Вот вам и китайцы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NikitOOZ
20.05.2019 - 09:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 2070
Цитата (Автондил @ 20.05.2019 - 08:20)
Цитата (NikitOOZ @ 19.05.2019 - 17:39)
Никогда не думал, что я это сделаю, но вчера ездил в живую "пощупать" Джили Атлас. Машина в топе - просто космос, для своей цены. У нас такие еще лет пятнадцать делать не будут или не смогут.

Она может и в топе,но кому ее лет через 5 продашь и за сколько?

Как вариант, в тот же самый салон, по трейд-ин.
 
[^]
elDmitriy
20.05.2019 - 09:11
0
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1574
Цитата (saschok75 @ 20.05.2019 - 09:28)
Враньё про расход.У жены тойота ярис гибрид,катается 95% по городу.Расход 4 литра.Ни за что не поверю что гибрид кушает 1,2литра.Чушь!!

у шевроле вольт расход 1,5 литра на сотню. он тоже плюгавый гибрид, как и китаец. если ездить от розетки к розетке, то цифра вполне достижимая
 
[^]
DanzelW
20.05.2019 - 09:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 74
Дайте две!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StalinS
20.05.2019 - 09:32
2
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10324
Цитата (techNICK @ 20.05.2019 - 13:07)
StalinS
Цитата
Просто китайцы могут что то дать Вольво и деньги и развитие. А что может дать Россия и сбербанк?
Так-то Опель был в жопе затруднительном положении и Сбер денег бы ввалил. Но оказалось, что Запад всё так же не настроен делиться технологиями с Россией, даже за деньги.
А вот с Китаем, несмотря на то, что там коммунисты у власти, запросто.

То что он был в жопе, не означает, что нужно продаваться криворуким эффективным менеджерам, которые не создали ни хуя.
А про "не делиться технологиями" поржал. Смешная байка. Особенно смешная на фоне множества автомобильных заводов стоящих на территории России.
Китайцы эффективны и на Западе прекрасно понимают, что продав им, предприятие не будет загублено и не исчезнет с лица земли.
 
[^]
patamu4to
20.05.2019 - 09:39
-2
Статус: Offline


десять квадратиков

Регистрация: 22.11.07
Сообщений: 5535
Стоимость наевшейся батарейки перекрывает стоимость всего автомобиля. Не приведи господь, конечно, к её поломке, выхода из строя, естественно в послегарантийном случае.
 
[^]
YuriyZ
20.05.2019 - 09:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 513
Цитата (NikitOOZ @ 20.05.2019 - 11:09)
Никогда не думал, что я это сделаю, но вчера ездил в живую "пощупать" Джили Атлас. Машина в топе - просто космос, для своей цены. У нас такие еще лет пятнадцать делать не будут или не смогут.

Машинка вполне удалась. Только атмосферник надо чиповать, задушили "демоны" lol.gif
А так вполне отличная машина за свои деньги.
 
[^]
techNICK
20.05.2019 - 09:43
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13045
StalinS
Цитата
А про "не делиться технологиями" поржал. Смешная байка. Особенно смешная на фоне множества автомобильных заводов стоящих на территории России.

Отвёрточная сборка нифига не равно поделиться технологиями.
Поделиться технологиями - это передать/продать в собственность патенты, а не присылать болванки и штампы для станка и корпуса к агрегатам

Это сообщение отредактировал techNICK - 20.05.2019 - 09:43
 
[^]
A6077
20.05.2019 - 10:16
-1
Статус: Offline


Механик

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 253
одно присутствие слова робот да еще и семиступенчатый говорит об одном, фиг отремонтируешь
 
[^]
StalinS
20.05.2019 - 10:38
1
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10324
Цитата (techNICK @ 20.05.2019 - 13:43)
StalinS
Цитата
А про "не делиться технологиями" поржал. Смешная байка. Особенно смешная на фоне множества автомобильных заводов стоящих на территории России.

Отвёрточная сборка нифига не равно поделиться технологиями.
Поделиться технологиями - это передать/продать в собственность патенты, а не присылать болванки и штампы для станка и корпуса к агрегатам

Ну как же не пиздануть устаревшую мульку про отверточную сборку. Чувак, локализация на российских заводах 60%
А патенты то какие не передают нам? На космические технологии суборбитальных автомобилей Опель? lol.gif
 
[^]
Nevskiy
20.05.2019 - 10:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 32
Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов уже тестировали



Это сообщение отредактировал Nevskiy - 20.05.2019 - 10:49
 
[^]
minoro
20.05.2019 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Цитата
Выползают на уровень ребята.


Извините меня любители Китаезов, но эта фраза на устах уже лет эдак 15.

Это сообщение отредактировал minoro - 20.05.2019 - 10:41
 
[^]
Обломинго
20.05.2019 - 10:50
1
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (A6077 @ 20.05.2019 - 10:16)
одно присутствие слова робот да еще и семиступенчатый говорит об одном, фиг отремонтируешь

Продолжай ездить на зубиле\приоре, там ничего такого нет gigi.gif
Цитата (StalinS @ 20.05.2019 - 10:38)
А патенты то какие не передают нам? На космические технологии суборбитальных автомобилей Опель? lol.gif

Когда в ваших "современных калинах и приорах"© появится тот же адаптивный свет, адаптивный круиз, система предупреждения о сходе с полосы, радары слепых зон, распознавание дорожных знаков? Это не космические технологии по сравнению с тазом, где ситуация "я купил машину с абс и есп" подается как некая манна небесная, а? faceoff.gif
 
[^]
xxxvegasxxx
20.05.2019 - 10:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.17
Сообщений: 180
БХМВА
 
[^]
АвтослеЗарь
20.05.2019 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (SAOjga @ 20.05.2019 - 06:56)
Цитата (АвтослеЗарь @ 19.05.2019 - 21:26)
На любой машине с карбюратором (то есть г.в. 90-х - начала 00-х) вполне себе можно почти всё в поле починить чтобы доехать.
трос сцепления спокойно заменяется паракордом с зажимами, манжету можно вырезать из куска резины, а чтобы доехать можно вообще из куска верёвки сделать, магистраль заменяется любым шлангом с хомутами.

Про люфт в 10 градусов пиздёж, люфт на классике гд то 5 градусов был, а 10 градусов это уже разболтанный руль.

Если есть детонация, то это хуёво настроенная подача ТВС или что-то не то с движком. Так что тоже не в кассу.

У меня были 21053 и 21083, ни у одной расхода 10 литров не было, точнее был на пятёрке когда поставил жиклёры больше, как раз около 10 литров.

Датчики да, точнее мозги машины сами ставят это среднее получая от датчика неверную информацию, а как быть с сервоприводами?

Так же по поводу датчиков, есть такой датчик положения коленвала, без него машина вообще не заведётся, а некоторые ещё и без ДПРВ не заведутся.

Топливный насос, если на карбюраторном пробило диафрагму, то она спокойно лепится пакетом и катится до магазина, а вот на впрыске не прокатит.

Про 500 км пиздёж, это руки должны из жопы расти чтобы машина постоянно ломалась.

Ну раз я не умею, тогда может откроете тайну как в поле уехать со сломавшимися: ДПКВ, топливным насосом, сервоприводами сцепления, тормозов?

Для начала по детонации, в инструкции у Ваз-2106 и иже с ними детонация ДОЛЖНА появляться на прямой (4-ой) передаче на скорости 40 км/ч, это прописано в инструкции по установке угла опережения зажигания, рулевое москвича требовало проверки именно через 500 км, так же насколько я помню и если правильно помню многие узлы Волги (Волгу не водил).
Далее - на ваши "ремонты в поле" вам нужно возить с собой только для приведенных примеров: ключи, ножницы, резину, парокорд и далее по списку. Помню, возили пол-машины запчастями, отдельный ящик со свечками, прокладками бензонасоса, ремнем генератора, ключами, болты, гайки, трамблёр, проводки, жидкости на доливку, насосом, ремкомплектом для шин и лопатки для монтажа и многое другое. Потому что ломались.
Боитесь датчиков? Так смертельным является только датчик положения коленвала и то уже не у всех двигателей (на некоторых движках они дублированны датчиком со сходным функционалом и могут работать друг без друга), остальное электроника может заменить, зажгя "чек энжин" и считая датчик по среднему.
Ну поставьте вывод кодов ошибок и положите этот датчик положения, пару проводов и унисму. 90% проблем электрики она вам решит. Раньше так и возили в десятках этот датчик (да и много чего таскали по старой привычке, я в том числе). Потом начали выкидывать - ибо "не приггодилоооось" и стало понятно, что на ухоженной машине больше шанс попасть в аварию, чем потерять электронику "на смерть" по дороге.

А на какую скорость рассчитана 4 передача на той же шестёрке? Явно не от 40. Автомат не переключится на 4 на эту скорость.

Мы вроде про ВАЗ говорили, вы какой москвич имеете ввиду? Часом не 2140? Так это даже не 70-х годов машина по сути, как и Волга.

Не боюсь датчиков, я привёл пример, сцепление, гидравлику и механику можно подручными средствами починить чтобы доехать, с электронным нужно иметь привод и датчик на замену.

По поводу ухоженности, у подруги новая Судзуки вставала несколько раз, даже в сервисе не сразу нашли в чём проблема.

Для починки в поле старая карбюраторная деревяха более пригодна чем машина с кучей электроники, и я не только про движок, как там с электронными сцеплением, тормозами?
Я не говорю про езду в городе или рядом, я именно про езду в жопе, а там мозги накрылись и пиздец.

Я согласен в том что ухоженная машина современная требует меньше ухода за собой, только вот если запчасть сделана качественно, а не "замена по регламенту через 50 тысяч, срок службы 51 тысяча". А у нас именно так.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Icemaster
20.05.2019 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 1483
Цитата (AlHighlander @ 19.05.2019 - 16:45)
Цитата (Begemot71 @ 19.05.2019 - 16:36)
Цитата (dedpixai @ 19.05.2019 - 16:31)
Сколько Автоваз будет шкрябать до такого уровня, интересно?

Пффф... Зачем? Совершенство не требует изменений cheer.gif

Классика вечна. gigi.gif
Для упоротых долб@ёбов, которым:
- да, она на механике;
- да, она без кондиционера;
- да, у неё нет АБС, датчиков парковки, ЕСП, ЕБД и прочей не нужной х@етени;
- да у неё зеркала не в цвет кузова и нет камеры заднего хода;
- да, у неё на задние стёкла на вёслах;
- да, она стоит 700 тысяч рублей, НО ЗАТО У НЕЁ РУЛЬ СЛЕВА!!!! shum_lol.gif

На фото реальная лада Веста, за 700 тысяч рублей - это стоимость Toyota Allion под полную пошлину (500 тысяч рублей), которая заводится с кнопки старт-стоп (про всё остальное и говорить нет смысла).

Китайцы - красавцы, потому что двигаются вперёд по пути социализма, с соответствующими результатами.

на пути социализма китайцы продвигались то в уничтожении воробьев, то в разведении воробьев, то в быстром захоронении умерших с голоду миллионов своих сограждан.
а потом пришел товарищ дэн сяопин и сказал: не важно какого цвета кошка, черного или белого, если она ловит мышей. не важно коммунизм или капитализм, главное - чтобы люди жили хорошо. и не просто сказал это, а убедил в этом и весь мир и в китай потек КАПИТАЛ! людям перестали мешать работать идеологические долбоебы в погонах и экономика начала расти. она всегда и везде растет, если ей не мешают -это её свойство. а если бы китай оставался в коммунистической секте не по виду, а по правде, то и был бы, как и все оставшиеся -в жопе. вот и весь секрет китайского чуда)
 
[^]
aleks4g
20.05.2019 - 12:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 8675
Гибрид-это вещь!
Уже 3,5 года езжу на Lexsus ct 200h (самый маленький из линейки ).Бензин ест скромно -5-6 литров на 100.Проблем пока никаких,абсолютно. (Тьфу -тьфу -тьфу ).Шустрый! Коробка -вариатор,первое время было немного непривычно.
Единственный минус-дорогое обслуживание,я имею в виду ежегодный сервис.Хотя тоже,все относительно .
За удовольствие нужно платить !
 
[^]
Hellzone
20.05.2019 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13129
Забыли написать, что в России, борющейся на словах за экологию, нельзя купить ничего экологичного, а только чадящее и воняющее дерьмо. Хотел я как-то привезти с Китая настоящий электромобиль, но был в ФИС послан далеко и надолго. Продолжаем бороться за экологию. Автотаз аж класс 2 имеет и это доя нас круто. Дышите граждане и наслаждайтесь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
elDmitriy
20.05.2019 - 13:29
0
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1574
Цитата (patamu4to @ 20.05.2019 - 12:39)
Стоимость наевшейся батарейки перекрывает стоимость всего автомобиля. Не приведи господь, конечно, к её поломке, выхода из строя, естественно в послегарантийном случае.

приусы первого поколения славны своей огромной батареей (относительно более свежих моделей). 38 элементов по 1700 рублей. 70 тысяч раз в 7-10 лет перекрывает стоимость всего автомобиля?
 
[^]
techNICK
20.05.2019 - 13:50
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13045
Цитата (StalinS @ 20.05.2019 - 12:38)
Ну как же не пиздануть устаревшую мульку про отверточную сборку. Чувак, локализация на российских заводах 60%

У нас для кузовщины Ауди, БМВ, КИА и прочую автотехнику штампы сами изготавливают или получают из-за бугра?
А, простите, на чьих прессах/станках это изготавливают? Неужто на отечественных?
Много ли АКПП изобретено в России или по лицензии выпускают? А то недавно было про коробку для ГАЗели, разработку которой у буржуев заказали.
И, да, 60% локализация - это резина, пластик и стекло? gigi.gif
Цитата
А патенты то какие не передают нам? На космические технологии суборбитальных автомобилей Опель? lol.gif


Ну, видимо зря GM опасался, "что российские производители могут получить доступ к технологиям американской компании. Согласно этим поправкам, компания Opel могла бы перейти под контроль российского автопрома, и технологии и патенты Opel начали бы бесплатно внедряться в российские модели, чего изначально не планировалось"
Т.е. тут "бесплатно"="без лицензионных отчислений" GM. Купили, значит купили всё, что принадлежало Опелю.

Это сообщение отредактировал techNICK - 20.05.2019 - 13:52
 
[^]
SAOjga
20.05.2019 - 14:24
0
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2371
Цитата (АвтослеЗарь @ 20.05.2019 - 11:14)
А на какую скорость рассчитана 4 передача на той же шестёрке? Явно не от 40. Автомат не переключится на 4 на эту скорость.

Мы вроде про ВАЗ говорили, вы какой москвич имеете ввиду? Часом не 2140? Так это даже не 70-х годов машина по сути, как и Волга.

Не боюсь датчиков, я привёл пример, сцепление, гидравлику и механику можно подручными средствами починить чтобы доехать, с электронным нужно иметь привод и датчик на замену.

По поводу ухоженности, у подруги новая Судзуки вставала несколько раз, даже в сервисе не сразу нашли в чём проблема.

Для починки в поле старая карбюраторная деревяха более пригодна чем машина с кучей электроники, и я не только про движок, как там с электронными сцеплением, тормозами?
Я не говорю про езду в городе или рядом, я именно про езду в жопе, а там мозги накрылись и пиздец.

Я согласен в том что ухоженная машина современная требует меньше ухода за собой, только вот если запчасть сделана качественно, а не "замена по регламенту через 50 тысяч, срок службы 51 тысяча". А у нас именно так.

Качаем ЯП для Android!

Ну что я вам скажу. Купите карбюраторную девяточку, домик в деревне с печкой, огород, заведите порося и будете счастливы :-) я от души.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nutdiodesda1
20.05.2019 - 14:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.19
Сообщений: 5
Какая цена этого чуда Xing Yue?
 
[^]
dedpixai
20.05.2019 - 14:36
1
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Цитата (Таймыр67 @ 19.05.2019 - 20:54)
Цитата (AndreyBBB @ 19.05.2019 - 19:15)
Цитата (Таймыр67 @ 19.05.2019 - 16:40)
Да вот хрен его знает.... Два года назад сын продал свою СК 2... Бензиновую....Не сказать говно ( пока новая ), но и не идеал. А тут наворотов 100500 штук, как ни как гибрид.... Может быть для больших городов. С специальными СТО. А для меня пока и моя "жулька" хороша, на коленке разобрал-собрал-поехал.....Тут была тема про электромобили, эта - из той же оперы. Не будет возможности обслуживать - не будут брать. Повторяюсь, для меня проще и удобнее старый и воняющий выхлопом пропан-бутана ДВС. Хотя мечтаю о Tesla S, что скрывать.....


Минус себе в зад засунь.... Я говорю то, что есть. Ты гибрид "изнутри" видел? А я видел! Поверь, очень сложный агрегат! Своим минусом ты ничего не доказал, а лишь показал свою тупость.

Ну не скажи. Я гибрида (Приус в 11 кузове) купил в 2006 году. 13 лет назад! В то время в мск было только 2 хороших мастера по гибридам. И то, у одного из них ценник был конский. Зато у другого, в Химках, все честно. До сих пор у него друг обслуживается!

Дружище, ну, Москва, ну Киев, ну, Харьков.... А в каком нибудь Усть-Ужопинске или в посёлке под Винницей кто будет ремонтировать гибрид? У меня друг из Купянска, 100 км от Харькова, продал свой гибрид только из-за этого, что обслуга только в Харькове. А ездить из-за каждой мелочи 100 км - абсурд. Сейчас на дизеле катается, жалеет о проданном....

Я ж не пишу, что гибриды - фуфло. Я пишу о том, что пока простому трудяге они недоступны. Даже не в цене дело, в обслуге. Хотя и в цене. Друг, не особо богатый, бредил А4, снилась она ему.... Прикупил - и охуел от обслуживания! Слесарем на железке здорово не разбогатеешь, а машина по украинским дорогам гробится на ура....

Я ж говорю - с удовольствием поездил бы на Tesla, так нет возможности купить, да и с 5 этажа провода кидать как то не с руки....

Не пецкай. Умрут ДВС, тогда в кажом селе появится дядя Коля с програмамтором и соответствующей квалификацией. Я, к примеру, уже думаю программатор купить и сделать передвижной диагност пункт по машинам. Почему бы и нет? А в тех тачках новых ремонтировать нечего- блок на блок поменял и заебись. И с 5 го этажа провода не нужно бросать- построят заправку сами электро, как только выгоду просчитают. А пок что люди переноски таки кидают

Хохлы придрочились и ты привыкнешь



Это сообщение отредактировал dedpixai - 20.05.2019 - 14:38

Вот вам и китайцы
 
[^]
dedpixai
20.05.2019 - 14:44
-1
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Цитата (akronixxx @ 19.05.2019 - 23:29)
Любят же на ЯП желтушно написанные статейки.
Можно написать к примеру, перевел машину на газ, стала потреблять меньше одного литра бензина на сотню! И пофик сколько там газа потрачено, главное же указать только расход бензина.
Тут та же ситуация, стоит обычный ДВС , с расходом по городу не менее 7-ми литров.
Но если в обычном режиме выходит ездить в основном на электричестве, то и получается расход чуть более литра...
Поражает, что никто на это не обращает внимания...

Желтуха статейки в чем? Нормальные, думающие люди, давно уже выше высчитали, что расход сей кареты будет около 4,5 литра на сотку. Тем не менее она сможет проехать как минимум 40 км без бэнзлыка. Что, к примеру, приус сделать не может.
Получаешь вместительный поджопник, который свезёт твою семью по садик-школа-офис и обратно за вполне адекватный ценник
 
[^]
Борменталь
20.05.2019 - 14:50
0
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11036
да они красавчики
еще и сделают чтобы от смартфона работал через прикуриватель
 
[^]
Шлакоблок
20.05.2019 - 14:58
0
Статус: Offline


Наноматирьял ис Сколкава

Регистрация: 30.01.11
Сообщений: 2076
Цитата (NikitOOZ @ 19.05.2019 - 16:39)
Никогда не думал, что я это сделаю, но вчера ездил в живую "пощупать" Джили Атлас. Машина в топе - просто космос, для своей цены. У нас такие еще лет пятнадцать делать не будут или не смогут.

Тестдрайвил "Атлас" в РТР на Новориге. Хорош, ничего не скажешь. Хотел брать, но решил подождать осени - в России стартуют продажи Geely SX11. Обещают, что по цене будет дешевле "Атласа"!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52472
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх