсом. Замена по гарантии.
5. Кожанный руль облезает - заменен по гарантии.
6. Корейцы вообще ничего не подумали для защиты запаски от кражи (компенсировано по КАСКО, а так 20-60 тысяч)
Наличие древнего конструктивного косяка с правым передним приводом, который приводет к замене диффа и потенциально коробки - признано заводом, но лечится только при появлении симптомов.
А да пробег - еще нет 30 тысяч и 2х лет.
Кто то скажет кореец, че вы хотели. Да. Но это мой личный опыт, а так я так же могу расказать и про Лексус за 4 ляма, и про камри, и про крузак. Тоже ни грамма не беспроблемные. Лексус так и вовсе полмоторного отсека перебрали уже, владелец - ждет очередного косяка авто на возврат писать в суд.
Так что в современном мире - косяк в лампочке, стойка с новья под замену и глюк мафона (наверняка лечится перепрошивкой) - это ерунда.
P.S. А и да до этого был Lanos за 10 тысяч долларов украинской сборки. Так за 8 лет и 100 тысяч пробегу из нерегламентного только замена амиков (не столько из за неисправности), замена датчика положения коленвала (что что удивительно доехал до гаража сам), и ступичных подшипников (зря менял - гудела говнорезина).
Это сообщение отредактировал FYRcheg - 30.11.2015 - 10:16