Регик, деньги, две турбины, как вернуть 180 после ремонта на 90 :)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kaplya
4.07.2013 - 12:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.09
Сообщений: 40
Владельцев ленд ровер спорт не жалко, ещё купят, чай не на последние.
 
[^]
revilashka
4.07.2013 - 12:43
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 110
Не знаю почему, но автоботанику я верю больше, чем владельцу ровера.
 
[^]
anatan
4.07.2013 - 13:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 815
Я когда на танке своём в дтп попал, съездил к ботанику на "осмотр". Практически не глядя мне выставили сумму около 60 тысяч ни за что. Да и человек осматривавший машину не был заинтересован в её ремонте, типа такой хлам проще в утиль. Самих бы их в утиль.


это там пишут ниже
 
[^]
anatan
4.07.2013 - 13:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 815
вот еще - наверное их конкуренты нанимают

В тему поста добавлю свой опыт ремонта, в котором есть негативные нотки.
Ровно год назад красил у них крыло и бампер и все бы ничего, даже благодарен им был за скидку 10%, если бы не облупилась краска и с крыла и с бампера просто так, без всяких механических повреждений. При тщательном осмотре стало понятно, что грунт то на детали видимо забыли положить...
Ну и до кучи перечислю мелкие неприятности, на которые я старался не обращать внимания:
- при снятии/установке бампера сломали штуцер у насоса омывателя фар высокого давления. Насос под замену за мой счет.
- при приемке машины на ней был слой пыли в 1 см, на что было предложено отогнать мне самому машину на мойку за 200 метров от сервиса. За мой счет ессно.
- как-то криво установили бампер, в районе фары он отходит с посадочного места. Рукой прижимается обратно, но не держится. Походу не одели/сломали крепление. Так и езжу, т.к. сразу не заметил, а к ним ехать и оставлять опять машину нет желания.
- вытащили домкрат из багажника и не положили обратно. Обнаружил через неделю случайно на трассе. Прикольно было бы если случись что с колесом. Заехал к ним - отдали без вопросов.
- работничкам видимо было очень интересно, что же там лежит в бардачке/подлокотнике. Ничего не пропало, т.к. ценного ничего не было. Но перевернуто было все основательно. Я всегда помню что и как лежит у меня в машине.
Я посчитал что это всё неприятные мелочи, на которые не стоит обращать внимания. Конечно на Кадабре много людей оставляли ботанику положительные отзывы, но и критика бывает полезна в развитии бизнеса.
 
[^]
R33RUS
4.07.2013 - 13:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 1
Цитата (anatan @ 4.07.2013 - 14:05)
Я когда на танке своём в дтп попал, съездил к ботанику на "осмотр". Практически не глядя мне выставили сумму около 60 тысяч ни за что. Да и человек осматривавший машину не был заинтересован в её ремонте, типа такой хлам проще в утиль. Самих бы их в утиль.


это там пишут ниже

Так *неглядя* или все таки осматривал человек?
 
[^]
DAS1970
4.07.2013 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14615
Автоботанику всегда зелень! По теме, согласен, клиент - мудак. С хорошими мастерами надо поддерживать хорошие отношения и тогда все будет хорошо.
Мастер моего авто тоже косячил пару раз, но вместе посмеялись, шутками-прибаутками пришли к консенсу. И мастер рад меня видеть, и машинка жива и здорова, и скидочку имею, и без очериди пропустит, если очень надо. Как-то так. А не ошибается только тот, кто ничего не делает.
 
[^]
Vaperov
4.07.2013 - 13:57
0
Статус: Online


йарила

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 4909
Меня всегда поражала эта вот способность чуваков при бабле быть такими гнилыми. Может они и при бабле всегда, что ходят нормальных людей заебывают, ноют, наебывают? Так и в работе наверно. Еще и отзыв написал, типа "посмотрите на меня, я не въебатсо крутой водила ренджика и меня мастера кузовщики обидели а официалы молодцы, машинку мне сделали, жопу им каждому расцеловал по разу в каждую булочку"

пиздец, ребят. У вас в Москве все мажоры такие нытики?
 
[^]
wertolet73
4.07.2013 - 14:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16108
autobotanik
Это называется "потребительский терроризм".На вас тупо захотели навариться.Обычные сутяжники.У них вся жизнь на этом построена.Мне кажется они и со своих жен,мужей компенсацию дерут за недоеб)))
Ваша позиция внушает доверие.Удачи вам в вашем непростом деле.

Добавлено в 14:18
Цитата (anatan @ 4.07.2013 - 14:06)
но и критика бывает полезна в развитии бизнеса.

Критика очень полезна.Единственно,что она должна быть конструктивной,а не типа "мне его рожа не понравилась".Взглянув со стороны на свой бизнес,я думаю,автор еще больше его исправит и наведет порядок.

Это сообщение отредактировал wertolet73 - 4.07.2013 - 14:12
 
[^]
GFF
4.07.2013 - 14:41
1
Статус: Offline


санЯЯяяяяя чавчи мее

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: -2
autobotanik
сочувствую бро, поменьше тебе таких заказчиков agree.gif
 
[^]
JagXJ
4.07.2013 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2854
Цитата (Vaperov @ 4.07.2013 - 14:57)
Меня всегда поражала эта вот способность чуваков при бабле быть такими гнилыми. Может они и при бабле всегда, что ходят нормальных людей заебывают, ноют, наебывают? Так и в работе наверно. Еще и отзыв написал, типа "посмотрите на меня, я не въебатсо крутой водила ренджика и меня мастера кузовщики обидели а официалы молодцы, машинку мне сделали, жопу им каждому расцеловал по разу в каждую булочку"

пиздец, ребят. У вас в Москве все мажоры такие нытики?

RRS чинился не у официалов,иначе ценник был бы чуть повыше.
В чем гниль то? В желании получить нормальный продукт за свои деньги? А мажористость причем? Старый спорт весьма недорогой авто на вторичном рынке.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 4.07.2013 - 14:54
 
[^]
MontAG1976
4.07.2013 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3554
Цитата (MadeInMoscow @ 3.07.2013 - 16:08)
Цитата (FeNkA @ 3.07.2013 - 15:13)
у меня дочка младшая ехала на велосипеде и упала на припаркованную митцубиси паджеро старенькую, поцарапала ей заднее крыло и дверь, вот сейчас жду вердикта стоимости починки  sad.gif, кстати может кто знает - сколько может стоить такое?

Не торопись деньги готовить. Если авто стояло на газоне или тротуаре, то ещё и тебе должны.

случай в ГАИ не зафиксирован? если нет- оплата царапин- твоя собственная добрая воля. однако- я бы взял еще и расписочку с хозяина после оплаты покраски, что претензий он никаких ко мне не имеет. и это несмотря на то, что я не юрист )
 
[^]
nyegonah
4.07.2013 - 15:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 216
Подписал приемку и давайдосвидания или сам себе буратино.
Был опыт общения с сервисом автобота не совсем положительный.
подписав наряд на радостях что наконец снова на колесах приезжаешь домой и уже подробненько осматриваешь. Были обнаружены новые царапки, и самое неприятное при покраске двери на рамке был поврежден винил, а под ним деталь не в цвет виднелась.
я как нормальный человек подписавший наряд не стал даже звонить, а сделал вывод- только официалы по КАСКО с гарантией на выполненные работы.
 
[^]
itiunov
4.07.2013 - 15:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 17
Я, кстати, не подписывал акт приема-передачи...

Это сообщение отредактировал itiunov - 4.07.2013 - 15:39
 
[^]
JagXJ
4.07.2013 - 15:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2854
Цитата (nyegonah @ 4.07.2013 - 16:23)
Подписал приемку и давайдосвидания или сам себе буратино.
Был опыт общения с сервисом автобота не совсем положительный.
подписав наряд на радостях что наконец снова на колесах приезжаешь домой и уже подробненько осматриваешь. Были обнаружены новые царапки, и самое неприятное при покраске двери на рамке был поврежден винил, а под ним деталь не в цвет виднелась.
я как нормальный человек подписавший наряд не стал даже звонить, а сделал вывод- только официалы по КАСКО с гарантией на выполненные работы.

Собственно одна из причин,почему и я не обратился.
 
[^]
Russelll
4.07.2013 - 15:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 1956
Дыма без огня не бывает! dont.gif

Ботаник говорит

- Разбитый плафон потолочный, стоимость примерно 500руб.
Да, мы его разбили. Мы предложили его оплатить.

Вы его не оплатить должны. А поехать, купить и поставить на место!!!!
Руки у ботаника может и прямые. А нутро как у всех похоже...

Это сообщение отредактировал Russelll - 4.07.2013 - 15:57
 
[^]
autobotanik
4.07.2013 - 16:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12004
Цитата (Russelll @ 4.07.2013 - 15:57)
Дыма без огня не бывает! dont.gif

Ботаник говорит

- Разбитый плафон потолочный, стоимость примерно 500руб.
Да, мы его разбили. Мы предложили его оплатить.

Вы его не оплатить должны. А поехать, купить и поставить на место!!!!
Руки у ботаника может и прямые. А нутро как у всех похоже...

я здесь абсолютно согласен

но разбили плафон мы на мойке во время химчистки прямо перед сдачей авто

мастер-приемщик уже позвал до химчистки клиента и за 2 часа просто неоткуда его достать было

мы предложили оплатить плафон, это не подразумевает, что мы не могли бы его сами купить-доставить-установить и клиент согласился

просто всеми запчастями во время ремонта занимался сам клиент, может быть ему удобнее было бы взять деньгами ?

Добавлено в 16:30
Цитата (nyegonah @ 4.07.2013 - 15:23)
Подписал приемку и давайдосвидания или сам себе буратино.
Был опыт общения с сервисом автобота не совсем положительный.
подписав наряд на радостях что наконец снова на колесах приезжаешь домой и уже подробненько осматриваешь. Были обнаружены новые царапки, и самое неприятное при покраске двери на рамке был поврежден винил, а под ним деталь не в цвет виднелась.
я как нормальный человек подписавший наряд не стал даже звонить, а сделал вывод- только официалы по КАСКО с гарантией на выполненные работы.

стоп, у нас гарантия на выполненные работы от 6 месяцев до 1 года на лако-красочные работы (в зависимости от того новая или бу деталь красится) и от 2-ух лет на кузовные работы

достаточно было просто обратиться, пленку могли и не заметить, особенно если дверь бу с разборки - там бывают поцарапанные пленки

да и сейчас не поздно - загляните и поправим пленку

Это сообщение отредактировал autobotanik - 4.07.2013 - 16:36
 
[^]
itiunov
4.07.2013 - 16:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 17
to autobotanik: Валентин 30-го мая звонил, и сказал, что машина "готова" - приезжайте. Я ее забрал 5-го июня. Не очень похоже на 2 часа. А по вашим словам, так вообще 10 дней я к вам ехал.

Это сообщение отредактировал itiunov - 4.07.2013 - 16:46
 
[^]
autobotanik
4.07.2013 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12004
Цитата (itiunov @ 4.07.2013 - 16:42)
to autobotanik: Валентин 30-го мая звонил, и сказал, что машина "готова" - приезжайте. Я ее забрал 5-го июня. Не очень похоже на 2 часа. А по вашим словам, так вообще 10 дней я к вам ехал.

мы дозвонились только 30-го, а звонили с 26-го

клиент сказал, что приедет забирать 05.06

звонил я и Валентин звонил. мы планировали в воскресенье 26.05 ему автомобиль отдавать. он то недоступен был, то пробивалось "хаба-хаба"...

мы делаем мойку и чистку салона перед приходом клиента, чтобы автомобиль чистый был, а не пыльный

Это сообщение отредактировал autobotanik - 4.07.2013 - 17:34
 
[^]
MontAG1976
4.07.2013 - 17:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3554
прочитал тему. прочитал, местами очень дельные и неглупые коменты.
местами полуграмотные, местами откровенно идиотские.
местами- реально опытные.
как человек, имеющий авто и занимающийся ремонтом компьютеров и ноутбуков, и имеющий опыт общения с очень разными клиентами более 10 лет, скажу следующее по теме:
1. Видимо, никто не будет спорить, что ценник на ремонт (кузовной и покраску)
выставлен значительно ниже официалов.
2. Барахлишко владельца из машины нужно или ОПИСЫВАТЬ в бумаге или забирать сразу. Ибо чтобы потом не было и вообще во избежание. Может у него там стринги со стразиками или прочие брильянты. Претензии ПОСЛЕ- по этому поводу будут просто бессмысленны. Точка.
3. Косяки - плафон, порог, мелочевка - устранять быстро по требованию клиента. молча и вежливо извинившись.
4. ДВС- вот тут внимательно- клиенту- ПОНИМАЯ, что явно неспроста он про турбины говорил- заявить четко и без смеха- приезжай, сам заводи. с любой периодичностью, ибо под ремонт ДВС сервис не подписывался. И НЕ ЛЕЗТЬ, блеать, в ДВС!! Я, по-человечески, оч. хорошо понимаю ботаника, по доброте душевной, вроде считал ошибки, за свой счет. Вопрос. НАКУА?? чтобы- что потом? сказать клиенту, что вот- у тебя умерла турбина а мы ошибку считали. Не подписывался под ДВС- и не надо трогать. Заявляю, опять же, как человек с определенным опытом. Меня НИКОГДА в жизни не поблагодарили за то, что я отремонтировал то, о чем меня не просили. Ну, может было, но я звонил и ПРЕДУПРЕЖДАЛ клиента. Если недоступен- ждал пока станет доступен. 5. Про зазоры и "поехавший" кузов и/или дверь. Про гарантию нужно договариваться ЗАРАНЕЕ. есть гарантия- исправляй поехавшее "железо" за счет сервиса. нет гарантии- за ворота выехал- свободен.
Ни ботаника, ни клиента не считаю уродами или глупыми людьми. Просто нужен опыт и умение договариваться. Аргументированно.

Теперь короткая история из моей жизни, когда я ездил еще на тазике-десятке. На определенном этапе была сломана (сломаны шпильки) в ДВС.
И в прошлом году стало литься масло спереди (пишу уже нескладно, тороплюсь немного). Так вот. мастер (неплохой очень) сначала залепил отверстие ГЕРМЕТИКОМ. который, затвердев, просто был выдавлен маслом.
Потом, с моей подсказкой (1-е образование у меня- обработка металлов резанием)- таки нарезал метчиком резьбу чуть поболе диаметром и вкрутил подходящий болт, оч вовремя оказавшийся под рукой. масло более не выливалось ))

Всем удачи добра )
 
[^]
autobotanik
4.07.2013 - 17:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12004
Цитата (wertolet73 @ 4.07.2013 - 14:11)

Критика очень полезна.Единственно,что она должна быть конструктивной,а не типа "мне его рожа не понравилась".Взглянув со стороны на свой бизнес,я думаю,автор еще больше его исправит и наведет порядок.

да, на таких шишках и совершенствуемся !
 
[^]
itiunov
4.07.2013 - 17:03
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 17
Нет, все было не так. Вы не звонили с 26-го. Я еще 21-го, когда релинги привез, предупреждал Валентина, что с 23-го по 30-е меня не будет, я уеду в Киев в командировку. 30-го я сказал, что заберу машину на следующий день, но опять уехал по делам. Вот с 31-го по 4-е от вас действительно были пропущенные звонки (только эти 5 дней, за все время нахождения машины, у вас я не был доступен по телефону)...

И я вот не понимаю, что нужно делать на химчистке с пластиковым плафоном, чтобы его разбить. Плафон, кстати, был (или должен был быть) вставлен в НОВУЮ обшивку потолка. Что там нужно было так усердно чистить?

P.S. Давайте называть вещи своими именами.
P.P.S. При приемке машины, Валентин сказал, что плафон потеряли.

Это сообщение отредактировал itiunov - 4.07.2013 - 17:09
 
[^]
autobotanik
4.07.2013 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12004
Цитата (MontAG1976 @ 4.07.2013 - 17:00)
ДВС- вот тут внимательно- клиенту- ПОНИМАЯ, что явно неспроста он про турбины говорил- заявить четко и без смеха- приезжай, сам заводи. с любой периодичностью, ибо под ремонт ДВС сервис не подписывался. И НЕ ЛЕЗТЬ, блеать, в ДВС!! Я, по-человечески, оч. хорошо понимаю ботаника, по доброте душевной, вроде считал ошибки, за свой счет. Вопрос. НАКУА?? чтобы- что потом? сказать клиенту, что вот- у тебя умерла турбина а мы ошибку считали. Не подписывался под ДВС- и не надо трогать

просто автомобиль требовалось по территории возить и работы на нём доделывать, а клиент не отвечал по телефону
 
[^]
itiunov
4.07.2013 - 17:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 17
Еще раз повторю...

Я был у вас 21-го мая, про мотор вы не сказали ни слова. Машина, кстати, уже не на стапеле была. 23-го мне звонил Валентин, говорил что машина вот-вот будет готова, про мотор опять же ни слова. Путаетесь в показаниях. Распечатку звонков могу предоставить. Я вам релинги в тот вторник, как раз привез, после тех выходных "когда машину не заводили и она сломалась". У меня чек и счет/фактура есть из магазина, где я их покупал.
 
[^]
black911
4.07.2013 - 17:10
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 474
всё норм, просто рабочие моменты, они думаю есть у всех, как грится не косячит тот кто не работает, опыт бесценен
 
[^]
itiunov
4.07.2013 - 17:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 17
Кстати, вот на этой фотографии (13.05.2013 я к вам приезжал)

http://autokadabra.ru/system/uploads/photo...0/big/rrs_5.JPG

машина уже не на стапеле. И уже виднеются на ней следы шпаклевки. И зачем-то открыт капот, я тогда не придал этому значения, думал для того, чтобы крыло снять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83194
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх