Регик, деньги, две турбины, как вернуть 180 после ремонта на 90 :)

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeshikLit
5.07.2013 - 17:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 7
Цитата (JagXJ @ 5.07.2013 - 18:45)
Цитата (LeshikLit @ 5.07.2013 - 18:40)
Цитата (JagXJ @ 5.07.2013 - 18:14)
Это от тех лабухов псевдо-кузовщиков, которые умудряются к затоталенным по "Front end damage" X350 XJ и X150 XK новые морды ПРИВАРИВАТЬ? Так насмотрелся уже на "качество".

Ты хомячок с мышкой

Почему только передние удары

С жопами все проще гораздо

Вот вы интернет хомячки и умеете смотреть только на качество и обсерать его со своего опыта

А делать руками чтото

Я не хомячок. Я практик с этими авто.
Ничего, что они не варятся ВООБЩЕ? Ну не предусмотрено это изготовителем. Совсем. Ни в каком виде. Кстати удачи с переваркой жопы. Как раз недавно одно такое чудо видел. Только вот как обычно прибалты облажались - всю жопу переварили. Вместе с вин кодом на задней чашке. Ржал как конь, а вот новоиспеченный владелец был грустен.
А лабухи варят, ага. А потом еще убеждают, что так и должно быть.

Про газ аргон слышал

Про клепки с клеем слышал

Какой ты практик если ты говоришь что у них кузов не ремонтный
 
[^]
JagXJ
5.07.2013 - 17:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2715
Цитата (LeshikLit @ 5.07.2013 - 18:50)
Цитата (JagXJ @ 5.07.2013 - 18:45)
Цитата (LeshikLit @ 5.07.2013 - 18:40)
Цитата (JagXJ @ 5.07.2013 - 18:14)
Это от тех лабухов псевдо-кузовщиков, которые умудряются к затоталенным по "Front end damage" X350 XJ и X150 XK новые морды ПРИВАРИВАТЬ? Так насмотрелся уже на "качество".

Ты хомячок с мышкой

Почему только передние удары

С жопами все проще гораздо

Вот вы интернет хомячки и умеете смотреть только на качество и обсерать его со своего опыта

А делать руками чтото

Я не хомячок. Я практик с этими авто.
Ничего, что они не варятся ВООБЩЕ? Ну не предусмотрено это изготовителем. Совсем. Ни в каком виде. Кстати удачи с переваркой жопы. Как раз недавно одно такое чудо видел. Только вот как обычно прибалты облажались - всю жопу переварили. Вместе с вин кодом на задней чашке. Ржал как конь, а вот новоиспеченный владелец был грустен.
А лабухи варят, ага. А потом еще убеждают, что так и должно быть.

Про газ аргон слышал

Про клепки с клеем слышал

Какой ты практик если ты говоришь что у них кузов не ремонтный

Ремонтный, я это знаю. Заклепками и клеем, но не сваркой. А горячччие прибалтийские парни знай варят аргоном.
 
[^]
LeshikLit
5.07.2013 - 17:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 7
Цитата (JagXJ @ 5.07.2013 - 18:51)
Ремонтный, я это знаю. Заклепками и клеем, но не сваркой. А горячччие прибалтийские парни знай варят аргоном.

Это зависит от заказа и количества евро у заказчика

Варим так что ты и шва не найдешь

А то что ктото лажанулся на табличке на жопе

Так это может специально так сделали если перекуп попался который всю музыку заказывал такой же глупый и нищий как владелец разбитого плафона и мозг весь выеб

Чтобы при перипрадаже у него проблемы были

Это сообщение отредактировал LeshikLit - 5.07.2013 - 18:02
 
[^]
JagXJ
5.07.2013 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2715
Цитата (LeshikLit @ 5.07.2013 - 18:59)
Цитата (JagXJ @ 5.07.2013 - 18:51)
Ремонтный, я это знаю. Заклепками и клеем, но не сваркой. А горячччие прибалтийские парни знай варят аргоном.

Это зависит от заказа и количества евро у заказчика

Варим так что ты и шва не найдешь

А то что ктото лажанулся на табличке на жопе

Так это может специально так сделали если перекуп попался который всю музыку заказывал такой же нищий как владелец разбитого плафона и мозг весь выеб

Чтобы при перипрадаже у него проблемы были

Шов находится на раз-два.
А самое хреновое, что потом по этому шву и отвалится, тоже доводилось видеть.
И не в деньгах дело, а в том, что так делать НЕЛЬЗЯ категорически, но вы же умнее производителя, хех.
Отдельная тема - прибалтийские салоны. Соблюсти оригинальную цветовую схему? - еще чего. Нормально собрать? - и так сойдет.
Если публике будет интересно - одну из таких чудо машин легко выложу сюда.
Ну а термин ГЛП (горелый литовский перевертыш) он неспроста появился. Кто поумнее от машин, зашедших через прибалтику бегут как от огня - одна кривизна. Так что не надо тут песен петь про хомячков, плафоны в жопе и цены.
 
[^]
LeshikLit
5.07.2013 - 18:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 7
Цитата (JagXJ @ 5.07.2013 - 19:03)
Шов находится на раз-два.
А самое хреновое, что потом по этому шву и отвалится, тоже доводилось видеть.
И не в деньгах дело, а в том, что так делать НЕЛЬЗЯ категорически, но вы же умнее производителя, хех.
Отдельная тема - прибалтийские салоны. Соблюсти оригинальную цветовую схему? - еще чего. Нормально собрать? - и так сойдет.
Если публике будет интересно - одну из таких чудо машин легко выложу сюда.
Ну а термин ГЛП (горелый литовский перевертыш) он неспроста появился. Кто поумнее от машин, зашедших через прибалтику бегут как от огня - одна кривизна. Так что не надо тут песен петь про хомячков, плафоны в жопе и цены.

Шов на алюме вобще не находится так как внешний вид и толщина саблюдины никакой тестер не поможет

Твой практичиский опыт ясен уже

Это клепаное чудо называимое жипом индийским его на заводе так клепают что глупые богатые любители перестали бы покупать если бы заглянули под обшивки

Не все клепки и провисшая незакрипленая проводка цветочки

Сборка без роботов а вручную дает эфект

Это сообщение отредактировал LeshikLit - 5.07.2013 - 18:17
 
[^]
JagXJ
5.07.2013 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2715
Цитата (LeshikLit @ 5.07.2013 - 19:14)
Шов на алюме вобще не находится так как внешний вид и толщина саблюдины никакой тестер не поможет

Твой практичиский опыт ясен уже

Это клепаное чудо называимое жипом индийским его на заводе так клепают что глупые богатые любители перестали бы покупать если бы заглянули под обшивки

Не все клепки и провисшая незакрипленая проводка цветочки

Сборка без роботов а вручную дает эфект

Продолжай быть в счастливом неведении, относительно "не находится".
Мсье был на конвеере, где собирают кузова? Неа, не был. Я - был. Да и видео в инете доступно, например.
Засим, ввиду неадекватности "кузовщика", диалог прекращаю и желаю ему скорейшего разорения, дабы не позорил профессию.

 
[^]
Selik
5.07.2013 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1689
клиент - лох. Причём жадный и глупый.
Жадный - пытается слупить денег без должного обоснования, на шару. Один видеорегистратор чего стоит. "Вроде был, или я его в гараже оставил, или где ещё проебал... Но на всякий случай попробую слупить с сервиса... О, это идея !!!"
Глупый - потому что делает это по-детски.

Сначала он принял машину из ремонта. Если при приемке он заметил косяки, надо требовать их устранения, либо возврата денег. Он принял машину и уехал. Значит - его всё устроило. По прошествии значительного количества времени он передумал и решил всё-таки предъявить претензии. И понеслось - турбины, регистратор, кривые зазоры в кузовщине. и тд...
На чём основано утверждение, что турбины сдохли по вине маляров-рихтовщиков?
В следующем сервисе, где ему "чинили" турбины и опять развели ( лох - это судьба ! ), с Рэнжа скидывали кузов. Не этим ли объясняются ушедшие зазоры?

Про Ботаника ничего не знаю, но жалкий лепет клиента выглядит крайне неубедительно...
 
[^]
JagXJ
5.07.2013 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2715
Цитата (Selik @ 5.07.2013 - 19:27)

В следующем сервисе, где ему "чинили" турбины и опять развели ( лох - это судьба ! ), с Рэнжа скидывали кузов. Не этим ли объясняются ушедшие зазоры?

Если не секрет - в чем его развели в следующем сервисе? А то я что-то не вижу развода.
Кстати интересно - а почему при снятии кузова с исправного RRS зазоры не уходят? ;)
 
[^]
Selik
5.07.2013 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1689
Цитата
в чем его развели в следующем сервисе?

на деньги

Цитата
а почему при снятии кузова с исправного RRS зазоры не уходят?

с исправного. А с цельнотянутого?
 
[^]
LeshikLit
5.07.2013 - 18:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 7
Цитата (JagXJ @ 5.07.2013 - 19:21)
Цитата (LeshikLit @ 5.07.2013 - 19:14)
Шов на алюме вобще не находится так как внешний вид и толщина саблюдины никакой тестер не поможет

Твой практичиский опыт ясен уже

Это клепаное чудо называимое жипом индийским его на заводе так клепают что глупые богатые любители перестали бы покупать если бы заглянули под обшивки

Не все клепки и провисшая незакрипленая проводка цветочки

Сборка без роботов а вручную дает эфект

Продолжай быть в счастливом неведении, относительно "не находится".
Мсье был на конвеере, где собирают кузова? Неа, не был. Я - был. Да и видео в инете доступно, например.
Засим, ввиду неадекватности "кузовщика", диалог прекращаю и желаю ему скорейшего разорения, дабы не позорил профессию.

Результат видел

Давай давай
 
[^]
JagXJ
5.07.2013 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2715
Цитата (Selik @ 5.07.2013 - 19:39)
Цитата
в чем его развели в следующем сервисе?

на деньги

Цитата
а почему при снятии кузова с исправного RRS зазоры не уходят?

с исправного. А с цельнотянутого?

В чем развод на деньги был? Вполне адекватный ценник на турбины+работы+мелочевку.
С цельнотянутого тоже, если хорошо вытянут был.
 
[^]
ViperS
5.07.2013 - 19:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 28
Дельце обстоит так - при замене турбин дернули кузов. Ушли зазоры и замяло потолок. Орбитовцы свалили на Автоботаника свой косяк. Тема по турбинам вообще мутная. Клиент часто скрывает свои косяки, пока ему паяльник в очко не вставишь. Но когда они всплывают, считает,что виноват сервис.
 
[^]
JagXJ
5.07.2013 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2715
Цитата (ViperS @ 5.07.2013 - 20:08)
Дельце обстоит так - при замене турбин дернули кузов. Ушли зазоры и замяло потолок. Орбитовцы свалили на Автоботаника свой косяк. Тема по турбинам вообще мутная. Клиент часто скрывает свои косяки, пока ему паяльник в очко не вставишь. Но когда они всплывают, считает,что виноват сервис.

Да не дернешь ты кузов так, чтобы зазоры пошли и, тем более, потолок ушел. Если дернуть до замятия потолка - лобового стекла не будет точно. Если дернуть так, чтобы пошли зазоры - трещина на лобовом гарантирована. Да и зазоры по другому уйдут.
 
[^]
ViperS
5.07.2013 - 19:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 28
Давай свою машину, дерну)) Только потом без притензий
 
[^]
JagXJ
5.07.2013 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2715
Цитата (ViperS @ 5.07.2013 - 20:21)
Давай свою машину, дерну)) Только потом без притензий

У меня нет спорта. Но эту операцию я лично проделывал не раз.
Поднимая открученный от рамы кузов подъемником (а по другому ты его хрен сдернешь с рамы), невозможно загнуть его до такой степени.
 
[^]
itiunov
5.07.2013 - 19:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 17
Только что поговорили с Виктором по телефону. Еще раз получил от него извинения за косяки, которые произошли во время ремонта, и предложение исправить их или компенсировать. От предложения отказался. За извинения еще раз спасибо.
Прошу, в свою очередь, прощения за бездоказательные обвинения по поводу пропажи вещей из салона.

P.S. В целом хорошо поговорили, но каждый остался при своем мнении (по некоторым вопросам).

Это сообщение отредактировал itiunov - 5.07.2013 - 20:02
 
[^]
molderpp
5.07.2013 - 19:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 27
Цитата (itiunov @ 5.07.2013 - 20:23)
Только что поговорили с Виктором по телефону. Еще раз получил от него извинения за косяки, которые произошли во время ремонта и предложение исправить их или компенсировать. От предложения отказался. За извинения еще раз спасибо.
Прошу, в свою очередь, прощения за бездоказательные обвинения по поводу пропажи вещей из салона.

P.S. В целом хорошо поговорили, но каждый остался при своем мнении (по некоторым вопросам).

По моему разговор перестает в спор девочек, с доскональным пересказом всех телефонных разговоров, печаль. никакого конструктивизма. ИМХО по очкам ботаник пока на корпус впереди.
 
[^]
Velkan
7.07.2013 - 02:29
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1170
хуй он его продаст инфа 100%

Добавлено в 02:29
ботаник молодец. ручной труд надо уважать!
 
[^]
РудиВурлитцер
10.07.2013 - 15:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.07
Сообщений: 560
Цитата (itiunov @ 5.07.2013 - 19:23)
Только что поговорили с Виктором по телефону. Еще раз получил от него извинения за косяки, которые произошли во время ремонта, и предложение исправить их или компенсировать. От предложения отказался. За извинения еще раз спасибо.
Прошу, в свою очередь, прощения за бездоказательные обвинения по поводу пропажи вещей из салона.

P.S. В целом хорошо поговорили, но каждый остался при своем мнении (по некоторым вопросам).

Так регик-то где проебан был?
 
[^]
RealWhiteMan
12.07.2013 - 01:08
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 1
Цитата (Predatel @ 4.07.2013 - 11:29)
Какой-то noname сервис оправдывается от неадеквата клиента... И что дальше? В чем суть то? Я и так был в курсе, что LR-ущербная машина, которой гараж не нужен, она ездит только в сервис и из сервиса.

Для замеы ьурбины снимать кузов? ЗОМГ, болид формулы 1 чтоле?

Да не в чем вы не в курсе. Представь так предусмотрено, т.к двигатель там 8 цилиндров и 3.6 литра объемом, а турбины две. А кузов снимается за 2-3 часа.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80375
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх