«Конструкторы», «распилы», «карпилы» и «двойники». Криминальная и не очень история обхода пошлин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
antcve
19.12.2017 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 2116
Купил в 2009 году не распил. На таможне взяли 940 тыс. Так и езжу. Еще понравилось: на кассе накинули 15 тыс "за обслуживание платежа"
 
[^]
Grey133
19.12.2017 - 19:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Асуныч @ 19.12.2017 - 16:26)
Цитата (Grey133 @ 19.12.2017 - 18:03)
Цитата (Асуныч @ 19.12.2017 - 15:58)
Цитата (Grey133 @ 19.12.2017 - 16:15)
Цитата (Асуныч @ 19.12.2017 - 07:58)
А я люблю старые машины. Японки и америкосов. Есть в них харизма, душа, индивидуальность. Тут как то ехал, впереди вроде Фокус из новых. Подъезжаю ближе, ба да это Импреза. Из далека фиг отличишь.
Вот мой зверёк для души и приключений.
Современные авто ни каких эмоций не вызывают - комфортные, одноразовые, бездушные повозки.

TD27 или зажигалка?

Бери выше, изысканный QD-32 pray.gif

на машине 90го года или просто в старом кузове? 32ые же ставили только на второе поколение(Terrano II) или я ошибаюсь?
и да,это атмо или 32Eti?


моторчик действительно изысканный. в объёме свыше трёх и до 4 литров вообще не припомню ничего лучше...кроме SD33 cool.gif

Конечно же это свап (легализованный). Даже на второй кузов их не ставили, только на третий (он же R50)
Взят ДВС, АКПП и раздатка от Эльгранда и свапнута в Террано в 21-м кузове.
ДВС ЕТИ. В принципе это то же ТНВД, только с электронным управлением. Механический не хочу ставить, кобылки теряются.
Вот он я https://www.drive2.ru/r/nissan/1677108/

А механического для турбового версии этого мотора и не было)) только на атмо.
И да,японские источники говорят,что крутящего 333,а не 320. но это так,мелочь.

 
[^]
prapor75
19.12.2017 - 20:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 605
чойто рекламка вспомнилась "При всем богатстве выбора другой альтернативы нет".а хотелось бы самому выбирать на чем ездить.пошлины пинздес.
 
[^]
астраном94
19.12.2017 - 22:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Цитата (Grey133 @ 19.12.2017 - 00:43)
Цитата (астраном94 @ 18.12.2017 - 22:02)
Цитата (Кронид @ 18.12.2017 - 19:46)
А свой у меня Паджеро 1993года с пробегом 583 000км. И он сука заводится при -30 на улице.

хуй знает, но гордиться тем, что ездишь на 24-х летней машине - по мне так сомнительное удовольствие. по мне так - это не повод для гордости, а скорее наоборот

Так дело в том,что это 24-летка даст пососать многим современным машинам по набору опций и шумоизоляции. о прочности и долговечности я промолчу.

Да и многим банально не нравится зализанный гламурный дизайн современных авто.

А в случае внедорожника,тут просто без вариантов - только классика.

про шумку - вопрос конечно спорный, а вот насчет опций - приведи пример, что есть такое в твоей 24-х летней машине, чего нет в современных? уж больно интересно
 
[^]
werewolf851
19.12.2017 - 23:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 272
Цитата (GhosT333 @ 19.12.2017 - 03:22)
Цитата (ШэршавыйПятк @ 18.12.2017 - 22:47)
Преимущественно японских, чей «официальный» поток иссяк в начале 2009 года после значительного повышения таможенных пошлин. Тем не менее «японок» везут — не в тех масштабах, зато в возрасте, который с того времени называется «непроходным».

Нормально везутся честные автомобили не старше 2007 года.
Разобрались бы в теме прежде чем постить lol.gif
Конечно не в таких объемах как раньше, но 2 корабля в неделю по паре тройке сотен машин везет только та транспортная компания через которую я вожу.
А транспортная компания далеко не одна.
Порты заставлены целыми тачками (особенно приусы последнее время везут просто огромными объемами).

Может подскажете, сколько стоит притащить либерти pm12.реально ли это, и имеет ли смысл? Мой любимый сарайчик сильно устал, и думаю, либо варить ему кузов, либо тащить новый кузов. Может есть какой-нибудь тариф " нищеброд" для подобных операций.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
20.12.2017 - 00:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7007
Цитата (werewolf851 @ 20.12.2017 - 07:23)
Цитата (GhosT333 @ 19.12.2017 - 03:22)
Цитата (ШэршавыйПятк @ 18.12.2017 - 22:47)
Преимущественно японских, чей «официальный» поток иссяк в начале 2009 года после значительного повышения таможенных пошлин. Тем не менее «японок» везут — не в тех масштабах, зато в возрасте, который с того времени называется «непроходным».

Нормально везутся честные автомобили не старше 2007 года.
Разобрались бы в теме прежде чем постить lol.gif
Конечно не в таких объемах как раньше, но 2 корабля в неделю по паре тройке сотен машин везет только та транспортная компания через которую я вожу.
А транспортная компания далеко не одна.
Порты заставлены целыми тачками (особенно приусы последнее время везут просто огромными объемами).

Может подскажете, сколько стоит притащить либерти pm12.реально ли это, и имеет ли смысл? Мой любимый сарайчик сильно устал, и думаю, либо варить ему кузов, либо тащить новый кузов. Может есть какой-нибудь тариф " нищеброд" для подобных операций.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В личку )
 
[^]
Explayer73
20.12.2017 - 01:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1746
Цитата (Disoyak @ 19.12.2017 - 12:28)
Цитата (Explayer73 @ 19.12.2017 - 12:53)
Цитата (serjeco @ 19.12.2017 - 05:57)
Марк2, который я хочу стоит 600 рублей, распилом он же но без доков стоит 300. Кто-нибудь скажет тут как легализовать? А то все переключились на плохо-хорошо?

Мож продать тебе своего красавца? 4WD, подогрев сидений, суперсуперсалон, телевизор, DVD, блютуз, задняя шторка и т.д. И пошлина на него полная, не распил/карпил/конструктор. За 600 отдам, так уж и быть!

Фото в студию!

Да пожалуйста!

«Конструкторы», «распилы», «карпилы» и «двойники». Криминальная и не очень история обхода пошлин
 
[^]
Grey133
20.12.2017 - 06:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (астраном94 @ 19.12.2017 - 22:48)
Цитата (Grey133 @ 19.12.2017 - 00:43)
Цитата (астраном94 @ 18.12.2017 - 22:02)
Цитата (Кронид @ 18.12.2017 - 19:46)
А свой у меня Паджеро 1993года с пробегом 583 000км. И он сука заводится при -30 на улице.

хуй знает, но гордиться тем, что ездишь на 24-х летней машине - по мне так сомнительное удовольствие. по мне так - это не повод для гордости, а скорее наоборот

Так дело в том,что это 24-летка даст пососать многим современным машинам по набору опций и шумоизоляции. о прочности и долговечности я промолчу.

Да и многим банально не нравится зализанный гламурный дизайн современных авто.

А в случае внедорожника,тут просто без вариантов - только классика.

про шумку - вопрос конечно спорный, а вот насчет опций - приведи пример, что есть такое в твоей 24-х летней машине, чего нет в современных? уж больно интересно

В стоимость какой-нибудь Весты,ей корейского аналога,или даже машины уровнем чуть повыше,у тебя за эти же деньги будет гораздо лучший салон,лучшая шумка,полный фарш комплектации. А главное - будет надёжность.

И мало кто тут упоминал не только стоимость и доступность запчастей,но и то,что большинство машин можно самостоятельно перебрать у себя в гараже. Уж по ходовке-то точно. У друга в деревне сейчас Камри в 30ом кузове,а до этого была Приора. Так вот проблем с обслуживанием нет от слова совсем. Расходники и мелочь имеются в райцентре. Даже могу подкинуть ценники,если интересно. Покупалось всё реально за копейки.
 
[^]
Асуныч
20.12.2017 - 07:10
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Grey133 @ 19.12.2017 - 21:08)
А механического для турбового версии этого мотора и не было)) только на атмо.
И да,японские источники говорят,что крутящего 333,а не 320. но это так,мелочь.

да, не было. Но народ ставит механический с ТД-27. Они же ближайшие родственники, у меня даже крышка клапанов от ТД стоит.
 
[^]
Асуныч
20.12.2017 - 07:13
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (астраном94 @ 20.12.2017 - 00:48)
про шумку - вопрос конечно спорный, а вот насчет опций - приведи пример, что есть такое в твоей 24-х летней машине, чего нет в современных? уж больно интересно

У меня на 28-летней Терране подогрев зоны дворников и лобового стекла, амморты с изменяемым уровнем жесткости.
Далеко не на каждой современной авте они в комплектации. Причем Террано это далеко не люкс и не премиум. Даже не Крузак или Патрол. У внедоров вобще комплектации обычно скромнее чем у пузотерок.
 
[^]
Grey133
20.12.2017 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Асуныч @ 20.12.2017 - 07:10)
Цитата (Grey133 @ 19.12.2017 - 21:08)
А механического для турбового версии этого мотора и не было)) только на атмо.
И да,японские источники говорят,что крутящего 333,а не 320. но это так,мелочь.

да, не было. Но народ ставит механический с ТД-27. Они же ближайшие родственники, у меня даже крышка клапанов от ТД стоит.

ну,поэтому мощность и падает) хотя,в теории может и возможно грамотно накрутить подачу
 
[^]
loaf2
20.12.2017 - 08:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (GhosT333 @ 19.12.2017 - 09:17)

Вы ездили на Альфе что бы спорить о разходе ?
Очень сомнительный бонус для большой семьи?
Если вам не надо 7 мест, То многим надо. Кому не надо есть такой же но на 5 мест.
В этом и плюс японцев есть под любые потребности

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а зачем мне ездить? у меня у друга примус был, да и профильных форумов полно:) там про расход и написано:)
да, 7 мест - это сомнительный бонус. У меня был форд гэлакси 7ми местный. возможно это и выход если у тебя более 3х детей которым не нужно автокресло, но таких семей, согласитесь единицы, так что я не стал бы их брать в расчет.
я использовал этот третий ряд считанные разы за 5 лет.
подвозил пару раз коллег на корпоратив в кабак. коллегам не пришлось толкаться в метро, зато мне на следующий день пришлось на том самом метро ехать за машиной:)
и н даче, когда приезжала большая компания друзей и собиралась поехать искупнуться на водохранилище, у них всегда рождался "гениальный" план: зачем мол гнать 2 машины, если есть вот семиместная! и вот они все набиваются назад с пивом и девками, а я рулю по колдоебинам, отрывая защиты всяческие с минералкой и самым толстым другом на переднем сидении:)))) а потом еще и песок выгребаю со всего салона:)
были идею встретить/проводить с аэропорта, но на отдых то народ с чемоданами ездит, и если ты 3й ряд разложишь, то для них места уже нет.

В общем если первый микровэн я брал с третьим рядом из соображений: чтоб было,
то второй уже принципиально искал без него, т.к. он и как опция денег стоит и не нужен по факту, а вот места в багажнике съедает много
 
[^]
loaf2
20.12.2017 - 08:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (Zet1977 @ 19.12.2017 - 14:55)
Цитата (Fukelschmerz @ 18.12.2017 - 07:44)
Руки прочь от правого руля.
У меня Приус пруль - для города очень хорошая машина, надёжная , экономичная и просто удобная. И вообще уже 10 лет езжу на праворуких.
С 18 лет ездил на ВАЗах - теперь ни за какие деньги не куплю это гавно.

Из своего 23-х летнего водительского стажа я 20 лет за правым рулем и не надо невидно не слышно БРЕД И ПРОВОКАЦИЯ, все видно и все слышно, если руки не из того места не хер вообще за руль лезть. ЗА ЯПОНИЮ ЗЕЛЕНЬ точнее авто.

у меня было в начале 2000х много знакомых на прулях, и все они честно сознавались, что неудобно это и обзора не хватает
 
[^]
Асуныч
20.12.2017 - 08:42
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Grey133 @ 20.12.2017 - 09:59)
Цитата (Асуныч @ 20.12.2017 - 07:10)
Цитата (Grey133 @ 19.12.2017 - 21:08)
А механического для турбового версии этого мотора и не было)) только на атмо.
И да,японские источники говорят,что крутящего 333,а не 320. но это так,мелочь.

да, не было. Но народ ставит механический с ТД-27. Они же ближайшие родственники, у меня даже крышка клапанов от ТД стоит.

ну,поэтому мощность и падает) хотя,в теории может и возможно грамотно накрутить подачу

Ну на профильном форуме ни у кого еще не получилось lol.gif
Поэтому я на ЕТИ. Уж больно резвый дизель для внедора, а в сочитание с весом Терраны вобще айс получается.
Иногда люблю поудивлять всякие Каены со светофора. Сливаюсь конечно, но мне сверху (резина 33") видно как народ удивляется первые секунды lol.gif
 
[^]
Асуныч
20.12.2017 - 08:43
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (loaf2 @ 20.12.2017 - 10:20)
Цитата (Zet1977 @ 19.12.2017 - 14:55)
Цитата (Fukelschmerz @ 18.12.2017 - 07:44)
Руки прочь от правого руля.
У меня Приус пруль - для города очень хорошая машина, надёжная , экономичная и просто удобная. И вообще уже 10 лет езжу на праворуких.
С 18 лет ездил на ВАЗах - теперь ни за какие деньги не куплю это гавно.

Из своего 23-х летнего водительского стажа я 20 лет за правым рулем и не надо невидно не слышно БРЕД И ПРОВОКАЦИЯ, все видно и все слышно, если руки не из того места не хер вообще за руль лезть. ЗА ЯПОНИЮ ЗЕЛЕНЬ точнее авто.

у меня было в начале 2000х много знакомых на прулях, и все они честно сознавались, что неудобно это и обзора не хватает

В горде без разницы, разве что поворот налево при встречном потоке не удобен. На трассе обгон, да. Мучение. Несколько можно исправить ситуацию обгонной камерой. У друга стоит, тоже себе поставлю обязательно.
 
[^]
werewolf851
20.12.2017 - 09:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 272
Цитата (Асуныч @ 20.12.2017 - 08:43)
Цитата (loaf2 @ 20.12.2017 - 10:20)
Цитата (Zet1977 @ 19.12.2017 - 14:55)
Цитата (Fukelschmerz @ 18.12.2017 - 07:44)
Руки прочь от правого руля.
У меня Приус пруль - для города очень хорошая машина, надёжная , экономичная и просто удобная. И вообще уже 10 лет езжу на праворуких.
С 18 лет ездил на ВАЗах - теперь ни за какие деньги не куплю это гавно.

Из своего 23-х летнего водительского стажа я 20 лет за правым рулем и не надо невидно не слышно БРЕД И ПРОВОКАЦИЯ, все видно и все слышно, если руки не из того места не хер вообще за руль лезть. ЗА ЯПОНИЮ ЗЕЛЕНЬ точнее авто.

у меня было в начале 2000х много знакомых на прулях, и все они честно сознавались, что неудобно это и обзора не хватает

В горде без разницы, разве что поворот налево при встречном потоке не удобен. На трассе обгон, да. Мучение. Несколько можно исправить ситуацию обгонной камерой. У друга стоит, тоже себе поставлю обязательно.

Камера помогает сильно, но нужна ровно для того , чтобы в " дельфинчика" лишний раз не играть

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

«Конструкторы», «распилы», «карпилы» и «двойники». Криминальная и не очень история обхода пошлин
 
[^]
werewolf851
20.12.2017 - 09:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 272
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2017 - 00:49)

Ушел в личку)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
werewolf851
20.12.2017 - 09:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 272
Цитата (loaf2 @ 20.12.2017 - 08:18)

Вэны вообще специализированный класс. Я вожу кружок на выезды и еще своих 2. До либерти был прессаж. 3 ряд мне нужен по работе. Я вообще обратил внимание, что многие педагоги, кто вывозит детей в "поля", ездят либо на проходимцах, либо на микробах. Притом достаточно много прулей.(уазы не в счет) Это я о Москве и области. Жаль что у нас не альфарды, а более нищебродские ипсумы, стримы, прессажи, либерти)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Асуныч
20.12.2017 - 09:40
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (werewolf851 @ 20.12.2017 - 11:05)
Камера помогает сильно, но нужна ровно для того , чтобы в " дельфинчика" лишний раз не играть


Само собой. Главный принцип - если в камере что то мелькает, значит не высовываешься.
 
[^]
werewolf851
20.12.2017 - 09:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 272
Цитата (Асуныч @ 20.12.2017 - 09:40)
Цитата (werewolf851 @ 20.12.2017 - 11:05)
Камера помогает сильно, но нужна ровно для того , чтобы в " дельфинчика" лишний раз не играть


Само собой. Главный принцип - если в камере что то мелькает, значит не высовываешься.

Именно!
плюс при заднем ходе позволяет не задавить соседскую собачку. Жена с камерой стала понимать, как близко к осевой машина.
Полезная штука за 1000р от китайцев.
Если кому надо, угодить сони tvl700 и свежее. Там половину функций камеры сам не изучил. Бъет вдаль, убирает ослепление от фар. Короче, в нее и днем и ночью видно, есть ли кто в пределах видимости. Перестал справа высовываться для обзора

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Асуныч
20.12.2017 - 10:02
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (werewolf851 @ 20.12.2017 - 11:55)

сони tvl700 и свежее.

Записал agree.gif
 
[^]
loaf2
20.12.2017 - 10:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (werewolf851 @ 20.12.2017 - 09:34)
Цитата (loaf2 @ 20.12.2017 - 08:18)
 

Вэны вообще специализированный класс. Я вожу кружок на выезды и еще своих 2. До либерти был прессаж. 3 ряд мне нужен по работе. Я вообще обратил внимание, что многие педагоги, кто вывозит детей в "поля", ездят либо на проходимцах, либо на микробах. Притом достаточно много прулей.(уазы не в счет) Это я о Москве и области. Жаль что у нас не альфарды, а более нищебродские ипсумы, стримы, прессажи, либерти)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Так альфард это уже другой ценник и другой уровень. Это не типичный пруль
 
[^]
werewolf851
20.12.2017 - 10:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 272
Цитата (Асуныч @ 20.12.2017 - 10:02)
 

Скинул мой заказ с али в личку. Там посвежее камеры есть и сразу с переходником.




Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал werewolf851 - 20.12.2017 - 10:34
 
[^]
SeryogaRUS
20.12.2017 - 13:16
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 217
Цитата (астраном94 @ 20.12.2017 - 02:48)
Цитата (Grey133 @ 19.12.2017 - 00:43)
Цитата (астраном94 @ 18.12.2017 - 22:02)
Цитата (Кронид @ 18.12.2017 - 19:46)
А свой у меня Паджеро 1993года с пробегом 583 000км. И он сука заводится при -30 на улице.

хуй знает, но гордиться тем, что ездишь на 24-х летней машине - по мне так сомнительное удовольствие. по мне так - это не повод для гордости, а скорее наоборот

Так дело в том,что это 24-летка даст пососать многим современным машинам по набору опций и шумоизоляции. о прочности и долговечности я промолчу.

Да и многим банально не нравится зализанный гламурный дизайн современных авто.

А в случае внедорожника,тут просто без вариантов - только классика.

про шумку - вопрос конечно спорный, а вот насчет опций - приведи пример, что есть такое в твоей 24-х летней машине, чего нет в современных? уж больно интересно

Приведу в пример свою 28-ми летнюю.
Конечно, большинство опций наверняка есть в современном премиуме, за исключением надёжости.

Toyota Crown UZS131 1989г.

Список того, что больше всего удивляет владельцев всяких солярисов и прочих камри, которые больше всех любят поорать "да чего есть в этом старье?":
-несущая рама, кузов стоит на раме на 16-ти подушках и газовых амортизаторах
-пневмоподвеска с изменяемой высотой и жесткостью
-V8, 4л
-ABS
-TRC
-SRS
-двухзонный климат контроль
-круиз контроль
-электропривод всех сидений, заднее раздельное.
-электропривод дефлекторов обдува салона lol.gif
-электропривод механизмов натяжения всех ремней безопасности (вытягиваются с любой скоростью без всяких стопорений, втягиваются обратно мгновенно со свитом, когда застегнуты - абсолютно не давят на тушку)
-холодильник
-вытяжка
-автоматический ионизатор
-сенсорный ЭЛТ-экран, телевизор, навигация, бортовой компьютер, камера заднего вида
-датчик дождя
-датчик света
-штатная магнитола с CD-ченджером на 6 дисков, 6 колонок + 2 сабвуфера
-система автоматического фокусирования звукового баланса в зависимости от расположения пассажиров в салоне
-отдельный магнитофон с наушниками для заднего пассажира в подлокотнике заднего сидения
-телефон в том же подлокотнике
-массаж для задних пассажиров
-управление климатом и основной магнитолой для задних пассажиров

про электростеклоподъемники и электрозеркала, АКПП, вежливый свет, подсветки ног,замков и прочие свистопляски умолчу

Любителей традиционно вопрошать "а что из этого работает?" уже привычно заранее ставлю на место - работает всё и ломаться не собирается. Да, владельцы мерседесов, бмв и вольво, электроника тут вечная. Как, впрочем, и механика.


«Конструкторы», «распилы», «карпилы» и «двойники». Криминальная и не очень история обхода пошлин
 
[^]
bazilvs
20.12.2017 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
деффективные манагеры просто не хотели развивать автопром - вкладывать миллиарды,зарплаты поднимать, их устроил вариант чтобы просто народ жрал говно. а они деньги пилили.
при этом манагеры всегда выбирают максимально уепанский вариант, комбинируют недостатки и саботируют возможности.
1. вариант -самый тупой, они не развивают автопром(это невозможно - все-таки для военки надо, да и население нищее) - поэтому два варианта - просто ограничить потребление населения - чтобы оно жрало только говно и все втридорога(что и сделано) с огромным оттоком валюты за бугор на сами авто и запчасти с расходниками.
есть возможность купить авто централизованно - в той же японии(утопленники после цунами, неликвид) - брать оптом по цене лома -ремонтировать и продавать по адекватной цене - раза в 3-4 меньше новых- тут и государству плюс - экономия- валюты на покупку будет расходоваться раз в 10-20 меньше да и людей можно снабдить авто раз в 5 больше, но все в рф через ж.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64050
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх