Блажен,кто верует
. А скажи мне,как этот техосмотр спасёт тебя от лопнувшей тормозной трубки? Которые сейчас почти поголовно из стали делают и которые,как ни странно,ржавеют,не смотря на то,что и оцинковка есть,и ещё какое покрытие бывает. Да,ржавеют! И коррозия,она такая-сегодня ты тормозил со всей дури в пол и всё зашибись было,а завтра простое притормаживание приведёт к провалу педали до самого пола. ага,через 4 месяца после техосмотра так у меня и получилось. Благо именно притормаживал,благо ручник рабочий,так что без последствий. Ну и? расскажи,как у тебя проверяют состояние прям всех трубок,что без демонтажа невозможно в принципе
. Уверен он.... У меня первой машиной был М-412. Со всеми "барабанами" И если сзади там вполне всё традиционно,то впереди каждую колодку давил свой цилиндрик. И между ними была перемычка-медная трубка. выгнутая не прямо,а дугой-типа компенсатора,ага. И вот что могло пойти не так? Медь не гниёт,напряга там в принципе быть не может,ан нет-лопнула сука! И вместо рыбалки я поехал в гараж.
А в прошлую пятницу механик поведал,как его сын на КИА-Рио чуть не влип. Делали ему ТО,которое обслуживание,на официальном сервисе,если че,ибо машина на гарантии. Хреново прикрутили защиту,и она дребезжала. Заехал к "гаражным",защиту подтянуть. А они его зовут,и кажут грыжу на тормозном шланге. И? То ли "официалы" проморгали,то ли она за время меж посещениями образовалась.